Какой самый важный параметр учитывается в выборе автомобиля для копа (если в порыве увлечения забыть про экономию - для хобби ничего не жалко, вместимость - в тесноте, зато в дороге, имидж - ну, это вообще ничто...). Скорее всего проходимость авто и его способность доставить нас, достойных копарей к месту вожделенного поиска, пройдя беспрепятственно по любым буеракам и колдобинам (безущербно для авто и приемлемо в продвижении).
Среди посильно-бюджетных вариантов (чисто по по социальной цене) выбрала "монстра проходимости" ММС Паджеро в версии "Мини". Прошу откликнуться ВСЕХ, кто имел общение с этим внедорожником. Ценятся любые мнения!!!
Ирина привет ! Зайди на сайт drom .ru !Выбери марку авто и прочитай отзывы! И будет счастье тебе !!!!!!!!
Уважаемый Денис Николаевич! Я конечно могу зайти на дром и прочитать кучу отзывов о разных авто, в том числе и десятки своих (и сотни своих статей об эксплуатации автомобилей в разных автоизданиях региона). За 30 лет общения с автомобилями я знаю гораздо больше, чем любой механик и тем более водитель, и тем более с дрома, где в большинстве только поверхностные отзывы о том, как "классно ехать в той или иной машине". Меня интересует несколько другое мнение. Пардонте, что я женщина, но я воспринимаю автомобиль и вообще все автомобили и транспорт в несколько ином ракурсе, нежели просто кататель или рулятор. Я техник и драйвер. Извините, но ваш совет для кур или дилетантов. Спасибо. А счастье всегда со мной, в отличие от основной массы населения.
Кстати, Денис Николаевич, чтобы вы еще были в курсе не отправлять меня более в непрофессионального взгляда инфоместа - я сама лично перегоняю автомобили (любые, под заказ и для себя с аукционов Японии - работа у мене такая) с таможни славного Владивостока в родной Иркутск и по России. Представляете, на скольких разных авто я проезжаю по российским дорога минимум 4000 км за один перегон и какую информацию я о них получаю. За апрель только 4 рейса по России скакнула, в том числе и за Урал. А вы мене на дром... Да ужжж... А паджерик я взяла с аука чисто для своего хобба - для копа. Поэтому мне ценно мнение о нем именно копарей, а не просто пользователей.
ну тогда Вам никто здесь совета не даст, Вы очень умная
Ну дык, эт понятно. Либо красивая, либо умная. А что Вас коробит, что женщина может быть умной??? Мой супруг наоборот, гордится, что его жена отлично разбирается в технике. Да и по возрасту мне уже положено быть умной. С виду не очень заметно, что старая. Сохранилась хорошо. Не сижу у окошка, не жирею на кухне и не туплю над сериалами.
да что Вы, меня вообще по-жизни мало что коробит. просто немного не по автопрофилю форум, может лучше на спецфорумах посмотреть
Я вот себе присматриваю Jeep Wrangler, но вряд ли мне здесь дадут советы по его эксплуатации
как раз на этом форуме не все могут себе позволить джип вранглер, пожалуй даже никто. А вот ММС паджеро мини стоимостью в 150-180 тыров - это как раз бюджетный авто, который могут себе позволить многие из копарей. Поэтому я в силу того, что многих копарей по России знаю ( за несколько лет копа) и спрошаю об этом автомобильчике, именно такого в моем автопарке еще не было. На микроавтобусе как-то несподручно кататься на коп - жреть он много, хотя и суперкомфортный.
все может быть. а вообще митсу классные машинки, у меня сейчас лансер 10, так вообще горя не знаю, правда далеко не сунешься
Мне сурф нравится. Про паджеро слышал только хорошее.
А вранглер не жалко будет убивать?
а почему убивать. эта машина как раз для таких выездов: простая и надежная.
Если б мне бюджет на Вранглер упал с неба.... вау!!! я б тогда точно крузак с аукциона купила, самый навороченный для бездорожья, с небольшим пробегом и всеми примочками проходимости. Самый старый по возможности. АДНАЗНАЧНА!!!
каждому свое, я балдею от Вранглера, настоящая мужская машина
Ирина ни чем не хочу вас обидеть ! Ну если вы такая профисионалка, то зачем спрашивать у людей их дилетантские мнения !
Про убивать - погорячился конечно. Тише едешь - хоть куда доберешся. Мне сурф нравится, но у меня его нет. Добираюсь на хорьке. По болоту не суюсь.
Коп - это не джиппинг. Если леди автоспец, она прекрасно понимает, что любая япошка на полном приводе и повыше колеса в приемлемом бюджете решит проблему доставки поисковиков со всем необходимым в любую точку поиска. Для полного драйва повесьте лебедку. находки не зависят от марки авто. Вопрос в величине эго.
ММС мини отличный суперпроходимый аппарат(4вд).
а вранглер красавчик, спорить не стану
так то оно так, но чем старше машина, тем больше от неё можно ждать неприятных сюрпризов и в самый не подходящий момент. а за 150 000 машина будет ну очень не новая
Предлагаю укомплектовать горным велосипедом!
Гость Ирина, можно полюбопытствовать? Где можно приобрести Паджеро Мини за 150 тыс?
Я бы с удовольствием купил себе такой!
Вот велосипед это тема, и здоровье и проехать куда угодно
Александр, например, вотhttp://www.e1.ru/auto/sale/2287791.html
или вот http://www.e1.ru/auto/sale/2449309.html
но я бы, скорее всего, за эти деньги УАЗ взял второй машиной
клименко денис николаевич (навигатор76), Владивосток. 06.05.2013 18:16:22 Ирина ни чем не хочу вас обидеть ! Ну если вы такая профисионалка, то зачем спрашивать у людей их дилетантские мнения ! Денис, не стыдно быть профи и говорить об этом, стыдно писать быть безграмотным в столь недетском возрасте. Специально для Александр (Luckyman), Красково! Я занимаюсь аукционными автомобилями из Японии, под заказ, подбор под бюджет и по желанию (закрыв глаза на цену авто).Поэтому если вам надо, я могу посодействовать. Открыто и честно. Алексей (Alex33), Миасс. Вам там на Урале, действительно трудно оценить какой японский автомобиль будет лучше или хуже за 150 тысяч стоимостью и выпуска начала 2000-х. Вы на них не ездили, зато на японцах более 25 лет ездит весь восточно-сибирский и северный регионы ( а это более50 % населения России!) и не парится насчет ремонтов и дурацких гарантий. Потому, что качественнее и крепче Японских авто с ВНУТРЕННЕГО ЯПОНСКОГО РЫНКА (праворульки) ничего нет!!!! и не будет. Кстати, уже почти месяц уфимский сайт активно общается по теме того же ММС Паджеро Мини. А заказы на праворульки у меня не только в Сибири и на Востоке, но и в Оенбурге, Уфе, Екатеринбурге и т.д. Скорее ваш желанный Вранглер сдуется враз, чем легендарный Крузак 80-ка, которые безупречно ходят в любых бездорожьях и экстримах уже более 20-ти лет или Сузуки Эскудо, или Ниссан Сафари. Что-то про Вранглер никто так вожделенно не вздыхает, когда хотят приобрести настоящий проходимый и комфортный авто без напряга на бюджет. А об этих автомобилях мечтают многие. Факт. Ильгиз (ILG), спасибо за откровенный ответ.
Ирина, у всех свои предпочтения и не надо тут слюной брызгать про японский автопром, я вам своего мнения не навязываю и ваше в расчет принимать не собираюсь. А про Вранглер никто не вздыхает, потому что кишка для него тонка и бюджет не дотягивает. Лучше купить "легендарный крузак" и стать как вся серая масса. Удачи
Алексей (Alex33), спасибо за ссылки. Но в первом варианте, там только задний привод. Соответственно, такой вариант точно отпадает. А во втором, цена уже выше 150 тыс.
Гость Ирина, спасибо за предложение. Возможно, я им воспользуюсь. У меня самого праворульная Хонда. Правда не джип. Мы ее купили, когда ей было 4 года. Сейчас ей, уже больше 10 лет. И она легко даст фору многим западным иномаркам, как по динамическим характеристикам, так и по качеству! Не говоря уже про отечественный автопром. Поэтому, про качество японских авто я знаю не по наслышке.
Но, есть одно НО. К сожалению, я следующей машиной не куплю праворульный авто. Только по причине того, что рано или поздно, законодательно прижмут праворульные авто. В этом году они еще не изменили ничего, но дается мне, что через несколько лет, все поменяется. И праворульные авто будут под запретом.
Ирина а кто вам сказал что вы профи ? Или вы сами так решили !?
И еще! проще надо быть . А настоящий профи не кичится своими знаниями ,а скромно и мудро выслушивает чужие мнения(по своей же просьбе) !
Алексей (Alex33), спасибо за ссылки. Но в первом варианте, там только задний привод. Соответственно, такой вариант точно отпадает. А во втором, цена уже выше 150 тыс.- Бред полный - я купила 4WD уверенно войдя в бюджет 150 тысяч с перегоном в Иркутск (перегоняю сама, поэтому стоимость знаю лучше, чем тот, кто вам загадает сколько это стоит).
Александр (Luckyman), Красково. Если честно, то мне вас с вашим страхом про запрет правого руля искренне жаль. Я много лет работала журналистом в нескольких региональных изданиях и по профилю работы естественно имела (и имею до сих пор, как член Союза журналистов) доступ к таким сведениям и фактам, кои не всем доступны. По платному предложению одной компании я просто в течении нескольких месяцев провела исследования по праворульным и леворульным авто на российском рынке. Результатом для компании стало ее дальнейшее расширение в сфере продаж праворульных авто, я получила гонорар, превышающий годовую зарплату менеджера-управленца (которую успешно потратила на свою неуемную страсть со стажем в тридцать лет - на обновление своего автопарка), а еще это исследование мне самой принесло охвигенную пользу - я с удовольствием реализовала свою давнюю мечту - открыла компанию по предложению и подбору автомобилей с аукционов Японии. И успешно работаю, нисколько не боясь остаться без любимого дела по крайней мере еще лет.... ну минимум 15-20! Я знаю, что свое семидесятилетие я встречу вместе с юбилеем свой компании, в составе которой будет уже не два филиала на Урале, как сейчас, а пятьдесят два.Почему? Да потому, что в нецелесообразности запретов правого руля есть несколько таких суперактуальных факторов, что скорее полностью закроют производство ЛАДАВАЗ и перепрофилируют его под сосисочный завод (что будет в десятки раз безущербнее и дешевле), чем вынесут закон о запрете правого руля.
Так вот, уважаемый Александр, если вам действительно страшно, то может вообще не стоит покупать авто, потому как фиг знает как будет с леворульными авто??? Думаю, не стоит бояться перспективы на 20 лет - за это время можно поменять минимум 5, а может и десять машин... а может и все 20
Кстати, за последнюю неделю я оформила шесть (!) договоров на праворульные аукционники в бюджетной линейке 2008-2010 годов выпуска с пробегами до 60 тыс км, что для японского авто ни о чем.Четыре из них поедут с таможни за Урал. Два я сама перегоню в Иркутск.
Вы боитесь не законов о запрете рулей, вы боитесь самих себя.
клименко денис николаевич (навигатор76), Владивосток. 07.05.2013 21:06:36
И еще! проще надо быть . А настоящий профи не кичится своими знаниями ,а скромно и мудро выслушивает чужие мнения(по своей же просьбе) !
Если вся ваша жизнь прошла рядом с курицей, то не надо думать, что жар-птицы не существует.
Я всегда говорю так как есть, вся сила в правде. Или не так? В мире есть две вещи - жаба и хрен. Хрен все знает, жаба всех давит. Я бы познакомилась с хреном,потому как чем дольше живу, тем больше понимаю насколько мало я знаю. А жабу можете оставить себе - наберитесь смелости и поцелуйте ее, может она превратиться в прекрасную царевну. Которой вам так не хватает.
А ну, мальчики, как я вас взъерошила! А? Всего одно название машины, озвученное женщиной - а сколько эмоций и комментариев!!!
Мда, слов просто нет. для меня лично женщина, которая меряется пипис.....ми с мужиками как минимум глупа. Какие уж тут эмоции, только логика и здравый смысл, что к сожалению в ваших постах отсутствует. одни понты
Ирина (Ironviper1), не надо жалеть меня! Жалеют слабых! К коим я никаким образом не отношусь!
Спорить с Вами по поводу запрета правого руля я не буду, т.к. спорить с женщиной бессмысленно - она тебя все равно не услышит. Тем более, все это настолько перетерто на профильных форумах, что тут заводить эту тему - смысла нет.
Когда задают вопрос, то хотят услышать какое-то мнение, либо совет. Но судя по Вашим постам, в советах Вы не нуждаетесь.
Тогда попробуйте ответить на вопрос, который Вам задали все в этой ветке: "Если Вы настолько круты, как Вы пишите, каков был смысл поднятия этой темы?"
Я выше ответил: понты. И ник соответствующий
Авто для копа?Для женщин -КРАСНЫЙ!Для мужчин-Тойота Такома или FJ Круизер.
Ирина,бери Мистраль в нем места больше.Клады они тяжелые.
Я ни с кем ни чем не меряюсь. Вы это позиционируете "с мужиками меряется", по умолчанию определяя роль женщины гораздо ниже, чем "мужика". Это ваше право, видно вас окружают именно такие. Рояль вам в палцы!!! Играйте. Я живу среди нормальных людей и мужчины, находящиеся рядом нередко спрашивают у меня совета по эксплуатации авто, нисколько не стесняясь, что я - женщина. Просто у каждого есть своя работа и свой опыт в определенной сфере.
Вы, Алексей из Миасса, так легко меня тут на сайте пантаете. Да фиг с вами. Но и я и вы знаете, что это лишь потому, что кнопки клавиатуры все стерпят да стена монитора защитит. Вряд ли вы мне такое могли бы сказать пообщавшись со мной и глядя мне в глаза. Удачи в мыслях и во взглядах. Не забывайте менять масло в двигателе Вранглера.Алексей (Alex33), Миасс. 07.05.2013 23:25:55
Я выше ответил: понты. И ник соответствующий
Я ваш ник не обгаживала. Попрошу МОЙ ник не трогать грязными палцами, я его честно заслужила в скоростных гонках на сложном треке еще 6 лет назад. Вы, Алексей, тогда еще и марку Доджа с его легендарной моделью "Viper" тоже обгадьте, это будет по сути одинаково... Другие обычно спрашивают, почему у меня такое имя... Да... печалька...
Ниссан Мистраль, как и Сафарик, как и 80-ка, Террано, Паджерики-коротыши и другие рамники и двухмостовые "вездепроходцы" теперь так и останутся мечтой... Хотя там есть такие экземпляры с пробегами в 30-50 тысяч км и в отменном состоянии,просто конфетки... Все, что выпущено до 2001 года сожалению их уже невозможно привезти из Японии, эти машины не сертифицируются под Евро-4, таможня не пропустит. Только то, что выпускается с 2001 года.
А без двигателя?
слов нет, у вас сплошные комплексы и опять понты. 100% все тоже самое скажу вам глядя в глаза и даже заикаться не буду. Меня окружают превосходные женщины, добрые, ласковые, женственные и сексуальные, т.е. именно такие, какими и должны быть женщины (и это ни сколько не опускает ее ниже мужика), но у вас другое представление о женщине. вы считаете, что женщина не может ни в чем уступать мужчине и доказываете это всей своей жизнью. и не любимое это ваше дело, это просто понты и желание хорошо выглядеть перед мужиками (скорее всего по-другому не получается). Истинная женщина ни когда не будет валяться под машиной и перегонять их по всей России, не в этом ее предназначение. Удачи вам в ваших действиях.
Там, где Железная гадюка- везде срач и ругань. И везде выпячивание своего "эго". Все предложения обгаживаются, все иные мнения не принимаются во внимание. Ирина, будьте дружелюбнее и благожелательнее, и люди к вам потянутся.
Гость lexxis, 08.05.2013 11:32:22 А без двигателя? Половинки возят, те же распиленные. Вопрос же в постановке на учет? если под документы только, как замена агрегатов. Спиши мне в личку или на почту, я только вчера из Владика выехала, буду там опять в офисе 15-16-го, уточню у таможенных как это сейчас делается. Ну раз спецтранспорт под половинки и распилы из Тоямы ходит, значит что-то возможно.
Детский сад какой-то... вы до моих лет доживите сначала, детей вырастите, которым уже четвертый десяток, да не одного, а пятерых. как у меня, а потом уже думайте, что писать или не писать обо мне. Умники, блин.
и снова понты. умница, блин
Ирина проще созвониться,мой тел.у тебя есть.
Ну вот опять- вы все гамно, одна я вся из себя такая белая и пушистая!))))... И до ваших лет дожили, и детей воспитали. Много слов, много гонора, а в душе тоска... Не правда ли, Ирина?!
Господа, давайте быть толерантными. Любить друг друга такими, какие мы есть.
Нравится даме мицубон - классно, нравится мужчине вранглер - супер. Хватит войны. Мы не переделаем друг друга и не изменим предпочтения силой (оскорблениями).
Я гонял машины из Польшы, потом из Владивостока, но не стану наклонять кого либо к своему мнению. У всех машин есть плюсы и минусы. Это как любовь, которая зла. Это всего лишь средство передвижения.
Правый руль не отменят, подтверждаю. Гляньте на карту. Дальше Новосибирска процентов 80 машин праворульные. Приморье -95 процентов и не хотят леворульных. Аварий, как в среднем по России, смертельных исходов гораздо меньше. Разговор об отмене правого руля - это для неопределившихся. Надо признать, у нас в стране правостороннее движение. И при продвижении леворульных будут использоваться все методы... кроме отмены. В Японии и Америке нет запретов на рули. В Узбекистане - есть. На кого хочет ровняться Россия?
Ребята, это кладоискательский форум. Мира вам и ценных находок.
Ильгиз, согласен полностью. каждый при своем. всем удачи
Алексей, я просто хотел чтобы мы ушли от оскорблений. Даме хотелось пообщаться с единомышленниками по поводу М-мини, а мы залезли в ее тему со своими, другими машинами. В Тулу со своими самовароми. А чукча масла в огонь подливает
тут уже речь не о машинах, дама решила своим умом блеснуть, при чем не на специализированном форуме (где было бы логичнее разместить эту тему). А тут получается, все ваши коменты фуфло, я самая умная. но Я согласен, тема себя исчерпала и никто никого ни в чем не убедит
Ирина ты чего курила???? на водку не похож гонор!!!!!!вот тебя унесло по бойся бога!!!на счет двигла! такая продвинутая, а не знаешь что сейчас двигатель является зап частью.можно ставить какой хочешь!!!! а на счет того что ты гоняешь не факт что сможешь отремонтировать в дороге как это делают мужчины( хотя здесь не спорю,видать ты из старой гвардии).будь спокойней и принимай коменты достойно! развезла понимашьььььь
Ирина,пригоните в С-ПБ леворукий паджеро мини года с 2010
Гость алексей, 10.05.2013 04:43:41 Ирина, пригоните в С-ПБ леворукий паджеро мини года с 2010 Алексей, я работаю по внутреннему японскому рынку, там нет леворульных автомобилей, проще пригнать праворульные Мерседесы любой серии, Форд-Опели... в общем любую марку мира, но в праворульной версии. А чем вам не нравится правый руль? День, ну два делов-то и вы уже спокойно катаете на праворульке.
Сергей Викторович (topsikret), Краснодар. 09.05.2013 04:56:38 Ирина ты чего курила???? на водку не похож гонор!!!!!!вот тебя унесло по бойся бога!!!на счет двигла! такая продвинутая, а не знаешь что сейчас двигатель является зап частью.можно ставить какой хочешь!!!! а на счет того что ты гоняешь не факт что сможешь отремонтировать в дороге как это делают мужчины( хотя здесь не спорю,видать ты из старой гвардии).будь спокойней и принимай коменты достойно! развезла понимашьььььь Так грибы наверное, сейчас как раз весна - время грибное, собирай - не хочу. Дело-то не двигателе как раз, дело в раме, со всеми примочками. Да, еще по ремонту в дороге: нафинг что-то ремонтировать в новых машинах??? На них вообще-то ездят, долго и успешно. Это ж "японки" - отличное сочетание цены и качества. Четыре часа назад как раз приехала но новом Степвагоне. Покупатель рад до чертиков. Я бы тож радовлась такой тачиле. Да я и радовалась, пока ехала. Сказка... Молодцы япы, все для людей делают...
Нравится даме мицубон - классно, нравится мужчине вранглер - супер. Хватит войны. Мы не переделаем друг друга и не изменим предпочтения силой (оскорблениями). Ильгиз, чей-то мне нравится только "мицубон"??? А другие машины??? я до всех машин жадная! просто у меня еще не было Митсубиси. Вот и спрашиваю совета, у кого такие были. Совета по агрегатам, подвеске, раздатке, ходу машины в разных дорожных условиях.
Гость lexxis, 08.05.2013 18:28:23 Ирина проще созвониться,мой тел.у тебя есть. А мой телефон у тебя есть?
Правый руль для нашей страны-это уже вчерашний день,как не крути.
gulden (gulden), . 11.05.2013 20:41:52 Правый руль для нашей страны-это уже вчерашний день,как не крути. Дело не в расположении руля. Дело в мозгах. Впрочем, это касается всего, что и как воспринимать. Кстати, вы в курсе, что изначально автомобиль в Российском автопроме (в самом начале его пути) конструировался именно с правым расположением руля. И на это очень много веских оснований и относительно анатомических особенностей водителя, а так же и учитывая удобство и безопасность посадки-высадки, обзорность и много других факторов. В интернете есть полная инфа именно по преимуществу правого расположения руля вообще, а не в отношении типа движения по направлению - левостороннее или правостороннее. Ну и если правый руль - это вчерашний день, то тогда и Япония и Великобритания - тоже выходит вчерашний день. Хотя, про Японию я так бы не стала говорить. Сегодня они самая мощная и продвинутая держава во многих отраслях, а в автоиндустрии ей не будет равных пожалуй уже никогда. Впрочем, для России все - вчерашний день, что лучше, прогрессивнее, а главное, при этом дешевле, удобнее и безопаснее. Патриотизм - хорошая штука, но... не гарантирует безопасности и удобства для самого патриота. Скорее наоборот, подвергает необоснованному риску для жизни. Тем более патриотизм в России. А может быть вы пригласите меня в гости, я с удовольствием приеду к вам на отличной ПРАВОРУЛЬНОЙ машине и мы на практике, без споров оценим преимущества и правого и левого рулей.
Скажите Ирина, а в Японии и Англии с какой стороны движение?Жизнь-иллюзия и каждый в этой жизни верит в то, во что хочет верить или в навязанный миф,как например б\у Ауди 80 -вечная машина,а б\у праварукая самая надежная.Это все лотерея.Мое мнение,лучшая машина-это новая машина(кроме КЕТАЯ).Я не буду с вами спорить,т.к. нет смысла.Вы верите в свое,а я в свое.Ехал я с одним как-то 200км по трассе.Вспоминаю с ужасом каждый обгон,(я был на пассажирском)когда водитель ехал посередине дороги и каждый раз перед обгоном просил меня посмотреть, нет ли встречного авто.Тогда я точно постарел,сердце ныло и ноги тряслись.Мое мнение для города можно,но для трассы низя.Когда-то я хотел себе правую и думал,что поставлю камеру на встречку,но сейчас не хочу,страшно.Оооочень нравится до сих пор тойота калдина в новом кузове 4вд.Сколько она сейчас стоит?
200 км... ну... расстояние довольно большое... за полтора часа на крейсерской (120-130 км/час) можно пройти... что там мои 4000 км за три дня, раз в шесть дней, пять раз в месяц... шелуха... Поехали со мной. От Владивостока до Питера. Я там такие участки знаю! просто песня. Особенно скоростная М5, Владимир-Н.Новгород. Автострада шестиполосная, в левом крайнем под 220 шпарят - аж ветром качает, когда рядом проносятся. И никто не просит посмотрет, есть ли встречка или нет. Вот я говорю о том, что все дел в мозге. ваш этот водитель или вовсе ездить не умеет или откровенный идиот. Зачем просить кого-то что-то посмотреть, если взял на себя ответственность управлять автомобилем. Ответственность - штука мощная. Дело не в руле - для города, для трассы, разницы нет. Никакой. Я одинаково еду и на праворульной и на леворульной, и на АКПП и на МКПП. Нет разницы. Дело в человеке. Одни рождены, как говорится "с рулем в руках", а другие, как один мой сосед орет: "я сорок пять лет за рулем! мне никто не указ!", а жена его тут же отсекает: "и все сорок пять лет ты то сам бъешься, то врезаешься в кого-нибудь! Уже устали по искам ущербы платить!" И матом его, матом. А третьим вообще не судьба быть водителем - у них проблема с пронстранственным вниманием, но таких ничтожно мало, один на миллион. У мужа в автошколе за многолетнюю практику обучения вождения всего два таких попалось. Один молодой паренек, лет 22, а второй представительный дядька с баблом, решил сам сесть за руль. Но не судьба - мозг не воспринимает окружающий мир так, как это следует. Помучился три месяца мужик и опять сел на заднее сидения своей супертачилы наемным водителем.
гость Ирина все жжот........ а ты хороший менеджер по продаже праворуких!!!!!! смотрел как то на сайте подбирая себе авто,хотел ниссан! так вот на странице из 50 объяв 48 были праворукие битые в лобовую!!!!!!!!!!!!!!!!!! и у знакомого мерен последней модели(нормальная рука)!!! сломался через месяц после покупки благо гарантия была!!! так вот вопрос что хорошего в праворукой машине да и еще и японки???если известно что,корея всех поимела!!! не как бы не была хороша японка с левым рулем я собой и тем более семьей не буду рисковать! ездите сами!!!! а с грибочками по осторожней щас много лжегрибов... :))))
Корея никого не поимела..., как это планировалось изначально. японские бренды (именно ЯПОНСКИЕ!!!, как лучшие), но скопированные безграмотно и с отклонением технологии при сборке дали свой результат - электроника выходит из строя партиями, тачки сыпятся, а неправильная компоновка с учетом изначальной конструкции авто на правый руль в производственной сборке на левый превратила машину в обычные ... жигули с корейским шильдиком. Народ плюется и возвращается к японским праворулькам, покупает за разумные денежки комфортные, удобные машины с полным опционным "фаршем" в стандартной комплектации, выпуск с 2008 по 2013 год, с пробегами от 1000 км (салоны еще в полиэтилене, новье) удовольствием катается. Не переплачивая за недоустановленные (продающиеся в автосалонах РФ) кондиционеры, электропакеты, навигационные системы, телевизоры, стереосистемы CD и DVD, системы курсовой устойчивости, "антиюз" и кучи других опций, которые и не снились левому рулю. А особо меня приколола в перегоняемом новом Степвагоне система управления телефоном через блютуз, кнопки "вкл-выкл"на руле. Еду хорошо так, 140 крейсерская, мобильник зазвонил, кнопочку на руле нажала и говорю себе по громкой связи со всей Россией, не мечась, где телефон и не парясь нажатием его кнопок, чтоб ответит - Япия рулит во всем. Впрочем, это всему миру известно давно. Сергей Викторович, а вы не смотрите объявления о продаже авто, усердно эксплуатировавшихся в России, и это касается и правого и левого руля. Берите машины с аукционов, как это делаю я, там, если авто битый (что составляет около 0,5% всех продаваемых авто), то вы сразу это увидите и на фото и на аукционом листе. Впрочем, зачем вам битый, если там в день торгуется от 30000 до 75000 отличных японских автомобилей с небольшими пробегами и за разумные деньги. Я понимаю ваше отношение к праворулькам на это есть отличная басня Ивана Андреевича Крылова, басня называется "Лиса и Виноград".
Уважаемый Сергей Викторович (topsikret), из Краснодара. Ладно, пусть вы при своем мнении о правом и левом рулях. Только всего один честный ответик на один вопросик: Вы сами какой имеете опыт эксплуатации праворульных автомобилей с внутреннего японского рынка, сколько у вас их было (1,5,10) и по сколько лет вы на них ездили (год, три, пять)? Только честно!!! Я же здесь всем все честно пишу! Хоба у меня такая быть во всем честной. Та же и вопрос ко всем, кто имеет не очень позитивный взгляд на праворульные автомобили с внутреннего японского рынка. Будьте любезны, ответьте пожалуйста.
Буду любезен! Честно я рулю Китайскими авто!!! С ВНУТРЕННЕГО РЫНКА КИТАЯ.Прошу не путать с теми товарами которые Китайцы продают остальному мировому рынку!!!!!!! Так вот машинки отличаются но не на много от европейцев и японцев,ломаются по минимуму! Тем более Китай сейчас скупает дизайнеров и руководителей евро авто корпораций! (ПОГОВОРИМ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ КОГДА БУДЕТЕ ЕЗДИТЬ НА КИТАЙ АВТО И ХВАЛИТЬ ИХ,ЗАБЫВ ПРО ЯПОВ!) Но это последние 7 лет.До этого были гавновазы (разные) .Так что я тоже могу венозную мышцу напрячь за Китайцев порвать!!!! Но все же останусь при своем мнений, правильно сказал кто то выше правый руль пережиток прошлого!
Да... басня Ивана Андреевича в чистом виде. Обосрать все, что недостижимо. На вопрос-то вы так и не ответили... Вы рулите китайскими авто не потому, что они супер - просто в тех, регионах, где действительно долго и надежно живет и будет еще долго жить японавтопром никто даже не посмотрит на китайские машины. Есть у нас автосалоны по продаже Черри и всяких недоделанных копий, которые китайцы неумело стряпают с опять же японских авто. Но все это тот же росавтопром, только с китайским шильдиком. У нас Китай находится в 600 км, а есть и вообще переход чрез мост. В Благовещенске. Но что-то никто ни в этом городе, ни всей протяженности граничной полосы с Китаем (более 4000 км) не горит желаем купить китайавтопром. И еще, у Китая нет ни внутреннего авторынка, ни внешнего - они никогда не были автомобильной державой, тем более страной с самостоятельной развивающейся системой высоких технологий (как япы, чьи технологии использует сейчас ВЕСЬ автомир, усилено подписывая контракты с японским автопроизводителями - для примера: посчитайте сколько китайских автосборочных предприятий находится в каких-нибудь странах? НОЛЬ!!! а сколько японских? Только в одной Америке 68!!! сборочных конвейеров от Хонда, Тойота, ММС, НИссан, Дайхатсу и остальных! Первый конвейер от Тойота был запущен еще в... 1983 году. Вся Америка уже давно ездит на японских авто и не жужжит, а очень довольна. Это вам к сведению. Производства в Европе (Италия, Великобритания, Голландия и т.д.), в Турции, Эмиратах, Египте , Австралии, Новой Зеландии и вообще, везде. Есть один мудрый совет Будды - Не верь ничему, что не проверено на собственном опыте. Вам надо просто расслабиться и поездить на праворульном авто с внутреннего японского рынка, тогда вы сможете оценить, что это есть на самом деле. А Китай у вас потому, что его завозят вам пачками, и именно от того, что он не нужен ни Сибири,ни Дальнему Востоку, ни Уралу. Зачем нам плохой Китай за дорого, если есть отличная продвинутая Япония за вполне реальные деньги. Наивные вы там, на западе, ведетесь на все, что чуток получше АвтоВАЗа. Оно и понятно, выбора у вас нет. Нам эту сказочку про (ПОГОВОРИМ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ КОГДА БУДЕТЕ ЕЗДИТЬ НА КИТАЙ АВТО И ХВАЛИТЬ ИХ,ЗАБЫВ ПРО ЯПОВ!) лет десять назад уже пилили в уши, до этого была байка про "корейцев"... Это ж просто реклама, пока привыкнуть. Япы себя вообще не хвалят, они просто работают, продвигая мир вперед и радуя нас отличными и продвинутыми машинами. Кстати, гляньте ролик (их много есть) в интернете про многоярусные дороги в Японии. Так классно, нигде такого нет в мире. А если хотите, я вас возьму собой в Японию, в августе-сентябре командировка у меня туда есть.
Сейчас КЕТАЙ Если у них качество буде как у VW или Тойота или еще какой-нибудь марко ино при тех же ценах,то наверно начнется третья мировая, против Китая.
Не смешите меня уже... про качество КЕТАЯ, как "у VW или Тойота"...чтобы иметь хотя бы виды на качество вообще (что не доступно современному КЕТАЮ, им сейчас не до качества - препервейшая их задача - прокормить уйму народа или рассовать их по всему миру,включая и Россию, что целенаправленно и делается) надо хотя бы работать в этом направлении. И не десять лет, а хотя бы сорок-пятьдесят. Вполне понятно, что Краснодару и другим еврореспубликам теперь после Жигулей и КЕТАЙ - слаще морковки.
Попробуй предложи кому от Владивостока до Омска (а теперь и далееи на запад) Китайавтопром что за полцены, что задаром... плюются без разбора в кого...
не осилил всю переписку но понятно что тема ни о чём, ирина везде была везде плавала и кладоискатель и перегон и журналист и бизнесмен знает 5 языков 3 высших и ещё она умеет летать ненавязчиво рекламируя свои услуги по доставке авто с яповских ауков, если такой колоссальный опыт зачем разводить на не объективное мнение и вступать в полемику? тут кто то вранглер предложил, я уписался со смеху, если есть деньги на сей аппарат и его содержание, то твоё хобби любимое не коп, а тисканье девок на филипинах, может гольф или крокет))) Ирина если вы перегон и и много лет гоняеете авто с японии то прекрасно должны знать что лучший яп для бездорожья это 80 крузак в японском тюнинге,
http://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/land_cruiser/13392086.html
http://habarovsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/8532400.html
сурф хорош тот что до 96 года шёл
http://ulan-ude.drom.ru/toyota/hilux_surf/13029842.html
но в салоне курятник, а митсубиси в японии это фуфло машина как жугули для русских, да и условия требований предъявляемых к авто не озвучены, я ездил почти на всех япах из бюджетных по проходимости очень впечатлил дизельный исузу МУ 3 дверка, он же опель фронтера леворукий, а вообще в моей местности все места копа труднодоступны и нормальных дорог туда нет катался на уазе подобном http://novokuznetsk.drom.ru/uaz/3151/10634581.html
потом оценив и взвесив всё решил что не целесообразно содержать такого монстра, это 2 гараж 25 литров бензина на 100 и постоянный ремонт и доработка узлов, продал его и купил кросовый мотоцикл ямаха, по трассе стрёмно 80 км в средне зато в лесу я король, по железной дороге без проблем, по линии высоковольтки без проблем, промышленные отвалы легко, размер скраба заметно уменьшился и дождь неприятная проблема а так вообще не жалею, всем успеха! удачных находок и пользуйтесь велосипедами по возможности))
Что-то я не понял. а почему нельзя имея Вранглер заниматься копом? Вы можете хоть укакаться от смеха, но люди имеющие деньги на такие машины занимаются нормальными делами, а не тискают девок на Филипинах.
Я взял себе Nissan Patrol Y60 трех дверку, на мой взгляд он попроходимее Крузака.
А почему не расматривается suzuki jimni sierra 1300? Хотя бы на раме и мосты не разрезные, в отличии от мицубоновой какашки? Сам гоняю на таком 7 лет, недостатки присутствуют, но машины должны выполнять задачи.
Слов нет
Одни иномарки, ну хоть бы кто хорошо отозвался о нашей родной " Буханочке".
Одни иномарки, ну хоть бы кто хорошо отозвался о нашей родной " Буханочке".
А у меня заз славута, оно же таврия. И ни че, катаюсь и не парюсь!!!!!!!!!!!!!!!
Одни иномарки, ну хоть бы кто хорошо отозвался о нашей родной " Буханочке".
- Отзыв по "БУХАНОЧКЕ". Собирали мы в прошлом году полевую лабораторию на базе буханки. Автономный отопитель в кузов, дополнительный аккумулятор гелевый аж на 150 АЧ, розеток на 220в с преобразователями 5шт, дизель-электростанция, бампер Риф с лебедкой, колеса BFGoodreech и кондиционер. В общем при начальной цене 485 тыров, в окончательном виде красавец предстал за 835тыров. Самое главное это впереди - сдать авто заказчику. Хорошо хоть с Уаз автосервисом была изначальная договоренность о устранении всех гарантийных неполадок за счет сервиса. Сдавали чудо Буханку две недели. Авто тупо накатывало свой пробег от заказчиков в сервис и обратно. Для поклонников сего авто могу сказать: попробуйте прокатиться на нем и первое что вас удивит манера педалирования. Чтобы перенести правую ногу с педали газа на тормоз увас уйдет не менее полутора секунд (педали расположены на разном уровне), а потом ощутите вялый тормозной эффект. Мое мнение -это гроб на колесах, в салоне которого приятно бухать с компанией, вероятно отсюда и название БУХАНКА
Был тут на копе. Заезжал на Ниве длиннобазной. Доехал до максималено близкой точки. Один раз забуксовался, поддомкратил, вылез. Дошёл остальные 700 метров пёхом. Хожу гуляю, слышу моторы, думаю ктож лезет то?
Появилась колонна!! Во главе, квадрик, несколько УАЗиков, Пара НИВ, пасфайндер, и ещё какойто импортный. Замыкал колонну трактор "Беларус".
На мой взгляд, вопрос не в марке машины а в подготовке её к бездорожью. Подготовке экипажа и наличии сопутствующего снаряжения.
Самый лучший вездеход!!!!
Главное 4WD и МКП....suzuki jimni ...."маленький танк"....иной раз вспоминая места куда на нём "забуривался", самому страшно становится...но "лошадка" не подвела ни разу...
А мы вот так. Внутри оборудованы 2 но можно и 3 спальных места, печка с нержавейки, сбоку за 20 секунд вытягивается отапливаемая палатка армейская, в полный рост. Запас возимого бенза 310 литров, соответственно подвеска усилена и быстро регулируется под ситуацию......
А вот мой верный Единорог
Дмитрий (solgerru), Москва писал(а):
Я на шниве гоняю.
Я на L200. Много места для любого снаряжения и инструмента. Да и проходимость впечатляет, 3 блокировки.
Генадий по полям да,но я не думаю что ты в лес на нём полезешь,по крайней мере яб ни полез, побоишься краску окарябать. У меня товарищь взял ленд ровер дизель трёх дверный, лохматого года просто зверюга а не машина по всем кустам ездим. Но он взял именно для нашего с вами хобби.
Иван, в Иркутской обл. лесов поболе будет, чем полей. Лажу где хочу, не обращая внимания на кусты. Все косяки по кузову устраняю зимой по технологии PDR, если требуется, то подкрашиваю. Ремонт и малярка, все своими руками.
Забыл написать. Машина 1999г.в. и жалеть ее особо нечего.