Мы с Теркиным
  • Автор: Дильшад (dilshik)

  • Казань
  • Звание: Еще не определился
  • Металлоискатель: AT Pro
11 января 2014

Уважаемые любители подводного поиска,  подскажите вашему новичку-  как выбрать снаряжение для подводного поиска? Какой практичный акваланг,  где его удобно заправлять,  какой гидрокостюм предпочитаем больше по практичности и конечно же по цене, чтобы не переплачивать за то, что попросту вовсе не пригодится.)) Может я не все спросил,  то пожалуйста, дополните необходимым опытом в этом интересном увлечении "Нептуна" )) Спасибо за любые практичные советы! Удачи вам всем в поиске! 


Рейтинг: 0
Просмотров: 10563


Комментарии и обсуждение

  • Пётр (shahter), Липецк, 12.01.2014 01:09 Модератор

    прибор эскалибур,по снаряжению обратись к дайверам на твоей территории,дайверское снаяжение требует особого подхода и совета специалста,и вобще лучше отучится для погружений

  • Кавчик Рудольф (Rudolf), Иркутск, 12.01.2014 09:40

    Выбор костюма и всего остального снаряжения зависит от температуры воды, время прибывания под водой и глубины погружения. 

    Костюм для дайвинга (о пляжном поиске расскажу ниже)

    Теплая вода. Если  температура воды не ниже +15, то можно использовать для погружения мокрые гидрокостюмы толшиной 5-7 мм. В таком костюме будет достаточно комфортно в течении часа на глубинах 20 метров. 

    Холодная вода. Температура воды ниже +15 и при более низкой температуре лучше применять сухие гидрокостюмы. В сухом костюме комфортно чувствуешь себя при температурите воды +3 в течении часа.

    Выбор компенсаторы, он же БСД

    Чем проще компенсатор, тем меньше точек отказа, а значит надёжней и дешевле. Покупать супер навороченные новинки с кучей всяких приспособление, лично, я не рекомендую. 

    Регуляторы

    Выбор завит опять же от температуры воды. Если не планируете погружаться в холодную воду и зимой, то покупайте любые регуляторы в среднем ценовом диапазоне. Если планируете зимние погружения или в холодной воде ниже +10, то лучше приобрести регуляторы для холодной воды, они значительно дорожи.  

    Баллоны

    Алюминиевые баллоны применяют в солёной воде, они не ржавеют в отличии от стальных. Они легче, но нужно иметь в виду, что когда алюминиевый баллон пустеет, он приобретает положительную плавучесть. Если вы погружаетесь в пресной воде, то используйте стальные баллоны, они дешевле. Можно не покупать свои баллоны, а использовать прокатные. 

    Забивка баллонов

    Забивка баллона стоит примерно 250 руб в любом дайв центре. Если вы погружаетесь много и часто и у вас есть свободные деньги можно купить свой компрессор. Стоимость компрессора примерно 80 000 руб. Время забивки одного баллона 15 мин.  

    Выбор костюма для пляжного поиска без акваланга

    Опять же, выбор зависит от температуры воды. 

    - Мокрый костюм выбирайте с раздельными штанами и жилеткой, это позволит использовать костюм в прохладной воде до +16, так и в более теплой сняв верхнюю часть костюма.   Толшена костюма 5 мм, он не сковывает движения как 7 мм. Два часа в мокром костюме вы будете чувствовать себя вполне комфортно, при более продолжительном прибывании в воде, лучше использовать сухие костюмы. 

    - В сухом костюме время прибывания в воде не ограничено. Я использую неопреновый костюм "Сахалин", основное преимущество теплый и дешевый. 

    - Полусухие костюмы, тоже самое что и мокрый костюм, но с вшитыми водонепроницаемыми ботами. В нём значительно теплей, так как вода не заливается через штанину. Он дешевле   

    Груза

    Если вы хотите вести поиск с металлоискателем выше пояса, по грудь, то нужны груза на пояс примерно 2-4 кг. В противном случае вы не сможете стоять на дне. 


    P.S. Подобрать оборудование для дайвинга поможет ваш инструктор дайв центре у которого вы и будете проходить обучения. Не пройдя обучения, ходить под воду, крайне опасно. 

  • Дильшад (dilshik), Казань, 12.01.2014 12:40

    Большое спасибо Рудольф за полезную,  объективную и очень ценную информацию! )) В этом клубе всегда приятно ощутить необходимую поддержку своих комрадов!)) Пойду-ка поищу-ка инструктора! Плавает, небось где-то, без дела! )))

  • Дильшад (dilshik), Казань, 12.01.2014 12:43

    Спасибо большое и Вам Петр! Хороших вам впечатлений от найденых находок (сокровищ! )))

  • Гость
    Гость Анатолий, 13.01.2014 00:02

    Есть предложение. Имеется импортный акваланг с баллоном FABER 18 л ,с компенсатором и всей обвязкой-первой ступенью 230 BAR ,шлангами, вторыми ступенями,переходниками разными для зарядки,ЗИП. А так же акваланг АВМ 5с в отличном состоянии с ЗИП в рюкзаке.К ним прилагается ЭКСКАЛИБУР с запасным аккумулятором в родном корпусе в идеальном состоянии с зарядным устройством. Два погружения в пресной воде.За все хочу 100000 рублей.Это в общем совсем не дорого. С ув. Анатолий

  • Гость
    Гость Гость с Урала, 20.01.2014 20:42

    поправка Рудольфу: в "мокром" при +4 свободно около 40 мин 20-25 м, в большинстве своем в наших озерах ограничение только по воздуху; "сухарь" стоит в мин 2 раза дороже!

  • Гость
    Гость Гость с Урала, 20.01.2014 20:43

    а почему никто не рассматривает tesoro tiger shark в качестве МД?

  • Гость
    Гость евгений, 15.02.2014 18:32

    всем здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли использовать экскалибур и на суше

  • Кавчик Рудольф (Rudolf), Иркутск, 15.02.2014 19:39

    Металлоискатель Excalibur  можно использовать на суше, например на пляже. В полевом поиске кладов использовать Excalibur не удобно, у металлоискателя нет динамика, вам придётся всегда использовать наушники. 

  • Гость
    Гость Александр, 26.06.2014 11:05

    Подскажите-Ктонибудь ныряет на глубине 2-3 м.Без балонов-со шлангом вверх на поплавке.Хочу себе собрать.Помоему-лучший вариант.Цена-качество!

  • Дильшад (dilshik), Казань, 26.06.2014 12:31

    Кстати, именно так я и хотел сделать, но воздух под воду не пойдет. Если только взять под воду с собой накаченную камеру и утяжеленную камнями. Из камеры заранее вывести шланг с умеренной подачей воздуха. Вот самый думаю дешевый вариант. ))

  • Незнамов Леонид Батькович (joraB), Невинномысск, 26.06.2014 13:15

    Гость Александр писал(а):

    Подскажите-Ктонибудь ныряет на глубине 2-3 м.Без балонов-со шлангом вверх на поплавке.Хочу себе собрать.Помоему-лучший вариант.Цена-качество!

     

    На 2-3 метра можно таким образом нырять, только надо нырять не в маске а с очками, что бы вдыхать через рот а выдыхать через нос. Если дышать в одни ворота, то можно надышаться выдыхаемым углекислым газом и вообще не всплыть.
  • Свой Саня Ваще (f1xander), Ставрополь, 26.06.2014 14:29

    Гость Адександр-это Я,просто невходил.Про-задохнуться-эт реально.А если клапана поставить?

  • Незнамов Леонид Батькович (joraB), Невинномысск, 26.06.2014 17:07

    Свой Саня Ваще (f1xander), Ставрополь писал(а):

    Гость Адександр-это Я,просто невходил.Про-задохнуться-эт реально.А если клапана поставить?

     

    С клапанами дело будет намного лучше. Можно попробовать в качестве клапанов приспособить от противогаза. Только надо ещё и шланг соответствующий подобрать что бы хватало на вдох и его не сдавило давлением воды.  
  • Свой Саня Ваще (f1xander), Ставрополь, 26.06.2014 18:39

    А если с пылесоса?

  • Незнамов Леонид Батькович (joraB), Невинномысск, 26.06.2014 19:47

    Свой Саня Ваще (f1xander), Ставрополь писал(а):

    А если с пылесоса?

     

    С пылесоса я так думаю , так как он расщитан на давление с наружи, так что на глубину до 3 метров думаю подойдёт. Это нормальная идея, только не очень он гибкий, да и затопить его на 3 метра наверное будет тяжеловато - объём большеватый, хотя можно на пояс побольше груза, а шланг хоть к шее привязать, что бы на верх не всплывал. В общем надо всё только на практике пробовать. 
  • Свой Саня Ваще (f1xander), Ставрополь, 26.06.2014 20:42

    Можно попробовать свинец изолентой примотать,чтоб невсплывал

  • Свой Саня Ваще (f1xander), Ставрополь, 26.06.2014 20:43

    надо теперь придумать,как клапана припендючить

  • Дильшад (dilshik), Казань, 26.06.2014 21:13

    А резервуар воздуха из чего? ))

  • Свой Саня Ваще (f1xander), Ставрополь, 26.06.2014 21:16

    без резервуара-прям с улицы

  • Дильшад (dilshik), Казань, 26.06.2014 21:48

    Ооо.. это невозможно будет..Воздух не то, чтобы вниз по шлангу не пойдет, а наоборот- из собственных легких наружу вон устремится. Я в этом уверен, потому, что пробовал когда-то. ) Накачал баллон R14, вывел шланг и под воду на полметра нырнул..  я попробовал вдохнуть- тут же захлебнулся! Или баллон не достаточно был сильно накачан, или то, что баллон сверху плавал, а не снизу, чтобы воздух сам стремился вверх идти  или не достаточно физику земного притяжения различных сил знал.. )) Я еще раз аккуратно попробовал вдохнуть- нет, никак. Вниз воздух не идет,  а наоборот-весь запас воздуха из легких как насосом через шланг наружу, да еще со свистом! Вот и предлагаю утяжелить накаченный баллон и на дно. Со шлангами остается разобраться.  Еще добавлю, что воздух из баллона по запаху резиновый - много не подышишь.. 



  • Гость
    Гость jta, 26.06.2014 22:53

    Если по пояс - купи забродники=2500р.
    Ежели действительно нырять-бери подвох (дайверские слабые) 5 на лето 9 на зиму, баллоны, маску, трубку - на любителя, подберёшь, воздух в баллоны всегда заправишь в местном клубе дайверов

  • Незнамов Леонид Батькович (joraB), Невинномысск, 27.06.2014 09:07

    Ну насчёт того, что воздух вниз не пойдёт, я так думаю что это не верно. Просто под водой вдыхать намного труднее, потому что давление окружающей воды давит на организм. А шланг можно приобрести не резиновый а пластмассовый. Свою систему я опробовал правда в ванной. Дышать можно. На пляж ни как не выберусь. Через недельку собираюсь на море, описывать свою конструкцию пока не буду, что бы не морочить другим голову, потому как не знаю - будет работать мой прибор или нет, по приезду с моря о своей задумке отпишусь. Насчёт клапанов, ни какой проблемы. Всё очень просто, но обо всём после испытаний на море.

  • Незнамов Леонид Батькович (joraB), Невинномысск, 27.06.2014 09:20

    Дильшад (dilshik), Казань а что за баллон R14?. Я так думаю что автомобильный. Если он, то что бы его затопить, надо будет груз килограммов 200. Потому как я ложусь на детский круг, а мой вес в пределах 70 кг. и он не полностью подо мной тонет. А накачанный до максимума R14 вообще проблемно затопить, если он от автомобиля. Да и воздуха для дыхания будет маловато. Можно примерно расщитать на сколько времени его хватит. Из расчёта 2 -  литра на 1 вдох, то на 1 минуту под водой потребуется примерно 60 - 100 литров воздуха.

  • Свой Саня Ваще (f1xander), Ставрополь, 27.06.2014 12:05

    Гость jta писал(а):

    Если по пояс - купи забродники=2500р.
    Ежели действительно нырять-бери подвох (дайверские слабые) 5 на лето 9 на зиму, баллоны, маску, трубку - на любителя, подберёшь, воздух в баллоны всегда заправишь в местном клубе дайверов

     

    Я если честно-незнаю что такое забродники и подвох.И живу я 50 км. от ставрополя,а с ремонтом дороги туда ездить ещё год нет смысла.Но есть у меня мотопомпа-уже думаю компрессор к мотору приделать и какойто редуктор надо
  • Дильшад (dilshik), Казань, 27.06.2014 13:31

    Да Леонид, именно так и есть -камера от авто.) А расчеты у вас многое проясняют и мне вообще кажется забавно будет выглять такой подводный любитель подводных сокровищ! )) На голове противогаз с "нужными" клапанами, от него шланг пылесоса, баллон за спиной от авто и груженный минимум 30 кирпичами (силикат)), ласты (на любителя), металлоискатель и скуб..)) Будующий герой ютуба или экстримал-нептун-утопленник)) Не дай бог плохого! )

    Мне тоже кстати не понятно, что за заборники и подвох?))

  • Незнамов Леонид Батькович (joraB), Невинномысск, 27.06.2014 17:49

    Свой Саня Ваще (f1xander), Ставрополь писал(а):

    Гость jta писал(а):


    Я если честно-незнаю что такое забродники и подвох.И живу я 50 км. от ставрополя,а с ремонтом дороги туда ездить ещё год нет смысла.Но есть у меня мотопомпа-уже думаю компрессор к мотору приделать и какойто редуктор надо

     

    Свой Саня Ваще. Я бы вообще не советовал и думать про мотопомпу. Так как надо длинный воздухозаборник чудить. А то ветер повернёт не туда и накакачает один дым с угарным газом. Это не безопасно. Можно так сказать затея на одно погружение. У меня компрессор работает от аккумулятора от машины, но вовремя обнаружил одну маленькую проблемку:- Воздух в баллоне греется, пришлось чудить охладитель и снизить давление. Пока выключается при 1 кг, а включается при 05. Окончательно отрегулирую по ходу испытаний. 
  • Свой Саня Ваще (f1xander), Ставрополь, 27.06.2014 21:58

    спасибо,а что у тебя за компрессор?

  • Незнамов Леонид Батькович (joraB), Невинномысск, 27.06.2014 22:58

    Зачудил компрессор со старого холодильника. Питается через преобразователь 12 на 220 вольт. Преобразователь у меня стоял в машине, в путешествиях подключал к нему холодильник, а зимой если на рыбалку, то включал на подогрев. У меня такой небольшой - 30 литровый холодильничек с переключеним на подогрев. А преобразователь на 1 киловат постояной работы и 2 кило кратковременно держит.

  • Незнамов Леонид Батькович (joraB), Невинномысск, 28.06.2014 07:10

    Экспериментировал до полуночи. Результат - не выходит каменный цветок. Этот компрессор для этой цели немного не подходит. Много энергии жрёт и мало воздуха отдаёт. А так как смазка компрессора масляная, применил борбатирование. Масло от воздуха отделил, но при трении поршня и нагреве появляются пары масла и этот запах ни чем не отделить. Можно пробовать установить какие нибудь фильтры, но получится громоздкая конструкция. Поэтому от такого компрессора отказался. Полез шарить интернет, Нашёл подходящий, выписал, жду когда придёт. Поездку на море не откладываю, проверю план В. Попробую, получится или нет дышать на глубине без принудительной подачи воздуха.

    насоснасос 12/220 v

  • Свой Саня Ваще (f1xander), Ставрополь, 28.06.2014 21:40

    да,его бы на попловок

  • Гость
    Гость Юрий, 22.08.2014 16:02

    Через простую трубку с поверхности невозможно вдохнуть уже на глубине примерно 0,7 м.
    Так что с поверхности воздух должен подаваться обязательно под давлением. Чем больше глубина, тем больше давление нужно. Самое простое это транспортный баллон в лодке со сжатым воздухом и редуктор дайверский + легочник. Так не проще ли акваланг нормальный купить. В сети много есть от 4000.

  • Дильшад (dilshik), Казань, 22.08.2014 17:50

    Да, как не крути и не экономь, а без нормального оборудования свой нос в воду не сунешь!)))

  • Gott (Gott), Минск, 23.08.2014 14:06

    Млят! детский сад какойто, похоже в школе плохо учились =) . Есть всего два варианта поиска под водой(подводный батискаф-колокол не в счёт). Первый: акваланг. Второй: компрессор с электрическим или бензиновым приводом, на "бензиновый" привод ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужно поставить дополнительную очистку от СО!!! рабочее давление не менее двух атмосфер и проихводительностью от 100л в минуту, более того, ещё потребуется рессивер.

    Это так, в кратце =) .

  • Гость
    Гость михаил, 23.08.2014 15:55

    Почитал, это же надо такой маразм, баллон, его со свинцом на дно, шланг от пылесоса! Вы чего курили накануне?! Пока ты тут изобретаешь свою чудо-хрень, на глубине до трех метров уже все выбрали! Люди до трех метров на задержке дыхания дно поднимают! Я задерживаю дыхание на минуту 20 сек, за это время под водой прохожу метров пять, ничего не разбираю. Все ссыпаю в садок, потом вынырнул и смотри! Так что хватай скуп и беги на пляж, а то последнии пробки без тебя на цветмет растащат!!!

  • Свой Саня Ваще (f1xander), Ставрополь, 23.08.2014 22:50

    http://www.gold-rus.com/Gold/Dredges-Russian.html     Там нашёл драгу с компрессором,шлангом и октопусом-такую уже начал собирать.

  • Свой Саня Ваще (f1xander), Ставрополь, 23.08.2014 22:55

    Трёхдюймовая драга для поиска монет и сокровищ

    3605CD    -Это там! и это  Драга 4-дюймовая

    4500P 

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация