• Автор: Серега (Серега38)

  • Ангарск
  • Звание: Еще не определился
  • Металлоискатель: X-Terra 305
13 февраля 2019

Всем привет! Помогите с выбором что взять, ася 400i или тёрка 505/705. В планах ходить по лесам, полям, пляжам. За ранее благодарю.


Рейтинг: 0
Просмотров: 1994


Комментарии и обсуждение

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 13.02.2019 16:58

    Всё упирается в ННое количество "современных" монет),берите по максимуму не пожалеете - это того стоит,захотите сЁкономить будете в недалёком будущем себя поносить нехорошими словами))...скупой платит Трижды),Удачи и согласия с совестью и финансами...

  • Серега (Серега38), Ангарск, 13.02.2019 17:11

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Всё упирается в ННое количество "современных" монет),берите по максимуму не пожалеете - это того стоит,захотите сЁкономить будете в недалёком будущем себя поносить нехорошими словами))...скупой платит Трижды),Удачи и согласия с совестью и финансами...

     

    Т.е. тёрка 705?
  • Сергей (serreygrey), Москва, 13.02.2019 17:47

    Я бы тёрку взял. Сам на гаррике долго сидел, но видел как мотылят тёрками и понял, что всё это гавно и купил себе ДЕУС

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 13.02.2019 18:19

    Серега (Серега38), Ангарск писал(а):

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Всё упирается в ННое количество "современных" монет),берите по максимуму не пожалеете - это того стоит,захотите сЁкономить будете в недалёком будущем себя поносить нехорошими словами))...скупой платит Трижды),Удачи и согласия с совестью и финансами...

     

    Т.е. тёрка 705?

     ...хт 705 лет на 5 хватит поигратся,потом захочется обновится лучшим наворотом..

  • Леонид (Леонид65), Темрюк, 13.02.2019 20:56

    Лучше еще чуток добавить и взять Деуса. Время идет, требования меняются, а Деус всегда идет в ногу. Все новшества которые появляются тут же Деус перенимает. Достаточно перепрошить и все. Я тоже долго выбирал себе первый прибор. Хотел рублей за 30 взять, но решил что лучше взять один раз и на долго и взял Деуса.

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 13.02.2019 21:36

    Леонид (Леонид65), Темрюк писал(а):

    Лучше еще чуток добавить и взять Деуса. Время идет, требования меняются, а Деус всегда идет в ногу. Все новшества которые появляются тут же Деус перенимает. Достаточно перепрошить и все. Я тоже долго выбирал себе первый прибор. Хотел рублей за 30 взять, но решил что лучше взять один раз и на долго и взял Деуса.

    ...никто не может предположить кто "обскачет" Деус за эти 5 лет)

  • Бойко Лёха (reactor466), Ангарск, 14.02.2019 07:48

    возьми тёрку 505 у меня))) две катухи штатная и нел торнадо 3х частотка всё на гарантии 705 брать нет смысла это одно и тоже что 505 ну или бери эквинокс цена качество супер!!! в этом году в банде у нас появился эквинокс так теперь все спят и видят этот прибор у себя!!!)))

  • сергей (серый345), Зея, 14.02.2019 08:04

    Какой прибор взять,спрашивать.всё одно что спросить на какой жениться,на брюнетке или блондинке.Не надо никого слушать,плотно посидеть ,почитать интернет.И определиться.Я вот никого не слушал,взял себе АКа и доволен.и  Дуся мне нафиг не упала.Приучайтесь думать и анализировать.Во время раскопок за Вас это никто делать не будет. 

  • Валентин (Valensio), Москва, 14.02.2019 11:59

    Вот мне заметка понравилась про деус. И почему то я с ней согласен, хоть меня и блатуют поменять своего 'гарика' на него. 

    https ://md-arena.com/strax-i-nenavist-xp-deus-o-chem-molchat-prodavcy/

    Ссылка не вставляется, уберите пробел между http и : 

  • Сергей (serreygrey), Москва, 14.02.2019 12:52

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Вот мне заметка понравилась про деус. И почему то я с ней согласен, хоть меня и блатуют поменять своего 'гарика' на него. 

    https ://md-arena.com/strax-i-nenavist-xp-deus-o-chem-molchat-prodavcy/

    Ссылка не вставляется, уберите пробел между http и : 

     Валик, я тебя не блатовал на ДЕУС никак. Просто так получилось, что при небольшой корректировки параметров, этот дурень столько серебра принёс, что я его начал советовать. К тому же он без проводов, лёгкий, а это важно т.к. артрит акромиально-ключичной связки обеспечена всем копарям. Минусы этого французского педика в том, что он французский педик. Слащавый такой.... Я штангу от Е-трака приспособил для ДЕУСА и теперь не страшно мотылить. А вот МД с проводами меня просто измотали в конец, постоянные проблемы в штекере, в месте входа в катушку. Так что, выбор за тем, кто выбирает.

    PS И ещё, если место усеяно монетами, то можно и без МД обойтись, достаточно ФИСКАРЯ с собой приволочь!

  • Дмитрий (AgentMorgan), Дмитров, 14.02.2019 14:40

    сергей (серый345), Зея писал(а):

    Какой прибор взять,спрашивать.всё одно что спросить на какой жениться,на брюнетке или блондинке.Не надо никого слушать,плотно посидеть ,почитать интернет.И определиться.Я вот никого не слушал,взял себе АКа и доволен.и  Дуся мне нафиг не упала.Приучайтесь думать и анализировать.Во время раскопок за Вас это никто делать не будет. 

     

    Абсолютно согласен с вышеуказанным, гонка вооружений не к чему. Если тыкать пальцем на те модели что вы написали, тёрка по приятнее будет в поиске.
  • WALL_E (WALL_E), Ростов-на-Дону, 14.02.2019 14:51

    бери тупа терку и руль , все проверено тестами и годами

  • Николай (Zak-r2), Приозерск, 14.02.2019 14:59

    Ну вот опять все советы скатились к одному варианту "бери дэус". Я автору так отвечу, после 305 тёрки легче перейти на 705 но как бы вам сказать, вы будете слегка разочарованы тем, что это почти та же 305-я но с георежимом и ненужными наворотами в меню.

    Я ходил с теркой 305 пару лет и тоже решил перейти на что-то более интересное. Для себя решил, что буду копить на Deus и таки накопил. Блин... дорого он собака стоит, очень дорого. Хожу с ним уже пятый год, вот что я могу сказать.

    Deus - довольно хорошая штука, глубоко берет, надежная, хотя штанга хлипковата. Я не из секты дэусоводов, просто он мне по весу подходит лучше других приборов, уверен, что e-track или safari тоже отличные приборы.

    Вывод - брать то, что по деньгам подходит, если денег не много, то лучше хороший пин взять, лопату, рюкзак.

  • Валентин (Valensio), Москва, 14.02.2019 15:41

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Вот мне заметка понравилась про деус. И почему то я с ней согласен, хоть меня и блатуют поменять своего 'гарика' на него. 

    https ://md-arena.com/strax-i-nenavist-xp-deus-o-chem-molchat-prodavcy/

    Ссылка не вставляется, уберите пробел между http и : 

     Валик, я тебя не блатовал на ДЕУС никак. Просто так получилось, что при небольшой корректировки параметров, этот дурень столько серебра принёс, что я его начал советовать. К тому же он без проводов, лёгкий, а это важно т.к. артрит акромиально-ключичной связки обеспечена всем копарям. Минусы этого французского педика в том, что он французский педик. Слащавый такой.... Я штангу от Е-трака приспособил для ДЕУСА и теперь не страшно мотылить. А вот МД с проводами меня просто измотали в конец, постоянные проблемы в штекере, в месте входа в катушку. Так что, выбор за тем, кто выбирает.

    PS И ещё, если место усеяно монетами, то можно и без МД обойтись, достаточно ФИСКАРЯ с собой приволочь!

     

    Серёг, дружище, я про блатовать не в плохом смысле слова написал :) просто статья эта навела на раздумья, менять мне свой gti2500 или наслаждаться с ним дальнейшим поиском. Да, согласен, тяжёлый он, за 2 кг весом. Твою пушинку в руках держал, и без проводов это конечно сказка! :) 
  • Сергей (serreygrey), Москва, 14.02.2019 15:43

    Николай (Zak-r2), Приозерск писал(а):

    Ну вот опять все советы скатились к одному варианту "бери дэус". Я автору так отвечу, после 305 тёрки легче перейти на 705 но как бы вам сказать, вы будете слегка разочарованы тем, что это почти та же 305-я но с георежимом и ненужными наворотами в меню.

    Я ходил с теркой 305 пару лет и тоже решил перейти на что-то более интересное. Для себя решил, что буду копить на Deus и таки накопил. Блин... дорого он собака стоит, очень дорого. Хожу с ним уже пятый год, вот что я могу сказать.

    Deus - довольно хорошая штука, глубоко берет, надежная, хотя штанга хлипковата. Я не из секты дэусоводов, просто он мне по весу подходит лучше других приборов, уверен, что e-track или safari тоже отличные приборы.

    Вывод - брать то, что по деньгам подходит, если денег не много, то лучше хороший пин взять, лопату, рюкзак.

    Николай, примерно про те же яйца и я чуть выше писал. Хотя себя не отношу к Деусоводам. Я бы ещё 3030 порекомендовал, но он вообще уже не подъёмный по деньгам. Соотношение цена-качество у 705-ки, но её на пару лет хорошего копа. И про АРТРИТ плечевых суставов не забывайте! 


  • Сергей (serreygrey), Москва, 14.02.2019 15:45

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Вот мне заметка понравилась про деус. И почему то я с ней согласен, хоть меня и блатуют поменять своего 'гарика' на него. 

    https ://md-arena.com/strax-i-nenavist-xp-deus-o-chem-molchat-prodavcy/

    Ссылка не вставляется, уберите пробел между http и : 

     Валик, я тебя не блатовал на ДЕУС никак. Просто так получилось, что при небольшой корректировки параметров, этот дурень столько серебра принёс, что я его начал советовать. К тому же он без проводов, лёгкий, а это важно т.к. артрит акромиально-ключичной связки обеспечена всем копарям. Минусы этого французского педика в том, что он французский педик. Слащавый такой.... Я штангу от Е-трака приспособил для ДЕУСА и теперь не страшно мотылить. А вот МД с проводами меня просто измотали в конец, постоянные проблемы в штекере, в месте входа в катушку. Так что, выбор за тем, кто выбирает.

    PS И ещё, если место усеяно монетами, то можно и без МД обойтись, достаточно ФИСКАРЯ с собой приволочь!

     

    Серёг, дружище, я про блатовать не в плохом смысле слова написал :) просто статья эта навела на раздумья, менять мне свой gti2500 или наслаждаться с ним дальнейшим поиском. Да, согласен, тяжёлый он, за 2 кг весом. Твою пушинку в руках держал, и без проводов это конечно сказка! :) 

     Валик, дружище привет! Я понял! Но менять можно, но не избавляйся от гаррика, особенно глубинник никуда не девай! Мы ещё сгоняем на местечко одно княжеское!


  • Василий Иванович (Василий), Астрахань, 14.02.2019 16:41

    Всем привет! Помогите с выбором что взять, ася 400i или тёрка 505/705. В планах ходить по лесам, полям, пляжам. За ранее благодарю.

    Однозначно Терра-705. Но, если есть возможность взять АКА Сорекс Про полюбому не разочаруетесь.

  • Серега (Серега38), Ангарск, 14.02.2019 19:29

    Всем спасибо! Буду размышлять и подбивать финансы.


  • Бойко Лёха (reactor466), Ангарск, 14.02.2019 21:36

    ага подбивай финансы!!! весна уже скоро!!)))

  • Иванов Иван Иваныч (terka505), Медынь, 14.02.2019 23:05

    Нокта амфибио мульти

  • андрей (spele), Темрюк, 14.02.2019 23:57

    Взял вторым прибором Дусю,после ЗОЗО просто сказка,да и по настройкам все тоже самое,поэтому за два дня в приборе разобрался,ну и естественно Дуся находками порадовала на выбитом поле.Правда нижняя штанга хлипковата,а в остальном прибор супер.Терка всем хороша ,но развесовка не фонтан.

  • Валентин (Valensio), Москва, 15.02.2019 03:02

    андрей (spele), Симферополь писал(а):

    Взял вторым прибором Дусю,после ЗОЗО просто сказка,да и по настройкам все тоже самое,поэтому за два дня в приборе разобрался,ну и естественно Дуся находками порадовала на выбитом поле.Правда нижняя штанга хлипковата,а в остальном прибор супер.Терка всем хороша ,но развесовка не фонтан.

     

    Андрей, я реально что-то уже подумал про покупку зозо с 13 з.п, как второй инструмент, и тут на те..! Дуся после зозо! Как так? В недоумении я! Расскажите, пусть хоть для меня лично. И вы не в секте?))))))) 
  • Валентин (Valensio), Москва, 15.02.2019 03:10

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Вот мне заметка понравилась про деус. И почему то я с ней согласен, хоть меня и блатуют поменять своего 'гарика' на него. 

    https ://md-arena.com/strax-i-nenavist-xp-deus-o-chem-molchat-prodavcy/

    Ссылка не вставляется, уберите пробел между http и : 

     Валик, я тебя не блатовал на ДЕУС никак. Просто так получилось, что при небольшой корректировки параметров, этот дурень столько серебра принёс, что я его начал советовать. К тому же он без проводов, лёгкий, а это важно т.к. артрит акромиально-ключичной связки обеспечена всем копарям. Минусы этого французского педика в том, что он французский педик. Слащавый такой.... Я штангу от Е-трака приспособил для ДЕУСА и теперь не страшно мотылить. А вот МД с проводами меня просто измотали в конец, постоянные проблемы в штекере, в месте входа в катушку. Так что, выбор за тем, кто выбирает.

    PS И ещё, если место усеяно монетами, то можно и без МД обойтись, достаточно ФИСКАРЯ с собой приволочь!

     

    Серёг, дружище, я про блатовать не в плохом смысле слова написал :) просто статья эта навела на раздумья, менять мне свой gti2500 или наслаждаться с ним дальнейшим поиском. Да, согласен, тяжёлый он, за 2 кг весом. Твою пушинку в руках держал, и без проводов это конечно сказка! :) 

     Валик, дружище привет! Я понял! Но менять можно, но не избавляйся от гаррика, особенно глубинник никуда не девай! Мы ещё сгоняем на местечко одно княжеское!


     

    Серёга, ёк- макарёк! Так я катушку эту глубинную, из за тебя только и купил! :))) лежит второй год под беговой дорожкой, штанга)))) ждёт, плачет, слюнями исходится, когда её хоть первый раз прогуляют)) а гарика своего не продам, не отдам. Ну, если только за 200 миллионов миллионов :) 
  • Сергей (serreygrey), Москва, 15.02.2019 12:20

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Вот мне заметка понравилась про деус. И почему то я с ней согласен, хоть меня и блатуют поменять своего 'гарика' на него. 

    https ://md-arena.com/strax-i-nenavist-xp-deus-o-chem-molchat-prodavcy/

    Ссылка не вставляется, уберите пробел между http и : 

     Валик, я тебя не блатовал на ДЕУС никак. Просто так получилось, что при небольшой корректировки параметров, этот дурень столько серебра принёс, что я его начал советовать. К тому же он без проводов, лёгкий, а это важно т.к. артрит акромиально-ключичной связки обеспечена всем копарям. Минусы этого французского педика в том, что он французский педик. Слащавый такой.... Я штангу от Е-трака приспособил для ДЕУСА и теперь не страшно мотылить. А вот МД с проводами меня просто измотали в конец, постоянные проблемы в штекере, в месте входа в катушку. Так что, выбор за тем, кто выбирает.

    PS И ещё, если место усеяно монетами, то можно и без МД обойтись, достаточно ФИСКАРЯ с собой приволочь!

     

    Серёг, дружище, я про блатовать не в плохом смысле слова написал :) просто статья эта навела на раздумья, менять мне свой gti2500 или наслаждаться с ним дальнейшим поиском. Да, согласен, тяжёлый он, за 2 кг весом. Твою пушинку в руках держал, и без проводов это конечно сказка! :) 

     Валик, дружище привет! Я понял! Но менять можно, но не избавляйся от гаррика, особенно глубинник никуда не девай! Мы ещё сгоняем на местечко одно княжеское!


     

    Серёга, ёк- макарёк! Так я катушку эту глубинную, из за тебя только и купил! :))) лежит второй год под беговой дорожкой, штанга)))) ждёт, плачет, слюнями исходится, когда её хоть первый раз прогуляют)) а гарика своего не продам, не отдам. Ну, если только за 200 миллионов миллионов :) 

     

    Валик, дык вот на это сезон и готовился. Машины не было подходящей, а на электричке с глубинником не АЙС! В этом сезоне как только снег сойдёт-едем, готовься!
  • Леонид (Леонид65), Темрюк, 15.02.2019 12:28

    Я был совсем новичком когда с Андреем познакомился. У меня Деус. Ходил с ним время от времени и новичок в находках совсем немного уступал ЗОЗО а он у меня попробовал в руках по весу и оценил. Правда в последний раз он с Деусом и я с Деусом, он меня раза в три переиграл. Опыт все таки.

  • андрей (spele), Темрюк, 15.02.2019 23:14

    Дусю взял из-за нескольких соображений.Аппарат компактен и легок (в отличии от зозо) ,меню практически такое же как и в зозо, по чуйке ничуть не уступает а в чем -то даже превосходит приборы данной ценовой категории.Единственный минус который напрягает это не регулируемый уровень звука (если без штатных ушей) но это легко устранимо приобретением проводных наушников для Деуса.(цена вопроса 900 р) Ну и привыкнуть надо к пищанию ,на Минелабах тоны получше.

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 16.02.2019 07:32

    андрей (spele), Симферополь писал(а):

    Дусю взял из-за нескольких соображений.Аппарат компактен и легок (в отличии от зозо) ,меню практически такое же как и в зозо, по чуйке ничуть не уступает а в чем -то даже превосходит приборы данной ценовой категории.Единственный минус который напрягает это не регулируемый уровень звука (если без штатных ушей) но это легко устранимо приобретением проводных наушников для Деуса.(цена вопроса 900 р) Ну и привыкнуть надо к пищанию ,на Минелабах тоны получше.

     Именно эти два "фактора" - озвучка и хлипкость француза заставила изменить решение при выборе МД...

  • Колюха (Kolyan-67), Водонга, 20.02.2019 00:08

    А у меня Гаррик Ат Рro, всю жизнь хожу с ним.докупил снайперку и здоровую и все гуд) Давным- давно передо мной стоял выбор,что брать терку 705 или гаррик.Долго бороздил инфу и все таки повёлся на то что Гаррик воды не боится и не прогадал. Хожу под дождем, мою его под краном,ронял в воду и все норм Слава Богу.Это его огромнейший плюс. правда В воде плавать с ним не пробовал. Правда зараза тяжеленький. Так что бери лучше на века- прошку или деуса.

  • Дмитрий (AgentMorgan), Дмитров, 20.02.2019 01:24

    Бери че по кайфувсе хороши, рано или поздно шурфить начнеш, а там без разницы.

  • Владимир (юва), Суздаль, 22.02.2019 22:59

    Чего все ударились в ДЕУС, никак не пойму, по мне не намного лучше 705, сколько не сопоставлял в результате все решает привычка к прибору, усердие и конечно удача, лично мне везет только на терке с ней нашел свои серебренники Владимира. Так что как то так......

  • Иванов Александр Михалыч (Zziitop), Новороссийск, 22.02.2019 23:50

    Читаю про хлипкость штанги деуса и фигею, любая часть этой штанги произведение искуств и крепче многих , я бы сказал, убогих штанг многих производителей. А брать лучше терку, гарри балалайка по отношению к последней, да и продать потом терру без проблем. Удачи

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация