Всем добра!
03 февраля 2018

Не так давно в интернете появилось интервью видного археолога, а по совместительству депутата законодательного собрания Санкт-Петербурга. В этом интервью он попытался оправдать принятые законы о запрете на поиск кладов потребностями археологов. Англию, где свободно разрешен поиск кладов и налажено цивилизованное общение местных археологов и археологов любителей называет отсталой страной. А принятые не так давно законы «запрещать и не пущать» называет передовыми. Всех археологов любителей называет не иначе как «черными копателями и преступниками» и даже лохами, которые ведутся на поводу у якобы мировых производителей металлоискателей! Интервью получилось слишком дерзкое и возможно его скоро удалят, чтобы не портить репутацию, но интернет помнит все! Читайте по ссылке: http://holisticauction.ru/articles/intervju-aleksej-kovalev-arheolog-deputat-zakonodatelnogo-sobranija-sankt-peterburga/

Или скопируйте с кавычками в поисковик "Интервью: Алексей Ковалев – археолог"

Пишите в комментариях, как нам любителям теперь жить таким, нехорошим преступникам!


Рейтинг: 3
Просмотров: 2400


Комментарии и обсуждение

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 03.02.2018 17:55

    На что только не идут народные избранники ради дешёвого пиара.А уж архи готовы торговать и копаниной , и разрешениями на застройку на АКРах.Мне их жалко,денег им не выделяют в достаточном количестве для проведения раскопок и от помощи нас-любителей они тоже отказываются,ведут себя как собаки на сене.А господин Ковалёв в курсе что Египетские пирамиды нашёл любитель?И что ковчег построил тоже любитель?А Титаник затонул благодаря слаженному бездействию профи.А то что отсталая Англия благодаря закону о любительском копе открывает уже второй музей это ему о чём нибудь говорит(политическая проституция цветёт и смердит).Подумайте,кого мы выбираем когда идём к избирательным урнам,с Ковалёвыми нам не по пути.Преступник тот кто по роду своей проф. деятельности не подымает Нашу Историю из земли а скрывает её в земле.

  • Михаил (Михалыч), Сергиев Посад, 04.02.2018 01:10

    Грустно и немного стыдно за депутата-археолога, душа его рвётся в поле, а вот приходится законы строчить, увы этому его не обучали, поэтому как вышло.., ну вы сами видите:"...отсталая Великобритания, застрявшая в 17 веке...", в глубинке то русской видать давненько не бывал, а что мы бы встретили, показали бы Россию "передовую".

  • михаил (мишаня61), Барнаул, 04.02.2018 01:23

    Ребята о чем Вы!Не поймут они Нас ох не поймут!Черные мы для них чермет и всякую ерунду копаем что лежит не глубже штыка лопаты!А пусть возле костра закат проводят и рассвет встретят за кружечкой приятного травинного чайка здесь -же собранного!Да приятным дружеским разговором возле догорающей паленки дров.Ну понесло меня блин.....с ув.Михаил.

  • Виктор (YaVikTOR), Воскресенск, 04.02.2018 01:34

    Депутаты ни как не поймут, что "запретный плод сладок!"

    Было уже "запрещали" .... и что???

    Возьмите к примеру хоть "Сухой закон" ... хотя там тоже отсталая страна!

    Куда податься???

    Остается только в "черные партизаны"............

    И еще можно провести аналогию с рыболовством в стране!

    Есть промысловые рыбаки, они не браконьеры,.... всю рыбу (или почти всю) сдают государству!

    Есть рыбаки - любители! и каждый кто с удочкой автоматом является браконьером!!! и даже червей на огороде нельзя копнуть без "Открытого листа""" ужас!!!


  • Роман (RomanS), Курск, 04.02.2018 04:35

    Да уж! "Гусударство" рулит, как умеет, "все запретить", "Англия - страна изгой". Ну а мы тут видно все "английские агенты"?  Есть хороший анекдот, мне кажется подходит по смыслу: " У Вас свиньи курят?" - "Нет." - " Ну, значит, у Вас свинарник горит".

  • Алекс (drwatson), Северск, 04.02.2018 05:49

    Под шумок подняли взнос, за оформление лицензии на охотничье оружие. Недавно платили 30 руб. Но "им" показалось странным и забавным, что за оформление такой квитанции, в банке, нужно заплатить тоже 30 руб.-сумму соизмеримую с платой за лицензию. И что вы думаете,"они" решили поднять взнос на лицензию до 500 руб. Вот таких депутатов мы выбираем, на свою голову... 

  • Александр (Luckyman), Красково, 04.02.2018 10:53

    Несколько дней назад, я записал видео об этом интервью.

    Археологи не заставили себя долго ждать и один из них отметился в комментариях.


  • Андрей (Радомир), Сысерть, 04.02.2018 13:59

    Да с "архами" давно всё понятно, это по сути их хлеб. Ситуация следующая "арх" обьектов очень много, а средств и людей на их раскопки не дают в том необходимом количестве - вот они себя и ведут как собаки на бойне "костей много" а времени и сил не хватает чтобы всё сожрать или заработать на этом. 

    Лично меня удивляет поведение краеведов, они сами копают с МД и не чем не отличаются от нас, однако копари у них враги номер один и именно они называют таких как мы "Чёрными" и стучат "архам" и ещё кое куда. 

    А по сути каждый из нас тот же краевед, лично я перед поиском поднимаю всю историю искомого района, веду общение с остатками жильцов умирающих деревень слушая их байки получаю информацию о забытых дорогах и хуторках канувших в лихие 30-50 г.г. про которые ни где и не когда не на пишут.

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 04.02.2018 15:42

    Есть такой праздник-день краеведа и вот пару лет назад меня пригласили на это мероприятие.По большей части краеведы состояли из пенсионеров,процентов десять из учителей и процентов пять молодёжь с подростковыми прыщами ,человек пятьдесят было и среди них мы-трое любителей приборного поиска.Один из нас выступал с докладом и как положено в конце доклада ответы на вопросы а на вопросы отвечал я.Краеведы как и наши СМИ были сперва настроены не дружелюбно и начали с претензий.Я их просто поставил в тупик когда спросил,кто из них пойдёт искать артефакты в чистое поле,по лугам и оврагам?В ответ молчание.Я им второй вопрос,Вы хотите чтобы на этих территориях сгинули вещи имеющие историческую ценность?Конечно ни кто из них этого не хотел.И тогда я их вдогонку убил контрольным вопросом,Вы против того чтобы мы любители несли свои находки в краеведческие и школьные музеи?Все Вы уже догадались какой был ответ.И вот после этого на нас смотрели ни как на врагов а как на друзей.Даже на банкет нас пригласили.Я думаю что в этом районе мы краеведам мозги подправили.Учителя захотели чтобы мы в школе у них выступили с докладом и показали как обращаться с МД.Фирма одна захотела воспользоваться нашими услугами и создать совместный проект но дальше пустого разговора и обмена телефонами и пару звонков от них они куда то пропали.Диалог с этими людьми мне понравился но на разговорах дело и закончилось.  

  • андрей (spele), Темрюк, 04.02.2018 23:08

    У нас на Тамани надо вообще и огороды запретить обрабатывать!Потому как где ни копни нарываешся  либо на керамику древнюю либо еще на какой либо артефакт. В нашем государстве проще запретить чем цивилизованно подойти к этой проблеме.Я уже не раз был свидетелем торговли артефактами  самими официальными архами,причем торговля идет именно через таких как этот депутат. Кладоискательство как и поиск артефактов одно из самых древних  увлечений человечества,и запретить это как запретить смотреть под ноги .Ну запретили в Белоруссии копать? И что ? Народ просто стал осторожнее , как копали так и копают. Единственное с чем согласен с автором так это то что  есть тип копателей ,которые откровенно грабят арх.памятники.За что страдают все остальные.







  • Александр (Luckyman), Красково, 05.02.2018 04:07

    андрей (spele), Симферополь писал(а):

    Единственное с чем согласен с автором так это то что  есть тип копателей ,которые откровенно грабят арх.памятники.За что страдают все остальные.

    Но это не мешает ему писать, что каждый кто взял МД - автоматически преступник.

  • андрей (spele), Темрюк, 05.02.2018 07:34

    Мне это напоминает старые времена,был бы человек  а статья найдется!

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 05.02.2018 08:44

    андрей (spele), Симферополь писал(а):

    У нас на Тамани 







     Приятные воспоминания остались о Тамани,года три там не копал.


  • Сергей (serreygrey), Москва, 05.02.2018 09:00

    Жопа!

  • Андрей (spook), Томск, 05.02.2018 10:22

    Я с недавних пор,воспринимаю всё спокойно. Оно ж надо нервную систему беречь.... Так вот: всё злато-серебро и прочие артефакты-шмартефакты,сокрытые многовековым слоем почвы - принадлежит государству!!! Что тут сказать, государство - это ж МЫ!!! Ну дык как можем,так свою долю и добываем.... 

  • Сергей (Простор), Цимлянск, 06.02.2018 05:42

    Собака лает, а караван идет.

  • Пётр (shahter), Липецк, 06.02.2018 07:53 Модератор

    Андрей (spook), Томск писал(а):

    Я с недавних пор,воспринимаю всё спокойно. Оно ж надо нервную систему беречь.... Так вот: всё злато-серебро и прочие артефакты-шмартефакты,сокрытые многовековым слоем почвы - принадлежит государству!!! Что тут сказать, государство - это ж МЫ!!! Ну дык как можем,так свою долю и добываем.... 

     Правильно  Что газ, что нефть, что землица родная - всё народное, государственное то есть  

    И в этом во всём, есть наша доля 

  • John (GoldFinder), Красногорск, 06.02.2018 11:13

    Ролик сам смотреть не стал, всё и так известно... Их в серьёз нельзя воспринимать, сплошной популизм... Никто не запретит мне интересоваться историей своей земли, своего народа. Гражданин на своей земле Хозяин! 

    Депутатам не понять... Они думают что они нам хозяева... Ерунда и профанация...

  • андрей (spele), Темрюк, 06.02.2018 11:29

    Прочитал обсуждения и поехал на поле ,грусть тоску развеять .Я же русский человек,чем больше запрещают тем сильнее хочется. Результат вот он.............

  • андрей (spele), Темрюк, 06.02.2018 11:37

    Да,все это дешевый популизм.Рынок продажи МД не маленький,и держат его тоже люди не простые,наверняка в думе есть люди которые получают свою маржу за этот бизнес.Я вспоминаю кипеж по поводу праворуких авто,сколько крику было!! И что ? Как ездили так и ездят,все затихло.Просто не надо светиться и нервничать,время покажет.

  • Николай Анатольевич (НиколайН), Санкт-Петербург, 07.02.2018 12:39
    андрей (spele), Симферополь писал(а):

    Да,все это дешевый популизм.Рынок продажи МД не маленький,и держат его тоже люди не простые,наверняка в думе есть люди которые получают свою маржу за этот бизнес.Я вспоминаю кипеж по поводу праворуких авто,сколько крику было!! И что ? Как ездили так и ездят,все затихло.Просто не надо светиться и нервничать,время покажет.

     

    Конечно есть в думе заинтересованные, вон в статье Ковалев пишет, что ФСБ подключилось когда туго стало, и напридумывали всяких статей интересных в УК РФ. А после принятия закона ФСБ же вместе с МВД взялось контролировать его исполнение. Казалось бы, зачем?


  • андрей (spele), Темрюк, 19.02.2018 15:46

    Не открою тайну ,но ФСБ у нас на Тамани давно уже контролирует черных копачей, браконьеров и т.п.Потому что коррупция в МВД сами знаете какая.Если менты ловили на поле такса 50-60т.р и иди гуляй,С ФСБ  такие номера не проходили,сразу заводили дело,есть масса примеров.Это извечная война между двумя ведомствами.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация