Шок, и не как не назовешь мое состояние, когда на очередном копе неожиданно обнаружилась проблема. Во-первых, при включении, блок выдал ошибку - не видит катушку. Я выключил аппарат и проверил соединение. Включил, этажа фигня. Выключил, отсоединил катушку от блока, вынул батарейки. Потом снова все собрал. Включил. Заработала. Однако, аппарат при легком встряхивании начинает фонить и издавать «жалобные» звуки и не видит металл. Бывают «просветления» и детектор начинает работать. Но не надолго. Через некоторое время, все начинается с начала.
Мне кажется, что проблема с проводкой в блоке (шлейф отошел или что-то подобное). Подскажите, что делать?
Ой-й-й бяда, бяда. Огорчение!!!
Мне кажется, что проблема с проводкой в блоке (шлейф отошел или что-то подобное). Подскажите, что делать?
Ой-й-й бяда, бяда. Огорчение!!!
Рейтинг: 0
Просмотров: 3199
Попробуй другую катушку.
Если прибор находится на гарантии, лучше всего отправить его в сервис центр.
129223, г.Москва, пр.Мира, д.119, ВВЦ, стр.346
тел.(495) 643-93-17, 643-92-09.
Может быть и проблема в катушке как описал dengаvv.
Спасибо за ответы!
Неделю назад у приятеля "накрылся" 305 "терка" (2 месяца эксплуатации) отремонтировали по гарантии (бесплатно), теперь у меня (8 месяцев эксплуатации). Своей вины я не чувствую, так как очень аккуратно пользовался детектором. И такая лажа- на пустом месте!!!
И что то я резко охладел к Минелабу. Не такая уж эта надежная техника!!! Аппарат конечно хороший, но не надежный!
Всем большое спасибо! Дай бог, что бы у вас не было таких проблем!
Кстати, без "копа" не останусь. Один товарищ, предложил попользоваться своим запасным аппаратом (305). (Дай бог ему удачи!)
Да здравствует "копательская" солидарность! Ура!!!
1 - синий
2 - желтый
3 - зеленый
4 - черный
5 - красный
6 - серый
Но я все равно рад. Ведь завтра на покапушки!
И какое все таки это счастье!!!
поддержите отечественного производителя.
ахахахааа поддержи его а он тебе вместе с прибором понятную инструкцию даст
Но паса ран!!!