1
03 ноября 2014

Комрады, всем доброго времени суток!


Все вы сталкиваетесь в своем хобби с вопросом доставки себя до места назначения/для очередного копа и как правило дорога протекает как в сказках через поля, леса и болота))) Вот тут как раз вы и вспоминаете золотые слова о том....."Сейчас бы вездеход!!!"  ...когда уже по вязли до ушей на своем седане в жиже весеннего или осеннего привета от Природы матушки))))))))

К вашему вниманию представляется лот:

УАЗ 315148 Hunter 2012 года выпуска.

УАЗ 315148 Hunter 2012 года выпускаУАЗ 315148 Hunter 2012 года выпускаУАЗ 315148 Hunter 2012 года выпускаУАЗ 315148 Hunter 2012 года выпуска

Автомобиль покрашен Раптором ( не царапается).Военные мосты.Дисковые тормоза по кругу.Гур.Дополнительный свет и головной (производства Америка ).Установлен стационарный компрессор с ресивером. С выводом на две стороны для накачки колес.Лебедка Мастер Винч с радио управлением.Резина Simex Extreme Trekker 2 35"х11.5 R-15. Двс Турбо дизель.Ниссан(100л\с).Акпп и Ркп Ниссан . В комплектацию входит СиБи рация с антенной, военный ноутбук (панасоник) с загруженными картами и много просто полезных вещей.Постройка и обслуживание в одном профильном Кастом Центре. В авто вложено не приличное количество денег.Все исправно и готово к дольнейший эксплуатации.
Данный автомобиль можно приобрести в кредит (кредитую все регионы РФ по двум документак как Паспорт РФ и Водительские права).

 

Если у Вас дорогие товарищи возникли вопросы по данному ТС, то я буду вам рассказать всё, чем вы будите интересоваться (кстати цена вопроса копеечная...)))


Рейтинг: 2
Просмотров: 12438


Комментарии и обсуждение

  • Кирилл (creature0704), Ярославль, 03.11.2014 19:34

    и какова же "копеечная" цена вопроса?

  • Француз (Француз), Москва, 03.11.2014 19:37

    673 700 рублей и у Вы просто едите вперед не обращая внимания на такие мелочи как грязевая ямы глубиной с метр и поболее)))

  • Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск, 03.11.2014 20:02

    Как же он на коленки не падает от такого движка. И вот КП автомат смущяет

    Я ни чего против этого не имею. просто не знаю как оно работает в составе этой машины. УАЗИК чем хорош тем что если что то и ломается то плюнул дунул и дальше поехал. 

  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 03.11.2014 20:08

    А сколько он кушает?

  • Француз (Француз), Москва, 03.11.2014 20:13

    Алексей, вечер добрый!)))

    Все очень просто и самое главное надежно_если рассматривать варианты ТАНКОВ типа TOYOTA Land Cruiser 70, то там почти только автоматы, причем машины стали выпускать с 80 годов нашего столетия_коробка автомат это нормально и вполне достаточно прочно и удобно. А что касаемо веса двигателя, то это никак ни сказывается на авто_это же рамный автомобиль и все что на нем крепится все на раме)))

    Так что Алексей это тот самый авто, когда можно проехать свыше 500 км и не умереть и не треснуть в некоторых местах как например от той же самой Нивы_хотя от резины, что стоит на данном малыше тоже потрясет немного_зато едет и на асфальте и на бездорожье;)

  • Француз (Француз), Москва, 03.11.2014 20:15

    Дорогие товарищи! в описании все написано, там ведь не стоит коробка от УАЗИКА)))))))

  • Виктор Витальевич (aleksandr777), Иркутск, 03.11.2014 20:16

    Интересно, но блин далеко! А коробка от кого?

  • Француз (Француз), Москва, 03.11.2014 20:20
    Варяг (gulden), Агрыз писал(а):

    А сколько он кушает?

     

    16 литров на 100 км.


  • Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск, 03.11.2014 20:23

    В том то и дела что к раме

    Я имею большой опыт общения с УАЗИКОМ и поверьте рама на УАЗИКЕ одно из слабых мест. Надеюсь ее правильно усилили дабы будущий хозяин потом не вспоминал продавца не добрым словом.

  • Француз (Француз), Москва, 03.11.2014 20:23
    Виктор Витальевич (aleksandr777), Иркутск писал(а):

    Интересно, но блин далеко! А коробка от кого?

     

    Виктор Витальевич, все просто_мы созваниваемся, я вам все рассказываю от и до (данный авто делался в тюнинг ателье при моем автосалоне и машину мы можем вам доставить в любую точку РФ))) В машину вложили денег немерено_просто у богачей свои причуды, решил продать, т.к сам уже на охоту гоняет на другом танке)))


  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 03.11.2014 20:38

    Лот конечно интересный, но дороговато, красная цена ему 250000, с торгом и доставкой, вы на дроме то бываете? за 700 рублей там можно подобрать нечто получше, хотя как говорится на вкус и цвет... 

  • Француз (Француз), Москва, 03.11.2014 20:40
    Виктор Витальевич (aleksandr777), Иркутск писал(а):

    Интересно, но блин далеко! А коробка от кого?

     

    Коробка от Ниссан Терано и движок/ТД27 от него.


  • Француз (Француз), Москва, 03.11.2014 20:42
    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    Как же он на коленки не падает от такого движка. И вот КП автомат смущяет

    Я ни чего против этого не имею. просто не знаю как оно работает в составе этой машины. УАЗИК чем хорош тем что если что то и ломается то плюнул дунул и дальше поехал. 

     Алексей, движок пушинка как и ваш аппарат для поиска золота))) Так что грязью и бездорожьем проверено_ничего не ломается и ломаться не будет!


  • Француз (Француз), Москва, 03.11.2014 20:43
    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Лот конечно интересный, но дороговато, красная цена ему 250000, с торгом и доставкой, вы на дроме то бываете? за 700 рублей там можно подобрать нечто получше, хотя как говорится на вкус и цвет... 

     

    Андрей купите себе ОКУ и не засоряйте эфир как старый еврей)))


  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 03.11.2014 20:49

    Коробка от Ниссан Терано и движок/ТД27 от него.

    Как вы, чОрт побери, ЭТО регистрируете??? Я тоже хочу...

  • Француз (Француз), Москва, 03.11.2014 20:52

    павел (tankist5000), Санкт-Петербург писал(а):

    Коробка от Ниссан Терано и движок/ТД27 от него.

    Как вы, чОрт побери, ЭТО регистрируете??? Я тоже хочу...

     

    Павел всё проще пареной репы))) самое главное, что стоит перед глазами гаишника, а внутренности их особо не интересовали;) ВСЕ законно и на то есть все необходимые документы_это я сейчас про ПТС и СТС_машина стояла на номерах и номера имеет!
  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 03.11.2014 20:59

    Понял я, понял что стоит перед глазами.

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 03.11.2014 20:59

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Лот конечно интересный, но дороговато, красная цена ему 250000, с торгом и доставкой, вы на дроме то бываете? за 700 рублей там можно подобрать нечто получше, хотя как говорится на вкус и цвет... 

     

    Андрей купите себе ОКУ и не засоряйте эфир как старый еврей)))


     

    А вы не парьте за 700 рублей уазик как матерый перекуп))) 
  • Француз (Француз), Москва, 03.11.2014 21:07
    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Лот конечно интересный, но дороговато, красная цена ему 250000, с торгом и доставкой, вы на дроме то бываете? за 700 рублей там можно подобрать нечто получше, хотя как говорится на вкус и цвет... 

     

    Андрей купите себе ОКУ и не засоряйте эфир как старый еврей)))


     

    А вы не парьте за 700 рублей уазик как матерый перекуп))) 

     

    Так туда вложено больше 1 500 000 (вы потом не кусайте себе локти, что упустили такой автомобиль))) и тут я не впариваю как пере куп, а предлагаю! Андрей я конечно понимаю, что вам скучно, но это не тема для оскорблений.


  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 03.11.2014 21:20

    Простите великодушно, если моя речь показалась вам оскорбительной! Удачи в продаже уникального автомобиля

  • Денис (D@n), Дзержинск, 03.11.2014 22:01

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    673 700 рублей и у Вы просто едите вперед не обращая внимания на такие мелочи как грязевая ямы глубиной с метр и поболее)))

     

    И откуда вы появляетесь...
  • Павел (x3mal), Пермь, 03.11.2014 22:29

    Юрий (Sibiryak), Ясногорск писал(а):

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    Как же он на коленки не падает от такого движка. И вот КП автомат смущяет

    Я ни чего против этого не имею. просто не знаю как оно работает в составе этой машины. УАЗИК чем хорош тем что если что то и ломается то плюнул дунул и дальше поехал. 

     

    Совершенно в дырочку Алексей,автомат на уазике изврат механика там нужна только механика.


     (турбо)дизель и механика


  • Француз (Француз), Москва, 04.11.2014 10:45
    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Простите великодушно, если моя речь показалась вам оскорбительной! Удачи в продаже уникального автомобиля

     

    Андрей, что вы, что вы))) ничего обидного пока нет_просто я и говорю, что тема не та, что бы выстраивать диалог о том сколько стоит авто (обычная математика стоимости деталей, запчастей и комплектации тех же колес, лебедки и т.д.) Вот и выходит, что ваши слова "красная цена ему 250000, с торгом и доставкой" не имеют под собой никакой логического вывода от куда вы это срисовали, что цена данному ТС 250 000)))


  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 04.11.2014 19:05

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Простите великодушно, если моя речь показалась вам оскорбительной! Удачи в продаже уникального автомобиля

     

    Андрей, что вы, что вы))) ничего обидного пока нет_просто я и говорю, что тема не та, что бы выстраивать диалог о том сколько стоит авто (обычная математика стоимости деталей, запчастей и комплектации тех же колес, лебедки и т.д.) Вот и выходит, что ваши слова "красная цена ему 250000, с торгом и доставкой" не имеют под собой никакой логического вывода от куда вы это срисовали, что цена данному ТС 250 000)))


     

    TD 27 c коробкой  можно найти за 100000, плюс колеса 50000, в вашей машине Хантер 12 года не проглядывается никак, уазик из под забора без движка 50000 плюс покраска рублей 30000, на остальное лебедка с рацией и хай джеком , так что математика моя проста. С уважением 
  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 04.11.2014 19:18

    Конечно,если все ставить "ненашенское",а местами и новое,то цена к миллиону подберется.Если честно,то я не понимаю,зачем?Ведь это слишком дорого,может и супер,но.На авито видел Хайлюкс в идеале за 800т.р.,не помню какой год.У нас в городе Такома стояла в идеале за 750т.р.,но ведь их же с Уазом и рядом не поставить.

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 04.11.2014 19:20

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Простите великодушно, если моя речь показалась вам оскорбительной! Удачи в продаже уникального автомобиля

     

    Андрей, что вы, что вы))) ничего обидного пока нет_просто я и говорю, что тема не та, что бы выстраивать диалог о том сколько стоит авто (обычная математика стоимости деталей, запчастей и комплектации тех же колес, лебедки и т.д.) Вот и выходит, что ваши слова "красная цена ему 250000, с торгом и доставкой" не имеют под собой никакой логического вывода от куда вы это срисовали, что цена данному ТС 250 000)))


     

    TD 27 c коробкой  можно найти за 100000, плюс колеса 50000, в вашей машине Хантер 12 года не проглядывается никак, уазик из под забора без движка 50000 плюс покраска рублей 30000, на остальное лебедка с рацией и хай джеком , так что математика моя проста. С уважением 

     

    А по вашей логике получается что я поехал к примеру на поиск, потратил на бензин 1500, на еду и все такое еще 1500, плюс прибор примерно 25000, и нашел рядовую монетку, так что ж мне ее за 15000 продавать?  с приговорками типа я на ее поиск вложил неприличное кол-во денег? ))) 
  • Француз (Француз), Москва, 04.11.2014 19:31
    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Простите великодушно, если моя речь показалась вам оскорбительной! Удачи в продаже уникального автомобиля

     

    Андрей, что вы, что вы))) ничего обидного пока нет_просто я и говорю, что тема не та, что бы выстраивать диалог о том сколько стоит авто (обычная математика стоимости деталей, запчастей и комплектации тех же колес, лебедки и т.д.) Вот и выходит, что ваши слова "красная цена ему 250000, с торгом и доставкой" не имеют под собой никакой логического вывода от куда вы это срисовали, что цена данному ТС 250 000)))


     

    TD 27 c коробкой  можно найти за 100000, плюс колеса 50000, в вашей машине Хантер 12 года не проглядывается никак, уазик из под забора без движка 50000 плюс покраска рублей 30000, на остальное лебедка с рацией и хай джеком , так что математика моя проста. С уважением 

     

    Андрей после такого даже не буду вам ничего писать, т.к ваша математика хромает и я не хочу Вас переучать)))


  • Француз (Француз), Москва, 04.11.2014 19:33
    Варяг (gulden), Агрыз писал(а):

    Конечно,если все ставить "ненашенское",а местами и новое,то цена к миллиону подберется.Если честно,то я не понимаю,зачем?Ведь это слишком дорого,может и супер,но.На авито видел Хайлюкс в идеале за 800т.р.,не помню какой год.У нас в городе Такома стояла в идеале за 750т.р.,но ведь их же с Уазом и рядом не поставить.

     

    Хозяин барин _каждому свое и народ мы Русский, за что нас многие не понимают)))


  • Француз (Француз), Москва, 04.11.2014 19:37
    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Простите великодушно, если моя речь показалась вам оскорбительной! Удачи в продаже уникального автомобиля

     

    Андрей, что вы, что вы))) ничего обидного пока нет_просто я и говорю, что тема не та, что бы выстраивать диалог о том сколько стоит авто (обычная математика стоимости деталей, запчастей и комплектации тех же колес, лебедки и т.д.) Вот и выходит, что ваши слова "красная цена ему 250000, с торгом и доставкой" не имеют под собой никакой логического вывода от куда вы это срисовали, что цена данному ТС 250 000)))


     

    TD 27 c коробкой  можно найти за 100000, плюс колеса 50000, в вашей машине Хантер 12 года не проглядывается никак, уазик из под забора без движка 50000 плюс покраска рублей 30000, на остальное лебедка с рацией и хай джеком , так что математика моя проста. С уважением 

     

    А по вашей логике получается что я поехал к примеру на поиск, потратил на бензин 1500, на еду и все такое еще 1500, плюс прибор примерно 25000, и нашел рядовую монетку, так что ж мне ее за 15000 продавать?  с приговорками типа я на ее поиск вложил неприличное кол-во денег? ))) 

     

    Андрей знаете чем мы с вами отличаемся??????????)))))) я увлечен поиском по старине не ради денег_но и Вас я могу понять при вашей то позиции. Тогда лучше пешком с соплями по ветру и сыростью в сапогах)))

  • Француз (Француз), Москва, 04.11.2014 19:45

    Уважаемы пользователи данного ресурса, я конечно понимаю, что цена данного лота не проста для восприятия, т.к перед глазами облик Хантера, но все же предложение есть и имеет месту быть, а то что вы в этом сезоне плохо копали и не выкопали клад на данный танк, то это уже вопросы к Администрации данного ресурса_пусть намекнут, где копать (у них же опыта я так понимаю много;)))

  • Гость
    Гость кеша, 04.11.2014 20:23

    ......:)))

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 04.11.2014 20:30

    Француз (Француз), Москва писал

     

    Андрей знаете чем мы с вами отличаемся??????????)))))) я увлечен поиском по старине не ради денег_но и Вас я могу понять при вашей то позиции. Тогда лучше пешком с соплями по ветру и сыростью в сапогах)))

     

    Могу вас искренне заверить что поиском занимаюсь исключительно для души, и уж поверьте без соплей и в сухой обуви. Останусь при своем, красная цена  250000, хотя вас я могу понять, вы там наверно джипов то нормальных не видели))   
  • Француз (Француз), Москва, 04.11.2014 20:38

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал

     

    Андрей знаете чем мы с вами отличаемся??????????)))))) я увлечен поиском по старине не ради денег_но и Вас я могу понять при вашей то позиции. Тогда лучше пешком с соплями по ветру и сыростью в сапогах)))

     

    Могу вас искренне заверить что поиском занимаюсь исключительно для души, и уж поверьте без соплей и в сухой обуви. Останусь при своем, красная цена  250000, хотя вас я могу понять, вы там наверно джипов то нормальных не видели))   

     

    Андрей все равно спасибо за то, что обратили на данное объявление свое внимание_приятно, что у людей есть свое мнение и они умеют считать деньги, хоть иногда и не правильно;))) хотя может быть мы с МСК зажрались и реально не понимаем, что в Иркутске халява_видимо пора переезжать))) Кстати с удовольствием бы сгонял на коп куда нибудь далеко_сибирских монет покапать, уххххххх)))))))))))))))))))
  • Гость
    Гость Валентин, 04.11.2014 20:48

    Болтуна подобен маятнику. того и другого нужно остановить

  • Француз (Француз), Москва, 04.11.2014 20:49

    Гость Валентин писал(а):

    Болтуна подобен маятнику. того и другого нужно остановить

     

    Болтун, вы хотели наверное написать ;))))))
  • Виктор Витальевич (aleksandr777), Иркутск, 04.11.2014 22:44

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Уважаемы пользователи данного ресурса, я конечно понимаю, что цена данного лота не проста для восприятия, т.к перед глазами облик Хантера, но все же предложение есть и имеет месту быть, а то что вы в этом сезоне плохо копали и не выкопали клад на данный танк, то это уже вопросы к Администрации данного ресурса_пусть намекнут, где копать (у них же опыта я так понимаю много;)))

     Опыта много да уже мест нет, даже у администрации данного ресурса. 

    Ребята а чего на человека набросились реально? УАЗик на мостах тыщь 250 + где-то 250 вложения ( коробка, двигло, лебедка, всякие прибамбасы и работа) + заработать хочет человек, или слюнями брыжемься что позволить не можете. У меня Прадо 150 так что-б его втюнить для бездорожья я отдал 250 косых только на запчасти, работу делал я сам.


  • Француз (Француз), Москва, 04.11.2014 22:52
    Виктор Витальевич (aleksandr777), Иркутск писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Уважаемы пользователи данного ресурса, я конечно понимаю, что цена данного лота не проста для восприятия, т.к перед глазами облик Хантера, но все же предложение есть и имеет месту быть, а то что вы в этом сезоне плохо копали и не выкопали клад на данный танк, то это уже вопросы к Администрации данного ресурса_пусть намекнут, где копать (у них же опыта я так понимаю много;)))

     Опыта много да уже мест нет, даже у администрации данного ресурса. 

    Ребята а чего на человека набросились реально? УАЗик на мостах тыщь 250 + где-то 250 вложения ( коробка, двигло, лебедка, всякие прибамбасы и работа) + заработать хочет человек, или слюнями брыжемься что позволить не можете. У меня Прадо 150 так что-б его втюнить для бездорожья я отдал 250 косых только на запчасти, работу делал я сам.


     Виктор Витальевич, вечер добрый))) спасибо за поддержку, ведь реально люди не понимают, что даже те две фары/оптики, что сейчас стоят на данном ТС стоят почти 60 000 рублей!!!!!!! любой гелик позавидует таким фарам)))))))))))


  • Гость
    Гость Валентин, 04.11.2014 23:11

    Эта история будет напоминать "ПОДЪЁМ КЛАДА" только с другим оборотом -- сундуки на колёсах. Брызгайте флуд дальше. Успехов однако.

  • Француз (Француз), Москва, 04.11.2014 23:17

    Гость Валентин писал(а):

    Эта история будет напоминать "ПОДЪЁМ КЛАДА" только с другим оборотом -- сундуки на колёсах. Брызгайте флуд дальше. Успехов однако.

     

    Никто не засоряет эфир!))) просто идет живая дискуссия о стоимости ТС_люди торгуются все го то)))

    Тем более вы Валентин ведь понимаете реальность того, что без лопаты например копа не получится_так что ТС как сопутствующий товар для плодотворного копа и без этого ни куда)

  • Гость
    Гость Валентин, 05.11.2014 00:16

    О да Француз Вы правы. Так - же как и торговли без рекламы - для плодотворной продажи. Вот не было - бы сайта и людей просматривающих его, как Вы донесли - бы весть о таких суперских автомобилях. Любой каприз за ваши деньги...Только вот дискуссии, дискуссии покупателей почему - то невидно. От дискуссий в толстом кошельке не прибавится. Вы тоже понимаете реальность того, что кушать всем хочется каждый день а дискуссиями сыт не будешь. И толстый кошелёк начнёт заметно худеть если товар - мёртвым грузом. Не замечаю что - то рвущих на части твои авто, от желания купить их однако... Дискуссируйте....

  • Дмитрий (Трамс), Иваново, 05.11.2014 12:47

    Интересный УАЗик, только тюнинг какой то не законченный. За эту сумму можно было и  на задний бампер лебеду воткнуть.

  • Француз (Француз), Москва, 05.11.2014 14:37
    Гость Валентин писал(а):

    О да Француз Вы правы. Так - же как и торговли без рекламы - для плодотворной продажи. Вот не было - бы сайта и людей просматривающих его, как Вы донесли - бы весть о таких суперских автомобилях. Любой каприз за ваши деньги...Только вот дискуссии, дискуссии покупателей почему - то невидно. От дискуссий в толстом кошельке не прибавится. Вы тоже понимаете реальность того, что кушать всем хочется каждый день а дискуссиями сыт не будешь. И толстый кошелёк начнёт заметно худеть если товар - мёртвым грузом. Не замечаю что - то рвущих на части твои авто, от желания купить их однако... Дискуссируйте....

     Валентин рад Вас снова видеть) Дискуссия продолжается, пока тема жива и не важно, сколько человек захотело купить данный автомобиль или просто за мечтало о такой машине на перспективу (тем более нужно уметь себя стимулировать и в копе тоже....лопатку хорошую, пинтпоитер, костюм тепленький с карманами, прибор достойный своим пожеланиям и т.д. в том числе коня сильного))) А что касаемо рекламы, то у меня заключен Договор с компанией www.maxposter.ru, которая для нас как для автосалона производит услуги своими техническими возможностями/программным обеспечением и размещает наши машины на 17 порталах одним кликом каждый день таких как http://auto.ru/cars/used/sale/1001725955-7718/        http://moscow.drom.ru/uaz/3151/16344996.html Так что правильно вы подметили, что Реклама двигатель торговли, но не вижу ничего зазорного, помочь людям не байками о том, где когда то кто то выкопал мешок золота, а предложить самому проверить себя само реализоваться с  помощью подручных средств;)

    И еще Валентин, ты зачем до меня докапываешься? я тебе что дорогу перешел или жену увел))) Я никому не мешаю и Тема поверь не хуже, кто кто то посерил золотую цепочку в говне (надеюсь все поняли мой намек о чем я сейчас))) Всем хорошего дня/пис)))


  • Француз (Француз), Москва, 05.11.2014 14:39
    Дмитрий (Трамс), Иваново писал(а):

    Интересный УАЗик, только тюнинг какой то не законченный. За эту сумму можно было и  на задний бампер лебеду воткнуть.

     

    Танки грязи не боятся и задним ходом не ездят!!! (а так за отдельную плату все ваши капризы;)))


  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 05.11.2014 21:09

    Француз (Француз), Москва писал(а):


    Андрей все равно спасибо за то, что обратили на данное объявление свое внимание_приятно, что у людей есть свое мнение и они умеют считать деньги, хоть иногда и не правильно;))) хотя может быть мы с МСК зажрались и реально не понимаем, что в Иркутске халява_видимо пора переезжать))) Кстати с удовольствием бы сгонял на коп куда нибудь далеко_сибирских монет покапать, уххххххх)))))))))))))))))))

     Порой действительно создается впечатление что вы с МСК зажрались и реально не понимаете))) Но в Иркутске халявы вам не будет)) Продолжая на языке бизнеса-коим представителем вы несомненно являетесь, предлагаю вам тур куда нибудь далеко, сибирских монет покопать,уххххх)))))) Цена вопроса для ВАС , как говорится копеечная)))) 


  • Француз (Француз), Москва, 05.11.2014 21:17
    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):


    Андрей все равно спасибо за то, что обратили на данное объявление свое внимание_приятно, что у людей есть свое мнение и они умеют считать деньги, хоть иногда и не правильно;))) хотя может быть мы с МСК зажрались и реально не понимаем, что в Иркутске халява_видимо пора переезжать))) Кстати с удовольствием бы сгонял на коп куда нибудь далеко_сибирских монет покапать, уххххххх)))))))))))))))))))

     Порой действительно создается впечатление что вы с МСК зажрались и реально не понимаете))) Но в Иркутске халявы вам не будет)) Продолжая на языке бизнеса-коим представителем вы несомненно являетесь, предлагаю вам тур куда нибудь далеко, сибирских монет покопать,уххххх)))))) Цена вопроса для ВАС , как говорится копеечная)))) 


     Намек принял_по факту появления свободного времени и при сопутствующем желании, конечно бы старнтанул в тур;))) Кстати сейчас досиживаю около интернета последние минуты и еду в сторону старой Рязани_есть и магазин на примете в одной деревушке и пару домов для штудирования.....фото отчет обещаю!)))


  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 05.11.2014 21:39

    Француз (Француз), Москва писал(а):

     Намек принял_по факту появления свободного времени и при сопутствующем желании, конечно бы старнтанул в тур;))) Кстати сейчас досиживаю около интернета последние минуты и еду в сторону старой Рязани_есть и магазин на примете в одной деревушке и пару домов для штудирования.....фото отчет обещаю!)))


     Предложение реально , и действительно в течении 11 месяцев. Соболь зверь редкий , второй случай может не представиться. Думайте, подробности в л/с


  • Гость
    Гость Валентин, 05.11.2014 23:06

    Француз писал (а): " (надеюсь все поняли мой намек о чем я сейчас))) "...... Вот не понял ! Тобой написано:( НАДЕЮСЬ ВСЕ ). Это как понимать ? Вроде обращение было к одному человеку. Значит буква должна быть Ё. ( ВСЁ ) Или обращение к всем кто на сайте и стоит, как и есть, буква Е ( ВСЕ ). Вот извольте пояснить. Получается, что есть две точки над буквой - смысл один. Нет точек - смысл совершенно другой.... Бывает и такое, тоже не совсем понятное -- (Тема поверь не хуже, кто кто то посерил золотую цепочку) Это как понять? КТО КТО ТО ПОСЕРИЛ.. Может здесь пропущен вопросительный знак. Задаётся вопрос КТО ? и сразу ответ КТО ТО ПОСЕРИЛ...Диалог самого с собой.

  • дмитрий (saransk), Голицино, 06.11.2014 01:40

    Нормальный аппарат , цена если и завышена , то не настолько чтобы шум поднимать. Я думаю скоро уйдет . Кстати за 30 000 в Москве можно хорошо покрасить только велосипед. 

  • Гость
    Гость Golovotiap, 06.11.2014 08:39

    Ну - да, ну - да Москва она всегда отличалась от остальных регионов. У кого - то велосипед покрасить за 30 000. А кому почти три месяца работать за 30 000.

  • Гость
    Гость Свобода, 06.11.2014 08:49

    За эти деньги купи себе новенький уазик или подержаный джипчик.
    И будешь потом мене благодарить за добрый совет.

  • Гость
    Гость Golovotiap, 06.11.2014 10:18

    Авто с завода выпускают не доделанными. Попадая в руки талантливых мастеров, которые могут подковать блоху -- авто наполняется всеми недостающими деталями и качествами. ( совет, да - добрый ! )

  • Игорь (Harry75), Воронеж, 08.11.2014 08:53

    Ну облепили! В нем итак места с гулькин хрен))) За эти бабки он должен еще плавать и летать))) На глушак гофра штоли одета на фото 2? А че за мандула на капоте? Я себе на патрик такой жа коробок хочу прикрутить))) А раздатку куда девали? А как ихняя автомат с нашими военными мостами поживает, не "порвет" ли мосты или акпп?

  • Француз (Француз), Москва, 08.11.2014 11:52
    Гость Валентин писал(а):

    Француз писал (а): " (надеюсь все поняли мой намек о чем я сейчас))) "...... Вот не понял ! Тобой написано:( НАДЕЮСЬ ВСЕ ). Это как понимать ? Вроде обращение было к одному человеку. Значит буква должна быть Ё. ( ВСЁ ) Или обращение к всем кто на сайте и стоит, как и есть, буква Е ( ВСЕ ). Вот извольте пояснить. Получается, что есть две точки над буквой - смысл один. Нет точек - смысл совершенно другой.... Бывает и такое, тоже не совсем понятное -- (Тема поверь не хуже, кто кто то посерил золотую цепочку) Это как понять? КТО КТО ТО ПОСЕРИЛ.. Может здесь пропущен вопросительный знак. Задаётся вопрос КТО ? и сразу ответ КТО ТО ПОСЕРИЛ...Диалог самого с собой.

    Валентин, Валентин вы все о тех же баранах))))))

    Тут как не крути и не выворачивайся от Вас, вы я посмотрю за меня вцепились не на шутку прям в шею))) Да я писал слово "все" и данное слово было направленно именно таким как Вы Валентин, которые так и наровят попить кровушки моей;) А что касается кто чего посерил, так вот вам ссылка на прекрасную тему, которая собрала большое кол-во и отзывов и внимания её посетить...http://clubklad.ru/blog/article/6183/

    Валентин еще раз ничего личного, просто пошутили не более того!


  • Гость
    Гость Валентин, 08.11.2014 13:19

    Да ладно с вампира с меня делать. Не сердись ! Больше не буду "кусать,"

  • Француз (Француз), Москва, 08.11.2014 14:17

    Кузов данного танка покрыт полимером!
    (опыт эксплуатации внедорожников в условиях реального бездорожья(трофи, экспедиции) показывает, что стандартные средства защиты кузова не справляются с возложенными на них функциями. Различные временные средства(спреи, пленки, скотч) мало эффективны, и к тому же требуют больших трудозатрат для регулярного нанесения и удаления их с кузова автомобиля. В результате всем известна картина – практически любой регулярно используемый на бездорожье автомобиль имеет блеклый вид, покрыт царапинами, сколами и другими следами внешних воздействий. Чтобы внедорожник после поездки по бездорожью оставался таким же как и до неё, мы используем высокоэффективное полимерное покрытие выдерживает большие механические нагрузки, не теряя своего первоначального вида и свежести, что делает его идеальным решением для покраски подготовленных внедорожников, в качестве защиты и декоративного покрытия одновременно.)


  • Сергей (adresat), Москва, 15.11.2014 10:14

    Привет!Отличный аппарат.Были бы возможности взял бы!

  • Француз (Француз), Москва, 15.11.2014 12:35

    Сергей (adresat), Москва писал(а):

    Привет!Отличный аппарат.Были бы возможности взял

    Сергей привет) да аппарат на самом деле серьезный с учетом того, сколько в него было вложено финансов)))
  • Сергей (Sergei2000), Сретенск, 21.11.2014 18:59

    сейчас сам тачаю что-то подобное: рама 469, мосты вояки, двигло 2L, кпп g52, раздатка шестереночная от него же .Фото попозже.

  • Француз (Француз), Москва, 21.11.2014 19:15
    Сергей (Sergei2000), Сретенск писал(а):

    сейчас сам тачаю что-то подобное: рама 469, мосты вояки, двигло 2L, кпп g52, раздатка шестереночная от него же .Фото попозже.

     Успешной вам сборки;)))


  • Сергей (Sergei2000), Сретенск, 11.01.2015 18:32

    Странный машин: печка над панелью, панелька иностранческая славно  сочетается с двумя совдеповскими приборчиками что за рулевой колонкой... 

  • Сергей (Sergei2000), Сретенск, 13.01.2015 17:26

    Асфальтоутаптыватель  одноместный  педальный, цепной вроде.

  • Николай (Vengo), Казань, 26.04.2015 23:49

    Ни фига не Хантер,а УАЗ-31512.Что бы вложить в него 1,5 ляма нужно воткнуть мосты Лапландер,движку и короб с раздаткой от Ренжа классик,покрасить использовав 10 комплектов Раптора.Да и колёса покруче,размера эдак 36го,с дорогой резиной М.Томсон.

  • Денис (ENOT), Санкт-Петербург, 24.09.2015 00:11

    :) без лоха и жизнь плоха.

  • Антонов Антон Антонович (АнтонычВДВ), Москва, 01.02.2017 00:48

    Интересно, втюхал афтар комунить это чудотехники? "У богатых свои причуды: вломил денег и решил продать...". Ага, нудануда.... 

  • Француз (Француз), Москва, 04.08.2017 23:37

    Антонов Антон Антонович (АнтонычВДВ), Москва писал(а):

    Интересно, втюхал афтар комунить это чудотехники? "У богатых свои причуды: вломил денег и решил продать...". Ага, нудануда.... 

    Я продал, а не втюхал!!!
    От куда такая дерзось у Вас батенька, неужто вы обиженный на жизнь в том числе на роскошь (хочу заметить на "роскошь!" менее чем  за 1 000 000 рублей!!!!!!!!!!!!!)))


  • Павел (Pasha506), Москва, 17.09.2017 21:27

    Ни чё себе, один уазик, столько слов))

  • Дима (-1945-), Анапа, 20.02.2018 16:04

    Жесть конечно. Всем прихожанам доброго! Купи паджерика трехдверку, годов так 95, уже в нем все есть, за исключением лебедки и багажника на крыше, цена вопроса 200-250 тысяч, пролезет там же где и этот уазик, хочешь большего, воткни ещё в него от полтинника до сотни и будет тебе счастье. Итого 300-350 тысяч. Мажься шоколадом)). 

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация