1
  • Автор: Владимир (юва)

  • Суздаль
  • Звание: Еще не определился
  • Металлоискатель: X-Terra 705
06 сентября 2017
vjytnfМонетамонетаНашел на поле то ли монету, но не уверен, помогите в определении, а пока положу ее в мыло.



Рейтинг: 9
Просмотров: 3232


Комментарии и обсуждение

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 06.09.2017 23:10

    Фото второй стороны в студию а то только предположения можно строить.На первом фото такое ощущение что монета расслаивается.

  • Владимир (юва), Суздаль, 06.09.2017 23:12

    это фото разных сторон

  • Роман (RomanS), Курск, 06.09.2017 23:13

    Обалдеть, уж не такая ли? http://ru.visitua.info/photo/5137 

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 06.09.2017 23:20

    Фото одной стороны выложено а не двух только с поворотом на 90 '.Чернота лежит одинаково на обеих сторонах,над соколом.

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 06.09.2017 23:30

    может залипуха?...

  • Владимир (юва), Суздаль, 06.09.2017 23:30

    Извините я не дома пиш

    у через тнле

    фон


  • Юрий (Испанец), Ардатов, 06.09.2017 23:34

    Антон (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    может залипуха?...

     

    Остаётся только догадываться.Автор темы не отвечает.
  • Юрий (Испанец), Ардатов, 06.09.2017 23:37

    Роман (RomanS), Курск писал(а):

    Обалдеть, уж не такая ли? http://ru.visitua.info/photo/5137 

     

    Не такая,на левом крыле креста нет.))
  • Владимир (юва), Суздаль, 07.09.2017 00:05

    Жоберусь до дома и выложу.

  • Антон Сергеевич (antonydeep), Крыловская, 07.09.2017 00:57

    шото похоже на Святополка Владимира))))

  • Максим (microGramm), Нефтекамск, 07.09.2017 01:22

    И из мыла бы до определения тоже выложить, а то окажется залипухой двух сребреников.

  • Владимир (юва), Суздаль, 07.09.2017 02:16
    12разные стороны


  • Владимир (юва), Суздаль, 07.09.2017 03:20

    почему вынуть из мыла?

  • Владимир (юва), Суздаль, 07.09.2017 03:21

    Как лучше почистить, что посоветуете?

  • Владимир (юва), Суздаль, 07.09.2017 13:15

    Спасибо попробую.

  • Сергей (serreygrey), Москва, 07.09.2017 14:44

    Да ладно!!!! Прикольная монетка. Владимирский сребряник?!?!?! Если так, что у тебя на столе много денег лежит, повторюсь. если так!

  • Сергей (serreygrey), Москва, 07.09.2017 14:45

    Ах ты ж ёшь! Расслоилась монетка то. значит теперь лям не получить! А жаль, а ведь хорошее начало то было!

  • Сергей (serreygrey), Москва, 07.09.2017 14:47

    Вова. а это точно одна монета? Может реально слипуха? Такие монетки они ведь тонюханькие были.

  • Сергей (serreygrey), Москва, 07.09.2017 14:49

    Походу Вован 2 монеты поднял. Теперь квартиру можно купить. Если подлинность докажет!

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 07.09.2017 15:02

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Вова. а это точно одна монета? Может реально слипуха? Такие монетки они ведь тонюханькие были.

     

    ))))Их там две.))))Главное теперь чтобы при чистке не развалились.Я бы залипуху не разъединял(но надо внимательно посмотреть саму залипуху),только почистил и всё.
  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 07.09.2017 15:46

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Вова. а это точно одна монета? Может реально слипуха? Такие монетки они ведь тонюханькие были.

     

    ))))Их там две.))))Главное теперь чтобы при чистке не развалились.Я бы залипуху не разъединял(но надо внимательно посмотреть саму залипуху),только почистил и всё.

     

    ...а как же хочется посмотреть обратку)
  • Владимир (юва), Суздаль, 07.09.2017 17:44

    Присмотрелся монеты и правда две, трещины есть на обоих монетах, разделять не пробовал, пока лежит в мыле.

    Попробую чистить лимонкой как советовали.

  • Роман (Strelok), Москва, 07.09.2017 20:37

    Не надо лимонкой!!! Там низкопробное - разьест остатки!!!!

    Пока в дистиллят и к профессионалам. Разлипнет в дистилляте, хорошо. Нет, пусть профессионалы чистят. Реально можно деньги потерять. Мыло тоже не надо!!!

  • Владимир (юва), Суздаль, 07.09.2017 20:40

    Дистилят, это вода?

  • Максим (microGramm), Нефтекамск, 07.09.2017 21:05

    Владимир (юва), Суздаль писал(а):

    Дистилят, это вода?

     

    Дистиллированная именно. Минимум усилий на залипуху сейчас, пока не лишились.
  • Владимир (юва), Суздаль, 07.09.2017 21:59

    Вынул из мыла34

  • Дмитрий Давыдов (solgerru), Москва, 08.09.2017 18:15

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Походу Вован 2 монеты поднял. Теперь квартиру можно купить. Если подлинность докажет!

     

    А вот теперь товарищи поподробнее.

    Что значит доказать подлинность и как на практике это воплотить.

  • Владимир (юва), Суздаль, 08.09.2017 19:17

    Тут советуют отдать почистить монету спецам, не подскажите где их можно найти?

  • Алекс (drwatson), Северск, 10.09.2017 01:58

    Советуют кто - лиса Алиса и кот Базилио ? я тебя умоляю...  могут развести как последнего.... первокласника. Для начала успокойся. Пару-тройку недель поизучай историю предмета. Воду в банке надо менять ежедневно, а то и несколько раз за день. И больше ничего пока не нужно делать. Такой мой совет.

  • Владимир (юва), Суздаль, 10.09.2017 02:35

    Всем спасибо за ответы. Мне ответил очень квалифицированный специалист в данной области, его я и процитирую.

    "Это спаянные коррозией или нагревом сребреники Владимира Святославича, II типа (штемпельная пара принадлежит группе монет №№ 92-97 по "Корпусу древнейших русских монет" и IV типа (штемпельная пара, предположительно, группы №№ 167-170 по "Корпусу..."). 

    Монеты отчеканены в пределах Черниговского и, возможно, Киевского княжеств в 1010-1015 гг. 

    Монеты IV типа, как самые последние в чеканке Владимира, встречаются в несколько раз реже остальных типов. На настоящий момент их известно всего около 110 штук из, примерно, общего числа 1600...1800 древнерусских сребреников и златников."

  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 13.09.2017 01:43


  • Алекс (drwatson), Северск, 13.09.2017 04:45

    Теперь осталось узнать, когда на этом месте были важные исторические события, с сильными пожарами. И тогда определить монеты, с точностью до года. 

  • Владимир (юва), Суздаль, 01.10.2017 01:36

    Провел анализ серебрянников на содержание металлов.
    Так как читал что они сделаны из низкопробного серебра, но оказалось это не совсем так.
    Спектрометр рентгенофлуоресцентный «ED2000» (Великобритания)
    Sample: Монета 1

    Method Name: Ювелирные сплавы

    FCD Name

    1 Средние Элементы

    2 Очень Тяж.Элементы

    FCD LT,s Zero FWHM Gain

    1 50 -0.4 116.9 100.01

    2 50 -3.7 132.6 100.01

    Total: 86.99% (Normalised to 100%)

    El Line Concentration +/- Err Fit Intensity

    Cu Ka 37.14 Wt % 0.07 274.8 20953.5

    Au Lb 0.60 Wt % 0.02 61.0 302.4

    Ag Ka 56.49 Wt % 0.05 1808.1 1.5E+5

    Zn Ka 3.37 Wt % 0.02 277.0 2610.0

    Sn Ka 0.99 Wt % 0.02 349.9 3077.3

    Pb Lb 1.23 Wt % 0.01 111.5 856.3

    Sample: Монета 2

    Method Name: Ювелирные сплавы

    FCD Name

    1 Средние Элементы

    2 Очень Тяж.Элементы

    FCD LT,s Zero FWHM Gain

    1 50 -0.5 129.6 100.01

    2 50 -4.6 152.5 100.01

    Total: 89.59% (Normalised to 100%)

    El Line Concentration +/- Err Fit Intensity

    Cu Ka 34.23 Wt % 0.07 1693.7 19201.1

    Ag Ka 61.20 Wt % 0.05 5095.7 1.7E+5

    Zn Ka 2.55 Wt % 0.02 1764.7 1971.0

    Sn Ka 0.72 Wt % 0.02 1199.0 2287.0

    Pb Lb 1.09 Wt % 0.01 145.7 804.5

  • Владимир (юва), Суздаль, 06.01.2018 20:21

    98монеты долго лежали а мыле, и неплохо очистились. Как оказалось слиплось не 2 а 3 монеты что и позволило им сохранится. На вопрос где нашел, в обычной жилой деревне на поле между домами. Всем таких находок

  • Владимир (юва), Суздаль, 06.01.2018 20:32

    7

  • Максим (microGramm), Нефтекамск, 06.01.2018 22:06

     Оценивали уже? Хотелось бы узнать стоимость такой залипухи

  • Владимир (юва), Суздаль, 06.01.2018 22:59

    Нет. Продовать не собираюсь. Сохраню как память. 

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 07.01.2018 21:58

    Владимир (юва), Суздаль писал(а):

    Нет. Продовать не собираюсь. Сохраню как память. 

     

    Правильное решение.Продать можно всё а вот ещё раз найти такую залипуху и в таком хорошем сохране врят ли получится.))))
  • Владимир (юва), Суздаль, 24.03.2018 15:17

    Ну вот монеты и расцепились. Жаль не видно ничего.9

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 26.03.2018 03:09

    Так надо дальше чистить.Да только они могут начать сыпаться.

  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 26.03.2018 04:24

    В этом сезоне планирую такие же найти, только не три, а пать !

  • Михаил (Михалыч), Сергиев Посад, 26.03.2018 20:36

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):

    В этом сезоне планирую такие же найти, только не три, а пать !

     

    Эх, молодёжь... 
  • Француз (Француз), Москва, 26.03.2018 21:52

    ШЕДЕВРАЛЬНО!!!!!!!)))

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация