Кочевник
12 июня 2010
Уважаемые коллеги! Пришла мне в голову вроде бы как неплохая идея,может обсудим? Смысл вот в чем,возмем к примеру последнии фото находок.Четыре копейки найденые Батахой,монета просто заглядение искренне рад за коллегу по увлечению.Сделать как бы рейтинг наиболее удачных находок клуба,разумеется с фото можно и с описанием,ну к примеру 10 лучших находок сезона,найденными всеми участниками клуба.Можно организовать голосование за того или иного кандидата.Все тонкости можно обговорить,выставляем только монеты или ещё что нить интересное.учитывая различное территориальное расположение мест поиска нашими участниками,думаю получилось бы очень интересно.Ну а после подведения итогов,можно и в газете осветить рейтинг самых удачных находок клуба.Как Вам такая идея?

Рейтинг: 0
Просмотров: 8595


Комментарии и обсуждение

  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:51
    Хорошая идея.....поддерживаю...
  • Денис (Barnaul), Барнаул, 30.03.2012 07:51
    это правильно..... я ЗА...
  • Sergey (esaul_volgograd), Волгоград, 30.03.2012 07:51
    Поддерживаю...!
  • Евгений (Afonya2012), Каменск-Шахтинский, 30.03.2012 07:51
    Идея супер!!!
  • Андрей (BRAVYI), Новосибирск, 30.03.2012 07:51
    я тоже ЗА!
  • Владимир (dengavv), Павловск, 30.03.2012 07:51
    Идея интересная,я ЗА.Вот только где их выстовлять и как голосовать?
  • Борис (didula), Пронск, 30.03.2012 07:51
    Дельное предложение! Думаю, всем будет интересно.
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    Вот только где их выстовлять и как голосовать? Я думаю в этом нам сможет администрация клуба помочь,можно и отдельную ветку создать.Есть фото находок,есть оценка находок,можно сделать ещё одну-лучшая находка сезона,технически то я думаю проблем нет ни каких.
  • Комаров Евгений Александрович (Djocer), Слюдянка, 30.03.2012 07:51
    я тоже за
  • Валерий (mongol), , 30.03.2012 07:51
    Замечательное предложение) Вот как всех вдохновили 4 копейки) Так держать....
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:51
    Да уж...4 копейки-МЕЧТА .......
  • Михаил (selector777), Ярославль, 30.03.2012 07:51
    ЗА! ЗА! ЗА!
  • Вакиль (Wacil56), Оренбург, 30.03.2012 07:51
    .
  • Валера (Bassbalbou), Ангарск, 30.03.2012 07:51
    Поддерживаю - хорошая идейка!!!
  • Александр (Sanek07), Псков, 30.03.2012 07:51
    Что же пора в поле искать раритет! :)))))
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    Да сезон можно и несколько рариков поднять,так что я думаю интересненькая бы коллекция лучших находок клуба подсобиралась.
  • Александр (Sanek07), Псков, 30.03.2012 07:51
    У нас в клубе есть похожая опция " 120 лучших фотографий", но она по моему не действует. Во всяком случае за время своего пребывания в клубе ни каких изменений там не видел.
  • Оран (NoNickName), , 30.03.2012 07:51
    нормальный человек лучшую находку не выложит, конечно если она представляет только для него ценность :) вот клад червонцев золотых я бы не рискнул выкладывать :)
  • (Sarmat), , 30.03.2012 07:51
    Ник правильно сказал...
  • (Sarmat), , 30.03.2012 07:51
    Хотя, меж тех, кто ближний, все знают находки друг друга! И это, вероятно, правильно и так оно должно и быть!
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    Речь идет о находке, а не о кладе золотых червонцев.Яж привел пример на 4-х копейках,то есть на еденичной монете.Почему не сделать,номинации: лучший нательный крест,лучшая монета,лучшая награда,лучший значек и т.д.Что здесь противозаконного чего не стоит показывать?Мнения всякие нужны,только так мы сможем найти истину.
  • Оран (NoNickName), , 30.03.2012 07:51
    Kochevnik в каждом районе своя лучшая находка, чёто я находил чего у вас нету, вы находили то чего у меня нету, лучшее не определишь никак... короче клад червонцев полюбому 4 копейки перебьёт:) даже 12 копеек испанских :)))) илт 18 рублей вьетнамских:))
  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 30.03.2012 07:51 Модератор
    Ну нам новечкам тогда остается только голосовать :)
  • Владимир (72wladimir), , 30.03.2012 07:51
    Поддерживаю, только опять мои находки будут самые лучшие,Эх опять выигрывать.
  • Владимир (dengavv), Павловск, 30.03.2012 07:51
    Лучшая не значит редкая и редкая не значит лучшая....на подиуме тож не все красавицы...
    А что касаемо кладов,тем более золотых червонцев,хозяин барин.
  • Евгений (Afonya2012), Каменск-Шахтинский, 30.03.2012 07:51
    Раздел создать нужно, и речь действительно не о червонцах золотых, и конечно хозяин барин. Речь идёт о находках, тежн 4 копейки, таже пара3деньги или наш прошлогодний рублик Лизын с редким типом орла , вот вполне реальные конкурсанты, кто захочет пусть червонцы выкладывает, например Лизын побить может всех, но если хозяин не захочет то пусть и не лезит в конкурс. А идея просто суперская.
    Вообще ну коли так называемый клуб, то и развлекухи должы быть клубные, ну не можем собраться все вместе, ну хоть вертуально то конкурс можно устроить, находки конечно у всех разные и в разных регионах по разному ценятся и поподаются, но в этом то и суть, это только плюс, представители почти всех регионов будут принимать участие и оценивать находки. Это на мой взгляд здорово.
  • Валерий (mongol), , 30.03.2012 07:51
    И познавательно для всех кто только начинает.... Профи , не занудствуйте....
  • Алексей (Zenkevich1962), , 30.03.2012 07:51
    И нам будет к чему стремиться.
  • Михаил (selector777), Ярославль, 30.03.2012 07:51
    Идея супер! Скорей бы..
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:51
    Даааа!Много тут уже было разных идей,но они та и остались идеями.....,к сожалению....)
  • Денис (Barnaul), Барнаул, 30.03.2012 07:51
    судя повсему Нямыч уже что-то нашел!... надо найти его... :)))
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    Да Елизавета-2,ты абсолютно права насчет идей,но их воплощение вполне зависит от нас и от администрации клуба,так что я думаю вполне можно всё это попробовать,лучше конечно всего зимой по окончании сезона.Было чем нам заниматься долгими зимними вечерами.Конкурс за конкурсом,годосование за голосованием,описания,истории,события различные-думаю, что если бы всё правильно раскрутить было бы действительно интересно и познавательно.
  • Оран (NoNickName), , 30.03.2012 07:51
    Barnaul тсссс:)))) как уеду подальше обязательно скажу что нашёл :) а то найдут меня :)
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    И так разыгрывается драма - Охота на Нямыча. В главных ролях: NoNickName и Barnaul))))
  • Денис (Barnaul), Барнаул, 30.03.2012 07:51
    ночь... лес... Нямычь:)... охотники и крики "Ату его Ату!" "загоняй Нямыча на фложки!" "врешь, не уйдешь!" "предъяви,что откопал!" :)))))))
  • Владимир (Omsk55), Богородск, 30.03.2012 07:51
    Я ЗА!!!
  • Оран (NoNickName), , 30.03.2012 07:51
    боюсь посадят если не убьют:)
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    Ребята не отвликайтесь от темы-ну не занимайтесь лишней балтологией))))!Или тогда в Теме-флудильня-она для этого как раз и создана.Надеюсь без обид и на взаимном уважении.
  • (Aslambek), , 30.03.2012 07:51
    15 руб в платине найти бы!
  • Александр (Sanek07), Псков, 30.03.2012 07:51
    А почему лучшей находкой должна быть монета, или стоить очень дорого. Копаем же не только монеты.
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    Не только монета,находка вообще, если она конечно представляет всеобщий интерес.Зацикливаться на монетах не стоит.
  • Елена (Dakota), Ангарск, 30.03.2012 07:51
    Только всеобщий интерес? Ну вот например пару сезонов назад моей лучшей находкой был пятак сибрка гуртовой, а вот в этом сезоне (он еще не окончен) пока лично для меня необычна печать, найденная в деревне пертовских времен. Мои друзья копатели отнеслись к ней без интереса, а мне она идет наравне с найденым в этот же день пятаком 1772г. До этого я только сибирские и массонские пятаки находила, а печати вообще никогда. Покатит печать в конкурс?
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    Думаю что покатит. Кочевник правильно говорит, на монетах не стоит зацикливаться. ))
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    Dakota,по печати полностью тебя поддерживаю,я парочку поднимал очень интересных.Друг коллекционирует печати-шикарная коллекция.А насчет всеобщего интереса, так имеется ввиду интерес по видам находок; монета ,крестики,печати ну и так далее.Мне вот лично интересно всё,что я нахожу,иногда бывает перстенёк какой-нибудь медненький-но до того симпатичный ))))))).
  • Елена (Dakota), Ангарск, 30.03.2012 07:51
    )))))))))) Я тут вспомнила как в прошлом году наш друг нашел печать и если он ее на конкурс выставит, то она точно заработает очки как самая смешная надпись на печати. Там что-то про началные классы. Внимание: ))))))))))))))) Сухокуядские))))))))))
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    Ну а почему бы и нет.Доля приколов и шуток в любом конкурсе сделает его только интереснее.Подобных надписей действительно много,как в принципе и интересных находок.Так что при желании и правильном подходе получилось бы интересно время провождение в долгие зимние вечара на нашем сайте.
  • (2wk1nl), , 30.03.2012 07:51
    Я только ЗА
  • Роман (Подводник), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    Kochevnik идея хорошая. но как мы определим конец сезона? у когото сезон 3 мес. а у когото он круглый год....
  • Валерий (mongol), , 30.03.2012 07:51
    Да ни чего не надо определять. просто назначается время. Масса сайтов фотографических проводят свои конкурсы по этому типу. определяется время и к этому сроку поступают заявки на отбор лучшего произведения зрительским голосованием, в разных номинациях. Потом дружно все поздравляют победителей) и сново объявляют новый конкурс) Совсем не обязательно ждать окончания сезона или еще чего. Находка месяца- вполне подходящий регламент. и многие смогут отметится в призовых номинациях. Лучшая монета, лучшая конина, лучшая клирикальная находка, и так далее...
  • Валерий (mongol), , 30.03.2012 07:51
    Конечно все это имеет смысл, если основатели этого ресурса захотят этим заниматься...а иначе все опять закончится не начавшись....
  • Александр (Sanek07), Псков, 30.03.2012 07:51
    C удовольствием поучаствую. Правда за достойным экспонатом надо еще в поля смотаться.
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    Подождем реакции основателей этого ресурса.может им идея тоже придёться по душе.Хотелось бы услашать мнение.Возможно ли вообще такое сделать.
  • Денис (Barnaul), Барнаул, 30.03.2012 07:51
    продолжаем ждать реакции.....
  • Валера (Bassbalbou), Ангарск, 30.03.2012 07:51
    Нашел сегодня штуку похожую, как от кремниего ружья,пока проходит модерацию -смотрите в находках. Вот для меня это тоже гутовский артефакт...
  • Александр (Sanek07), Псков, 30.03.2012 07:51
    Такой вопрос. Такой проект возможно осуществить в рамках клуба или нет? Может мы зря ждем.
  • Николай (bestnik), , 30.03.2012 07:51
    Остается только ждать....
  • Михаил (selector777), Ярославль, 30.03.2012 07:51
    Ждем. Очень....
  • Игорь (bigbor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    Я это дело предлагал ещё осенью прошлого года.Тема "Клубить, так клубить!"Может тогда ещё не "созрели".
    Посмотрим, подождёмс!
  • Сергей (serreygrey), Москва, 30.03.2012 07:51
    А какова награда или это просто так кому выпендриться комуна прицел попасть(((((
  • артем (artem11), Липецк, 30.03.2012 07:51
    хозяину лутшей нахотки в подарок мд)))
  • Александр (Sanek07), Псков, 30.03.2012 07:51
    Что вы сразу о корыстном. Вопрос стоял только о голосовании за самую интересную находку. Так может что то и получиться, а со всяким призовым фондом, да призами сто процентов ни чего не выйдет. И так нам сейчас остается только переливать из пустого в порожнее.
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    Да уж из пустого в порожнее-это точно,а по большому то счету многим хочется,чего нового и интересного.Можно было бы уже пользоваться уже тем,что создано на этом сайте.К примеру я этим летом собираюсь осуществить попытку поднятия из речки старинного японского морского кортика (просто в детстве утопили на кладках и не смогли в силу своего маленького роста сразу достать),так вот создаю фотоальбом с описанием и фотками конечно (в случае удачного поднятия) и в созданной ветке пишу "Лучшая-находка сезона" все кому интересно заходят читают смотрят фото и принимают какие либо решение и уже в созданной ветке голосуют,ну как то вот так вот,ну или что то подобное.С призами я тоже думаю не стоит "заморачиваться" особо,интерес всетаки на первом месте должен стоять,а потом уже доход,в конце концов для этого есть ауки.
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    Доход в магазинах. А тут выбор самой интересной. Можно добавить еще подразделы - смешной , мелкой и т.д. .
  • Константин (Greenzstuff), Челябинск, 30.03.2012 07:51
    А собственно, что администрация думает по этому поводу ? Где "начальник транспортного цеха" :-) ?! Идея -то отличная.
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    Администрация пока молчит.Боюсь,что так и промолчат.
  • Александр (Sanek07), Псков, 30.03.2012 07:51
    Тема так и заглохнет.
  • алексей (ermoloff), Серпухов, 30.03.2012 07:51
    Я , может быть, чего - нибудь не понимаю, но мне кажется, - что тема не заглохнет , т.к самые интересные находки, - (будь они хоть чем ), - всегда всплывут наверх. А там - посмотрим , - кто -кого...
  • Александр (Sanek07), Псков, 30.03.2012 07:51
    Всплыть то всплывут, но затем благополучно опустятся в "подвал"
  • Роман (Подводник), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    админ ау :) иркутско-царский район интересует судьба темы....
  • Александр (Sanek07), Псков, 30.03.2012 07:51
    Вот как раз случай подходящий в "новое в находках" куча какаликов и советов, а многие действительно интересные находки в "подвале". Необходимость перемен на лицо.
  • Валерий (mongol), , 30.03.2012 07:51
    Явление действительно имеет место. Но и через это многим надо пройти.. я имею в виду любование какаликами и советами... сами ведь по первости радовались любым находкам... пока не перешагнули килограмовые рубежи)))) всему свое время))) хотя у некоторых этот период затянулся.....
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    Да это правда, если бы действительно копалось только, что хотелось,было бы здорово,но к чему попалу тоже надо относится спокойно и рассматривать это, как издержки професси и не более того.На данный момент меня больше всего интересует тема,что с ней дальше будет.
  • Сергей (serreygrey), Москва, 30.03.2012 07:51
    Самая простая и гениальная мысль, не затрагивающая дополнительных телодвижений, пришла в голову и выдвинута нашим глубокопочтимым и безмерно уважаемым администратором, да продлит дни жинзи его господь!
  • артем (artem11), Липецк, 30.03.2012 07:51
    хех))
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    1 не знаю.
    2 перед новым годом подводить итоги. Голосование весь год или пол года.
    3 за свои голосовать нельзя. выбирают все, а не комиссия . Комиссия только производит подсчет голосов.
    4 лучшая . смешная и т.д. выбирает администрация.
    5 каждый отдаёт свой голос по разделам конкурса и только один раз.
    6 не знаю.
    Выставлять весь сезон, а на голосование дается месяц))
  • артем (artem11), Липецк, 30.03.2012 07:51
    1фотографировать на определённом фоне или ещё как то.можно что нибуть придумать.
    2перед новым годом ,на голосование и месяца хватет.от каждого участника по одной находки.
    3достойна ли находка опредиляет каждый для себя сам.
    4много наминаций это плохо.для монет отдельная наминация.
    5.согласен с виктором
    а как исключить голосование с другой анкеты за свою находку?
  • Валерий (mongol), , 30.03.2012 07:51
    Немного не попорядку, но постораюсь .... качество фотографий- размер уже у нас установлен. остается надеятся, что все таки народ будет снимать хотя бы в резкости и достаточно крупно. Подтверждать находки- это на совести каждого, тут конечно ни кто не возмется выписывать сертефикаты, да и не для высоких наград все это организуется. Голосование - можно оставить то, что имеем. Понравилась фотка-напиши отзыв. Нет- промолчи. Сроки- да пусть сезон хоть весь год. определяется срок- один месяц( календарный). Номинации- ну тут сами понимаете, их не так много.. монета, крестики , пуговицы, конина и еще с десяток.Да еще - от одного участника одна фотка ( в месяц). А ваще все это на этузазизме. так как на это дела надо целую программу писать, а это надо думать накладно и геморно....
  • Александр (Sanek07), Псков, 30.03.2012 07:51
    1. Порядочность участника.
    2. Нужно установить во первых срок подачи заявки на участие в конкурсе (например до конца ноября), во вторых сделать весь фонд находок легко доступным к ознакомлению, на голосование достаточно месяца.
    3. На участие в конкурсе допускать находки которые будут заявлены на конкурс и которые оценят не менее 10 человек. Это можно делать в разделе "новое в находках".
    4 Много номинаций делать не стоит, будет достаточно для начала нескольких. Например: 1. Монеты; 2. Металлопластика (крестики, образки, складни); 3. Знаки(значки), награды; 4. Юмор; 5. Прочие находки.
    5. Голосовать один раз в каждой номинации.
    6. Фотография должна быть предельно четкой, с обязательным пояснением.

  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:51
    1. Каким образом должна быть подтверждена находка, тем, что она найдена конкретным человеком, а не утянута откуда-либо из сети.
    ОТВЕТ-никаким....правды всё равно не узнать...
    2. Как известно сезон достаточно длинный и в разных регионах длительность разная. Возможно лучшая находка впереди. Так вот... Сколько находок может участник предложить на конкурс и в какие сроки?
    ОТВЕТ-моё мнение-ближе к концу сезона или зимой...Участник может предложить ОДНУ находку!!!!!!!!!!!!
    3. Кто должен оценивать достойна ли находка участия в конкурсе? Сам нашедший или кто-то другой? Для каждого поисковика ценность находки разная.
    ОТВЕТ-сам участник...
    4. Какие должны быть номинации?
    ОТВЕТ-соглашусь с Sanek07...
    5.Каким образом осуществляется голосование?
    ОТВЕТ-соглашусь с Sanek07...
    6.Какие требования к фото
    ОТВЕТ-соглашусь с Sanek07...(так же указать точное место,координаты,где найдена находка....простите,не сдержалась,шучу....)))
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    Извеняюсь,что долго не присоединялся был на копе (всю неделю).
    По вопросу №1-Честность и порядочность участника.В случае обнаружения подлога фото - данного участника исключить из участия.
    По вопросу№2-Думаю что месяца действительно достаточно и для ознакомления и для голосования.
    По вопросу №3-Оценивать находку должен сам участник-другие только голосуют.
    По вопросу №4-Номинаций не должно быть много,достаточно 7-10 штук,монеты,металлопластика,награды+знаки+жетоны,конина,украшения,юмор и приколы,быт и утварь,прочее.
    По вопросу №5-Голосовать один раз за каждую номинацию (поддерживаю санька 07, и елизавету2)
    По воппросу№6-Четкое изображение и краткое описание,можно кратенькую историю.
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    Поддерживаю админа
    Все же хотелось бы услышать больше ответов на поставленные вопросы, как минимум тех, кто отметился сообщениями в этой ветке. Тем кто ответил - спасибо.
    Когда стали поступать конкретные предложения сразу куда то все пропали.
  • артем (artem11), Липецк, 30.03.2012 07:51
    не говори,испорились....
  • Евгений (Afonya2012), Каменск-Шахтинский, 30.03.2012 07:51
    Всё нормальненько, всё вроде путём, должно быть всё толково при таком раскладе.
    Извеняюсь, что не сразу, грелся на морях, правда там намного прохладнее чем дома.
  • Сергей (serreygrey), Москва, 30.03.2012 07:51
    А какова цель данного предприятия. Пропиариться или выявить у кого же круче находка, что потом долго себя упрекать что я такой лох не нашёл ничего лучше?!?!?!?!?)))))))))))))))))))))
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:51
    Ну....а дальше что???
    Всё?На этом тема закрыта что ли?Впрочем как обычно....
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    Зачем закрывать. Бывает что лучшая не самая крутая. Идея должна жить))
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:51
    Идею надо воплощать в реальность....
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    Согласен!
  • Александр (Sensey), , 30.03.2012 07:51
    За! двумя руками и ногами!)
  • Никита (Nikita), , 30.03.2012 07:51
    За!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:51
    ну наконец-то,народ ожил....
  • Валера (Bassbalbou), Ангарск, 30.03.2012 07:51
    ЗА!!!
  • Николай (bestnik), , 30.03.2012 07:51
    ЗА - однозна-а-ачно))
  • Павел (KiNo_Proekt), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    и я и я и я и я и я и я и я и я и я и я и я и я и я и я и я за!!!!
  • Елена (Dakota), Ангарск, 30.03.2012 07:51
    Простите! Не было возможности заглянут на сайт, чуть не пролетела и не подвела нас всех. ЗА!!!!!!!!!
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    Привет Dakota! Доброго времени суток! Так ведь ты занята была, а это уважительная причина!)))
  • Павел (KiNo_Proekt), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    Dakota подвести можно под монастырь))) а ты просто задержалась)))
  • Елена (Dakota), Ангарск, 30.03.2012 07:51
    Ну и где еще ЗА? Активнее активнее))))
  • Константинов Николай Васильевич (ant73_2007), Железногорск-Илимский, 30.03.2012 07:51
    И я присоединяюсь ! Я тоже ЗА !!!
  • Евгений (jrcfyf), , 30.03.2012 07:51
    я с больщим удовольствием присоеденюсь ко всем , ну конечно же ЗА!!!
  • Александр (bilman), , 30.03.2012 07:51
    оуе,ЗА)))
  • (SNEG65), , 30.03.2012 07:51
    кто нибудь считал "ЗА" ?
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    Админ считает, это он условие поставил не менее 50! Если не просто так ляпнул!
  • Павел (KiNo_Proekt), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    а сколько уже?
  • Александр (Sanek07), Псков, 30.03.2012 07:51
    Что то туго с голосованием. А кто участвовать то в конкурсе тогда будет?
  • Оран (NoNickName), , 30.03.2012 07:51
    я против, копать надо больше, а не в конкурсах участвовать!
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    Конкурс в конце года! Читать надо лучше. А что Барни тебя не поймал? А то молчит как идёт охота на тебя. ))))
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:51
    Ну чё дальше?Уже много народу ЗА....
    Админчик!Давай может уже что-то скажешь хорошее...
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    37 голосов ЗА вроде бы посчитал правильно-осталось 13 голосов набрать.
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    ТААК Народ Чего молчим, нехорошее думаем. Голосуем)))
  • (ViKtOR255), , 30.03.2012 07:51
    Хорошая идея,я ЗА!
  • Владимир (Omsk55), Богородск, 30.03.2012 07:51
    Я за!
  • Алексей (regeon24), Красноярск, 30.03.2012 07:51
    Судя по всему очередная идея заслуживающая внимания накрылась медным тазом. Жаль....
  • Денис (Zloignom), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    Нужно ещё четырнадцать голосов
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    Не четырнадцать,а одинацать, 39 голосов уже есть
  • Сергей Михайлович (s513ss), Хабаровск, 30.03.2012 07:51
    давно не-был в инете. хорошая идея не дайте ей умереть. я тоже ЗА. (если конечно не опоздал)
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    Не опоздал ))) осталось 10!
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    Представляете уже сколько идет голосование,а высказались ЗА только 40 человек из установленного лимита в 50 человек.Вот и получается довольно таки скучная картинка,что заинтересованных,а вто же время и число активных пользователей составляет на сегодняшний день только 40 человек,т.е это те люди которые как то будут оживлять жизнь в клубе в рамках будущего конкурса.Эта тема ещё и реально отобразило действительную активность пользователей данного клуба.Ну если реально посмотреть кто именно проголосовал,то они как раз и выставляют фотки и темы разные создают и ссылки выбрасывают в отдельных ветках и т.д.Просто не верится,что у столь прекрасного увлечения как поиск "старины" столько мало настоящих поклонников.
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:51
    Ну что-тема опять закрыта?
    А где же наш Админчик?Что-то его вообще не видно в последнее время...
  • Владимир (dengavv), Павловск, 30.03.2012 07:51
    В отпуске)))))) Наверное много накопал)))))))
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    Люди!!!! Спасайте идею! Для всех интересную. Мне не светит, победить! Но я хочу участвовать! 10 голосов осталось!!!!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:51
    чё-то я сомневаюсь,что эта идея станет реальной....даже если проголосуют ещё 50 человек....
  • Павел (KiNo_Proekt), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    гиблое дело аднако(((
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    А может и для начало и 40 человек хватит? А потом и остальные присоеденяться будут.Апетит приходит во время еды.Так что будем надеяться на лучшее.
  • Андрей (Benya), Рогачев, 30.03.2012 07:51
    За-------------41...
  • Владимир (dengavv), Павловск, 30.03.2012 07:51
    Такое впечатление что в клубе членов меньше 50
    остальные подставные имеют несколько ников пиарят клуб.....
  • Михаил (selector777), Ярославль, 30.03.2012 07:51
    Тишина.....
  • Павел (KiNo_Proekt), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    и копатели с мд стоят курят)))))
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    Эххх... Я хоть бы свои железки начал бы фотать! И выбирать на конкурс. В разделе лучший собиратель металлолома я бы Вас всех сделал)))
  • Валерий (Valery), Тегусигальпа, 30.03.2012 07:51
    Скока народа исчо нада?Я-за!
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    Осталось 8 человек!
  • Михаил (Brodyaga), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    ТОЖЕ ЗА!!!!!!!!!!!!!
  • (Robikoff), , 30.03.2012 07:51
    Я тоже за!!!! Осталось 6 человек!!!!!
  • (kapucha), , 30.03.2012 07:51
    И я тоже за!!!!
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    Осталось 5 человек!!!
  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 30.03.2012 07:51
    Осталось 4 человека. Я тоже за это дело !.
  • (Valedol), , 30.03.2012 07:51
    Я тоже За !!! Осталось 3 чел
  • Алексей (regeon24), Красноярск, 30.03.2012 07:51
    Осталось совсем чуть-чуть. Но есть опасения, что админ опять всех обломает- типа долго голоса собирали.... :-(
  • (samosval), , 30.03.2012 07:51
    ЗА
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    Это будет глупо с его стороны. Ведь и ему тоже надо что бы сайт развивался. Всем доброго времени суток.
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    Столько народа здесь и никого нет((( Может это боты , которых админ наделал , что бы веселее было?
  • Виктор (satyrn), , 30.03.2012 07:51
    за
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 07:51
    Остался 1 член клуба.Так что господа вот так вот долго но всё таки набрали уже 49 голосов.
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    Срочно ищем человека!!!!! )))))))
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:51
    Я ЗА.........Ещё раз ЗА........
    У меня раздвоение личности,так что считается.....
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    Наташенька, к сожалению ты голосовала(((
  • (samosval), , 30.03.2012 07:51
    Наташа раздвоение личности это когда одна половина за а другая против :)
    Виктор я не бот чес слово :)
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    samosval А я и не говорю что те кто болтает боты, я про тех кто смотрит и ничего не делает)))
  • юра (yra131172), , 30.03.2012 07:51
    Я ЗА !!!!!!
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 07:51
    Админ!!! 50 набралось!!!!!
Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация