9
25 октября 2016

Некоторые находки я отдаю в местный музей,за что был награжден благодарностью от директора музея.

Благодарность

Камрады,а вы как поступаете со своими находками?


Рейтинг: 9
Просмотров: 4769


Комментарии и обсуждение

  • Сергей (adresat), Москва, 25.10.2016 21:10

    То что ты отдал музею - выставили для показа ? Просто хранители музеев зачастую промышляют продажей всего принесенного!Рассказывал хороший человек из Подмосковья.

  • Леонид (ihtiandr1962@rambler.ru), Цимлянск, 25.10.2016 21:13

    оценка нашего труда бумажных фантиков гора?Нет наша Русь нета

  • Антон Сергеевич (antonydeep), Крыловская, 25.10.2016 21:26

    Сергей (adresat), Москва писал(а):

    То что ты отдал музею - выставили для показа ? Просто хранители музеев зачастую промышляют продажей всего принесенного!Рассказывал хороший человек из Подмосковья.

    За честность и порядочность директора ручаюсь,т.к. знаком лично, находки подвергнуться описи и будут выставлены на показ 


  • Сергей (Tchudnovski), Вичуга, 25.10.2016 21:29

    А чего Вы в музей отдавали?Что вообще в музеях берут?Мне вот и нести то нечего,монеты думаю им не интересны будут.

  • Антон Сергеевич (antonydeep), Крыловская, 25.10.2016 21:35

    Сергей (Tchudnovski), Вичуга писал(а):

    А чего Вы в музей отдавали?Что вообще в музеях берут?Мне вот и нести то нечего,монеты думаю им не интересны будут.

     

    гильзы,горшочки всякие там,пули
  • Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва, 25.10.2016 22:22

    Я лет так 10 назад будучи школьником нашел в огороде медаль в честь отмены крепостного права 1861 года после того как в колледж пошел хотел продать. предложили 100 баксов. по тем деньгам 3000 рублей и я решил не размениваться помелочам и сдал в музей. меня там тоже благодарили фотали, кое как от их фотоаппарата скрылся видимо еще тогда знал что известность мне не зачем в будущем

  • Андрей (Shadow), Иваново, 25.10.2016 23:04

    Выдержка из:
    Круглый стол с острыми углами-2015: «Российские музеи и археология: аспекты взаимодействия».

     Н.Е. Соколова, Е.В. Чуйкина (г. Пермь)


    Е.В.: - Принимает ли Пермский музей археологические предметы от частных лиц?

    Н.Е.: - Принимаем в дар, если это случайная находка. Министерство Культуры РФ рекомендует крайне осторожно относиться к данному вопросу, и я полностью с этим согласна. За последние два-три года в наш музей обратились два человека и передали безвозмездно археологические предметы, случайно ими обнаруженные. Все археологи прекрасно понимают, какие предметы можно найти случайно, а какие нет.

  • Сергей (serreygrey), Москва, 25.10.2016 23:45

    Я не сдаю ничего в музей. Знаю как там поступают с находками. Раньше я много интересного слил в музеи и ничерта на витринах не видел. Так что грамота это интересно, но..... а если бы ты клад нашёл тоже сдал бы в музей? 

  • Andrey (Em), Санкт-Петербург, 26.10.2016 00:17

    красавец, главное ''шмурдяк'' отдавать в музей а ценное себе и только себе 

  • Пётр (shahter), Липецк, 26.10.2016 00:38 Модератор

    Был момент,когда нужны были деньги,и пришлось продать всё что было до этого собрано (2011 год.)

     Так вот, на коллекцию холодняка (не считая более современные экземпляры ,которые просто продал) не поднялась рука,хотя мог продать за нормальную сумму. 

    Отдал в краеведческий музей моего края,где создатель этого музея мой дальний родственник.Порядочный мужик,друг моего деда.

    Всю жизнь он этот музей собирал,за свой счёт и что люди пожертвуют. 

    Отдал в музей: 2 акинака,2 скифских кинжала,французский штык с надписью(господину Дорме из Сентэтьена 1878 год),клинок римского меча,коллекцию наконечников стрел - оформленнх на листе обожжёной глины,скифский ритуальный топорик,и ритуальный крюк,и ещё что-то,уже не помню.(Часть из этого я в своё время покупал,часть менял,часть нашёл).

    Вот этот музей:

    Музей стрелец   Музей стрелец

    На фото здание музея,которое построил Белолипецких Владимир,на собранные им деньги,а на втором фото он сам,а далее на стенде часть подаренных мною экспонатов.

    Под экспонатами таблички,на которых написано что это и кто принёс-подарил,и это думаю провисит долго,приятно привести сына и  показать.

    http://gorod48.ru/news/165681/

    http://loginov-lip.livejournal.com/1277548.html

    http://www.liptur.esy.es/see/muzei/dolgorukovo


    Адрес: Липецкая область, Долгоруковский район, с. Стрелец
    Время работы: 9:00—16:00, перерыв 12:00—13:00, выходные: понедельник, пятница.

    Краткое описание: историко-краеведческий музей, открытый в 1995 г. энтузиастом Владимиром Белолипецких. В залах экспозиции, посвященные деревенскому быту, Октябрьской революции, Великой Отечественной войне и именитым землякам. Среди них — священник Васильев, построивший в середине ХIХ века в Стрельце церковь Михаила Архангела.

    Экспонаты наглядно повествуют о жизни села и района, о его людях и исторических событиях, археологических изысканиях. О легендах и преданиях края. И даже — о загадочных явлениях, как, например, о прилете сюда в конце прошлого века «инопланетян», с которыми удалось пообщаться некоторым селянам.

    Приносил в этот музей всякие вещи,и приносить буду,конечно что-то дорогое и нужное я не принесу (по крайней мере сейчас) это я говорю честно,но свою лепту в развитие местного музея внесу,а это уже в свою очередь несёт некоторую пользу обществу. Пусть чуть чуть,но несёт.


  • андрей (spele), Темрюк, 26.10.2016 10:21

    К сожалению это очень редкий случай,когда есть такие энтузиасты и патриоты своего края! Моя мама работала в школе преподавателем,создала шикарный школьный музей,я сам лучшие находки отдавал туда (каменные топоры,наконечники,керамику) в общем вносил свой вклад .Но как только мама ушла на пенсию музей разграбили в хлам!До этого я проживая в Крыму часто находил различные артефакты которые тоже по простоте душевной отдавал в музей.Но увы в экспозициях я их   так и не увидел.Особенно печальное зрелище наши музеи представляли в лихие 90 е,тогда мне кажется вынесли и вывезли все что представляло какую -либо ценность. А сейчас я тем более ничего ворам в законе (архам)  отдавать не буду ,так как знаю что творят не понаслышке.Родственник работал у них и насмотрелся всего.

  • Антон Сергеевич (antonydeep), Крыловская, 26.10.2016 10:25

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Я не сдаю ничего в музей. Знаю как там поступают с находками. Раньше я много интересного слил в музеи и ничерта на витринах не видел. Так что грамота это интересно, но..... а если бы ты клад нашёл тоже сдал бы в музей? 

    монеты я в музей не жертвую)а насчет клада,это совсем другая история) 


  • Пётр (shahter), Липецк, 26.10.2016 10:49 Модератор

    андрей (spele), Темрюк писал(а):

    К сожалению это очень редкий случай,когда есть такие энтузиасты и патриоты своего края! Моя мама работала в школе преподавателем,создала шикарный школьный музей,я сам лучшие находки отдавал туда (каменные топоры,наконечники,керамику) в общем вносил свой вклад .Но как только мама ушла на пенсию музей разграбили в хлам!До этого я проживая в Крыму часто находил различные артефакты которые тоже по простоте душевной отдавал в музей.Но увы в экспозициях я их   так и не увидел.Особенно печальное зрелище наши музеи представляли в лихие 90 е,тогда мне кажется вынесли и вывезли все что представляло какую -либо ценность. А сейчас я тем более ничего ворам в законе (архам)  отдавать не буду ,так как знаю что творят не понаслышке.Родственник работал у них и насмотрелся всего.

     Согласен,если за музеем некому следить,то его растащат. 

    И про архов скажу тоже самое,лично видел их в деле. 

    Но это обратная сторона медали,и есть та сторона про которую я написал выше. И если есть возможность,и объект (Музей) более менее достойный,по моему мнению стоит помогать. 

    А если нет подходящего музея,или есть сомнения что уйдёт подаренное в никуда,тогда смысла нет. Лучше  сделать экспозицию у себя дома,до лучших времён - подходящего момента.

  • Антон Сергеевич (antonydeep), Крыловская, 26.10.2016 11:26

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    андрей (spele), Темрюк писал(а):

    К сожалению это очень редкий случай,когда есть такие энтузиасты и патриоты своего края! Моя мама работала в школе преподавателем,создала шикарный школьный музей,я сам лучшие находки отдавал туда (каменные топоры,наконечники,керамику) в общем вносил свой вклад .Но как только мама ушла на пенсию музей разграбили в хлам!До этого я проживая в Крыму часто находил различные артефакты которые тоже по простоте душевной отдавал в музей.Но увы в экспозициях я их   так и не увидел.Особенно печальное зрелище наши музеи представляли в лихие 90 е,тогда мне кажется вынесли и вывезли все что представляло какую -либо ценность. А сейчас я тем более ничего ворам в законе (архам)  отдавать не буду ,так как знаю что творят не понаслышке.Родственник работал у них и насмотрелся всего.

     Согласен,если за музеем некому следить,то его растащат. 

    И про архов скажу тоже самое,лично видел их в деле. 

    Но это обратная сторона медали,и есть та сторона про которую я написал выше. И если есть возможность,и объект (Музей) более менее достойный,по моему мнению стоит помогать. 

    А если нет подходящего музея,или есть сомнения что уйдёт подаренное в никуда,тогда смысла нет. Лучше  сделать экспозицию у себя дома,до лучших времён - подходящего момента.

    Музей достойный,и люди порядочные,которых знаю не первый год. Да и он в станице у нас один,и не помогать в его развитии я просто не могу,для меня важна и интересна история моего района,края. 


  • андрей (spele), Темрюк, 26.10.2016 11:48

    Ну и слава богу!  Не перевелись еще порядочные люди,это радует.

  • андрей (spele), Темрюк, 26.10.2016 11:49

    Мой друг,тоже создал музей ВОВ в Голубицкой,и мне приятно ему помогать А домашнюю экспозицию в свете последних законов о запрете оборота артефактов, только для себя создавать,и то тихо,тихо.

  • Пётр (shahter), Липецк, 26.10.2016 12:48 Модератор

    андрей (spele), Темрюк писал(а):

    Мой друг,тоже создал музей ВОВ в Голубицкой,и мне приятно ему помогать А домашнюю экспозицию в свете последних законов о запрете оборота артефактов, только для себя создавать,и то тихо,тихо.

     Прикидываю сколько сил и времени заняли документы на это дело. Ведь по ВОВ экспонаты - это не монетки выкладывать. Мы то же хотим отрядом,сделать музей.

  • андрей (spele), Темрюк, 26.10.2016 14:05

    Это была целая эпопея! Благо что он сам руководитель поискового отряда.

  • Андрей (бутуз), Бронницы, 27.10.2016 13:39

    Тоже ходил в наш музей, предложил им бесплатно приносить ходячку, которую нахожу, так то практически всё кроме монет  мелких предметов оставлял в поле... оставил координаты. Тишина... наверное всё есть)))

  • Максим (Bazzz), Истра, 27.10.2016 19:46

    Андрей (бутуз), Бронницы писал(а):

    Тоже ходил в наш музей, предложил им бесплатно приносить ходячку, которую нахожу, так то практически всё кроме монет  мелких предметов оставлял в поле... оставил координаты. Тишина... наверное всё есть)))

     

    Если сотрудник музея не энтузиаст ( как родственник Петра)-то ему *фиолетово* до Ваших находок. Солдат спит-служба идет. Зачем ему Ваши чугунки(пустые)...ухваты и замки поломанные? Ему бы день простоять да ночь продержаться. Опять же если экспонат не представляет материальной ценности-его надо заносить в какой-нибудь список *артефактов музея*...(а там кто его знает? может я и не прав.)
  • Пётр (shahter), Липецк, 28.10.2016 01:25 Модератор

    Максим (Bazzz), Истра писал(а):

    Андрей (бутуз), Бронницы писал(а):

    Тоже ходил в наш музей, предложил им бесплатно приносить ходячку, которую нахожу, так то практически всё кроме монет  мелких предметов оставлял в поле... оставил координаты. Тишина... наверное всё есть)))

     

    Если сотрудник музея не энтузиаст ( как родственник Петра)-то ему *фиолетово* до Ваших находок. Солдат спит-служба идет. Зачем ему Ваши чугунки(пустые)...ухваты и замки поломанные? Ему бы день простоять да ночь продержаться. Опять же если экспонат не представляет материальной ценности-его надо заносить в какой-нибудь список *артефактов музея*...(а там кто его знает? может я и не прав.)

     Полюбому есть и такие,которым до фанаря всё. Которые булками двигают исключительно ради выгоды.

  • Денис (forekort), Осло, 26.04.2017 16:10

    РЕСПЕКТ!

  • Василий Константинович (avas), Иваново, 26.04.2017 18:12

    Молодец конечно, но оно и понятно, что вам грамоту дали, ведь вы знакомы с директором музея лично! А вот  если я к примеру буду носить в музей находки, то кроме "спасибо" вряд ли че получу!

  • Антон Сергеевич (antonydeep), Крыловская, 02.05.2017 19:14

    Василий (avas), Иваново писал(а):

    Молодец конечно, но оно и понятно, что вам грамоту дали, ведь вы знакомы с директором музея лично! А вот  если я к примеру буду носить в музей находки, то кроме "спасибо" вряд ли че получу!

     

    так нужно ему сказать вам будет приятно грамоту за это получить)думаю они не обедняться от этого)


Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация