Ежик
  • Автор: Сергей (ribolov321)

  • Йошкар-Ола
  • Звание: Член клуба
  • Металлоискатель: E-Trac
25 марта 2018

Всем доброго времени суток! Решил себе на этот сезон сделать маленький подарок.Поменять пинпоинтер. Сейчас использую "Марс". Пин хороший, но есть недостаток,нельзя в воду совать. Вот и решил поменять. Посему возник вопрос...Кто нибудь в живую пользовал сей девайс? Понимаю что сейчас начнется..."Добавь денег....Купи Гарретт морковку..."Китай Гуано унылое" и т.д.  На что могу сказать..." Лишних денег в наличии нет"....На пин Марс есть покупатель , добавлю чуток и есть желание купить этот... Интересно мнение пользователей...


...

Пин китайский (хотя и говорят совместно с Пиндостаном делают)

 Deteknix QUEST XPOINTER PRO

Подводный импульсный (PI) пинпоинтер с глубиной погружения до 60 метров, простым управлением и звуковым/световым/вибрационным предупреждением о цели.Литий-полимерный встроенный аккумулятор 500 мАч.


Особенности:

Сигнал на цель — светодиод, звук, вибрация

Литий-полимерный встроенный аккумулятор

Погружение в соленую воду до 60 метров

Эргономичный корпус с антискользящей поверхностью

Простое управление двумя кнопками

Сигнализация от потери

Крепление для шнура-непотеряйки

Функция фиксации цели

LED-подсветка области поиска

Технические характеристики:

Принцип работы: PI

Рабочая частота: 95 кГц

Погружение: 60 метров в пресной или соленой воде

Размеры: 25х10х3,8 см

Вес: 200 г

Батарея: встроенная литий-полимерная 3,7В 500 мАч

Настройка: Автоматическая или ручная

Индикация цели: аудио/вибрация/светодиод LED, чем ближе к объекту, тем сигнал интенсивнее

Элементы управления: кнопка вкл./выкл., кнопка выбора режима (вибрация, звук, вибрация+звук), светодиод после включения питания


Рейтинг: 1
Просмотров: 5491


Комментарии и обсуждение

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 25.03.2018 11:25

    ))))А где у тебя солёная вода?По мне так лучше Марса ни чего нет.АКБ сменный что не мало важно,показатели шикарные,пластик отличный можно землю им ковырять.В грязи цель видит отлично.Захотел в воду засунуть его , так нет проблем,положил в целлофановый пакет и пользуется до посинения.Не нравится пакет одень резиновую перчатку.Я свой пин ни на что не поменяю.Он у меня счастливый-барышни одной им кольцо нашёл.Помнится после этого весь сайт неделю в возбуждённом состоянии был.

  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 25.03.2018 11:38

    Юра,соленой воды нет,зато ковыряюсь все лето в непролазных сырых болотах с гадюками ))).... Не спорю что марс хорош,мне тоже нравится, но вот с кронами вопрос спорный, на не свежих кронах ( а в магазине всякое г...но подсунуть могут) Марс пару раз у меня глючил на копе,приходилось руками у катухи водить грязью. Но это не камень в сторону пина, а в сторону крон. Хочется попробовать подводный. Тем более ранней весной,когда не успеешь копнуть,а ямка уже полна воды с грязью. Марс новый купить ни когда не поздно,тем более что по цене они практически одинаковы. 

  • Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург, 25.03.2018 12:17

    Сергей!? А зачем тебе в комлект к E-Trac'у ГАРЕТОВСКУЮ морковь покупать?

    Может, лучше подумать про Minelab PRO-Find 35?

    Я вот с Nokta (тоже дешево и сердито) второй сезон отходил - щас менять буду. К концу первого сезона стала глючить - т.е. постоянно пищать в вертикальном положении. Ну нафиг, все эти НЕДОБРЕНДЫ! Мы же не такие богатые! :)

  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 25.03.2018 12:28

    Я бы и морковку рад купить и  Minelab PRO-Find 35...но повторюсь...хроническая нехватка ден. знаков... Кризис в стране...а особенно в нашей дыре... Хочу попробовать этот, обратно к Марсу вернуться ни когда не поздно...На дорогое пока рассчитывать не могу...

  • Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург, 25.03.2018 12:48

    А какая цена вопроса? Т.е. разница в цене между этим и PRO-Find или Гаррет?

  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 25.03.2018 12:53

    На Реве хороший проверенный продаван за 5300 отдает с пересылом,а так в магазах без пересыла в районе 6000 + минус 

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 25.03.2018 12:55

    Крону в пине ещё не менял а ведь два сезона она отходила.Правдо брал я её в Испании,я там все АКБ покупаю.

  • Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург, 25.03.2018 13:10

    Так можно PRO-FIND 15 взять. Да и у 35-го цена вопроса около 7,5К будет, но!

    Технология Minelab Detector Interference Free (DIF) значительно снижает помехи от пинпойнтера при включенном металлоискателе, то есть пинпойнтер не влияет на магнитное поле катушки металлоискателя.

    А вот эти самые помехи, меня реально раздражают! Я уже решил, что в этом сезоне 35 себе прикуплю. Ты же тоже мог свою терку не на E-Trac, а на Сафарик поменять?:) Но ведь не стал... так и тут. Но это ИМХО.

  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 25.03.2018 13:13

    Ну Юра...сравнил...батарека Испания и батарейка аля китайская крона... Я на своем Марсе китайские говнокроны раза 3-4 за сезон меняю, а если совсем шляпные попадаются то и чаще...

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 25.03.2018 13:22

    Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола писал(а):

    Ну Юра...сравнил...батарека Испания и батарейка аля китайская крона... Я на своем Марсе китайские говнокроны раза 3-4 за сезон меняю, а если совсем шляпные попадаются то и чаще...

     

    Ну давай я тебе пришлю крону.У меня где то ещё лежит запас.
  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 25.03.2018 13:29

    Спасибо Юра,не нужно....Крон у меня у самого целый пакет уже припасен... попробую все таки наверное этот подводный протестить...на нем крон совсем не нужно, не большой повербанк в карман про запас в карман и порядок...))) 

  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 25.03.2018 13:40

    Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург писал(а):

    А вот эти самые помехи, меня реально раздражают! Я уже решил, что в этом сезоне 35 себе прикуплю. Ты же тоже мог свою терку не на E-Trac, а на Сафарик поменять?:) Но ведь не стал... так и тут. Но это ИМХО.

     В плане помех мой Марс их совсем не дает... Просто хочется что то новое, устал я от Марса... А PRO-FINDом по моему 25м как то ковырялся я с камрадом...если честно...не впечатлил..Но опять же,это кому как,кому то нравится...


  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 25.03.2018 16:30

    Серёг, я в этом сезоне такой же хочу брать. Обзоры смотрел, вроде ничего! 

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 26.03.2018 02:26

    ...просвятите "встроеный аккумулятор" - это о чём?),замена батарей уже прошлый век?..

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 26.03.2018 02:29

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    ...просвятите "встроеный аккумулятор" - это о чём?),замена батарей уже прошлый век?..

     Если "так" то уже гут,никогда не любил крону

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 26.03.2018 05:35

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а)

     Если "так" то уже гут,никогда не любил крону

     

    )))Просто у Вас не было нормальной кроны.А теперь маленький пример,уехали Вы на неделю или две копать и ни одной розетки рядом нет  т.к.копаем по большому счёту далеко от цивилизации.И что будем делать в такой ситуёвине когда АКБ встроеные в смартфоне,в пине,в МД,в фонаре и т.д.сели?Окей гугл.Паурбанк на всех не хватит.И получается что из за отсутствия питания поездка не удалась а ведь Вы к ней готовились не один месяц и всё зря.Лично моя точка зрения такая,АКБ должны быть съёмными и подменными.
  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 26.03.2018 06:28

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а)

     Если "так" то уже гут,никогда не любил крону

     

    )))Просто у Вас не было нормальной кроны.А теперь маленький пример,уехали Вы на неделю или две копать и ни одной розетки рядом нет  т.к.копаем по большому счёту далеко от цивилизации.И что будем делать в такой ситуёвине когда АКБ встроеные в смартфоне,в пине,в МД,в фонаре и т.д.сели?Окей гугл.Паурбанк на всех не хватит.И получается что из за отсутствия питания поездка не удалась а ведь Вы к ней готовились не один месяц и всё зря.Лично моя точка зрения такая,АКБ должны быть съёмными и подменными.

     ...согласен,но по мне лучше аккумы 2АА,чем крона...подождём когда будут универсальные,что бы питался всем что есть)),на М6 есть альтернатива,но дороговато будет для пина)..

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 26.03.2018 06:55

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

     ...согласен,но по мне лучше аккумы 2АА,чем крона...подождём когда будут универсальные,что бы питался всем что есть)),на М6 есть альтернатива,но дороговато будет для пина)..

     Сам такими пользуюсь.На выезд беру два комплекта + пауербанк здорово выручает.Ну а кроны из Европы привожу,хватает больше чем на два сезона,да и стоят они там в два раза дешевле чем у нас.

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 26.03.2018 07:07

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

     ...согласен,но по мне лучше аккумы 2АА,чем крона...подождём когда будут универсальные,что бы питался всем что есть)),на М6 есть альтернатива,но дороговато будет для пина)..

     Сам такими пользуюсь.На выезд беру два комплекта + пауербанк здорово выручает.Ну а кроны из Европы привожу,хватает больше чем на два сезона,да и стоят они там в два раза дешевле чем у нас.

     пином не пользуюсь,копаю штык если нету следом второй,если нету копаю третий)),присматриваюсь к новым наворотам,но пока что обхожусь...

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 26.03.2018 07:24

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(

     пином не пользуюсь,копаю штык если нету следом второй,если нету копаю третий)),присматриваюсь к новым наворотам,но пока что обхожусь...

     Пользуясь пином сохраняю заряд МД.


  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 26.03.2018 08:34

    А мне встроенный аккумулятор очень даже по душе. Не большой повербанк в карман и все, у меня их 4 от 3000 мАч до 30000. 500 мАч встроенный в пине аккумулятор 30000 хватит 60 раз зарядить...это лет 10 в лесу с пином нужно Жить... По отзывам пин заряжают 1 раз в месяц.....Так что встроенный аккумулятор считаю огромнейшим плюсом...Понимаю что каждый у кого есть хороший пин хвалит свое болото...У самого Марс, не жалуюсь на него....пин хороший...ну вот хочется мне новинку попробовать....ну не поделать с этим ни чего.... 

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):

    Серёг, я в этом сезоне такой же хочу брать. Обзоры смотрел, вроде ничего! 

     Ну хоть кто то поддерживает мое китайское решение.... Вова, думаю не все так плохо...попользуемся и напишем всю правду про сей девайс....А вдруг он хорош в деле...вот тогда все и побегут его покупать...


  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 26.03.2018 08:47

    Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола писал(а):

    А мне встроенный аккумулятор очень даже по душе. Не большой повербанк в карман и все, у меня их 4 от 3000 мАч до 30000. 500 мАч встроенный в пине аккумулятор 30000 хватит 60 раз зарядить...это лет 10 в лесу с пином нужно Жить... По отзывам пин заряжают 1 раз в месяц.....Так что встроенный аккумулятор считаю огромнейшим плюсом...Понимаю что каждый у кого есть хороший пин хвалит свое болото...У самого Марс, не жалуюсь на него....пин хороший...ну вот хочется мне новинку попробовать....ну не поделать с этим ни чего.... 

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):

    Серёг, я в этом сезоне такой же хочу брать. Обзоры смотрел, вроде ничего! 

     Ну хоть кто то поддерживает мое китайское решение.... Вова, думаю не все так плохо...попользуемся и напишем всю правду про сей девайс....А вдруг он хорош в деле...вот тогда все и побегут его покупать...


     ...да полюбому побегут),я вон чуть не побежал...)))

  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 26.03.2018 08:50

    А почему чуть? Еще не поздно....

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 26.03.2018 09:17

    Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола писал(а):

    А почему чуть? Еще не поздно....

     ...отпишешься как ОН в поле,сбегаю))

  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 26.03.2018 09:27

    Хорошо.... Но боюсь после того как отпишусь их уже не останется, все разберут... Из китайских останутся только "морковки" под Гарретт... А вот ее я не хочу, у камрада на копе насмотрелся... Работает...,но как то через зад.... 

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 26.03.2018 10:27

    Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола писал(а):

    Хорошо.... Но боюсь после того как отпишусь их уже не останется, все разберут... Из китайских останутся только "морковки" под Гарретт... А вот ее я не хочу, у камрада на копе насмотрелся... Работает...,но как то через зад.... 

    Меня прельщает внутренний аккум в этом девайсе,думается это только начало такого движения,так что всегда можно успеть(правда не всегда на тот паровоз))

  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 26.03.2018 10:35

    А меня и аккумулятор, и то что в болотной жиже можно будет ковыряться.не опасаясь что пин крякнет. Весь прошлый сезон в лесах да болотах пролазил,понял,как мне не хватает подводного пина...

  • Александр (Диггер) (SarDigger), Саратов, 26.03.2018 12:05

    Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола писал(а):

    А меня и аккумулятор, и то что в болотной жиже можно будет ковыряться.не опасаясь что пин крякнет. Весь прошлый сезон в лесах да болотах пролазил,понял,как мне не хватает подводного пина...

     Сергей! Можешь меня пинать, но данный КИТАЕЦ проверен комрадом. Я ему в прошлом сезоне дарил - никаких проблем. Если пройдешь по ссылке, посмотри у них видос. Кстати, послезавтра распродажа.


  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 26.03.2018 12:24

    Александр, ну зачем сразу пинать... Я к нему присматривался, но хочется попробовать со встроенным аккумулятором. А Голд хантер у одного знакомого есть,плохого о данном пинпоинтере сказать не чего, для китайса очень не плох...

  • Александр (Диггер) (SarDigger), Саратов, 26.03.2018 12:26

    Я просто прочитал, что проблемы с количеством дензнаков, а тут распродажа намечается, вот и поимел смелость посоветовать 

  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 26.03.2018 13:10

    Все правильно сделал Александр! Проблема с ден. знаками есть при покупке оригинальной Морковки и ему подобных, а с этим справлюсь... Но все равно спасибо! А кто знает...может и надумаю...

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация