Аватар
02 января 2018

Помогите определить находку. Найдена горы район Геленджика 1


Рейтинг: 0
Просмотров: 2383


Комментарии и обсуждение

  • Пётр (shahter), Липецк, 02.01.2018 11:50 Модератор

    Трезубец Посейдона (вернее его часть)

  • Пётр (shahter), Липецк, 02.01.2018 11:59 Модератор

    Можно предположить что часть остроги, но нет зацепов.

    Ещё - ккой-то скрепляющий элемент, типа скобы, или часть кованого забора

    По лучше бы рассмотреть место в середине, что там? Петля какая-то, или отломанная клёпка?

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 02.01.2018 12:03

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Трезубец Посейдона (вернее его часть)

     

    ...))),по пьяне потерял
  • Сергей (Volf01), Геленджик, 02.01.2018 12:19

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Можно предположить что часть остроги, но нет зацепов.

    Ещё - ккой-то скрепляющий элемент, типа скобы, или часть кованого забора

    По лучше бы рассмотреть место в середине, что там? Петля какая-то, или отломанная клёпка?

     

    Там отломанная клепка. Такое ощущение , что эта штуковина к чему то крепилась. 
  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 02.01.2018 12:36

    ..в любом случае это орудие,похоже трубка была клёпана в которую вставлялось древко,по размерам на острогу смахивает,но на очень больших рыб)

  • Николай (Nikolei), Братск, 02.01.2018 17:19

    Острога с трезубцем. Размер не большой, даже для подводной охоты есть 30-ти сантиметров. И потом осётр то совсем не маленькая рыбка, с учётом места находки.

  • Иван (Рупь), Липецк, 02.01.2018 17:48

    "Бородок" на концах нет, в противном случае рыба легко соскользнёт да и трёх зубьев маловато:

    швк

    Но по сути с "колхозить" можно всё что угодно. Как вариант часть декора оградки али ещё чего ни будь типа так:

    ав

  • JEKA (555), Иркутск, 02.01.2018 22:18

    Возможно какая-либо разновидность боевого ухвата или двузубые вилы. В качестве оружия вилы и ухваты более всего использовались народным ополчением-крестьянами и партизанами во многих вооруженных конфликтах и при оккупационных режимах.

    Еще одно преимущество данной вещи-его двойное назначение,так как крестьянам зачастую было запрещено иметь оружие,а семью защищать надо-вот и выходили из положения.

    под сомнением использование этого предмета как острогу или гарпун-нет зазубрин,хотя..голь на выдумки горазда.

  • Иван (Рупь), Липецк, 02.01.2018 23:34

    14-15 см длинна  зубьев- мало для оружия.

  • андрей (spele), Темрюк, 03.01.2018 05:04

    Не парься,трезубец для охоты не мелкую дичь(Лисы,зайцы и т.п) У меня и у друга такие же,нашли в районе Кабардинки,где-то 9-11 век н.э. Аланы,либо адыги.Есть древние арабские рисунки ,сцены охоты с этим трезубцом.Поздравляю ,вешь не частая.

  • андрей (spele), Темрюк, 03.01.2018 05:08

    Охотились с лошадей, мой трезубец целый,сейчас отмокает в дистилате.  Такие вещички,наряду с конской упряжью,наконечниками,топорами, кремировали вместе с людьми. 

  • Иван (Рупь), Липецк, 03.01.2018 05:25

    андрей (spele), Симферополь писал(а):

    Не парься,трезубец для охоты не мелкую дичь(Лисы,зайцы и т.п)

     Вот это приемлемо... Хотя информации по этому поводу вообще не какой не нашёл.?????????????????


  • андрей (spele), Темрюк, 03.01.2018 06:34

    И не найдешь ,я лопатил дня три,потом нашел небольшую инфу  в инете,+ археологический  труд по раннему средневековья племен Северного Кавказа.Кстати у ранних адыгов и алан по месту обитания предметы разнятся, наряду с бытовыми предметами,присутствуют военные,наконечники копий,стрел,боевые топоры ,сабли и палаши обязательно.

  • андрей (spele), Темрюк, 03.01.2018 06:39

    Эта штуковина  крепилась к длинному древку,всадник работал этим как острогой.

  • Иван (Рупь), Липецк, 03.01.2018 06:57

    Ну коль так то как вариант вполне жизнеспособен.

  • андрей (spele), Темрюк, 03.01.2018 07:37

    Это 100% точняк.

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 04.01.2018 08:48

    Я тут немного подумал над этим трезубцем,третий зуб ковался вместе с трубкой(с одной стороны тянулся зуб,с другой завальцовывался под древко),и всё это клепалось в то место где место пустует,но след от клёпки остался,так что в летнее время я этот трезубец повторю)),и закопаю,а тот кто найдёт порадуется)))

  • Сергей (Volf01), Геленджик, 04.01.2018 10:00

    андрей (spele), Симферополь писал(а):

    Не парься,трезубец для охоты не мелкую дичь(Лисы,зайцы и т.п) У меня и у друга такие же,нашли в районе Кабардинки,где-то 9-11 век н.э. Аланы,либо адыги.Есть древние арабские рисунки ,сцены охоты с этим трезубцом.Поздравляю ,вешь не частая.

     

    спасибо за информацию. 
  • андрей (spele), Темрюк, 04.01.2018 12:14

    Нет,вот как он выглядит (пришлось из дистилата вытаскивать)Трезубец

  • Сергей (Volf01), Геленджик, 04.01.2018 13:56

    андрей (spele), Симферополь писал(а):

    Нет,вот как он выглядит (пришлось из дистилата вытаскивать)Трезубец

     

    Центральная часть у меня тоже есть. только она лежала метрах в 10 в стороне. 
  • андрей (spele), Темрюк, 04.01.2018 14:22

    Сложи пазл,и заклепай

  • Сергей (Volf01), Геленджик, 05.01.2018 11:21

    андрей (spele), Симферополь писал(а):

    Сложи пазл,и заклепай

     

    Не получится, средняя чать сломана пополам. Надо будет что то мудрить.


Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация