Собственно я.
09 января 2014

Переходим по ссылке и жмем нужную кнопку, регистрации не требуется, нужно набрать 20 тысяч голосов: http://ni.kprf.ru/n/1410/


Рейтинг: 1
Просмотров: 6973


Комментарии и обсуждение

  • Антон (Подпоручик), Тула, 09.01.2014 13:39

    Я переходил из контакта, поэтому не пришлось регестрироваться.

  • Денис (D@n), Дзержинск, 09.01.2014 14:00

    Вчера проголосовал. Был 1235-м, а сейчас всего 1237. За сутки 2 голоса -Это не о чем!!!!

  • Антон (Подпоручик), Тула, 09.01.2014 14:09

    Никто не хочет шевелиться. Аморфная масса и менталитет.

  • сергей (semsem), Электроугли, 09.01.2014 15:03

    А. (Подпоручик), Бендиго писал(а):

    Никто не хочет шевелиться. Аморфная масса и менталитет.

     Наверное  вы  правы  шевелиться  никто  не  хочет  .Проголосовал   еще  давно.Может  нас  и не  2 миллиона  как   утверждает  СМИ а  намного  много меньше .


  • Дильшад (dilshik), Казань, 09.01.2014 16:26

    Я тоже пытался Зарегистрироваться, но такового не происходит... в чем дело то??..

  • Александр Валерьевич (alexon84), Иркутск, 09.01.2014 18:12

    Ссылку на голосование уже выкладывали: http://clubklad.ru/blog/article/4519/#comments вчера голосовал, все работало! 

  • Денис (Slim10), Хабаровск, 09.01.2014 18:26

    Да у них походу висит регистрация.. голосуйте через соц сети..

  • Пыльный (dusty656), Корриентес, 09.01.2014 22:28

    А. (Подпоручик), Бендиго писал(а):

    Никто не хочет шевелиться. Аморфная масса и менталитет.

    Это не аморфная масса, а интуитивное понимание бесполезности подобных голосований. Чем больше тупых законов, тем меньше они исполняются, это факт.

    Как видите, почти никто, кроме копарей, введением новых законов особо не озабочен. А для того, чтобы повлиять на законодателей, нужна массовость, надо завоевать общественное мнение.

    Причём, нужно не просто, перетянуть общество на свою сторону, а вызвать взрыв возмущения действиями официальных (казённых) историков по сокрытию или искажению исторических фактов.

    Для этого надо, чтобы общество воспринимало нас – копарей, не как «Чёрных гробокопателей», «корыстных авантюристов» и т.п., а как «борцов за правду в Исторической Науке», «Независимых археологов», притесняемых  официальными историками, которые уцепились за свои догмы.

    Попытки договориться с ними, или найти среди них «вменямых» бесполезны. Они сейчас на белом коне, а мы на розовом пони. По хорошему: они могли  бы засыпать важные арх. памятники свинцовой дробью и рубленой проволокой.

    У них с нами один язык – язык силы, оскорблений и навешивания ярлыков. Нам придумали новый ярлык «грабители древностей».

    Именно архи основные солдаты информационной войны развязанной против нас. Из их «круглых столов» видно, что общественному мнению они придают большое значение.  А как известно, лучшая защита – нападение. В данном случае, борьба за общественное мнение должна быть не только оборонительной. 


     
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 09.01.2014 23:18

    Это не что иное как "громоотвод" для народца. Чтоб пошумел и успокоился. Никто не будет отменять эти "бараньи"  законы !!!

    И кто сказал что надо  именно 20 000 подписей ?  Для принятия таких решений нужно не менее 2 000 000 ,   но с условием того что 500 000 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЗНАЮТ НЕЛЕГЕТИВНЫМИ, то нужно 2 500 000.

    Ненадо быть таким наивным. Что  вам надо? 

    Копали, копаем и будем копать. Пошли они лесом.

  • Артём (CEPBuC), Псков, 10.01.2014 02:41

    я стал 1323-м

  • Пыльный (dusty656), Корриентес, 10.01.2014 04:28

    Согласен, с Анатолием, громоотвод и есть.

    Надо не голосовать нестройными рядами, а вести против официальной археологии и особенно против идеологов недавно принятых законов информационную войну, которую они первые начали и успешно ведут.

      Надо доказать обществу, что нас интересует не столько нажива, сколько объективность в истории и первопроходческий дух, а часть официальных историков интересуют только свои тёплые места, полученные написанием лживых или некомпетентных диссертаций.

      Надо доказать, что казённые археологи не способны, на то, что могут копари. Народный металлопоиск -  новая эра в археологии. Копарями за пару десятков лет обследованы участки территории, намного бОльшие, чем те, что за пару сотен лет исследовали археологи. Я думаю, что и количество находок у нас побольше, чем у них.

     

    Маловероятно, что среди сотен тысяч находок поисковиков, нет ни одной, которая не  вписывалась бы в официальную историческую картину, состряпанную казёнными историками.

    Вот такие находки и надо беречь и раскручивать. А не продавать сразу, и не держать в  дальнем сундуке.

     

    И в этом не только корпоративный дух копаря, дух первооткрывателя, но и выгода нашедшего. Раскрученная, известная вещь, ценится в десятки и сотни раз больше. 

    А если мы не будем шевелиться, по поиску и раскрутке таких находок, по борьбе за общественное мнение, то как мне видится, следующий на очереди закон – это закон о запрете МД, и тогда всё…

    Предлагаю так же, изучить диссертации и другие научные работы, идеологов недавно принятых законов. Возможно, после их изучения нам станут более понятны настоящие мотивы их устремлений.

    Пришло время копаться не столько в земле, сколько в книгах и диссертациях. Многим это не понравиться, но заниматься металлопоиском на нелегальном положении не только опасно, но и неприятно.

  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 10.01.2014 05:52

    Согласен. Надо заниматься самообразованием. Но если выставлять на показ чтонибудь значимое, то тоже можно загреметь.

  • Пыльный (dusty656), Корриентес, 10.01.2014 13:58

    Во-первых, этот закон, как и любой другой, не имеет обратной силы. Т.е. любую находку можно объявить найденной до вступления его в силу. Во-вторых, чтобы избежать возможных репрессий, можно временно засветить находку в интернете анонимно,  главное, чтобы найдена она  была человеком с МД.

     Добавлю ещё о «грабителях древностей»:

     [Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] Статья 161. Грабеж

     1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества… 

     Комментарий к статье 161 УК

     1. Грабеж как форма хищения отвечает всем его объективным и субъективным признакам (см. комментарий к ст. 158). Особенность, лежащая в основе выделения грабежа в самостоятельный состав, состоит в открытом способе изъятия чужого имущества.

     2. Для признания хищения открытым требуется, чтобы изъятие имущества произошло в присутствии собственника, законного владельца или посторонних лиц, осознающих противоправный характер действий виновного. Если лица, присутствующие при изъятии имущества, не сознают его преступного характера, содеянное является не грабежом, а кражей (см. комментарий к ст. 158).

     3. Для признания содеянного грабежом необходимо, чтобы и сам виновный осознавал открытый характер хищения и понимал, что его действия наблюдаются посторонними лицами, реакцией которых он пренебрегает.

     4. Типичным грабежом является "рывок", т. е. внезапный захват чужого имущества, осуществляемый без намерения оказать физическое воздействие на потерпевшего.

     

    Это я к тому, что «грабители древностей», это не термин, а именно ярлык, причём неправомерный и оскорбительный. А навешивание ярлыков - один из методов грязной информационной борьбы. 
  • Гость
    Гость Павел, 12.05.2015 01:52

    Подскажите, где ещё можно проголосовать против ЁБАНОГО закона???

  • Андрей (spook), Томск, 12.05.2015 11:01

    А толку? Есть такая организация ФППР - они воду мутили,что всё могут.... А хрена!!! Теперь и их не слыхать! Так что Паша копай всё,что душе угодно,только по-тихому! 

  • Сергей (adresat), Москва, 12.05.2015 11:23

    я Путину писал 

  • Дмитрий (Димон), Иркутск, 12.05.2015 11:46

    Сергей (adresat), Москва писал(а):

    я Путину писал 

     

     Спасибо, Сергей! =)) Улыба с морды не слазит, меня сейчас дома спрашивают, что за анекдоты я читаю 
  • Сергей (adresat), Москва, 12.05.2015 12:54

    Юрий (Sibiryak), Ясногорск писал(а):

    Сергей (adresat), Москва писал(а):

    я Путину писал 

    Ну и как,ответил?


     

    нет пока не ответили,писал когда он пресс конференцию устраивал перед народом
  • Алексей (Alex-ratnikoff), Высоковск, 13.05.2015 05:01

    Сегодня за 2074

    Против 126

  • Андрей (spook), Томск, 13.05.2015 08:14

    Алексей (Alex-ratnikoff), Высоковск писал(а):

    Сегодня за 2074

    Против 126

     

    Очень интенсивное голосование... Лет через десять голоса наберём!!! 
  • Гость
    Гость q, 28.05.2015 05:10

    Необходимо 20 000

    Собрано 10.41% 2 081

    Против 126
    Вот как-то так...

  • Гость
    Гость temp, 03.06.2015 04:10

    Да организованными быть нам не с руки, потому и гнобят нас как хотят и все молчат в тряпочку у своих мониторов похихикивая над уже попавшими в лапы этого закона на очередном копе. А как-же 2 000000 любителей приборного поиска, ау где вы все? ПРОГОЛОСОВАТЬ ТРУДНО?

  • Димон (Dimon), Смоленск, 03.06.2015 05:13

    Я проголосовал. И ссылку выкинул на своей странице. Мало конечно голосов, буду знакомых просить проголасовать.

  • Гость
    Гость Леха, 29.07.2015 10:28

    Как можно быть такими эгоистичным и тупыми, нельзя говорят копать, а лучше чтоб все исторические ценности нашей страны просто напросмо сгнили в земле, что нашему поколению останется тогда, алкоголь,наркотики и всякая прочая хрень, ведь нахождение элементов старины это и есть история, кто, как когда и где жил до нашего поколения и до того поколения.
    Сидят там принимают решения не подумав, а ведь многие страны нам завидуют за то что сколько всего инресного происходило веками назад!
    А что теперь? Никто не увидит доказательств этой величайшей страны, а только законы,морды у власти с полными карманами денег и безответственными и поспешными выводами!

  • Сергей (Картес), Айгунь, 30.07.2015 02:19

    Нах их всех, рыть по тихому и всё! И не палиться в соц сетях с находками! Вот единственный реальный выход из ситуации, остальное так.... Торгашам при желании можно и без тырнета обойтись, сложно, но возможно! Новички дразнят своими какаликами правительство, как быка красной тряпкой, провоцируя его на придумывание очередной хуйни!

  • Александр (GBUshnik), Пермь, 30.07.2015 13:20

    на которую жать то надо????


  • Александр (zalexstudios), Иркутск, 30.07.2015 21:03

    Не тратьте своё время! Никто отменять не будет!

    Как копали так и будем копать! Они там наверху живут своей жизнью а мы своей!

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация