1
07 июля 2017

Господа, за цените, что у меня есть в коллекции  из старинных вещей)))

 

Очень интересный экспонат (редкая вещь, сохранившаяся до нашего времени – детская коляска из бересты и кованого железа, ручная работа)

Габариты: длина 104 см, высота 107 см, ширина 51 см.

Нет двух колес, но это не беда!

11111



Рейтинг: 13
Просмотров: 2740


Комментарии и обсуждение

  • Иван (Рупь), Липецк, 07.07.2017 21:54

    Очень презабавненько!:)))

  • Виктор (YaVikTOR), Воскресенск, 07.07.2017 23:31

    Класс!!! Только в кино снимать!

  • Француз (Француз), Москва, 07.07.2017 23:40

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Очень презабавненько!:)))

    Согласен)))


  • Француз (Француз), Москва, 07.07.2017 23:41

    Виктор (YaVikTOR), Воскресенск писал(а):

    Класс!!! Только в кино снимать!

    Да, идея хорошая (кстати данная коляска продается;))) 


  • Сергей (adresat), Москва, 08.07.2017 09:47

    Говорят в этой коляске Лев Толстой свою дочку нянчил

  • Вячеслав (varyag74), Златоуст, 08.07.2017 10:49

    Класс! Было время

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 08.07.2017 11:02

    Вещь интересная и красивая.Главное найти пару колёс и немного приложить руки для восстановления и эта коляска будет отличными украшением интерьера.

  • Сергей (adresat), Москва, 08.07.2017 14:27

    Советую обратиться в пункт приема черного металла. Там можно не только колеса найти на данный экспонат

  • Француз (Француз), Москва, 08.07.2017 14:41

    Сергей (adresat), Москва писал(а):

    Советую обратиться в пункт приема черного металла. Там можно не только колеса найти на данный экспонат

    Да, Сергей! А еще можно на специализированных сайтах, типа Мешок, найти данные колеса.


  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 08.07.2017 15:15

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Сергей (adresat), Москва писал(а):

    Советую обратиться в пункт приема черного металла. Там можно не только колеса найти на данный экспонат

    Да, Сергей! А еще можно на специализированных сайтах, типа Мешок, найти данные колеса.


     

    ... я бы поставил современную резину,старина + современный дизайн), глядишь и появится новое мышление по старому))...
  • Француз (Француз), Москва, 08.07.2017 15:59

    Антон (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Сергей (adresat), Москва писал(а):

    Советую обратиться в пункт приема черного металла. Там можно не только колеса найти на данный экспонат

    Да, Сергей! А еще можно на специализированных сайтах, типа Мешок, найти данные колеса.

     ... я бы поставил современную резину,старина + современный дизайн), глядишь и появится новое мышление по старому))...

    Антон, я думаю этого лучше не делать, так как сразу же испортится внешний вид. 


  • Француз (Француз), Москва, 08.07.2017 15:59

    Антон (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Сергей (adresat), Москва писал(а):

    Советую обратиться в пункт приема черного металла. Там можно не только колеса найти на данный экспонат

    Да, Сергей! А еще можно на специализированных сайтах, типа Мешок, найти данные колеса.

     ... я бы поставил современную резину,старина + современный дизайн), глядишь и появится новое мышление по старому))...

    Антон, я думаю этого лучше не делать, так как сразу же испортится внешний вид. 


  • Француз (Француз), Москва, 08.07.2017 16:00

    Антон (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Сергей (adresat), Москва писал(а):

    Советую обратиться в пункт приема черного металла. Там можно не только колеса найти на данный экспонат

    Да, Сергей! А еще можно на специализированных сайтах, типа Мешок, найти данные колеса.

     ... я бы поставил современную резину,старина + современный дизайн), глядишь и появится новое мышление по старому))...

    Антон, я думаю этого лучше не делать, так как сразу же испортится внешний вид. 


  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 08.07.2017 16:15

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Антон (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Сергей (adresat), Москва писал(а):

    Советую обратиться в пункт приема черного металла. Там можно не только колеса найти на данный экспонат

    Да, Сергей! А еще можно на специализированных сайтах, типа Мешок, найти данные колеса.

     ... я бы поставил современную резину,старина + современный дизайн), глядишь и появится новое мышление по старому))...

    Антон, я думаю этого лучше не делать, так как сразу же испортится внешний вид. 


     а мне видится наоборот "Новое Движение", для себя собери,потом показать захочется...,а повторить (скопировать) колёса тебе смогут в первой попавшейся мастерской...


  • Француз (Француз), Москва, 08.07.2017 19:26

    Антон (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Антон (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Сергей (adresat), Москва писал(а):

    Советую обратиться в пункт приема черного металла. Там можно не только колеса найти на данный экспонат

    Да, Сергей! А еще можно на специализированных сайтах, типа Мешок, найти данные колеса.

     ... я бы поставил современную резину,старина + современный дизайн), глядишь и появится новое мышление по старому))...

    Антон, я думаю этого лучше не делать, так как сразу же испортится внешний вид. 

     а мне видится наоборот "Новое Движение", для себя собери,потом показать захочется...,а повторить (скопировать) колёса тебе смогут в первой попавшейся мастерской...

    Я все же придерживаюсь мнения, что колеса надо делать в кузнеце (аналогичные тем, которые есть)))  


  • Иван (Рупь), Липецк, 08.07.2017 20:08
    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Я все же придерживаюсь мнения, что колеса надо делать в кузнеце (аналогичные тем, которые есть))) 

     Верно...


  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 08.07.2017 20:09

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Антон (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Антон (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Сергей (adresat), Москва писал(а):

    Советую обратиться в пункт приема черного металла. Там можно не только колеса найти на данный экспонат

    Да, Сергей! А еще можно на специализированных сайтах, типа Мешок, найти данные колеса.

     ... я бы поставил современную резину,старина + современный дизайн), глядишь и появится новое мышление по старому))...

    Антон, я думаю этого лучше не делать, так как сразу же испортится внешний вид. 

     а мне видится наоборот "Новое Движение", для себя собери,потом показать захочется...,а повторить (скопировать) колёса тебе смогут в первой попавшейся мастерской...

    Я все же придерживаюсь мнения, что колеса надо делать в кузнеце (аналогичные тем, которые есть)))  


     

    Кузнеца того уже нет,обод сварен кузнечной сваркой,не каждому дано сварить железо в огне,сейчас обычной сваркой пользуются,всё остальное  можно повторить,спицы к втулке на резьбу посажены,а к ободу приклёпаны на горячую,так что кузнец-молодец работал...если захочется повторить весь процесс того времени,придётся постораться))...от меня тебе Удачи!!!...ничего невозможного нет,была бы цель...



  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 08.07.2017 20:23

    это не ширпотреб,коляска делалась на заказ,и возможно в единственном экземпляре...



  • Француз (Француз), Москва, 08.07.2017 21:36

    Антон (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Антон (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Антон (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Сергей (adresat), Москва писал(а):

    Советую обратиться в пункт приема черного металла. Там можно не только колеса найти на данный экспонат

    Да, Сергей! А еще можно на специализированных сайтах, типа Мешок, найти данные колеса.

     ... я бы поставил современную резину,старина + современный дизайн), глядишь и появится новое мышление по старому))...

    Антон, я думаю этого лучше не делать, так как сразу же испортится внешний вид. 

     а мне видится наоборот "Новое Движение", для себя собери,потом показать захочется...,а повторить (скопировать) колёса тебе смогут в первой попавшейся мастерской...

    Я все же придерживаюсь мнения, что колеса надо делать в кузнеце (аналогичные тем, которые есть)))   

    Кузнеца того уже нет,обод сварен кузнечной сваркой,не каждому дано сварить железо в огне,сейчас обычной сваркой пользуются,всё остальное  можно повторить,спицы к втулке на резьбу посажены,а к ободу приклёпаны на горячую,так что кузнец-молодец работал...если захочется повторить весь процесс того времени,придётся постораться))...от меня тебе Удачи!!!...ничего невозможного нет,была бы цель...

    Антон, спасибо на добром слове) 


  • Леонид (ihtiandr1962@rambler.ru), Цимлянск, 08.07.2017 23:43

    можно отлить целиком? а от Максима не пойдут?  если б меня в такой вынянчили я бы не пил и не курил был хорошим малымпервое мая 

  • Француз (Француз), Москва, 09.07.2017 14:59

    Леонид (ihtiandr1962@rambler.ru), Цимлянск писал(а):

    можно отлить целиком? а от Максима не пойдут?  если б меня в такой вынянчили я бы не пил и не курил был хорошим малымпервое мая 

    Леонид, здравствуй) Например эти колеса, те которые стоят сейчас на это коляске в диаметре 25 см, а у пулемета Максим они в диаметре какие? 


  • Сергей (serreygrey), Москва, 09.07.2017 21:04

    Макс, где ты эти вещи находишь? Ну коляска просто бомба.

  • Француз (Француз), Москва, 09.07.2017 22:57

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Макс, где ты эти вещи находишь? Ну коляска просто бомба.

    Сергей привет) Да вот подвернулась такая коляска, а вот еще чудо из серии Папье-Маше...
     1


  • Николай (Nikolei), Братск, 10.07.2017 11:32

    Основа (железо) старое, бесспорно. А вот береста 

    Видать из металлолома выудили и вдохнули новую жизнь!

    Максим твоих рук дело? 

  • Француз (Француз), Москва, 10.07.2017 12:26

    Николай (Nikolei), Братск писал(а):

    Основа (железо) старое, бесспорно. А вот береста 

    Видать из металлолома выудили и вдохнули новую жизнь!

    Максим твоих рук дело? 

    Николай, привет) Нет, нет я в ремонте этой коляски не принимал участия, но знаю на 100%, что все, что на ней, родное!


  • Иван (Рупь), Липецк, 10.07.2017 16:25
    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Нет, нет я в ремонте этой коляски не принимал участия, но знаю на 100%, что все, что на ней, родное!

     Да с чердака по ходу.


  • Француз (Француз), Москва, 10.07.2017 17:29
    Иван (Рупь), Липецк писал(а):
    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Нет, нет я в ремонте этой коляски не принимал участия, но знаю на 100%, что все, что на ней, родное!

     Да с чердака по ходу.


    Иван, явно не с музея


  • Иван (Рупь), Липецк, 10.07.2017 17:38
    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Иван, явно не с музея

     А вдруг.... Первое что под руку подвернулось.


  • Сергей (serreygrey), Москва, 10.07.2017 22:14

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Макс, где ты эти вещи находишь? Ну коляска просто бомба.

    Сергей привет) Да вот подвернулась такая коляска, а вот еще чудо из серии Папье-Маше...
     1


     А это вообще шедевральная находка. Просто офигительная! Это же мечта многих мальчишек 70-80 годов. 


  • Николай (Nikolei), Братск, 11.07.2017 14:16

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Николай (Nikolei), Братск писал(а):

    Основа (железо) старое, бесспорно. А вот береста 

    Видать из металлолома выудили и вдохнули новую жизнь!

    Максим твоих рук дело? 

    Николай, привет) Нет, нет я в ремонте этой коляски не принимал участия, но знаю на 100%, что все, что на ней, родное!


     Максим ПРИВЕТ!!! Вижу кровь кипит в тебе и творит таки многие блага!

    Коляска же намек, на продолжение рода 

  • Француз (Француз), Москва, 13.07.2017 13:53

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Макс, где ты эти вещи находишь? Ну коляска просто бомба.

    Сергей привет) Да вот подвернулась такая коляска, а вот еще чудо из серии Папье-Маше...
     1

     А это вообще шедевральная находка. Просто офигительная! Это же мечта многих мальчишек 70-80 годов. 

    Сергей, привет) 

    Я думаю в мои руки скоро попадет что то этакое, от чего восторга будет как у тех мальчишек, которым довелось покататься на таком коне (уже чешется ладонь;)))

  • Француз (Француз), Москва, 13.07.2017 13:55

    Николай (Nikolei), Братск писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Николай (Nikolei), Братск писал(а):

    Основа (железо) старое, бесспорно. А вот береста 

    Видать из металлолома выудили и вдохнули новую жизнь!

    Максим твоих рук дело? 

    Николай, привет) Нет, нет я в ремонте этой коляски не принимал участия, но знаю на 100%, что все, что на ней, родное!

     Максим ПРИВЕТ!!! Вижу кровь кипит в тебе и творит таки многие блага!

    Коляска же намек, на продолжение рода 

    Николай, привет) Да вот не сидится мне на месте, хоть убей))) А так ты прав, кстати приметы это дело такое...)))


Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация