Спецназу
03 сентября 2017

Ни как не могу найти данную пугу. С телефона не удобно очень. Такое ощущение, что ни фига это не позолота...?! Фото конечно не могу передать, но золотом может быть? На обратке написано "С.ПетербургЪ***"Оратка пугипуга


Рейтинг: 2
Просмотров: 1840


Комментарии и обсуждение

  • сергей (zolotoi), Домодедово, 04.09.2017 00:53
  • Сергей (serreygrey), Москва, 04.09.2017 02:06

    Написано СЛАВА 1 сортъ? Или, смотрю нетт такой надписи, значит после 1910 года шлёпали. Валик, хорошая находка, главное, что ушко целое!

  • Иван (Рупь), Липецк, 04.09.2017 02:23
    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Написано СЛАВА 1 сортъ?

     Надпись "С. ПЕТЕРБУРГ" где произведена пуговица, без имени производителя. Гербовые носили  гос. служащие (если учреждение не имело собственного герба).


  • Валентин (Valensio), Москва, 04.09.2017 07:39

    сергей (zolotoi), Домодедово писал(а):

    вроде такая   http://newauction.ru/offer/mundirnaja_pugovica_oficerskaja_pozolota_nakladnaja_carskaja_starinnaja-i57913893483123.html

     

    Нет Сергей, не такая надпись, но все равно спасибо!
  • Валентин (Valensio), Москва, 04.09.2017 07:41

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Написано СЛАВА 1 сортъ? Или, смотрю нетт такой надписи, значит после 1910 года шлёпали. Валик, хорошая находка, главное, что ушко целое!

    Серега, славы с 1 сортом нет. Только - "С.Петербургъ". Не той породы пуга.

  • Валентин (Valensio), Москва, 04.09.2017 07:45

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Написано СЛАВА 1 сортъ?

     Надпись "С. ПЕТЕРБУРГ" где произведена пуговица, без имени производителя. Гербовые носили  гос. служащие (если учреждение не имело собственного герба).


     

    Иван, спасибо за инфу! А ссылки нет возможности скинуть, чтоб почитать про нее, для развития кругозора? :) может у них какой каталог есть на не имеющих своего? Хотя представляю, сколько таких контор может безъимянных быть ) Мне самое интересное это год "постройки" ))

  • Валентин (Valensio), Москва, 04.09.2017 08:26

    Вчера поехал копать опять в солнечногорском районе. В районе бетонки. Нашел хутор, понятно что он уже за все свои года продолбленный не одной лопатой. Деревья кругом не меньше трех веков. Встретил местных. Про хутор ни кто не сном ни духом (хотя сами на хуторе последние 50 лет живут и это знают) зато "войны" показали наших солдат и окопы и ямы обгорелые, рвы, НО по войне я не хожу. А пуговицу именно там нашел ) хотя сигнал копать не хотел...пропадал как то он.. А смех в чем, я телефон дома забыл, ходил на ощупь. В итоге хутор не нашел, Погулял так )

  • Иван (Рупь), Липецк, 04.09.2017 11:16
    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Иван, спасибо за инфу! А ссылки нет возможности скинуть, чтоб почитать про нее, для развития кругозора? :) может у них какой каталог есть на не имеющих своего? Хотя представляю, сколько таких контор может безъимянных быть ) Мне самое интересное это год "постройки" ))

     На известном сайте по "пугам" на такие инфы тоже нет. Вот посмотрите может что полезного...:

    http://www.pugoviza.ru/files/plant_butt_cat.shtml?d=1&n=hz&fn=hz


  • Валентин (Valensio), Москва, 04.09.2017 12:58

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Иван, спасибо за инфу! А ссылки нет возможности скинуть, чтоб почитать про нее, для развития кругозора? :) может у них какой каталог есть на не имеющих своего? Хотя представляю, сколько таких контор может безъимянных быть ) Мне самое интересное это год "постройки" ))

     На известном сайте по "пугам" на такие инфы тоже нет. Вот посмотрите может что полезного...:

    http://www.pugoviza.ru/files/plant_butt_cat.shtml?d=1&n=hz&fn=hz


     

    Мониторил вчера его, спасибо Иван! Как же быть то..?! Хм... Почистил ее вчера слегка...Блестит, как яйца у кота )))
  • Юрий (Испанец), Ардатов, 05.09.2017 10:13

    Офицерская общевойсковая пуговица,больше данных нет.Если Вам интересно её более точное определение а именно датировка то как вариант сравните орла на пуге и орла на монетах разных императоров,может найдёте сходство а по году на монете определите дату Вашей пуги,хоть это и были две разных конторы(одна монетный двор а вторая частная компания и не одна но частники следили за тем как чеканится орёл на монетах).При сравнение обратите внимание на хвосты птичьи они и укажут точный год чеканки.Но это всего лишь мои догадки и предположения ,и научной основы они не имеют.Удачи Вам.

  • Валентин (Valensio), Москва, 05.09.2017 11:51

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Офицерская общевойсковая пуговица,больше данных нет.Если Вам интересно её более точное определение а именно датировка то как вариант сравните орла на пуге и орла на монетах разных императоров,может найдёте сходство а по году на монете определите дату Вашей пуги,хоть это и были две разных конторы(одна монетный двор а вторая частная компания и не одна но частники следили за тем как чеканится орёл на монетах).При сравнение обратите внимание на хвосты птичьи они и укажут точный год чеканки.Но это всего лишь мои догадки и предположения ,и научной основы они не имеют.Удачи Вам.

     

    Спасибо огромное Юрий! Очень понравился ваш комментарий. Одно интересно..ведь не я же один ее нашел, и не одну 1000 штук их потеряли, а вот информации с гулькин нос.
  • Иван (Рупь), Липецк, 05.09.2017 22:05

    Маленько не соглашусь с Юрием что пуговица именно офицерская (но естественно и она тоже). Вот иформационная цитата с сайта пуга.ру:

    "Список министерств, ведомств и частных организаций Российской Империи,
    чиновники которых носили униформу с  пуговицами.Учитывая большое число таких организаций мы ограничимся приведением их списка, не указывая точную дату появления «орленых» пуговиц на мундирах:

    Императорский Двор (кроме структур, имевших пуговицы со «своим» рисунком)
    Канцелярия Комитета Министров
    Департамент Духовных Дел иностранных исповеданий
    Министерство финансов
    Лесное ведомство
    Чины Канцелярии и Контроля Министерства Императорского Двора, Придворной, Гоф-Интендантской и Московской Дворцовой Конторы, Царскосельского и Петергофского Дворцовых Правлений, Дирекция Императорских театров в столицах, Императорского Ботанического сада и Белостокского Дворца
    Департамент Уделов
    Министерство Народного Просвещения
    Университеты
    Императорская академия Наук
    Российская Академия
    Главный Педагогический Институт
    Обер-Прокурор Св. Синода и подчиненные ему чиновники
    Гражданские чиновники ведомств Путей Сообщений и Публичных зданий
    Императорское Человеколюбивое общество
    Обер-Шталмейстеры и Шталмейстеры
    Двор Его Императорского Высочества Великого Князя Михаила Павловича
     

     А вот цитата что  в истории сугубо "военные" пуги имели место быть на "гражданских" мундирах:


    "С 1826 года «гербовые» пуговицы нашиваются на мундирах чиновников Государственного Совета, его канцелярии, а также у чинов Собственной его императорского величества канцелярии.

    В 1837 году было образовано Министерство Государственных имуществ, его чиновники также получили на мундиры «золоченые» пуговицы с государственным гербом.

    Наконец, в 1829 году пуговицы с орлами появляются в армии. Они присваиваются гвардейским частям. На пуговицах Гвардии чеканится орел с опущенными крыльями, со стрелами и венком в лапах, появившийся впервые на гвардейских киверах в 1808 году.
    Здесь нужно пояснить, что после своего прихода к власти Николай 1-й санкционировал одновременное употребление двух вариантов государственного герба. В первом (несколько упрощенном) орел изображался с расправленными («опущенными») крыльями под одной короной, помещенной над верхним выступом щита с изображением Св. Георгия Победоносца и без знаков ордена Св. Андрея Первозванного. При втором варианте орел имел три короны, чеканился с поднятыми крыльями, на которых помещались гербы шести главных «земель» Империи. Щит с Св. Георгием Победоносцем окружала цепь ордена Св. Андрея Первозванного.
    Специалисты по униформе и истории ведомственных мундиров высказывают предположение, что первый (упрощенный) вариант герба использовался в основном военными ведомствами, а второй - гражданскими. Хотя, по нашим наблюдениям, если судить по пуговицам, на мундирах гражданских ведомств (во всяком случае военного покроя) довольно часто нашивались пуговицы с так называемым «военным» гербом."

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 06.09.2017 01:48

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Маленько не соглашусь с Юрием что пуговица именно офицерская (но естественно и она тоже). Вот иформационная цитата с сайта пуга.ру:

     

    Отличную  работу провёл Иван.Спасибо тебе огромное.Место производства пуги нам известно а чей заводик произвёл тут надо поработать.))) Тема вроде рядовая но интересная и диалог в ней продуктивный, автору отменя плюс в репу.
  • Валентин (Valensio), Москва, 06.09.2017 06:15

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Маленько не соглашусь с Юрием что пуговица именно офицерская (но естественно и она тоже). Вот иформационная цитата с сайта пуга.ру:

     

    Отличную  работу провёл Иван.Спасибо тебе огромное.Место производства пуги нам известно а чей заводик произвёл тут надо поработать.))) Тема вроде рядовая но интересная и диалог в ней продуктивный, автору отменя плюс в репу.

     

    Будем стараться дальше! ) есть у меня еще что интересное...на неделе выложу. Вот там может быть действительно ребус )
  • Юрий (Испанец), Ардатов, 06.09.2017 06:47

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

     

    Будем стараться дальше! ) есть у меня еще что интересное...на неделе выложу. Вот там может быть действительно ребус )

     

    ))))Валентин не торопитесь выкладывать находки,оставте на зиму парочку.
  • Валентин (Valensio), Москва, 03.10.2017 16:12

    Подскажите, чем натереть-почистить ее можно :( пролежала в мыльно-хозяйственно сопливом растворе недели три, и осталась  после протирки зубной щеткой такой же, как на фото. Или отдам в надежные руки для придания - шик, блеск, красота. 

    За Бабуины естественно.

  • Иван (Рупь), Липецк, 04.10.2017 01:54
    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Подскажите, чем натереть-почистить ее можно :( пролежала в мыльно-хозяйственно сопливом растворе недели три, и осталась  после протирки зубной щеткой такой же, как на фото. Или отдам в надежные руки для придания - шик, блеск, красота. 

    За Бабуины естественно.

     Валентин, не понятно, а какой вид вы хотели ей предать? Такой как с лева?

    а


  • Валентин (Valensio), Москва, 04.10.2017 02:08

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Подскажите, чем натереть-почистить ее можно :( пролежала в мыльно-хозяйственно сопливом растворе недели три, и осталась  после протирки зубной щеткой такой же, как на фото. Или отдам в надежные руки для придания - шик, блеск, красота. 

    За Бабуины естественно.

     Валентин, не понятно, а какой вид вы хотели ей предать? Такой как с лева?

    а


     

    Иван, конечно хочется, чтоб как у Сергея (на главном фото, в этом диалоге выше) Но хотя бы чернь убрать с орла. Ну или сделать как у Вас, на фото слева )
  • Валентин (Valensio), Москва, 04.10.2017 02:19

    А пуговичка у меня, как Ваша правая, с кантиком по кругу. На моей фотографии его плохо видно

  • Иван (Рупь), Липецк, 04.10.2017 02:26

    Ну, тут такие варианты: грязь у вас вроде убрана, пройтись слегка в ручную войлоком по рельефу- это сделает его равномерным выделив при этом от фона при этом патина не повредится. Затем растительным маслом при помощи копоушки (ватные палочки для чистки ушей) обмазать включая поле, а затем пальцами растереть масло. Это сделает её более тёмной и равномерной по цвету. Не понравилось? Тогда вариант как на фото слева- "гравер"(можно и карборон) с войлочным кругом и чють пасты "гои"  3 минуты и...

  • Валентин (Valensio), Москва, 04.10.2017 02:49

    Спасибо Иван за совет! :) Да, грязь убрана щеткой зубной мягкой. Рисунок стал с четкими очертаньями. Гравера, к сожалению, а может и к счастью, у меня нет, а вот войлок от шинели, и кусок пасты ГОИ с оборонного завода имеется ))) только вот не знаю номер ее. Толи зеленая, толи темно зеленая. Была вчера мысль ее натереть ей и войлоком шлифонуть...но боялся чтоб от орла ни какой кусок не отлетел. Т.к. был печальный опыт с пугой "слава 1 сортъ - Закон"... Так начислил щеткой, что обломил основание колонны. :( Ладно, попробую сегодня почистить по нарастающей )) только так не хочется чтоб она темная становилась..уж больно сильно она блестит, где черноты нет.

  • Иван (Рупь), Липецк, 04.10.2017 03:09
    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

     только так не хочется чтоб она темная становилась..уж больно сильно она блестит, где черноты нет.

     Да нет же, жёлтое покрытие останется жёлтым...


  • Валентин (Valensio), Москва, 04.10.2017 03:14

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

     только так не хочется чтоб она темная становилась..уж больно сильно она блестит, где черноты нет.

     Да нет же, жёлтое покрытие останется жёлтым...


     

    А! Принято. :)
Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация