Я однако
  • Автор: Олег (Олам)

  • Красноармейск
  • Звание: Еще не определился
  • Металлоискатель: F4
22 сентября 2019

Вот думаю какой следующий взять мд?прочитал кучу отзывов?во всех есть недостатки.и даже 3030 продают и говорят не стоит он своих денег.коп по урочищам пляжам заброшкам


Рейтинг: 0
Просмотров: 4338


Комментарии и обсуждение

  • Дмитрий (AgentMorgan), Дмитров, 22.09.2019 13:29

    На какой хватает денег, тот и бери, и не забивай себе особо голову, могут расплавиться мозги.

    Это один из самых больных вопросов. 

    Одно могу посоветовать при выборе и покупке бери прибор с мульти или много-частотной катухой (если будет хватать бабулей), ну а если нет, остальное все ровно.

  • Олег (Олам), Красноармейск, 22.09.2019 13:47

    Да в принципе могу и 3030 взять но стоит ли?

  • Олег (Олам), Красноармейск, 22.09.2019 13:48

    Просматриваю отзывы об е траке? Деус что то напрягает три батареи заряжать

  • Максим (maximm), Балаганск, 22.09.2019 13:57

    трак проверен временем и находками .


  • Леонид (Леонид65), Темрюк, 22.09.2019 16:11

    Я задавался тем же вопросом когда выбирал свой первый прибор. Взвесив все за и против все же взял Деуса. До сих пор не жалею друг со мной ходил с 3030 где тот около года, затем взял Деуса 3030 убрал и больше не ходит с ним. Преимуществ перед другими приборами очень много. Прибор постоянно усовершенствуется, и при этом он совершенствуется и у тебя, так как его всегда можно перепрошить. У него пожалуй самый низкий вес среди всех приборов. Не нужно постоянно носить с собой батарейки зарядка сразу заряжает все три батареи. Можно ходить без прибора с одними ушами, то есть штанга с катухой и уши. Катуха очень легкая. Никаких проводов. Есть в продаже и высокочастотные катухи. Катухи могут работать на 3х - 4х частотах. две катухи и у тебя возможность работать на частотах от 4х до 81 килогерца. Батареи хватает примерно на 20 часов. Я с програмным обеспечением разобрался где то в течение полугода. Но надо сказать это мой первый прибор и подсказать мне было некому. Насчет находок. Я пока не кому не уступал. Прибор у меня два года. 

  • Олег (Олам), Красноармейск, 22.09.2019 17:28

     Может просто 705 тёрку?и не думать?

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 22.09.2019 17:58

    Олег (Олам), Красноармейск писал(а):

     Может просто 705 тёрку?и не думать?

     ..лет на 5 хватит,дальше по-любому будете обновляется)





  • Алекс (drwatson), Северск, 22.09.2019 18:25

    Олег (Олам), Красноармейск писал(а):

     Может просто 705 тёрку?и не думать?

     Всем привет. Не так давно услышал такую фразу: " Купи Эквинокс-600, или оставайся со своей Тёркой ". Ну я так понял, что это xTerra-705.

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 22.09.2019 18:46

    Алекс (drwatson), Северск писал(а):

    Олег (Олам), Красноармейск писал(а):

     Может просто 705 тёрку?и не думать?

     Всем привет. Не так давно услышал такую фразу: " Купи Эквинокс-600, или оставайся со своей Тёркой ". Ну я так понял, что это xTerra-705.

     ..не согласен,у эквиноксов разделение в отличии от тёрки отличное,у тёрки железо перекрывало цветмет,и тот кто железо не копал,проходил мимо

  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 22.09.2019 18:56

    Етрак хороший прибор.Надежный и простой как автомат Калашникова. Хожу с ним уже не один сезон. Всегда радует находками даже на сильно выбитых местах.Решать Вам, стеркой ходил не один год,Етрак прибор отличный! Хотя первые выходы после терки,хотелось его о дерево...Но когда начнете его понимать,другого прибора не захочется...)))

  • Олег (Олам), Красноармейск, 22.09.2019 19:03

    А по эквиноксам что кто скажет?

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 22.09.2019 19:20

    Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола писал(а):

    Етрак хороший прибор.Надежный и простой как автомат Калашникова. Хожу с ним уже не один сезон. Всегда радует находками даже на сильно выбитых местах.Решать Вам, стеркой ходил не один год,Етрак прибор отличный! Хотя первые выходы после терки,хотелось его о дерево...Но когда начнете его понимать,другого прибора не захочется...)))

     ..на эквиноксе Поле 2 - 50 тонов тоже поначалу об дерево охота),но время лечит и деревья рядом бывают,но уже желания нету))

  • Пётр (shahter), Липецк, 23.09.2019 15:49 Модератор

    Трактор или 3030

  • Олег (Олам), Красноармейск, 23.09.2019 16:04

    Но разница в цене почти в полтора раза.а вот уже не один раз в обсуждениях что 3030 не стоит своих денег

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 23.09.2019 17:24

    Олег (Олам), Красноармейск писал(а):

    Но разница в цене почти в полтора раза.а вот уже не один раз в обсуждениях что 3030 не стоит своих денег

     ...хотите ездить под водой,платите деньги)

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 23.09.2019 17:45

    Повторюсь ещё раз,как выше было сказано решать вам,просили народ подсказать,кто хотел высказался,большинство прошли мимо..

  • сергей (zolotoi), Домодедово, 23.09.2019 21:23

     каждый кулик свое болото хвалит  бери ака сигнум самый лучший аппарат

  • Олег (Олам), Красноармейск, 23.09.2019 22:20

    Пока по глубине хвалят.а вот качество что то хают

  • Олег (Олам), Красноармейск, 23.09.2019 22:20

    Ака по глубине хвалят

  • Дмитрий (AgentMorgan), Дмитров, 24.09.2019 00:03

    Как и ожидалось, такие вопросы вызывают резонанс, и выбирать таким образом не реально.

    Сдесь надо исходить из того насколько ты часто копаеш, много ли перспективных мест на примете и доступны ли они для тебя, так как тут и колеса нужны, да и в конце концов что это для тебя - хобби или что то больше? Так как если ты выходиш 1-2 раза в месяц, есть ли смысл отваливать кучу денег на тот же зозо, пусть он и водонепроницаемый, толку будет от него, если он будет лежать. Или брать тот же зозо и не знать куда поехать покопать, в этом случае от него толку не какого.

    Надо сначала выстроить свои приоритеты, а потом уже под них брать прибор.

    Сдесь каждый уже похвалил свой прибор, это говорит что все они нормальные.

  • Олег (Олам), Красноармейск, 24.09.2019 01:43

    Возможностей и желания очень много.хочется и находок хороших.а с Фишером 44 что то не особо по находкам.

  • Дмитрий (AgentMorgan), Дмитров, 24.09.2019 03:07

    Думаю сдесь не в приборе дело. Безусловно хороший, мощный прибор доберет при планшетном поиске остатки находок (в случае если они есть), а если их нет? 

    Фишер 44-й хороший прибор в своей линейке.

    Я выше писал, самое главное это катушка мульти частотная или много-частотная, а прибор, неважно, какой понравится, выше примеры уже были неплохие.

  • Олег (Олам), Красноармейск, 24.09.2019 07:04

    По роду работы одной Саратовской областью не ограничен.гоняю на вахты по всей стране.так что возможностей хватает.постоянно на колесах.я не знаю как у других.но у меня Фишер золото выдает 21 25 а железку большую от 90.катушка Монка сдохла.вчера подсветка отказала.глубина слабенькая.никому не посоветую его

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 24.09.2019 07:19

    За какой Фишер идёт разговор?,за F75 косяков не наблюдалось..

  • Олег (Олам), Красноармейск, 24.09.2019 07:46

    Ф44

  • Олег (Олам), Красноармейск, 24.09.2019 07:47

    И глубина слезы

  • Олег (Олам), Красноармейск, 24.09.2019 07:48

    Я катушку отдельно докупал .правда нашел только детей ДД.и все равно слабенький прибор

  • Олег (Олам), Красноармейск, 24.09.2019 07:49

    Детеч

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 24.09.2019 17:01

    Чето никто Ака не советует))

  • Олег (Олам), Красноармейск, 24.09.2019 18:20

    По ака вообще что то отзывы плохие особенно по ремонту

  • Леонид (Леонид65), Темрюк, 24.09.2019 19:52

    Соглашусь с Дмитрием. Решать самому. Думаю из того, что посоветовали нужно выбирать путем разбора полетов. Пропишите приоритеты, что вы хотите от прибора, напишите как часто вы собираетесь выходить и по сколько времени вы проводите в поле, что собираетесь искать насколько мелкие или крупные, цветнину или чернину, и составьте список приборов которые вы рассматриваете для покупки. Выложите все это на страницу и вам расскажут все за и против. А дальше вы будете определяться

  • Олег (Олам), Красноармейск, 24.09.2019 20:26

    Возможностей и желания по старинке ходить много.подаренный Фишер заразил но повылазили его болячки задумался об хорошем мд?

  • Олег (Олам), Красноармейск, 24.09.2019 20:27

    Возможностей и желания по старинке ходить много.подаренный Фишер заразил но повылазили его болячки задумался об хорошем мд?

  • Олег (Олам), Красноармейск, 24.09.2019 20:28

    В основном по земле хожу но знаю места где и в воде кое что лежит.

  • Олег (Олам), Красноармейск, 24.09.2019 20:30

    Неглубоко и Фишер мелочь цепляет хочется серьезный прибор

  • Леонид (Леонид65), Темрюк, 24.09.2019 21:32

    И все же какие приборы рассматриваете в приоритете?

  • Олег (Олам), Красноармейск, 24.09.2019 21:54

    Хотел узнать что люди думают о своих приборах.все таки  не просто сюда регистрируются.я хоть и новичек.первый год.но ф44 никому не посоветую.друг с самоделкой делает Фишер на раз.по глубине.ну пусть у него нету чермемет цветмет разграничения.но он может сказать размер  глубину находящегося металла по звуку.но он черметом в основном занимается.а мне нравятся находки по старине.ну и у как у всех нормальных шкурный интерес есть найти что нибудь дорогое.наверное адреналина моему организму не хватает.(был грешок играл в автоматы) поэтому и спросил совета по приборам.хочется ОПТИМУМ.


  • Олег (Олам), Красноармейск, 24.09.2019 21:56

    Хоть и знаю где в воде кое что есть.но склоняюсь к земле.е трак.эквинокс.деус

  • Олег (Олам), Красноармейск, 24.09.2019 22:01

    Наверное все таки больше к е траку.про веник видео на Ютубе есть где трактор его делает.за эквинокс.ну не нравится мне три батарейки.у них свой ресурс.в катушке первая сдохнет.сколько стоит поменять?

  • Олег (Олам), Красноармейск, 24.09.2019 22:02

    Чем проще техника тем надёжней.вырос в СССР

  • Дмитрий (AgentMorgan), Дмитров, 24.09.2019 23:45

    По поводу встроенных батарей, тоже так думал, после чего с тёркой проходил долгое время, сейчас с орком и нарадоваться не могу. У xp-шных приборов, в отличии от майнлабовских эквиноксов гарантия на эти батареи в 2-3 раза больше, что в данном случае очень важно.

    Мое мнение - это намного удобнее, чем батарейки обычные.

  • Дмитрий (AgentMorgan), Дмитров, 24.09.2019 23:47

    Да, и совет, не обязательно прислушиваться, но так на всякий случай, поменьше смотрите такого рода видео на Ютубе. Пользы от них мало.

  • Олег (Олам), Красноармейск, 25.09.2019 00:32

    Блин когда показывают когда веник800 бьёт чернину а е трак цвет прислушается к мнению

  • Олег (Олам), Красноармейск, 25.09.2019 00:33

    Это реальное видео с ютуба

  • Олег (Олам), Красноармейск, 25.09.2019 00:40

    Ошибся немножко в ранее отписанном комменте  про батареи.у Лекса три.первая разряжается катушка потом блок затем наушники.но не это напрягает.напрягает Заряд разряд и срок сл ужбы и замена в спецсервисе это по деусам.

  • Олег (Олам), Красноармейск, 25.09.2019 00:45

    Блин долбанные исправления.короче к е траке все больше склонен

  • Олег (Олам), Красноармейск, 25.09.2019 00:47

    Ещё бы испытать?!и тогда бы точно решил.3030 или е трак

  • Леонид (Леонид65), Темрюк, 25.09.2019 10:31

    Скажу так. Мой прибор берет монету от 5,5 мм, может и меньше возьмет пока не нашел, меньше бывает только Тетартеморий 4,5 мм. Любит все круглое, на круглое у него особый нюх и особые сигналы. Все кольца, перстни, монеты, шайбы, гайки и подобные предметы не проходит, на них реагирует особо резво и громко. Золото и серебро вообще не пропускает. На плантаже были ребята из Тольятти с 3030, но все же купили Деуса ближе к концу. Потому, что большинство ходило с Деусами. За день работы с 3030 рука отвалится, а с Деусом можно и во вторую смену оставаться по тому, что весит 900 грамм. И точно по находкам не одному прибору не уступит., а в каких то нестандартных ситуациях еще и фору дадут. В принципе в поле и на пляже встречался практически со всеми приборами и никогда за него не было стыдно, а вот другим не редко приходилось оправдываться за находки. 

    Я за Деуса сказал. По другим приборам есть, что сказать?

  • Сергей (hans2505), Магнитогорск, 27.09.2019 20:00

    был у меня и гаррет ат про и терка 705.сейчас сезон отходил с стх 3030.от находок просто в ахуе!!!!ходили рядом со мной и етраки и деусы.не буду про них ни чего говорить.скажу одно 3030 на голову всех выше!!!! а те , кого жаба душит ,за такие деньги прибор покупать,тот и говорит,что он не стоит таких денег. СОИТ!!!!!! стопудово. с лаптем ваще бомба!!!!! с двух штыков гривенник поднял.у етрака ваще сигнала не было.советовать ни чего не буду,решай сам.но за ЗОЗО скажу,лучше аппарата не видел!!!его главное понять надо.а это не всем дается.

  • Леонид (Леонид65), Темрюк, 27.09.2019 21:59

    Знаю двоих, кто ходил с 3030хой. В этом году купили Дэусов. Нет 3030хи не выкинули, но стали ходить с Дэусом. Вот у них уже 3030хи были, зачем им Дэусы? Может им глубина надоела? Или стыдно ходить в превосходстве над другими приборами? Может еще что-то? Не нужно гнобить и парафинить другие приборы. Расскажите лучше про свой. Человеку нужно понять какие функции в цифрах и на примерах дают преимущество и возможности. А уж он сам решит, что покупать.

  • Сергей (hans2505), Магнитогорск, 27.09.2019 23:29

    я вроде бы и не гнобил другие аппараты))))а советовать,нет смысла.я думаю так.....на что глаз упал,то и купил.а слушать советы....своя голова должна работать.я думаю,тяжеловат конечно зозо против деуса.но я как то уже привык.и когда штатку ставишь,вообще не чувствуешь после лаптя.я с стх в этом году проехал с товарищами по старым местам,и у меня был результат везде гораздо выше,чем у друзей.

  • Олег (Олам), Красноармейск, 27.09.2019 23:42

    Думаю так в магазине в руках подержать какой "в руку ляжет"из этих трёх тот и возьму.

  • Олег (Олам), Красноармейск, 27.09.2019 23:43

    Спасибо всем за советы!

  • Леонид (Леонид65), Темрюк, 28.09.2019 10:37

    Удачи.

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 28.09.2019 14:23

    Леонид (Леонид65), Темрюк писал(а):

    Знаю двоих, кто ходил с 3030хой. В этом году купили Дэусов. Нет 3030хи не выкинули, но стали ходить с Дэусом. Вот у них уже 3030хи были, зачем им Дэусы? Может им глубина надоела? Или стыдно ходить в превосходстве над другими приборами? Может еще что-то? Не нужно гнобить и парафинить другие приборы. Расскажите лучше про свой. Человеку нужно понять какие функции в цифрах и на примерах дают преимущество и возможности. А уж он сам решит, что покупать.

     ..у меня было выбор между деусом и эквиноксом,и тем не менее взял минелаб,деус не для моих ушей,выбрал за хорошую тональность),пусть и проиграл по глубине,и то на немного,есть такие ребята которые деусы поменял  на EQX это как?так что кто что хочет и как хочет д####т.

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 28.09.2019 14:25

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Леонид (Леонид65), Темрюк писал(а):

    Знаю двоих, кто ходил с 3030хой. В этом году купили Дэусов. Нет 3030хи не выкинули, но стали ходить с Дэусом. Вот у них уже 3030хи были, зачем им Дэусы? Может им глубина надоела? Или стыдно ходить в превосходстве над другими приборами? Может еще что-то? Не нужно гнобить и парафинить другие приборы. Расскажите лучше про свой. Человеку нужно понять какие функции в цифрах и на примерах дают преимущество и возможности. А уж он сам решит, что покупать.

     ..у меня было выбор между деусом и эквиноксом,и тем не менее взял минелаб,деус не для моих ушей,выбрал за хорошую тональность),пусть и проиграл по глубине,и то на немного,есть такие ребята которые деусы поменял  на EQX это как?так что кто что хочет и как хочет д####т.

     Без обид,я только высказал своё мнение..

  • Леонид (Леонид65), Темрюк, 28.09.2019 18:30

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):


     ..у меня было выбор между деусом и эквиноксом,и тем не менее взял минелаб,деус не для моих ушей,выбрал за хорошую тональность),пусть и проиграл по глубине,и то на немного,есть такие ребята которые деусы поменял  на EQX это как?так что кто что хочет и как хочет д####т.

     Без обид,я только высказал своё мнение..

     

    Какие обиды? Это мнение, а не понты.
  • Леонид (Леонид65), Темрюк, 29.09.2019 23:00

    Когда купите, отпишитесь.

  • Олег (Олам), Красноармейск, 30.09.2019 00:40

    Думаю зимой скорей всего.скидки будут . обязательно напишу.сейчас сезона осталось нет ничего.месяц- два максимум.а на следующий сезон как раз что нибудь возьму

  • potapenko sergey (sergeypotap1976), Красноармейск, 01.10.2019 10:03

    Я начинал с 2 Фишера,потом купил терку705,сейчас приобрёл XP и очень доволен. Он цепляет сигналы лучше по глубине и чётче распознаёт цели.

  • Олег (Олам), Красноармейск, 01.10.2019 14:53

    Хр какой?

  • Александр (Santei), Мегион, 02.10.2019 09:22

    Были Garrett ase 150 и Garrett at pro с катушкой от at gold 5:8 Хотелось большей глубины и быстрого отклика.Сейчас XP orx с высокочастотной катушкой Hf. Все устраивает.Когда покупал at pro рассматривал deus без блока. Отпугивали аккумулятор встроенный в катушке и необходимость иметь зарядное устройство под рукой. Сейчас зарядка не проблема(повербанки не дорогие). Аккумулятор у катушки (блондинки) находится в штанге, меняется за 5 секунд.

  • Василий Иванович (Василий), Астрахань, 15.11.2019 10:10

    Можно взять всё из вышеперечисленного, и годик будете довольны как слон. Потом захочется чего-нибудь получше. Я начинал с Тёрки-705, по началу считал её вершиной технологий. Прошло время, много чего перепробовал. Сейчас признаю лишь аналоговые приборы. Экран и прочее на самом деле лишь рекламная уловка, настоящий копарь копает ВСЁ. И самое важное в приборе это быстродействие, стабильность и глубина. Ну и удобство конечно(эргономика). Лично мне нравится в этой области Тесоро, но можно и любой другой аналоговый купить, который понравится. Я не против не 3030 ни еТрака, но это просто "понты на клюшках" за сумасшечшие деньги(прошу прощения у владельцев этих приборов, за такое глупое сравнение), кто в теме тот понимает о чём я: копают ВСЕ сигналы.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация