Аватар
14 ноября 2016

Какая же скудная информация в интернете о этой монетке. Друзья, кто встречался или что слышал расскажите. Реально так до сих пор и не разобрался чьих данный девайс будет?12

Вес 1.2 гр


Рейтинг: 4
Просмотров: 4067


Комментарии и обсуждение

  • Сергей (adresat), Москва, 14.11.2016 14:01
  • Сергей (Templaer), Санкт-Петербург, 14.11.2016 15:37
  • Сергей (serreygrey), Москва, 14.11.2016 15:53

    Ребята, спасибо огромное, что не прошли мимо. Давно не могу определить, что за монетка. В одном каталоге встречается как Василий 1 Дмитриевич, в другом как Пётр Дмитриевич (брат Василия) Мнения и инфа противоречивые, это наверное единственный экспонат в коллекции без точных сведений

  • Андрон (Andron75), Чита, 14.11.2016 16:01

    Доброго! Почему дракон? На мой взгляд собака. А вот с собаками чешуя уже попадалась. 

  • Сергей (serreygrey), Москва, 14.11.2016 16:16

    И что за собака? Что то порода не разборчива! Питбуль на курьих ножках? 

  • Андрон (Andron75), Чита, 14.11.2016 18:04

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    И что за собака? Что то порода не разборчива! Питбуль на курьих ножках? 

     В прошлом месяце на ревьюхе сидел, сканировал (изучал) предложения и покупал чешую Василия  II и Василия III в разделе до петровских монет. Вот и видел там на паре чешуек примерно похожее существо, но называлась эта зверушка - собака. Если есть возможность, выстави на ревьюхе тему для определения с этой чешуйкой.

  • Француз (Француз), Москва, 14.11.2016 19:25
  • Сергей (serreygrey), Москва, 14.11.2016 19:52

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Тут должны помочь! http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=130457

     Макс, спасибо огромное и респект! Но я там уже был с этим вопросом. Я даже Ивану Волкову писал, тоже пока молчит. Для справки: Иван Волков арх, ведущий спец по вопросам чешуи и наш главный конкурент! Может он мне нихера не сказал, из-за того, что "Серокопатель-арху не друг!"


  • Иван (Рупь), Липецк, 14.11.2016 20:30
    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):
     Может он мне нихера не сказал, из-за того, что "Серокопатель-арху не друг!"

     Да там  99% " продованы-покупаны" да "серокопатели".


  • Сергей (serreygrey), Москва, 14.11.2016 22:09

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):
     Может он мне нихера не сказал, из-за того, что "Серокопатель-арху не друг!"

     Да там  99% " продованы-покупаны" да "серокопатели".


     

    Ваня, согласен. Вот они с нами со "сбродом" и не общаются
  • Пётр (shahter), Липецк, 14.11.2016 22:16 Модератор

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):
     Может он мне нихера не сказал, из-за того, что "Серокопатель-арху не друг!"

     Да там  99% " продованы-покупаны" да "серокопатели".

    Ваня, согласен. Вот они с нами со "сбродом" и не общаются

     Ага,корону на затылок,подбородок к верху,не царское это дело,с чернью недостойной говорить. Щёки надуют,якобы умнее других. А у самих в душонке, говна до краёв. 

    И с колокольни,за пятак ,в низ головой прыгнуть готовы.


  • Юрий (Испанец), Ардатов, 15.11.2016 01:28

    Удельная монета Василия Дмитриевича,Реверс Дракон с двойным ободком и точками между ними,Аверс русская легенда -КНЯ  ЗЬ ВЕ  ЛИК И или подобная ,чекан Переяславля-Залесского,R3.

  • Сергей (serreygrey), Москва, 15.11.2016 12:11

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Удельная монета Василия Дмитриевича,Реверс Дракон с двойным ободком и точками между ними,Аверс русская легенда -КНЯ  ЗЬ ВЕ  ЛИК И или подобная ,чекан Переяславля-Залесского,R3.

     Юра, спасибо огромное! Что то новое про эту монетку. Реально не находил такой инфы! Спасибо, Друзья, огромное! Всем успехов на копе, нынешнем и грядущем!


  • Николай (Nikolei), Братск, 15.11.2016 12:56

    Андрон (Andron75), Чита писал(а):

    Доброго! Почему дракон? На мой взгляд собака. А вот с собаками чешуя уже попадалась. 

      х.. се собака! Близко нет даже. Может там в древности такие породы и клонировали: драконов с курами 

  • Андрон (Andron75), Чита, 15.11.2016 14:09

    Николай (Nikolei), Братск писал(а):

    Андрон (Andron75), Чита писал(а):

    Доброго! Почему дракон? На мой взгляд собака. А вот с собаками чешуя уже попадалась. 

      х.. се собака! Близко нет даже. Может там в древности такие породы и клонировали: драконов с курами 

     

    Легенда монеты, потому и легенда, что является предположением, а не фактом. Я не удивлюсь, если в каком- нибудь другом каталоги ( а каталоги, если что пишут люди) тоже самое существо будет называться собакой или волком или хрен знает ещё кем. 

    Ну, а влияние фильмов типа "Парка юрского периода" на неокрепшие умы на лицо.

  • Николай (Nikolei), Братск, 15.11.2016 14:21

    Какой парк? Какого периода? Наши драконы были задавно всякое пендосовкой порнухи? Еже ли только Василий Дмитриевич мотанулся во времени в киношку будущего и запечетлил потом на уделе своем динозабра.

    Не Андрон мы юрские парки не смотрим. Есть чего своего посмотреть.

  • Николай (Nikolei), Братск, 15.11.2016 14:24

    А да и легенда это не предположение, это - надпись на монете.

  • Пётр (shahter), Липецк, 15.11.2016 14:36 Модератор

    Андрон (Andron75), Чита писал(а):

    Николай (Nikolei), Братск писал(а):

    Андрон (Andron75), Чита писал(а):

    Доброго! Почему дракон? На мой взгляд собака. А вот с собаками чешуя уже попадалась. 

      х.. се собака! Близко нет даже. Может там в древности такие породы и клонировали: драконов с курами 

     

    Легенда монеты, потому и легенда, что является предположением, а не фактом. Я не удивлюсь, если в каком- нибудь другом каталоги ( а каталоги, если что пишут люди) тоже самое существо будет называться собакой или волком или хрен знает ещё кем. 

    Ну, а влияние фильмов типа "Парка юрского периода" на неокрепшие умы на лицо.

     В одном месте - дракон с щучьей мордой назвали.

  • Сергей (serreygrey), Москва, 15.11.2016 15:21

    Мужики, а реально на собаку смахивает, хоть и дракон Мне этот волк-дракон напомнил волка из мультика "Волк и семеро козлят" там где они ещё песню в конце пели вместе А может это реальный оборотень? Волко-длак!?

  • Николай (Nikolei), Братск, 15.11.2016 15:44

    Дракон

  • Николай (Nikolei), Братск, 15.11.2016 15:45

    От 7000 руб.!

  • Николай (Nikolei), Братск, 15.11.2016 15:46

     Уникальная средневековая история Руси.     

      Благодаря находкам средневековых монет и читая их надписи, учёные узнают много интересного и уникального: какие были князья, княжества, где печаталась монета, и каково было мировоззрение. Ведь зачастую на монетах, не смотря на то, что Русь была уже крещённой, чеканились странные существа из языческого прошлого:

    • грифоны,
    • волки,
    • жар-птицы,
    • сирены,
    • змеи,
    • крылатые кони,
    • орлы,
    • солнце,
    • головы туров,

    • драконы

    • и даже черти с рожками.   
  • Николай (Nikolei), Братск, 15.11.2016 15:48


    Фото продавца

    Василий Дмитриевич 1 - Дракон! Удельная монета - региональный чекан Переславль-Залесский!  

    Начальная цена: 7000.00 р
    Ставок: нет
     
    Блиц-цена:7500.00 р
    Положить в корзину
    Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
    До конца торгов: 6 дня(ей) 13 час.
    Лот размещен: 08/11/2016 02:30:46
    Окончание торгов: 22/11/2016 02:30:46
    Лот находится в городе: Москва (Россия)
    Доставка: 
    по городу: Бесплатно!
      по стране и миру: Бесплатная доставка по стране!
    Страховка по желанию покупателя +4% (от суммы страховки)
    Оплата: Банковская карта.
    Дополнительно: Гарантия подлинности: От продавца, Металл: Серебро

  • Николай (Nikolei), Братск, 15.11.2016 15:50

    Парк юрского периода - отдыхает!

  • Сергей (Templaer), Санкт-Петербург, 15.11.2016 16:12
  • Игоревский Максим Федорович (Andras), Горячий Ключ, 09.12.2016 05:42

    Всем здравствуйте. Уважаемые, простите что не в тему беседе...но недавно нашел очень интересный сайт с планшетами для монет. Если админы позволят, то держите ссылку.)

    http://ms-shop.su/albomy-planshety

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация