1dollar_112
19 октября 2016

. найден под Красноярском. Очень похож на зуб динозавра. В музее сказали что не водились они у нас). Помогите с оценкой или укажите на ресурс!



Рейтинг: 2
Просмотров: 4982


Комментарии и обсуждение

  • Валерий (Valera69), Чита, 19.10.2016 12:16

    Похож на зуб шерстистого носорога.

  • Александр (zebranzebran), Красноярск, 19.10.2016 12:29

    найден был в реке Мана в 100 км от города. Изначально был побольше но сейчас высох. Найден два года назад. У тетеньки в музее очки на лоб полезли когда она увидела). Отправляла меня к профессору одному но он уехал и нет людей кто ответил бы на мой вопрос)

  • Сергей (serreygrey), Москва, 19.10.2016 12:30

    Ёш матрёшь, а как ты это понял? А линейку не судьба была приложить? Не понятно, может это от коровы?

  • Сергей (serreygrey), Москва, 19.10.2016 12:32

    Да, Александар, тут именно есть профессора с таким опытом. Прости конечно за сарказм, но ты бы для нас не сведующих хотя бы приложил фотку для сравнения. А то таких зубов на местах поселений как грязи, иди знай каких динозавров там жрали

  • Александр (zebranzebran), Красноярск, 19.10.2016 13:09

    1

  • Дмитрий (dm3m), Москва, 19.10.2016 14:25

    я конечно не специалист, но для динозавра маловат зуб, похоже что то какое то жвачное животное, типа коровы. 

  • Александр (zebranzebran), Красноярск, 19.10.2016 14:29

    это клык. У жвачных площадь укуса больше)

  • Николай (Nikolei), Братск, 19.10.2016 15:02

    У тетенки глаза на лоб полезли от того что принеси Вы ей зуб лошадиный  Хорошо хоть не послала, видимо закалка музейная! 

    Своего авторитетного впрочем для меня самого мнения обосновывать не буду. Смысла нет, писать долго.

    Этот клык не так стар, вы же сами глаголите - высох, стал меньше. Ну ежели помножим его на веков так 30 он увеличится по идее должен раз в... Ну до размера машины минимум 

  • Александр (zebranzebran), Красноярск, 19.10.2016 15:37

    найден в реке. Сколько он там пролежал одному богу известно. Ваши усмешки Николай из Братска оставьте при себе. Сходите в музей и посмотрите на лошадиные зубы там. Если Вы ничего вразумительного сказать не можете то и не пишите тогда.

  • Иван (Рупь), Липецк, 19.10.2016 16:03
    Александр (zebranzebran), Красноярск писал(а):

    это клык. У жвачных площадь укуса больше)

     Это не клык. Светлая, заострённая часть зуба из-за которой вы приняли его за клык- является КОРНЕМ ЗУБА, а верхняя плоская, темная не посредственно рабочая поверхность. Зуб жвачного животного, без вариантов.Животное крупное однозначно.


  • Сергей (serreygrey), Москва, 19.10.2016 16:12

    И по поводу клыка, соглашусь с Ваней. Александр, вы изначально говорите о носороге. Клыки это зуб исключительно хищного животного. Учитывая, что носороги не являлись хищниками, то это не клял, а реально корень зуба. Верхняя часть является рабочей, причём покрыта слоем зубного камня, который при долгой лёжке в воде или щелочах или кислотах, не суть имеет свойства отваливаться.  Тут напрашивается вывод, что хоть только Бог в курсе сколько лет зуб не на месте, но и мы можем сказать, что сотню лет назад могли сожрать лося или зубра, а ео зубик вместе с челюстью отправить на корм рыбам, где спустя 120 лет вы его и обнаружили. Я, да и мы все понимаем Ваше желание произвести сенсацию, но к сожалению сенсации тут нет.  

  • Сергей (serreygrey), Москва, 19.10.2016 16:13

    Не расстраивайся Саня, всё ещё впереди и грандиозные находки и радости!


  • Николай (Nikolei), Братск, 19.10.2016 16:26

    Александр, да как нечего сказать то? Я же говорю, не стар зубик то этот. Сравнивать есть с чем и бивни мамонта из землицы вынимал и зубы окаменелые как людей так и животных.

    Но это все равно видимо Вас не вразумит, потому более писать не буду. Смысл? 

  • Александр (zebranzebran), Красноярск, 19.10.2016 16:28

    темная часть как раз является местом прилегания к челюсти. А вот более желтая это и есть сама рабочая часть зуба. Сенсаций нет желания делать. Хочется узнать больше информации.

  • Иван (Рупь), Липецк, 19.10.2016 16:35
    Александр (zebranzebran), Красноярск писал(а):

    темная часть как раз является местом прилегания к челюсти. А вот более желтая это и есть сама рабочая часть зуба. Сенсаций нет желания делать. Хочется узнать больше информации.

     Нет Александр, поверьте всё наоборот. Вы наверное не когда не видели коровьих и лошадиных зубов.

    г


  • алексей (ага), Мирный, 19.10.2016 17:43

    Это КАРИЕС пришёл 

  • Алекс (drwatson), Северск, 19.10.2016 17:56

    Александр (zebranzebran), Красноярск писал(а):

    темная часть как раз является местом прилегания к челюсти. А вот более желтая это и есть сама рабочая часть зуба. Сенсаций нет желания делать. Хочется узнать больше информации.

     чтобы анатомия навсегда отложилась в памяти, наберитесь смелости и научного фанатизма, и удалите у себя нижнюю "восмёрку".    потом можно сравнивать первое со вторым.

  • Андрей (spook), Томск, 19.10.2016 18:10

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Ёш матрёшь, а как ты это понял? А линейку не судьба была приложить? Не понятно, может это от коровы?

     

    Он матрас приложил! 
  • Сергей (serreygrey), Москва, 19.10.2016 18:20

    Андрей (spook), Томск писал(а):

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Ёш матрёшь, а как ты это понял? А линейку не судьба была приложить? Не понятно, может это от коровы?

     

    Он матрас приложил! 

    Андрюхааааа, ты прав! етить меня налево. Как я сразу не допёр! 


  • Александр (zebranzebran), Красноярск, 19.10.2016 19:14

    Смотрю что умники уже отписались. Мне нужна помощь а не издевки.

  • Иван (Рупь), Липецк, 19.10.2016 19:18
    Александр (zebranzebran), Красноярск писал(а):

    Смотрю что умники уже отписались. Мне нужна помощь а не издевки.

     Вобщем моё сообщение вам не о чём не сказало?


  • Иван (Рупь), Липецк, 19.10.2016 19:26

    А ну и правильно, нафик надо- "клык динозавра" лучше звучит чем чем "коренной зуб жвачного животного".

  • Александр (zebranzebran), Красноярск, 19.10.2016 19:31

    Иван. Я внимательно читаю Ваши записи. Не все пишут по делу. Некоторым просто охота постебаться.

  • Пётр (shahter), Липецк, 19.10.2016 21:36 Модератор

    Похож на лошадиный,у меня есть подобный,только подлиннее чуть.В детстве в индейцев играли,делали всякие украшения "Индейские" ,вот до сих пор на верёвочке висит. (В шкафу правда:)

  • Иван (Рупь), Липецк, 19.10.2016 21:41
    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Похож на лошадиный

     Да крупноват чёта для лошадиного, больше спичечного коробка.


  • Сергей (serreygrey), Москва, 20.10.2016 00:31

    Александр (zebranzebran), Красноярск писал(а):

    Смотрю что умники уже отписались. Мне нужна помощь а не издевки.

     

    Саша, дело в том, что умники умничают с иронией, когда находка не представляет материального интереса. Так что без обид, какую нибудь инфу ты получишь, а на 100 % только господь Бог знает.
  • Пётр (shahter), Липецк, 20.10.2016 01:03 Модератор

    Зубы лошадей

    Зуб лошадиЗуб лошадиЗуб лошади

  • Иван (Рупь), Липецк, 20.10.2016 07:57
    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Зубы лошадей

    Зуб лошадиЗуб лошадиЗуб лошади

    Что-то сомнительно. Они были все значительно меньше современных лошадей.Самый крупный вид не больше пони.


  • Пётр (shahter), Липецк, 20.10.2016 14:21 Модератор

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Зубы лошадей

    Зуб лошадиЗуб лошадиЗуб лошади

    Что-то сомнительно. Они были все значительно меньше современных лошадей.Самый крупный вид не больше пони.


     Иван,что пишут в нете,на то и основываюсь. Я не коневод и не лошадиный дантист

    факт - у меня есть зуб,который такой же,как на фото с рукой,и дед мой ,когда я ему показал его,сказал что лошадиный. (Дед ,после войны,работал ветеринаром в колхозе.)

    Хотя х.з., может это вообще, зуб доисторической белки .Орехи то какие были,огого, не то что сейчас

  • Николай (Nikolei), Братск, 20.10.2016 15:50


    Клуб Клад - Зуб Клуб, хорош! Как не крути, обсудим все что шевелица 

  • Пётр (shahter), Липецк, 20.10.2016 17:33 Модератор

    Николай (Nikolei), Братск писал(а):


    Клуб Клад - Зуб Клуб, хорош! Как не крути, обсудим все что шевелица 

     Погодите коллега,этот зуб "Земляной Дед" дал,а если дал ,то зачем-то. Может это оберег от органов,а может для удачи в копе. Вот и обсуждаем.

  • Александр (zebranzebran), Красноярск, 20.10.2016 18:12

    Ребята спасибо за Ваши ответы! Завтра сделаю фотки другие чтобы лучше было видно его натуральные размеры!

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация