Родина моя
  • Автор: Андрей (kopatыch)

  • Иркутск
  • Звание: Активный участник
  • Металлоискатель: Сигнум MFT 7272М
14 августа 2016

Предлагаю обсудить такой вопрос-как приметы в нашем деле. У кого какие сложились. 

P.S. Интересно же))))


Рейтинг: 8
Просмотров: 3849


Комментарии и обсуждение

  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 14.08.2016 13:32

    Если дым стелется по земле - вернитесь и выключите утюг, если поднимается столбом - можете уже не возвращаться....

  • Пётр (shahter), Липецк, 14.08.2016 13:34 Модератор

    Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола писал(а):

    Если дым стелется по земле - вернитесь и выключите утюг, если поднимается столбом - можете уже не возвращаться....

     

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 14.08.2016 13:39

    Поехал я однажды полянку интересную потоптать, да с людьми повстречаться. Делов то всего 200 км))) Еду значит, на дороге стоит тип, сразу видно из местных, а мне их всегда немного жаль, расстояния большие а с транспортом мягко сказать напряг, стоит значит машет, ну ладно чего там садись веселей будет. Разговорились мал мал, он про свое я ему про свое, он почему то меня геологом все называл ( Деревня) Ну значит по окончании поездки он мне говорит-Ну удачи тебе. Я сначала то обрадовался (вот повезет то мне подумалвроде как доброе дело сделал) А потом возьми и вспомни статью где человек писал что когда так говорят можно смело разворачиваться назад -удачи не будет. Ну мы то на пол пути дело не бросаем. Проверю думаю за одно. Ну и по итогу-место куда стремился в траве по колено, кое как одну копеечку нашел. С кем хотел встретится тоже не получилось вообщем беру на вооружение

  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 14.08.2016 13:41

    Если дорогу тебе перешла черная кошка с пустыми ведрами - счастья не жди!

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 14.08.2016 13:47

    Если дым из труб вверх-значит в деревне кто то живет

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 14.08.2016 13:54

    Как фотоаппарат возьму с собой, так и фотать из находок то нечего, кузнечики да цветочки всякие с косулями Как найду что нибудь интересное так фотика как правило нет. Короче очень редко я его беру, да и сломаный он немного)))

  • Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва, 14.08.2016 13:56

    Если +30 а из трубы дым значит или вы ..банулись или хозяева

  • Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва, 14.08.2016 13:57

    Не имей 100рублей а имей один рарик

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 14.08.2016 13:58

    Пару лет назад начертал я тему на этом сайте "Вредная привычка-копу помеха".Где описал как не вовремя закуриная сигарета обламывает находки.А если быть точней,когда находки прут про сигареты забудь,это коротко.

  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 14.08.2016 14:00

    Если находясь в лесу Вы хотите узнать где ЮГ....посмотрите на деревья. Если перед Вами пальма....Это и есть ЮГ...

  • Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва, 14.08.2016 14:01

    Примета. Если нашел клад посмотри через левое плече три раза  нет ли ментов рядом

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 14.08.2016 14:02

    Гога (Испанец), Ардатов писал(а):

    Пару лет назад начертал я тему на этом сайте "Вредная привычка-копу помеха".Где описал как не вовремя закуривая сигарета обламываем находки.А если быть точней,когда находки прут про сигареты забудь,это коротко.

     

    Я бы вообще  предпочел про сиги забыть навсегда, в общество анонимных алкоголиков что ли вступить)))) А то мне какого то толчка не хватает, вроде все понимаю осознаю
  • Юрий (Испанец), Ардатов, 14.08.2016 14:02

    Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола писал(а):

    Если находясь в лесу Вы хотите узнать где ЮГ....посмотрите на деревья. Если перед Вами пальма....Это и есть ЮГ...

     

    Ну насмешил.)))))))
  • Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва, 14.08.2016 14:03

    А если все же менты рядом делайте вид что ловите бабочек



  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 14.08.2016 14:05

    Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва писал(а):

    Примета. Если нашел клад посмотри через левое плече три раза  нет ли ментов рядом

     

    Еще вроде как неимущим надо обязательно часть отдать
  • Юрий (Испанец), Ардатов, 14.08.2016 14:06

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а)

     

    Я бы вообще  предпочел про сиги забыть навсегда, в общество анонимных алкоголиков что ли вступить)))) А то мне какого то толчка не хватает, вроде все понимаю осознаю

     

    Ну это флуд уже попёр в твоей теме.)))А я с сигарет перешёл на трубку и сейчас даже её уже редко курю.
  • Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва, 14.08.2016 14:08

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва писал(а):

    Примета. Если нашел клад посмотри через левое плече три раза  нет ли ментов рядом

     

    Еще вроде как неимущим надо обязательно часть отдать

     

    Конечно же. С неимущими надо  делиться а то судьба почки резиновой дубинкой отобьет
  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 14.08.2016 14:32

    Как себя вести,если вы заблудились в лесу.

    Прежде всего проверьте, точно ли вы заблудились или вам кажется.

    Симптомы: 

    вы одни, 

    вы в лесу, 

    и тишина.

    Решение: 

    Попробуйте укусить себя за ухо. Если удалось - вы спите. Спите дальше. 

    Крикните "Ау!" Hаберите воздух и крикните сначала "А" потом "У". Hе мешает потренироваться дома. Лучше всего ночью, в темноте. Если вы в коммунальной квартире, продолжайте тренировки, пока в стену не начнут стучать соседи, - это значит, что вас слышно на большом расстоянии. Если вы в комнате с мягкими стенами и решетками на окнах - вы перетренировались. Отдохните. 

    Влезьте на ель. Если ничего не видно, значит, ель короткая. Hайдите другую ель. Если вы не можете на нее залезть, плюньте. Лезьте на березу. 

    Попробуйте развести огонь. Если вы перестарались, переждите пожар в канаве с водой. Если вода вскипела, можете дальше не читать. Если прилетели пожарные - помиритесь с ними и можете дальше не читать. 

    Определите стороны света. Встаньте лицом к северу, тогда сзади будет юг, справа - восток, а слева - запад. 

    Если вы встретились с медведем, объясните ему, что вы не хотели есть его малину. Если медведь не понимает, объясните ему еще раз на доступном ему языке. Если доступный медведю язык вам недоступен - бегите. 

    Теперь бегите быстрее. Чтобы правильно убежать от медведя, нужно, чтобы медведь был сзади и уменьшался. Если он увеличивается - можете дальше не читать. 

    Если вы проголодались, ешьте все. Если вы съедите, что-то не то - узнаете позже. 

    Если вы встретили людей - ничего из здесь написанного не читайте.

  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 14.08.2016 15:36

    У меня есть верная примета... даже две. Первая - это когда собираюсь покопать, а жена злая и ворчит, значит кроме проволоки и пробок ничего не найду ( если наоборот - будут и монетки и другие находки)! Вторая, когда луна "уходящая" находок нет!, не знаю как это связано со мной и с копом, но это для меня верная примета. А ещё заметил, что если по гороскопу день (или неделя) удачный, то стоит копать, а если не очень, то лучше сидеть дома и делать дела!

  • Пётр (shahter), Липецк, 14.08.2016 16:04 Модератор

    То что лично замечал:

    1. Как сказал "Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара" - если жена бубнить начала,всё. И чем больше бубнит ,тем меньше удачи - лучше молчать.И вообще - перед копом лучше не с кем не ругаться,и не тереть на повышенных тонах,удача уходит,ну или там,как это,боком что ли поворачивается

    2.Если дождь пошёл во время отъезда - плохо, если дождь пошёл уже на месте копа - будут находки.

    3.Забыл свою кепку счастливую - удачи нет. Если что-то просто забыл,наоборот.

    4.Набрал жратвы - коп не очень, еды взял мало,или вообще забыл - пошёл коп. (Не специально)

    5.По войне - в отряде, во время выезда покупаем по сникерсу, если забыли - большая вероятность прокататься в пустую. А пошло это от двух случаев,когда один человек на копе сказал "Я сейчас сникерс сожру и много чего найду" - и находки в основном были у него, когда эта тема повторилась,все начали на коп брать с собой сникерсы.

    6.Несколько раз находил подковы - так вот или в этом же копе были хорошие находки,или в следующем. То же касается бубенцов.

    7.Набрал с собой запасных батареек больше чем надо - можно их и не использовать,по разным причинам - не доехал,нажрался,машина сломалась,погода сильно испортилась.

    8. Набрал если бухла - не пей в дороге пиво

  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 14.08.2016 16:15

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):


    3.Забыл свою кепку счастливую - удачи нет. Если что-то просто забыл,наоборот.


     У меня так с перчатками !


  • Сергей (serreygrey), Москва, 14.08.2016 17:04

    А вот у меня примета есть сраная. Работает на всё 100! Почему сраная, спросите, а вот почему! Если на коп приезжаем и не дай Бог, кто срать захотел и сделал своё поганое дело, копу трындец сразу, ни одной монеты как не тужься! Поэтому когда приезжаем на место, я строго настрога запрещаю срать всем. 

    И ещё одна. Если с нами женский пол увязывается на коп, я их прошу, что пошли в сторонку и на травку пописали. Так наверное сложилось, что дед земляной, уж очень до женского полу не равнодушен! Как увидит женскую бритость или не бритость, вываливает столько серебра, сколько у него в казёнке осталось! Так вот с братом и ржём, говорим сеструхе, поди деда кащёлкой своёй позабавь, чтоб коп стал приятней.

    Ну и на последок. Дед земляной уж очень чтит праздники. Как то  9 мая выбрались на коп. А дед в Бронницы поехал смотреть парад. Му мы как начали копать, столько монет выкопали и серебра по 2 ведра, а меди бесчисленное множество(как в сказке Морозко). Пока дед не вернулся. А потом мы уже устали и домой поехали. То же самое на 2 августа (день ВДВ) тоже накопали нормально. После копа сапоги чистил а в протекторе 5 копеек 1826 года застряла(по началу монетный сигнал был и пропал) втоптал монетку в сапог. Ну это уже совсем другая история!

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 14.08.2016 17:05

    О точно,пин если взял то находок точно не будет.Так и вожу его в машине а на поле не беру.))

  • Пётр (shahter), Липецк, 14.08.2016 17:08 Модератор

    Прикольные приметы  - да простит меня автор темы

    Рассыпалась соль — к ссоре.

    Рассыпался сахар — к миру.

    Рассыпался кокаин — к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.

    Упала вилка — кто-то придет.

    Упала ложка — у кого-то руки из жопы растут.

    Упал х…й — всё, никто никуда не спешит.

    Упало мыло — ждите неожиданностей.

    Если водка пьётся тяжело и натужно — жди её обратно!

    Низколетящие голуби над головой — к стирке.

    Если вы тихо материтесь, значит у вас простужено горло.

    Коровы низко летают — рассыпался кокаин.

    Треснуло зеркало — к беде.

    Треснула резинка от трусов — к большому стыду, ну, или к маленькому.

    Треснул презерватив — лучше бы треснуло зеркало.

    Если мужчина стирает носки, значит они у него последние.

    Минута смеха прибавляет год жизни. Условно

    Презерватив найденный вашей женой у вас в пальто — к покупке чемоданов…

    Чешется нос — к пьянке. Чешется в паху — к врачу. Чешется попа — к приключениям…

    Если третий день не хочется работать, значит сегодня среда.

    Если Вы утром проснулись в ботинках, значит, будет болеть голова.

    Если муж дарит цветы без причины — значит, причина все-таки есть

    Если выпил хорошо, значит утром плохо! Если утром хорошо, значит, выпил плохо!!!

    Чем лучше видна грудь — тем хуже запоминается лицо.

    Если перхоть двигается — это вши!

    Кто ищет, тот что-то знает   -   ЭТО ПРО НАС!

    Детская мудрость: если мама смеется над остротами папы, значит, в доме гости.

    Ходить на работу — к деньгам.

    Если ваша собака сказала вам «Здравствуй хозяин» — значит, она просто не хотела вас пугать своим лаем!

    Если Вы смахиваете крошки со стола на пол рукой — к ссоре с женой.

    Если лошадь говорит тебе, что ты сумасшедший, то так оно и есть…

    Путь к холодильнику женщины лежит через ее сердце.

    Если девушка в ночь с 6 на 7 июля увидела в воде лицо своего суженого, значит в ночь с 5 на 6 июля ее суженый неудачно нырнул.

    Если ты просыпаешься в прекрасном настроении, значит, ты не проснулся.

    Если два дня подряд льет дождь, значит, завтра понедельник, и вам надо идти на работу.

    Если вы проснулись с девушкой, с которой вчера познакомились , и она не уходит, то это ваша жена…

    Если чайка летит жопой в перёд - значит, встречный ветер быстрее.

    Пчелы со стуком бьются об улей - расцвел хмель.

    Если днем все вокруг вас ходят медленно, и говорят тормознуто, значит вы утром выпили 20 чашек кофе и два "Редбула"... либо вы в Эстонии.

    Освещать ночью переулок Айфоном - плохая примета.

    ПриметыПриметыПриметыПриметыПриметыПриметыПриметыПриметыПриметы



  • Пётр (shahter), Липецк, 14.08.2016 17:16 Модератор

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    А вот у меня примета есть сраная. Работает на всё 100! Почему сраная, спросите, а вот почему! Если на коп приезжаем и не дай Бог, кто срать захотел и сделал своё поганое дело, копу трындец сразу, ни одной монеты как не тужься! Поэтому когда приезжаем на место, я строго настрога запрещаю срать всем. 

    Прикидываю как это звучит - не срать бл-ть,я сказал не срать! 

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):


    И ещё одна. Если с нами женский пол увязывается на коп, я их прошу, что пошли в сторонку и на травку пописали. Так наверное сложилось, что дед земляной, уж очень до женского полу не равнодушен! Как увидит женскую бритость или не бритость, вываливает столько серебра, сколько у него в казёнке осталось! Так вот с братом и ржём, говорим сеструхе, поди деда кащёлкой своёй позабавь, чтоб коп стал приятней.

     Есть ещё зверь такой - у нас его называют лЫсопись Нужно проверить его в работе.


  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 14.08.2016 22:42

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):

    У меня есть верная примета... даже две. Первая - это когда собираюсь покопать, а жена злая и ворчит, значит кроме проволоки и пробок ничего не найду ( если наоборот - будут и монетки и другие находки)! Вторая, когда луна "уходящая" находок нет!, не знаю как это связано со мной и с копом, но это для меня верная примета. А ещё заметил, что если по гороскопу день (или неделя) удачный, то стоит копать, а если не очень, то лучше сидеть дома и делать дела!

     

    Про луну тоже соглашусь. Сам замечал-луна растет-находки будут))) Фэншуй
  • Дмитрий Давыдов (solgerru), Москва, 15.08.2016 03:00

    Забыл пристегнуть пинпоинтер - 100% просрешь!

    ..просрал 2 раза уже

  • Николай (Nikolei), Братск, 15.08.2016 05:44

    Про фотик не согласен.

    Про дождь -верняк! Серебро жди или неожиданность (в смысле сматывай удочки )

    А вообще с расветом летним монетки грется вылазят их то тут и подсекать надо 

    Давно я был на копе, уже более 2 лет прошло, но не остыло и тянееет! По росе с расветом  и в тумане... И вот он сигнал... Монета!!! Чуть время разгоняется и местные снуют, уж кайф не тот и кошки-ведра не при чем... Примета одна - желание наше, и любовь к сему занятию дают удовлетворение, а любители сейчас и рарик, чуток погодя продают МД. 

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 15.08.2016 06:01

    Николай (Nikolei), Братск писал(а):

    Про фотик не согласен.

    Про дождь -верняк! Серебро жди или неожиданность (в смысле сматывай удочки )

    А вообще с расветом летним монетки грется вылазят их то тут и подсекать надо 

    Давно я был на копе, уже более 2 лет прошло, но не остыло и тянееет! По росе с расветом  и в тумане... И вот он сигнал... Монета!!! Чуть время разгоняется и местные снуют, уж кайф не тот и кошки-ведра не при чем... Примета одна - желание наше, и любовь к сему занятию дают удовлетворение, а любители сейчас и рарик, чуток погодя продают МД. 

     

    Ну про фотик 50/50)))  Про желание можно по другому  сказать-если его нет, то можно смело никуда не ехать, проверено -кайфа от поиска не будет

  • Дмитрий Давыдов (solgerru), Москва, 15.08.2016 06:04

    но телефон со встроенной камерой  то всегда с собой у всех

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 15.08.2016 06:20

    Дмитрий (solgerru), Москва писал(а):

    но телефон со встроенной камерой  то всегда с собой у всех

     

    Про себя скажу что не у всех
  • Юрий (Испанец), Ардатов, 15.08.2016 06:29

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а

     

    Про себя скажу что не у всех

     И зря,телефон торчащий из нагрудного кармана камерой наружу решает проблемы не только на копе но с ГАИшниками и практически со всеми людьми в форме.)))


  • Пётр (shahter), Липецк, 15.08.2016 07:27 Модератор

    Гога (Испанец), Ардатов писал(а):

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а

     

    Про себя скажу что не у всех

     И зря,телефон торчащий из нагрудного кармана камерой наружу решает проблемы не только на копе но с ГАИшниками и практически со всеми людьми в форме.)))


     

    На заметку.
  • Владимир (vvt73), Майкоп, 15.08.2016 12:27

    Гога (Испанец), Ардатов писал(а):

    Пару лет назад начертал я тему на этом сайте "Вредная привычка-копу помеха".Где описал как не вовремя закуриная сигарета обламывает находки.А если быть точней,когда находки прут про сигареты забудь,это коротко.

     

    Бросить пока не могу никак, но для себя установку сделал: до первой стоящей находки не курить.... Вроде помогает)))) А вот когда прут, так очень согласен. Вспоминаешь уже в машине по дороге домой)))
  • Роман (RomanS), Курск, 15.08.2016 15:04

    К удачному месту ноги сами ведут, а когда сложно отыскивается, то и пусто

  • Николай (Nikolei), Братск, 16.08.2016 06:45

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Ну про фотик 50/50))) 

    Не про фотик не согласен...

    Не будет фотика как такое запечатлить в реальном времени то?

    копаем все

    У меня он всегда на поясе в чехле. Это же какая память потом

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 16.08.2016 07:24

    Я же не совсем отказываюсь от фото видеофиксации на память))) Еще тепленькая )))Апрель Конечно иногда посмотреть приятно, но с меня фотограф как с гуся прокурор Редко удачные кадры получаются. Ну и просто по себе заметил, все неожиданные находки когда его нет с собой 

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 16.08.2016 08:08

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а) Еще тепленькая )))Апрель 

     

    Николай (Nikolei), Братск писал(а):

    копаем всеМужики,классные фото.

  • Пётр (shahter), Липецк, 16.08.2016 08:15 Модератор

    Гелекси S 5 мини   

    Samsung Galaxy S5 mini

    Сфоткал на рыбалке,без всяких подготовок и ракурсов.

  • Андрей (submariner), Ногинск, 17.08.2016 06:31

    Странно что никто не вспомнил про задабривание Деда Хабара монеткой да сладким. Небось все задабривают?))) Заметил, что если забыл изначально это сделать, коп не в дугу. Потом про фото. Если приехал и до первой найденной монеты начал фотографировать пейзажи для отчета, все, впустую память телефона зас...шь. Если на поле мусорил, выкидывал тару из под воды, батарейки, то приехав повторно вряд ли что ценное найдешь. Ну и мысль материальна, по полю идешь, монетку представляешь, глядь а она уж из земли навстречу лезет и даже копать не надо копейка Екатерины)))  

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 17.08.2016 07:32

    Андрей (submariner), Ногинск писал(а):

    Странно что никто не вспомнил про задабривание Деда Хабара монеткой да сладким. Небось все задабривают?))) 

     

    Это то само собой разумеющееся Где конфеткой, где горячительным напитком))) А то и все сразу))
  • Николай (Nikolei), Братск, 17.08.2016 21:17

    Ну да. Это же не примета, это неотъемлемая составляющая копа 

  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 20.08.2016 17:17

    Андрей (submariner), Ногинск писал(а):

    Странно что никто не вспомнил про задабривание Деда Хабара монеткой да сладким. Небось все задабривают?))) Заметил, что если забыл изначально это сделать, коп не в дугу. Потом про фото. Если приехал и до первой найденной монеты начал фотографировать пейзажи для отчета, все, впустую память телефона зас...шь. Если на поле мусорил, выкидывал тару из под воды, батарейки, то приехав повторно вряд ли что ценное найдешь. Ну и мысль материальна, по полю идешь, монетку представляешь, глядь а она уж из земли навстречу лезет и даже копать не надо копейка Екатерины)))  

     

    У меня задабривания не срабатывают, приходится надеяться на самого себя! Как принесу деду пряник или монеток современных, так одну проволоку да пробки начинаю копать...

    А вообще с ним лучше не ругаться. Была у меня в этом году такая история: Задобрил я деда поздними советами, и думаю, вот щас я как накопаю монеток. Но не тут-то было, как не копну, так один мусор! Ну в общем, разозлился я  назвал деда (в слух) жадным и не хорошим... Копал я вечером не далеко от деревни, рядом с озером, окружённым деревьями. И спустя десять минут, поднимая голову увидел старика в фуфайке, стёганных штанах и в валенках, который стоял на против меня в 15-ти метрах! Может это был глюк (который продолжался пару секунд) , но у меня мурашки по спине побежали и с тех пор я никогда не отзываюсь плохо о земляном деде, но и задабривать его с тех пор перестал. Вот такая история, хотите верьте, а хотите нет...

  • Владимир (vvt73), Майкоп, 22.08.2016 12:55

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):

    Андрей (submariner), Ногинск писал(а):

    Странно что никто не вспомнил про задабривание Деда Хабара монеткой да сладким. Небось все задабривают?))) Заметил, что если забыл изначально это сделать, коп не в дугу. Потом про фото. Если приехал и до первой найденной монеты начал фотографировать пейзажи для отчета, все, впустую память телефона зас...шь. Если на поле мусорил, выкидывал тару из под воды, батарейки, то приехав повторно вряд ли что ценное найдешь. Ну и мысль материальна, по полю идешь, монетку представляешь, глядь а она уж из земли навстречу лезет и даже копать не надо копейка Екатерины)))  

     

    У меня задабривания не срабатывают, приходится надеяться на самого себя! Как принесу деду пряник или монеток современных, так одну проволоку да пробки начинаю копать...

    А вообще с ним лучше не ругаться. Была у меня в этом году такая история: Задобрил я деда поздними советами, и думаю, вот щас я как накопаю монеток. Но не тут-то было, как не копну, так один мусор! Ну в общем, разозлился я  назвал деда (в слух) жадным и не хорошим... Копал я вечером не далеко от деревни, рядом с озером, окружённым деревьями. И спустя десять минут, поднимая голову увидел старика в фуфайке, стёганных штанах и в валенках, который стоял на против меня в 15-ти метрах! Может это был глюк (который продолжался пару секунд) , но у меня мурашки по спине побежали и с тех пор я никогда не отзываюсь плохо о земляном деде, но и задабривать его с тех пор перестал. Вот такая история, хотите верьте, а хотите нет...

     Блин, что хотите говорите, но не задобришь, хрен что соберёшь (кроме шмурдяка, конечно!). В это воскресенье проходил два часа в холостую (не задобрил - не получил), жара стоит. Достал воды попить - думаю, и Деду надо. Плеснул на землю, попей, говорю, дедушка! Десять минут - и шестой пятак Катин с битого места! Серебряшка кулончик. Так то. ДЕД ЕСТЬ!!!!


  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 24.08.2016 10:38

    Ну вот опять после работы на часок поехал, природа играет красками))) А я без "фотика" Пожалел что не взял кадры бы хорошие получились. Походил побродил(алкорубли гильза да тюбика кусок) , пошел к машине-пора типа домой ну и на тебе, чуть глаза не выпалиФотать пришлось уже домаНеожиданностьНеожиданность

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 03.11.2016 08:24

    Увидеть сову-удачный коп!!!Сова Я ее не то что увидел-сначала почувствовал чье то присутствие, обернулся и не сразу то разглядел. Кто увидит сову на снимке у того со зрением отлично))))

  • Андрей (Михалыч73), Шадринск, 03.11.2016 09:01

    Жена говорит мне:" Как на кануне с тобой разругаемся- на следующий день что-то стоящее находишь."

  • Иван (Рупь), Липецк, 03.11.2016 09:20
    Сидоров Андрей Михалыч (Михалыч73), Шадринск писал(а):

    Жена говорит мне:" Как на кануне с тобой разругаемся- на следующий день что-то стоящее находишь."

     А говорят что перед "копом" наоборот ругаться нельзя. Знаю точно что на "копе" должно быть хорошее настроение, при любых обстоятельствах!


Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация