5-chelovek-ogon-v-ochkah-zlovesche-smotrit-na-vraga
  • Автор: Сергей (grad4000)

  • Галич
  • Звание: Активный участник
  • Металлоискатель: ACE 150
04 июля 2013

Уважаемые комрады,Государственная Дума  приняла поправки в Федеральный закон №" 217902-6. По этому закону все поисковики любители оказались в не закона. Это не просто хобби, это народная археология. По которой мы на практике могли прикоснуться к своей истории. Истории государства российского , его образования, его становления, а так  же поставило под угрозу  и работу поисковых отрядов. Которые  за свои деньги и в свои  отпуска  выезжают на места боевых сражений  поднимают останки погибших бойцов и возвращают именя безвести пропавших в ВОВ. Нас хотят поставить в рамки  по которым  мы должны изучать свою историю по учебникам и наглядным пособиям в музеях. Да мы не профессиональные археологи , но мы хотим принимать  участие  в изучении своей истории на практике. Хочу отметить , что люди уважающие память предков не пойдут искать на памятники археологии, а ищут на полях, которые давно уже пашутся. Так как они законопослушные граждане.  Это не просто хобби , это народная археология которой занимаются люди любящие свою страну,  историю и культуру. Но, увы, все любители теперь вне закона и от этого больно за свою страну. Думаю, пришло  время создать свою общественно - политическую партию, которая будет защищать интересы не только поисковиков , но и интересы  всех граждан нашей любимой  родины. Если нас действительно более двух миллионов  мы должны выступить организованно в рамках закона и чтоб с нашим мнением считались.


Рейтинг: 1
Просмотров: 4194


Комментарии и обсуждение

  • Гость
    Гость чукча, 04.07.2013 16:42

    Дружище, ты уже 397-й желающий создать общественно-политическую партию)))) Имеется уже ФППР. Им нах ниче не надо....

  • Сергей (grad4000), Галич, 04.07.2013 17:03

    Гость чукча,я не юрист, но думаю что после такого закона под угрозой сама ФППР, так как искать все равно нельзя. О какой Федерации может идти речь?
  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 04.07.2013 17:05

    а мы и до этого закона были в незакона !  Разрешение на архдеятельность (открытый лист) и до этого существовал. Наша деятельность всегда была полулегальной. Скажите спасибо, что власти пока не запретили свободный оборот МД.  А то введут 6 лет за незаконное приобретение и хранение МД и  кабздец. Или на 6 лет или покупай лицензию на владение МД -- тыр 100 минимум. А если захочешь с ним покопать археологию то получай открытый лист (если образование позволяет) и вперёд .... за кладами )))))) Поэтому , держитесь подальше от архобъектов и от  краснопёрых. Ищите места для копа подальше от людей, а то стукачков в каждом селе всегда хватало. Это примерно так же как и с ловлей сетями. Несколько лет назад запретили "китайки", а народ всё равно ими ловит .... правда рыбы уже не осталось из за этого.

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 04.07.2013 17:08

     нам искать нельзя архпредметы !  а искать потерянное по пьяни  своё кольцо МОЖНО.

  • Slava (asdefra), Бээр-Шева, 04.07.2013 18:00

    Закон уже приняли и тут ни куда не попрёшь. Сейчас нужно смотреть, как к нему приспособиться. Закон не понятно вышел и прошёл по какому критерию. Если запрет копа, то будут проблемы с открытым листом и лицензией...Если для сбора средств в казну, то будут небольшие суммы на их приобретение ( на руках пару миллионов МД) - сумма не плохая, а для казны самое то + штрафы... Надо следить за мерами, которые применят к копателям...а такие скоро будут. Ну и преодолевать это всё лучше вместе, необходима организация. Нанять юриста. Сообща это легче, так как походу, юрист понадобиться и начинать искать лазейки в законе, в получение лицензии. Ну что то вроде вот так. А что толку хорохориться и геройствовать перед компом.

  • Игорь (looloo11), Иркутск, 04.07.2013 18:51

    Поживем-увидим. Еще не известно-как этот закон реально будет работать.

    Законов у нас в стране много. Некоторые по моему даже и не работают.

  • Сергей (grad4000), Галич, 04.07.2013 19:24

    Slava (asdefra), я с тобой полностью согласен

  • Михаил (muxa177), Москва, 04.07.2013 19:34

    Суровость Российских законов значительно смягчается необязательностью их выполнение.

    А относительно самих законов, смотрите на стул

    два вопрока как и на хуя сидят в думе законотворцы принимая дурные законы 

  • Гость
    Гость seres, 04.07.2013 22:52

    Slava, какой открытый лист? Вы это о чём? Вы вообще знаете, что это за документ такой "открытый лист", кто его, как, и на основании чего, а самое главное - кому выдаёт? А про лицензию Вы к чему? Какая-такая лицензия, каким органом, какой организации и на основании чего она будет выдаваться? Юриста нанять.. хм.. кому нанять юриста? ..нам? ..а кто такие мы? Да, закон приняли, но ему впереди ещё две инстанции, чтобы закон стал законом. Эх, пепсикольная молодёжь.. читаю я ваши опусы и понимаю - будущего у этой страны нет..

  • Slava (asdefra), Бээр-Шева, 04.07.2013 23:02

    Что у вас за истерика? Если закон начали проводить значить есть заинтересованные люди, а какой у них интерес покажет время. Наше дело разобраться, что как и по чём будет ...и подстроиться под закон. Всё просто.

  • Гость
    Гость seres, 04.07.2013 23:12

    Какая истерика? Я спокоен как пульс покойника(Маяковский).. а "наше дело разобраться" - позвольте спросить - чьё это "наше"?

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 04.07.2013 23:19

    Ничего как и почём не будет. Один открытый лист был есть и будет. И никакие лицензии,  нам, непрофессиональным археологам выдавать или продавать  никто не будет. Этот будущий закон особо ничего нового не предусматривает. Только добавили изменения в УК по санкциям и на счёт копа с МД. Законотворцам проще было бы плюсом к этому законопроекту добавить ещё запрет на свободный оборот МД и прикрыть антикварные  гамазины ))). А так как этого запрета нет, то копайте смело , только подальше от архобъектов и людей. Сколько было сюжетов про "чёрных" которые суют своё жало на городища, курганы , могильники и т.д. и т.п. которых менты принимали  , по суду штрафовали и причендалы изымали !!!!! и НИ ОДНОГО не было про обычного копателя бродящего по совхозному полю с МД... по крайней мере я не помню.

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 05.07.2013 00:57

    Где вкусно там и рыть буду не закапывая ямок(свинороить т.е.) , иначе можно попасться с этим туевым закапыванием...

  • Гость
    Гость Батько(Тамбов), 05.07.2013 02:45

    Каждый сезон часть находок(монеты,складни,нательные образки)всё в хорошем сохране, отдаю в школьный музей(директор выдаёт справку с печатью-перечень того,что отдал).От главы сельского поселения имею разрешение на раскопки.Вот так и копаю.До этого был задержан милицией(по даносу)на развалинах барской усадьбы.Согласился на тaкие условия,или конфискация МД,второй залёт-статья.Без копа немогу...

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 05.07.2013 14:36

    Развалины барской усадьбы были зачислены в объект архкультнаследия ? если нет, то можно было краснопёрым ...УЙ показать и туда же их послать....

  • Сергей (lehin80), Москва, 05.07.2013 18:05

    А у меня такой вопрос, если я хожу с металлоискателем и лопатой , подходят полиция и архи, но у меня ничего не находят из исторических "ценностей",  а я говорю ,что просто ищю здесь, допустим потерянное мной кольцо, что мне за это будет ?

  • Пётр (shahter), Липецк, 05.07.2013 18:55 Модератор

    Алексей (lehin80) 6 лет,а вдруг ты в разведку пришёл,и потом что нибудь откопаеш,лучше сразу в тюрьму 

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 05.07.2013 19:26

    Алексей, если к тебе подвалили краснопёрые или архи и они не застали тебя за копом, то тоже можешь их послать и сказать, что просто гуляешь и дышишь воздухом. Главное , что бы при тебе не было никаких архнаходок (вдруг ошмонают) и дело было не на территории  памятника. А если хочешь над убогими приколоться, то не поленись и носи с собой  цветочный горшок с землёй, и при подходе этих махноногих , ставь горшок на землю и прозванивай  землю находящуюся в нём своим МД и начинай копать там  ямку )))))))))) а при вопросе, что делаешь ? скажи, что нефть ищешь )))))))

  • Гость
    Гость Константин, 06.07.2013 00:33

    "и начинай копать там ямку" Ну и сразу можешь сухари сушить. Ямку откопал культурный слой нарушил. МД+лопата+ямка копаемая при них = бздец

  • Гость
    Гость сергей, 06.07.2013 00:35
  • Гость
    Гость Константин, 06.07.2013 00:39

    Смех смехом конечно горшки, цветы, но они вряд ли сразу подваливать будут, сначала факт копа на пленочку зафиксируют а потом уже накроют хотя хз. Юмор излишний в такой ситуёвине думаю не совсем уместен будет...

  • Гость
    Гость сергей, 06.07.2013 00:48

    Константин все так и будет только этого некоторые не понимают или понять не хотят . 13 июля все решится .

  • Гость
    Гость Константин, 06.07.2013 01:05

    Дай бог... чтоб в нашу пользу. Проблему то решить думаю проще простого. Просто изменить текст закона частично. Указать строго на то, что на памятниках архиологии нельзя копать а все остальное ради бога. Ну не поедут они никогда по всем правилам раскопы проводить в какой нибудь деревушке 1750-1800-1920 и.т.д годов нет там по сути для них ничего интересного с точки зрения историчности, а нам находки интересные. В общий доступ карты, фотографии, полную базу, гос сайт запрещенных мест все пометить хотя бы маломальскими столбиками. И все, полез на такое место - всё! Сиди, плати. Просто кому то надо было быстро решить вопрос а остальным лень вникать было вот и результат

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 06.07.2013 11:59

    Да не кому мы не должны платить.  Мы же люди и живём в своей стране. Партизаньте и не попадайтесь раз нас уж  так подставили...

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 06.07.2013 13:31
    Гость
    Гость Константин, 06.07.2013 01:33:36

    "и начинай копать там ямку" Ну и сразу можешь сухари сушить. Ямку откопал культурный слой нарушил. МД+лопата+ямка копаемая при них = бздец

     

    Ты читать умеешь ? или смотришь в книгу, а видишь фигу )))))) КОПАТЬ ЯМКУ В ГОРШКЕ , А НЕ В САМОЙ ЗЕМЛЕ !!!!!!!

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 06.07.2013 13:41

    Никто изменять закон не будет. Сам подумай, сколько ещё не выявленных архпамятников !!!!!! и архи не согласны, что бы кроме них самих туда (в памятники) кто то сувал своё жало. И юмор как раз тут уместен. А то получится как в сюжете про чувака который конину копал и раскололся , да ещё в добавок и своих камрадов сдал. И на счёт деревушки 1750--1920 г.г. Контстантин ты не прав. Если Бородино признано памятником (хотя его и застроили уже почти всё) и оно не такое уж древнее. Разве Вы не поняли, что власть плевала на людей , притом на всех. И димон или вован подправлять закон не станут, им это нахер не надо а мудинскому тем более. Скажите спасибо, что МД пока в свободном обороте ! Если бы закон был  сделан не через ..ОПУ, то в первую очередь нужно было запретить свободный оборот поисковых МД.

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 06.07.2013 15:18

    Да к тому же Александр , деревушки 1750--1920 г.г.зачастую стоят на старых селищах которым лет по 1000 :). Нет ребятки , не обольщайтесь... Никто вам не будет править законы. 

    Не стройте иллюзий.

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 06.07.2013 16:40

    Это не просто хобби, это народная археология. По которой мы на практике могли прикоснуться к своей истории ............. Никакой народной археологии быть не может ! Так же как нет и народной добычи золота, народной хирургии, народного суда и т.д.  Хочешь заниматься археологией ? иди  получай спецобразование , открытый лист, и вперёд на коп. Для архов, словосочетание "НАРОДНАЯ АРХЕОЛОГИЯ" это как серпом по яйцам !  Конкурентов , тем более непрофессионалов никто не любит.

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 06.07.2013 16:41

    А для желающих прикоснуться к истории , существуют краеведческие музеи.

  • Гость
    Гость Константин, 06.07.2013 22:04

    Ты читать умеешь ? или смотришь в книгу, а видишь фигу )))))) КОПАТЬ ЯМКУ В ГОРШКЕ , А НЕ В САМОЙ ЗЕМЛЕ !!!!!!! ))) Дык яж ниже потом и написал что все это весело конечно но юмор могут и не оценить :) а по началу да не сразу про горшок въехал ))

  • Гость
    Гость Константин, 06.07.2013 22:10

    Александр оно и понятно что через неё сделан... по быстрому сварганили как могли а избранники и не стали особо заморачиваться над ним, приняли да и х...р с ним. Лицензирование МД думаю вопрос времени всего лишь :( Ну а после этого точно ....ц копу в России

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 06.07.2013 22:47

     Ну а пока за владение, хранение, ношение и использование МД  никакую ответственность не предусматривают, то можно копать осторожно   т.е.  по партизански.....

  • Гость
    Гость webfox, 07.07.2013 20:00

    а какие законы за бугром на коп ?

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация