823290750
  • Автор: Dima (DimaXX)

  • Ейск
  • Звание: Активный участник
  • Металлоискатель: X-Terra 705
27 мая 2012

Прикол;сегодня с корешком ходили по пляжу у себя в ейске ходячку и 50на50совдеп,так сказать от скуки маялись,подходит ТЕЛО мужского пола и говорит;я дирректор пляжа и на сегодня вас прощяю а с первого июня вас буду наказывать так как весь пляж говорит зто частная территория и у него есть хозяин какоето предприятие.Вопрос ;ребята я может чегото не допонимаю могу ли я законно не взирая на всякого рода пРИХВАТИЗАТОРОВ заниматься своим любимым делом?


Рейтинг: 0
Просмотров: 3999


Комментарии и обсуждение

  • Роман (Strelok), Москва, 27.05.2012 23:14
    нет. законно не можешь, если хозяин земли против. а вот хозяин ли - вопрос. можно конечно побыковать и попросить правоустанавливающие документы... но боюсь товарищ просто ментов вызовет и дискутировать не станет.. а им уже до лампочки будет кто там хозяин и чего.. для штрафа что угодно приписать можно - "мешаешь отдыхающим и нарушаешь общественный порядок" например.. правда если пляж платный и у тебя будет талон, то можно потребовать письменное постановление на запрет металлопоиска. Ты же оплатил "отдых на пляже", потому имеешь полное право "отдыхать" ))) А вот купаться или с прибором ходить - твоё дело. Но бодаться...
    резюм - мудаков много, а нервов мало. потому поищи другое место ) наверняка и диких пляжей хватает не менее популярных )Да и границы у "хозяйства" должны быть.. Интересное не только возле лежаков бывает ))
  • Dima (DimaXX), Ейск, 27.05.2012 23:33

    Рома так в том то и дело что говорит что вся территория частная А обонементы не продаются пляжи бесплатные ,а так привыкли что всё общее!

  • a (maxikon), Балларат, 28.05.2012 04:35

    Статья 6 пп. 6 и 8 Водного кодекса РФ.

    6. Полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров.

    8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств.


    таким образом береговая полоса (20 метров) вдоль водного объекта общего пользования является открытой для всех... Нельзя ограничивать доступ гражданам к водному объекту. А раз можно ходить, то можно и копать... Ведь пляж это не памятник архов.

  • Dima (DimaXX), Ейск, 28.05.2012 08:01

    вот теперь более понятна ,спасибо maxikon.

  • Роман (Strelok), Москва, 28.05.2012 10:29
    a (maxikon)

    "Полоса земли вдоль береговой линии водного объекта ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ..."

    мы же говорим о частной территории. не надо вводить в заблуждения )) Иначе можно смело приходить на любой частный либо муниципальный пляж и "пользовать" как вздумается. И если муниципальный как-то можно для "общего пользования" считать, то с частными территориями у нас жёстко.

    Есть к тому же водные территории относящиеся к приграничным зонам, зонам военных обьектов и т.д. Там не только на деньги попасть можно.. И табличек зачастую также нет.

    а по п.8 вообще молчу.. его можно зачитывать тем, кто практически всю волгу уже выкупил.. не половишь особо уже нигде.. все нарушают? )


    Dima (DimaXX)

    если абонементы не продаёт, то откуда знать, что частная? если свободный проход, то можно считать ничейной (муниципальной), иначе пусть выставляет указатели и огораживает зону. А пока этого нет и документов ты не видел, то указывать он не вправе. Перед законом вы равны, а закон у нас на пляже копаться не запрещает. Если бодаться будешь, отпиши чем закончилось ))

  • Гость
    Гость maxikon, 28.05.2012 11:59
    Да в том и дело что массово нарушают. Кладут большой и смачный на этот закон. Росприроднадзор переодически устраивает проверки с целью обнаружения преграждения доступа, выписывают предписание и.... Долго-долго судятся... Иногда даже не безуспешно (Речник тому примером)
  • DV (Shatoon), Владивосток, 28.05.2012 17:42

    Все верно, можно смело ходить на любой муниципальный и частный (честно говоря пока не встречал таких) пляж и в пределах 20 метровой полосы извлекать закопано-затоптанное гражданами отдыхающими. Тут изначально логика подводит наших соотечественников - частным должен быть водоем и только тогда можно настаивать на органичении доступа к его берегу. А если река, озеро не выкуплены чудным образом - 20 метров вынь да положь на общественные нужды и обеспечь свободный доступ. Но это так сказать теория. Ну и исходим из того, что это пляж, а не производственная территория (в качестве владельца в первом топике мелькало какое-то предприятие). Если "директор" нарисуется вновь то можно предложить ему оплатить Вашу работу по очистке пляжа от металлического мусора, а во вторых просто вызвать милицию самим. Как правило телефон при этом включать не обязательно, при первых словах "пришлите наряд по факту вымогательства и мошенничества.." директор найдет себе массу срочных занятий. Но, повторюсь, это тоже теория :)

  • Dima (DimaXX), Ейск, 28.05.2012 18:22

    Ребята в общем ни где не любят нашего брата,спасибо всем за дискуссию ,будем как нибудь воевать иначе МД нужно бережно протереть и положить на полку.

  • Максим (maks84), Чебоксары, 29.05.2012 10:25

    Dima (DimaXX), предприятие ни как не может выкупить и быть частником этого пляжа, как и физ лицо, максимум что они могут сделать это, то что взять в аренду эту территорию, для облагорожения и поддержания порядка на территории, для поблажки налоговых и (или) других вычетов. на сколько я понимаю, если не прав поправте

  • Олег (Olgerd70), Березники, 29.05.2012 16:15

    "Если "директор" нарисуется вновь то можно предложить ему оплатить Вашу работу по очистке пляжа от металлического мусора, а во вторых просто вызвать милицию самим. Как правило телефон при этом включать не обязательно, при первых словах "пришлите наряд по факту вымогательства и мошенничества.." директор найдет себе массу срочных занятий." Да ведь недавно совсем писали здесь,как на пляже попытались покопать двое,так одному охранники глаз травматикой вынесли.Какие вы права качать собрались?Директор к вам не один придёт,а с кузнецом!За помощью в милицию?Они уже раз десять выезжали по звонкам "доброжелателей"задерживать "чёрных копателей",в момент изымут МД и засадят "до выяснения"в обезьянник.Так что если миром не удалось договориться с "директором",валите оттуда,пока ноги целы!

  • Dima (DimaXX), Ейск, 29.05.2012 19:15

    Олег (Olgerd70) спасибо

  • Михаил Петрович (Матрос), Тегусигальпа, 30.05.2012 07:22

    Да, прав Olgerd. Это сегодняшняя реальность. Хотел бы уточнить в случае с инцидентом на Новосибирском пляжу. Те двое были не копатели, а рыбачки, которы зашли почти ночью на пустой пляж, посмотреть по поводу наличия рыбы и возможности рыбалки....

    Обьединятся надо в ФППР...

  • Алексей (Alex33), Миасс, 30.05.2012 15:37

    да фигня, два дня рылся на разных пляжах, даже арендованных, никто ни слова не сказал. Вы забываете про прокуратуру, которая быстро полицию на место ставит, а уж арендаторов и подавно. Не надо бояться и будет счастье

  • DV (Shatoon), Владивосток, 30.05.2012 17:55

    Давайте по другому... Законных оснований не пускать на пляж, а тем более гнать с него нет ни у кого. А как реагировать в каждой конкретной ситуации решать каждому применительно к этой самой ситуации. Выше описан по сути обычный гоп-стоп, и если попались отморозки то им не важно что у тебя прибор в руках они и до столба прицепятся - "мангал (палатка, костер, машина - нужное подчеркнуть) на нашей территории" и т.д. И если физически нет возможности тут же объяснить им правила этикета то оптимальный вариант - ретироваться и все же вызвать господ полицаев. Вы отдыхаете - вам мешают. Пусть работают. Про отобрать МД и обезьянник... Ну зачем так сразу, всегда надо верить в лучшее 

  • Dima (DimaXX), Ейск, 30.05.2012 19:20

    DV (Shatoon) Мне кажется ты прав, но про отобрать МД возможно ли это?

  • DV (Shatoon), Владивосток, 30.05.2012 19:58
    МД продается легально так что если не лезть с ним на курганы и стоянки РЖВ, то мулиционер должен проявить интерес не больший чем к бадминтонной ракетке, благо что продаются зачастую в одних магазинах. А все возможные ньюансы... ну, жизнь штука непредсказуемая :)
  • Алексей (Alex33), Миасс, 30.05.2012 21:22

    полностью согласен с Shatoon.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация