герб
20 марта 2021

Переделал лопату фискарс в разборную, чтобы она помещалась в любой рюкзак. Снял видос об этом. Может кому то будет полезно. Прошу за качество видео строго не судить, я не блогер.



Рейтинг: 4
Просмотров: 3269


Комментарии и обсуждение

  • Александр (Шурик), Люберцы, 21.03.2021 03:19

    На верно тяжолая получилась , из за штыря?И не будет ли люфтить, во время копа,на хомутах.

  • Александр (Шурик), Люберцы, 21.03.2021 03:45

    Йможно было сделать,такое соединение.ЦБыла бы легче и хомуты немешались.Лично моё мнение.С уважением.

  • Василий Константинович (avas), Иваново, 21.03.2021 05:34

    Александр (Шурик), Люберцы писал(а):

    На верно тяжолая получилась , из за штыря?И не будет ли люфтить, во время копа,на хомутах.

     

    Я ещё не испытывал, у нас в регионе зима не хочет уходить... По словам автора идеи, он копает с такой конструкцией лопаты уде несколько лет, хомуты никак не мешают, и люфтов быть не может, поскольку таким хомутом можно всегда и легко регулировать степень затяжки.
  • Сергей (serreygrey), Москва, 23.03.2021 02:25

    Тема, про разборную лопату, все актуальная, в рюкзаке чтоб не видно было! Но вот проблема которая возникнет на копе, это люфт, который не избежно появится после 30-50 ямки. Конечно, если копаться в песке, то её на долго хватит. 

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 23.03.2021 02:37

    Ну не знаю на сколько такая лопата удобна в использовании и транспортировки в малом рюкзаке. Объясняю свои сомнения, форма штыка лопаты не для нашего хобби(это я придераюсь). А если использовать штыковую то она порвёт рюкзак или штыком или трубой на другом конце т. к. угол очень большой и выпирает она очень сильно. Ну а чтобы не порвать рюкзак мы должны разрезать пластиковую канистру из под незамерзайки из толстого пластика и вставить её в тот отсек где будет перевозится лопата. Хоть автор и предупредил что он веса лопаты не боится но лично моё мнение что  целый день с ней не походишь. И возможно хомут будет мешать нормальной работе(по траве будет цепляться за хомут любая травинка, по грязи глубоко не копнёшь т. к. грязь на хомуте будет раздражать и отвлекать от хобби).Хотя человек в жизни и не под такое подстраивается. Чисто моё мнение, лопата должна быть лёгкой, хорошо входить в землю и удобный должен быть рычаг(чтобы работала одна рука и одна нога), и не должна лопата отвлекать от хобби разными хомутами и тем что на него повисло или зацепилось. 

  • Сергей (serreygrey), Москва, 23.03.2021 02:49

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Ну не знаю на сколько такая лопата удобна в использовании и транспортировки в малом рюкзаке........

     Юра, согласен и довольно таки полно ответил. Прям с языка снял! 


  • Василий Константинович (avas), Иваново, 23.03.2021 04:44

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Ну не знаю на сколько такая лопата удобна в использовании и транспортировки в малом рюкзаке. Объясняю свои сомнения, форма штыка лопаты не для нашего хобби(это я придераюсь). А если использовать штыковую то она порвёт рюкзак или штыком или трубой на другом конце т. к. угол очень большой и выпирает она очень сильно. Ну а чтобы не порвать рюкзак мы должны разрезать пластиковую канистру из под незамерзайки из толстого пластика и вставить её в тот отсек где будет перевозится лопата. Хоть автор и предупредил что он веса лопаты не боится но лично моё мнение что  целый день с ней не походишь. И возможно хомут будет мешать нормальной работе(по траве будет цепляться за хомут любая травинка, по грязи глубоко не копнёшь т. к. грязь на хомуте будет раздражать и отвлекать от хобби).Хотя человек в жизни и не под такое подстраивается. Чисто моё мнение, лопата должна быть лёгкой, хорошо входить в землю и удобный должен быть рычаг(чтобы работала одна рука и одна нога), и не должна лопата отвлекать от хобби разными хомутами и тем что на него повисло или зацепилось. 

     

    Возможно вы и правы. Но прежде чем делать выводы, нужно протестировать. А пока это всего лишь предположения и сомнения, которые посещают не только вас... По поводу разрыва рюкзака лопатой вы правы. Но и копательский рюкзак рвется, у меня уже весь порвался. Именно поэтому я планирую сделать защиту на лезвие из полипропиленовой трубы (она ничего не весит). По поводу люфтов: все у кого есть современный велосипед с таким хомутом, прекрасно знают как он устроен и благодаря его конструкции люфтов быть не может. (на вашем велосипеде, на подседельном штыре, появляется люфт в процессе эксплуатации???) А там ведь нагрузки посерьезнее будут.
  • Александр (Шурик), Люберцы, 23.03.2021 05:21

    Я себе сделал защиту для лопаты,из торгцевого кормашка от спортивной сумки. Сначало долго думал ,какую сделать защиту,а на работе случайно увидел у коллеги сумку ,как у меня и сшил из двух ,фрагментов.

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 23.03.2021 05:32

    Александр (Шурик), Люберцы писал(а):

    Я себе сделал защиту для лопаты,из торгцевого кормашка от спортивной сумки. Сначало долго думал ,какую сделать защиту,а на работе случайно увидел у коллеги сумку ,как у меня

     

    Ну у меня рюкзак средний, фискарь короткий влезает туда полностью и т. к. данный девайс делался под заказ и ценник не малый выходил. То отсек для лопаты а именно дно я укрепил обрезанной плоской канистрой из под незамерзайки. Пять сезонов полёт нормальный. 
  • Василий Константинович (avas), Иваново, 23.03.2021 05:48

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Василий Константинович (avas), Иваново писал(а):


     Выводов из Вашего ролика я не делаю, я высказал своё мнение. Вы же сами просили высказываться. Я так понимаю Вам нравятся хвалебные дефирамбы? А за что тут хвалить?За то что  нормальную лопату разрезали? Плюс сопутки накупили и непойми что сделали. Дорого стоит такое рукоблудие? Озвучте ценник.                           P. S. Вы бы сезон походили, потоскали её целый день, устроили бы ей краш тест а потом ролик делали и защищали бы с пеной у рта. А то что Вы соорудили и сколько денег потратили на сомнительную, тяжолую лопату Вы почему то скрыли. А по мне так лучше и проще ходить с Советской малой сапёрной лопатой. Для транспортировки и в рюкзак влезит и чехол из брезента(настоящего), который на ремень крепится и лёгкая, и надёжная(при правильной заточки заменит топор). Ну что в этот раз автор ответит? 


     

    Странно как то вы пишите, мне ваш тон не понятен. Я разве дал вам повод, для такого негативного тона в словах? Какие мои слова вам показались негативными? Я лишь написал: "Но прежде чем делать выводы, нужно протестировать." - так это я о себе, если вы не поняли, я ее сделал и я же буду тестировать и уже потом делать выводы. Безусловно я ее протестирую, похожу сезон другой и затем сниму еще видос о целесообразности констрекции. И с чего вы взяли, что мне нужны "хвалебные дефирамбы"? Неужели в видосе или в моих комментах есть хоть намек на это? В этом видосе я всего лишь хотел поделиться с камрадами еще одной идеей. А уже принимать это или нет каждый решит сам. По поводу ценника вы так же правы, это не дешево 1 хомут 180руб, штырь 240 руб. Заметьте, я уже третий раз пишу, что вы правы, а вы мне пишите: непойми что сделали, рукоблудие... Вы всегда так людям отвечаете? Можете не отвечать, не вижу смысла продолжать данный диалог, желаю удачи.
  • Юрий (Испанец), Ардатов, 23.03.2021 05:52

    Я Вас не правильно понял и некоторые высказывания принял в свой адрес что мне не понравилось. Поэтому была моя такая реакция. Прошу прощения за непонимание. Удалил свой опус. 

  • Александр (Шурик), Люберцы, 23.03.2021 09:41

    ЙУВот ,так получился чехол из фрагментов ,торцевых корманов сумки после сшития.Ему уже 5 лет,а он как новый (первый раз помыл,ради фото) 

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 23.03.2021 10:11

    Александр (Шурик), Люберцы писал(а):

    ЙУВот ,так получился чехол из фрагментов ,торцевых корманов сумки после сшития.Ему уже 5 лет,а он как новый (первый раз помыл,ради фото) 

     

    Отличное решение. 
  • Валентин (Valensio), Москва, 23.03.2021 10:45

    Александр (Шурик), Люберцы писал(а):

    ЙУВот ,так получился чехол из фрагментов ,торцевых корманов сумки после сшития.Ему уже 5 лет,а он как новый (первый раз помыл,ради фото) 

     

    Ага. Прям красивенько и аккуратно!! 
  • Василий Константинович (avas), Иваново, 23.03.2021 12:24

    Александр (Шурик), Люберцы писал(а):

    ЙУВот ,так получился чехол из фрагментов ,торцевых корманов сумки после сшития.Ему уже 5 лет,а он как новый (первый раз помыл,ради фото) 

     

    Спасибо
  • Киррилов юра александрович (yura-matchbox), Севастополь, 29.03.2021 03:08

    Лопата из двух сапёрок!

    лопаталопата

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация