А
  • Автор: Николай (nikolaj)

  • Кемерово
  • Звание: Еще не определился
  • Металлоискатель: GTI 2500
21 марта 2015

-Это курганы? Есть смысл в окрестностях походить? И вообще если хоронили где они жили?  трояк! 

-Дополнение для одарённых: Я не копал курганы и не собираюсь их ни копать ни рыть!земля

Рейтинг: 0
Просмотров: 3455


Комментарии и обсуждение

  • Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск, 21.03.2015 07:49

    если это курганы с захоронениями то вот что я скажу 

    Если будешь копать захоронения то желаю что бы тебя поймали и там же захоронили. Ни чего личного это относится ко всем кто копает захоронения. Вот такое вот ИМХО

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 21.03.2015 08:07

    Обрати лучше свой взор Николай в сторону Мариинска, с историей район. 

  • Николай (nikolaj), Кемерово, 21.03.2015 08:08

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    если это курганы с захоронениями то вот что я скажу 

    Если будешь копать захоронения то желаю что бы тебя поймали и там же захоронили. Ни чего личного это относится ко всем кто копает захоронения. Вот такое вот ИМХО

     

    Вообще-то я спрашиваю в окрестностях стоит походить? А насчёт захоронений: хоть что кто скажет, тот кто решит рыть тот будет рыть! И по мне это его личное дело и его уголовное дело! Это вопрос морали и т.д! А Умных в виде Тебя там и закопать я меньше уважаю чем тех кто роет! Государство их роет со времён царя и по сей день. Чёрные тоже разные - кто-то для наживы, кто-то от безысходности и золото и лес и могилы и рыбу и т.д: голод не тётка а голод родных детей это ад! Посему скажу Вам не судите со своей колокольни. На это есть наше справедливое и ненасытное государство! Вот такое вот ИМХО
  • Николай (nikolaj), Кемерово, 21.03.2015 08:15

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Обрати лучше свой взор Николай в сторону Мариинска, с историей район. 

     

    Не могу у меня в этом районе есть дельце на сезон вот пробиваю места близ лежащие.
  • Пётр (shahter), Липецк, 21.03.2015 08:27 Модератор

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    если это курганы с захоронениями то вот что я скажу 

    Если будешь копать захоронения то желаю что бы тебя поймали и там же захоронили. Ни чего личного это относится ко всем кто копает захоронения. Вот такое вот ИМХО

     Извини за честность , но немного грубовато для начала общения ,с человеком который просто спросил что это. 

    Для обьяснения ,что нельзя копать курганы (если ты уверен что человек не знает ,что копать могильники с точки зрения морали нельзя) можно применить более уважительный и лояльный тон. И более информативно обьяснить человеку почему (может человек на самом деле понятия об этом не имеет,хотя вряд ли.)

    Тут же ,немного прослеживается наезд.

    Он спросил - Это курганы? ВНИМАНИЕ :Есть смысл в окрестностях походить? И вообще если хоронили где они жили?



  • Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск, 21.03.2015 08:31

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    если это курганы с захоронениями то вот что я скажу 

    Если будешь копать захоронения то желаю что бы тебя поймали и там же захоронили. Ни чего личного это относится ко всем кто копает захоронения. Вот такое вот ИМХО

     Извини за честность , но немного грубовато для начала общения ,с человеком который просто спросил что это. 

    Для обьяснения ,что нельзя копать курганы (если ты уверен что человек не знает ,что копать могильники с точки зрения морали нельзя) можно применить более уважительный и лояльный тон. И более информативно обьяснить человеку почему (может человек на самом деле понятия об этом не имеет,хотя вряд ли.)

    Тут же ,немного прослеживается наезд.

    Он спросил - Это курганы? ВНИМАНИЕ :Есть смысл в окрестностях походить? И вообще если хоронили где они жили?



     Да он конечно написал что (в окрестностях) но вот ключевым было слово КУРГАНЫ и КОПАТЬ. я сказал свое мнение по поводу захоронений. 

    Возможно не до понял Не было у меня цели наехать на человека мол копать захоронения А Я ЯЙ 

    Ага да тут слово копать в порыве наезда написал

      


  • Николай (nikolaj), Кемерово, 21.03.2015 08:34

    да и мне писмецо с угрозами и слова твоёго ключевого КАПАТЬ нету где ты его выглядел?

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 21.03.2015 08:40

    А вообще что можно найти на кургане? Их устройство таково что в него попасть не так просто а раскопать одному не реально вообще, все это действо чревато люлями, сроком и возможными проклятиями, а в окрестностях по виду поля с тоннами удобрений, хотя найти там все равно что нибудь можно, я раз шел по пашне до места поиска и по пути часы советского времени нашел, видимо комбайнер обронил 

  • Алексей (alexin_07), Сестрорецк, 21.03.2015 08:42

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    если это курганы с захоронениями то вот что я скажу 

    Если будешь копать захоронения то желаю что бы тебя поймали и там же захоронили. Ни чего личного это относится ко всем кто копает захоронения. Вот такое вот ИМХО

     Извини за честность , но немного грубовато для начала общения ,с человеком который просто спросил что это. 

    Для обьяснения ,что нельзя копать курганы (если ты уверен что человек не знает ,что копать могильники с точки зрения морали нельзя) можно применить более уважительный и лояльный тон. И более информативно обьяснить человеку почему (может человек на самом деле понятия об этом не имеет,хотя вряд ли.)

    Тут же ,немного прослеживается наезд.

    Он спросил - Это курганы? ВНИМАНИЕ :Есть смысл в окрестностях походить? И вообще если хоронили где они жили?



     Да он конечно написал что (в окрестностях) но вот ключевым было слово КУРГАНЫ и КОПАТЬ. я сказал свое мнение по поводу захоронений. 

    Возможно не до понял Не было у меня цели наехать на человека мол копать захоронения А Я ЯЙ 

      


     

    Если лохонулся с поспешными выводами, извинись!
  • Пётр (shahter), Липецк, 21.03.2015 08:42 Модератор

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    если это курганы с захоронениями то вот что я скажу 

    Если будешь копать захоронения то желаю что бы тебя поймали и там же захоронили. Ни чего личного это относится ко всем кто копает захоронения. Вот такое вот ИМХО

     Извини за честность , но немного грубовато для начала общения ,с человеком который просто спросил что это. 

    Для обьяснения ,что нельзя копать курганы (если ты уверен что человек не знает ,что копать могильники с точки зрения морали нельзя) можно применить более уважительный и лояльный тон. И более информативно обьяснить человеку почему (может человек на самом деле понятия об этом не имеет,хотя вряд ли.)

    Тут же ,немного прослеживается наезд.

    Он спросил - Это курганы? ВНИМАНИЕ :Есть смысл в окрестностях походить? И вообще если хоронили где они жили?

     Да он конечно написал что (в окрестностях) но вот ключевым было слово КУРГАНЫ и КОПАТЬ. я сказал свое мнение по поводу захоронений. 

    Возможно не до понял Не было у меня цели наехать на человека мол копать захоронения А Я ЯЙ 

    НАЧАЛО ДАННОЙ ТЕМЫ:

    Пишет автор: -Это курганы? Есть смысл в окрестностях походить? И вообще если хоронили где они жили? 

    Словосочетание -  Есть смысл в окрестностях походить, немного отличается от - копать курганы.

     


  • Николай (nikolaj), Кемерово, 21.03.2015 08:46

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    А вообще что можно найти на кургане? Их устройство таково что в него попасть не так просто а раскопать одному не реально вообще, все это действо чревато люлями, сроком и возможными проклятиями, а в окрестностях по виду поля с тоннами удобрений, хотя найти там все равно что нибудь можно, я раз шел по пашне до места поиска и по пути часы советского времени нашел, видимо комбайнер обронил 

     

    Да не в них то дело там в 500 метрах начало тайги - может есть какие-то приметы поселения раз хоронили я их в жизни не видел спрашиваю! допустим в 100-150 метров от кургана в сторону заката должно быть их поселение и т.п. 
  • Пётр (shahter), Липецк, 21.03.2015 08:50 Модератор

    А давайте будем жить дружно,не копать курганы,нюхать цветы с девахами и радоваться началу сезона

  • Николай (nikolaj), Кемерово, 21.03.2015 09:18

    Да уж хорошо пообщались!   А по вопросу не слова!

  • Владимир (Пахарь), Краснодар, 21.03.2015 09:55

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    если это курганы с захоронениями то вот что я скажу 

    Если будешь копать захоронения то желаю что бы тебя поймали и там же захоронили. Ни чего личного это относится ко всем кто копает захоронения. Вот такое вот ИМХО

     

    Полностью поддерживаю!!! И желательно закопать живьём!
  • Николай (nikolaj), Кемерово, 21.03.2015 10:04

    Владимир (Пахарь), Краснодар писал(а):

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    если это курганы с захоронениями то вот что я скажу 

    Если будешь копать захоронения то желаю что бы тебя поймали и там же захоронили. Ни чего личного это относится ко всем кто копает захоронения. Вот такое вот ИМХО

     

    Полностью поддерживаю!!! И желательно закопать живьём!

     

    Сколько вас здесь? Не читающих а гадающих? а кабы да если!
  • Владимир (Пахарь), Краснодар, 21.03.2015 10:22

    Копать научился, а в истории дуб дубом. Разве можно спрашивать:- "Где они жили?".

    Дураку понятно, что кочевые племена не имели постоянного места жительства.

    Возьми в руки учебник истории и ознакомься с предметом.

    А возле курганов не хрен даже ходить. Итак уже задолбали грёбаные свиньи.

    Эти животные, даже ямки за собой не закапывают, чем вызывают раздражение и ненависть со стороны народа. Про последствия говорить не стоит. Уже идут разговоры о запрете продажи МД и продавать их по разрешительной системе - как продают оружие и продавать только тем лицам, кто имеет археологическое образование и допуск к работе.

    Вот отсюда и начинаются все эти беды и исходят от таких, как этот придурок.

    По некоторым областям начали отлов копарей и масштабы отлова будут с каждым годом увеличиваться.

    Я против копа по войне, могильников, курганов, городищ и прочего археологического наследия. Иди и копай по старым деревням и не суй рыло куда не надо.

    Богу - Богово, кесарю - кесарево!

    Пусть поисковики копают по войне, они это делают аккуратно, археологи пусть своё копают - они тоже спецы, а вы надменные потомки, не смейте выбрасывать в кусты кости наших бойцов, отдавших жизнь во имя жизни нашей страны.

    Из-за охламонов, прижмут коп к ногтю и писец твоему хобби.............

  • Николай (nikolaj), Кемерово, 21.03.2015 10:27

    Пахарь не чего не попутал? тебя не спросил возле чего Мне ходить! а  придурок тот кто тебя зачал! Коп прижимают как и всё остальное - курение, вождение и т.д. и эти разговоры пошли с того-же времени сейчас такая политика а то что кочевали вовсе не значит что в дороге помер зарыли и дальше пошли! Учи историю ясень! И чтоб ты знал Я занимаюсь копом по окраинам тайги и в ней там окромя пасечников, охотников и рыболовов нет никого. Что касается курганов будь у Меня мысль их вскрыть Я бы не выкладывал ни фото ни спрашивал а поехал и вырыл того чувака  или чувиху: молча, тихо и с перекурами! Да вот беда у Меня есть более интересные места и тюрьма не в их числе! А вот тебе надо проверится - явно с психикой не айс!  не ройте!

  • Пётр (shahter), Липецк, 21.03.2015 17:01 Модератор

    Владимир (Пахарь), Краснодар писал(а):

    Копать научился, а в истории дуб дубом. Разве можно спрашивать:- "Где они жили?".

    Дураку понятно, что кочевые племена не имели постоянного места жительства.

    Возьми в руки учебник истории и ознакомься с предметом.

    А возле курганов не хрен даже ходить. Итак уже задолбали грёбаные свиньи.

    Эти животные, даже ямки за собой не закапывают, чем вызывают раздражение и ненависть со стороны народа. Про последствия говорить не стоит. Уже идут разговоры о запрете продажи МД и продавать их по разрешительной системе - как продают оружие и продавать только тем лицам, кто имеет археологическое образование и допуск к работе.

    Вот отсюда и начинаются все эти беды и исходят от таких, как этот придурок.

    По некоторым областям начали отлов копарей и масштабы отлова будут с каждым годом увеличиваться.

    Я против копа по войне, могильников, курганов, городищ и прочего археологического наследия. Иди и копай по старым деревням и не суй рыло куда не надо.

    Богу - Богово, кесарю - кесарево!

    Пусть поисковики копают по войне, они это делают аккуратно, археологи пусть своё копают - они тоже спецы, а вы надменные потомки, не смейте выбрасывать в кусты кости наших бойцов, отдавших жизнь во имя жизни нашей страны.

    Из-за охламонов, прижмут коп к ногтю и писец твоему хобби.............

     Уважаемый владимир - про то что в нашем хобби хватает свиней знают почти все.

    А вот так (даже не прочитав то о чём человек спросил) причислять человека к их числу,даже не зная его - по крайней мере это бестактно.

    И накладывает тень не на автора темы а на вас.

    Вы пишите: " Я против копа по войне, могильников, курганов, городищ и прочего археологического наследия."

    - вам никто не запрещает быть против,но это не даёт вам право судить в обществе о человеке которого вы не знаете.

     Вы пишите:"   Иди и копай по старым деревням и не суй рыло куда не надо."

    - для дачи совета как правило используют другой тон, или вы рискуете получить совет - куда идти.

     Вы пишите:  " а вы надменные потомки, не смейте выбрасывать в кусты кости наших бойцов, отдавших жизнь во имя жизни нашей страны."

    - попрошу вас не обобщать,потому что  сдесь собрались адекватные люди,которые не занимются подобными вещами,у многих из них есть дети с совершенно другими взглдами на жизнь - и обобщая вы оскорбляете не замешанных в  подобных делах людей - тем самым рискуя наполучать шалчков.

  • Николай (nikolaj), Кемерово, 21.03.2015 17:58

    Евгений Георгиевич (GOR), Симферополь писал(а):

    А вот интересно, как разрулить вот такую ситуацию:

    ну то, что раскапывание могил и выдирание золотых коронок, это чистой воды мародерство, это понятно. А вот как быть, если копая просто в лесу, копарь найдет череп с золотыми коронками. С одной стороны при желании под мародерство запросто можно подвести этот случай. А с другой стороны могила то никакая раскопана не была. Или того похлеще, найден кусок челюсти с золотыми коронками... Как быть то? 

    Да, тонка в нашем деле грань между злом и добром. 

    А в теме человека никакого криминала нет. Там всего то с десяток слов и он ясно пишет, что курганы не копает. 

     

    -Что касается черепа - я бы его зарыл так чтоб не нашли и считал бы это схроном на СААААМЫЙ Чёрный день надеясь что таковой не наступит! А Прощаясь обронил бы так невзначай что стоматолог  из меня не ахти. Глядишь и зубастик с того света мне б помогал: червонцы нарывать!  
  • Пётр (shahter), Липецк, 21.03.2015 19:28 Модератор

    "А Прощаясь обронил бы так невзначай что стоматолог из меня не ахти. Глядишь и зубастик с того света мне б помогал: червонцы нарывать!  "

    -Прочитал 2 раза,не понял до конца о чём речь

  • Николай (nikolaj), Кемерово, 21.03.2015 19:49

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    "А Прощаясь обронил бы так невзначай что стоматолог из меня не ахти. Глядишь и зубастик с того света мне б помогал: червонцы нарывать!  "

    -Прочитал 2 раза,не понял до конца о чём речь

     

    Ответ на вопрос Евгения! (А вот как быть, если копая просто в лесу, копарь найдет череп с золотыми коронками.)
  • Duch (Komrad), Балларат, 21.03.2015 22:57

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Обрати лучше свой взор Николай в сторону Мариинска, с историей район. 

     

    Так,не надо мне тут незваных гостей - я сам справлюсь!   А вообще,я че-то замечаю,что у Николая (nikolaj) какие-то странные поползновения на курганы и прочии захоронения... нездоровый какой-то интерес!!!  Короч,как говорицца в русской песенке - "Коля,Коля,Николай - сиди дома,не гуляй..."!!! От себя добавлю - будешь здоров и будет тебе щастье,много щастья...!!! 
  • Олег (OlegER), Ангарск, 21.03.2015 23:27

    nikolaj не обращай внимания на "большеголовых", которые не умеют дочитывать до точки. Нормальные парни и подскажут, и посоветуют, и пошутят в меру, а других не бери в голову. От копарской ломки извилины потихоньку распрямляются, вот и пишут всяку хрень. Не у всех еще есть возможность расслабиться на копе, хоть есть кто и  кирками и топорами начинают землю долбить

     

  • Николай (nikolaj), Кемерово, 22.03.2015 05:37

    Андрей (Komrad), Мариинск писал(а):

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Обрати лучше свой взор Николай в сторону Мариинска, с историей район. 

     

    Так,не надо мне тут незваных гостей - я сам справлюсь!   А вообще,я че-то замечаю,что у Николая (nikolaj) какие-то странные поползновения на курганы и прочии захоронения... нездоровый какой-то интерес!!!  Короч,как говорицца в русской песенке - "Коля,Коля,Николай - сиди дома,не гуляй..."!!! От себя добавлю - будешь здоров и будет тебе щастье,много щастья...!!! 
    - Я так скажу: во время отпуска мне надо кое куда уехать, но кроме существующей дороги есть путь который последние минимум лет 70 не используется расстояние в пределах сотни. Эти снимки начало пути, лично я уверен что это обычные копны сена. Проблема в том что по картам со спутника интересующий меня квадрат не виден. Мой интерес это: землянки татар, хутор с мельницей, пещеры в лесу где жил народ под названием чудь, разбойничий хутор, конечно же сама дорога и ещё тройка мест.
  • Пётр (shahter), Липецк, 22.03.2015 07:03 Модератор

    Андрюха - тебе там работы на несколько сезонов.Похвались потом.

  • Сергей (Картес), Айгунь, 22.03.2015 12:23

    Владимир (Пахарь), Краснодар писал(а):

    Копать научился, а в истории дуб дубом. Разве можно спрашивать:- "Где они жили?".

    Дураку понятно, что кочевые племена не имели постоянного места жительства.

    Возьми в руки учебник истории и ознакомься с предметом.

    А возле курганов не хрен даже ходить. Итак уже задолбали грёбаные свиньи.

    Эти животные, даже ямки за собой не закапывают, чем вызывают раздражение и ненависть со стороны народа. Про последствия говорить не стоит. Уже идут разговоры о запрете продажи МД и продавать их по разрешительной системе - как продают оружие и продавать только тем лицам, кто имеет археологическое образование и допуск к работе.

    Вот отсюда и начинаются все эти беды и исходят от таких, как этот придурок.

    По некоторым областям начали отлов копарей и масштабы отлова будут с каждым годом увеличиваться.

    Я против копа по войне, могильников, курганов, городищ и прочего археологического наследия. Иди и копай по старым деревням и не суй рыло куда не надо.

    Богу - Богово, кесарю - кесарево!

    Пусть поисковики копают по войне, они это делают аккуратно, археологи пусть своё копают - они тоже спецы, а вы надменные потомки, не смейте выбрасывать в кусты кости наших бойцов, отдавших жизнь во имя жизни нашей страны.

    Из-за охламонов, прижмут коп к ногтю и писец твоему хобби.............

     

    Нарисовался хер сотрёшь Губу закатай, "анти-коп" бля! Покажи хоть одного идиота разбрасывающего кости, да таким ни кто ни занимается кроме пиздюков не соображающих или моральных уродов, а таких мало! Увидят по ящику своеобразный "фас" - "три мосла" и давай гавкать брызгая слюнями. Подобные тебе это всего лишь инструмент в войне ведущейся против нашего брата, а знаешь что всегда бывает с инструментом, он всегда приходит в негодность, абсолютно всегда, и его потом выбрасывают!
  • Пётр (shahter), Липецк, 22.03.2015 13:09 Модератор

    Сергей (Картес), Волгоград писал(а):

    Владимир (Пахарь), Краснодар писал(а):

    Копать научился, а в истории дуб дубом. Разве можно спрашивать:- "Где они жили?".


     

    Нарисовался хер сотрёшь Губу закатай, "анти-коп" бля! Покажи хоть одного идиота разбрасывающего кости, да таким ни кто ни занимается кроме пиздюков не соображающих или моральных уродов, а таких мало! Увидят по ящику своеобразный "фас" - "три мосла" и давай гавкать брызгая слюнями. Подобные тебе это всего лишь инструмент в войне ведущейся против нашего брата, а знаешь что всегда бывает с инструментом, он всегда приходит в негодность, абсолютно всегда, и его потом выбрасывают!

     Инструмент иногда бывает резиновый,и как правило одноразоый 

  • Сергей (Картес), Айгунь, 22.03.2015 13:20

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):


     Инструмент бывает резиновый,и как правило одноразоый 

     

    Во во, и куда им только не тыкают.
  • Алексей (MexaHik), Екатеринбург, 22.03.2015 15:13

    Николай (nikolaj), Кемерово писал(а):

    Владимир (Пахарь), Краснодар писал(а):

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    если это курганы с захоронениями то вот что я скажу 

    Если будешь копать захоронения то желаю что бы тебя поймали и там же захоронили. Ни чего личного это относится ко всем кто копает захоронения. Вот такое вот ИМХО

     

    Полностью поддерживаю!!! И желательно закопать живьём!

     

    Сколько вас здесь? Не читающих а гадающих? а кабы да если!

     

    Есть личности)
  • Алексей (MexaHik), Екатеринбург, 22.03.2015 15:31

    Владимир (Пахарь), Краснодар писал(а):

    Копать научился, а в истории дуб дубом. Разве можно спрашивать:- "Где они жили?".

    Дураку понятно, что кочевые племена не имели постоянного места жительства.

    Возьми в руки учебник истории и ознакомься с предметом.

    А возле курганов не хрен даже ходить. Итак уже задолбали грёбаные свиньи.

    Эти животные, даже ямки за собой не закапывают, чем вызывают раздражение и ненависть со стороны народа. Про последствия говорить не стоит. Уже идут разговоры о запрете продажи МД и продавать их по разрешительной системе - как продают оружие и продавать только тем лицам, кто имеет археологическое образование и допуск к работе.

    Вот отсюда и начинаются все эти беды и исходят от таких, как этот придурок.

    По некоторым областям начали отлов копарей и масштабы отлова будут с каждым годом увеличиваться.

    Я против копа по войне, могильников, курганов, городищ и прочего археологического наследия. Иди и копай по старым деревням и не суй рыло куда не надо.

    Богу - Богово, кесарю - кесарево!

    Пусть поисковики копают по войне, они это делают аккуратно, археологи пусть своё копают - они тоже спецы, а вы надменные потомки, не смейте выбрасывать в кусты кости наших бойцов, отдавших жизнь во имя жизни нашей страны.

    Из-за охламонов, прижмут коп к ногтю и писец твоему хобби.............

     

    Ты чего такой агрессивный? Можно и по тише... А про история это возьми учебник и сам почитай что-такое кочевой народ. Они могли годами на одном месте находится. Они городов не строили это да и домов. Но не каждый день передвигались. Могли только зимовать. 
  • захаров дима валерьевич (19911229), Новороссийск, 23.03.2015 13:47

    здравствуйте.в копе любитель.в ближайший лес ,хожу отдыхаю и копаю,бывают попадаются монеты потеряшки,в основном советы. так вот, по ходу много встречается курганов. некоторые копанные,некоторые целые,видно по керамике.курганы не копал,но рядом и между ними ходил,ничего. так что я думаю нету смысла искать что то рядом с ними,лучше рядом с городищами по полям походить.

  • Роман (Strelok), Москва, 24.03.2015 05:57
    Извиняйте, что встреваю..

    Николай (nikolaj), Кемерово
    Вряд ли это курганы. Судя по деревьям рядом размер явно не тот.. Да и не "заросшие" какие-то )) Я думаю это стройсвал песка был.. Или что-то в этом роде.. Да и рядом по полю полоса уж больно на заросшую колею похожа..

    На будущее.. Когда решите покопать "рядом с курганами" обязательно изучите этот район на старых картах и в справочниках.. К сожалению курган это не только "цацки царские", в большинстве случаев также захоронения скота. Сибирская язва живёт в земле более 100 лет.. Года 2 назад были случаи заражения у фермеров в Краснодарском, кажется, крае.. Всё замяли, но землю там выделила администрация на месте бывших могильников как-раз..
    Поймите. Здесь речь может идти даже не о вашей жизни, но о жизни ваших близких.
  • Алексей (MexaHik), Екатеринбург, 24.03.2015 12:34

    Роман (Strelok), Москва писал(а):

    Извиняйте, что встреваю..

    Николай (nikolaj), Кемерово
    Вряд ли это курганы. Судя по деревьям рядом размер явно не тот.. Да и не "заросшие" какие-то )) Я думаю это стройсвал песка был.. Или что-то в этом роде.. Да и рядом по полю полоса уж больно на заросшую колею похожа..

    На будущее.. Когда решите покопать "рядом с курганами" обязательно изучите этот район на старых картах и в справочниках.. К сожалению курган это не только "цацки царские", в большинстве случаев также захоронения скота. Сибирская язва живёт в земле более 100 лет.. Года 2 назад были случаи заражения у фермеров в Краснодарском, кажется, крае.. Всё замяли, но землю там выделила администрация на месте бывших могильников как-раз..
    Поймите. Здесь речь может идти даже не о вашей жизни, но о жизни ваших близких.

     

    Тоже самое почти написал в личку ему. Не каждый курган-это курган)

    Вырезка из сообщения:

    "Но это могут быть и скотомогильники) Такое тоже бывает в советское время не церемонились, а их по России много и не неожиданных местах))) У меня почти в центре города) На них обычно травка не растет)"

    Травка не растет, потому что химикатами заливают.

  • Владимир (Пахарь), Краснодар, 24.03.2015 13:35

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Сергей (Картес), Волгоград писал(а):

    Владимир (Пахарь), Краснодар писал(а):

    Копать научился, а в истории дуб дубом. Разве можно спрашивать:- "Где они жили?".


     

    Нарисовался хер сотрёшь Губу закатай, "анти-коп" бля! Покажи хоть одного идиота разбрасывающего кости, да таким ни кто ни занимается кроме пиздюков не соображающих или моральных уродов, а таких мало! Увидят по ящику своеобразный "фас" - "три мосла" и давай гавкать брызгая слюнями. Подобные тебе это всего лишь инструмент в войне ведущейся против нашего брата, а знаешь что всегда бывает с инструментом, он всегда приходит в негодность, абсолютно всегда, и его потом выбрасывают!

     Инструмент иногда бывает резиновый,и как правило одноразоый 

     

    Посмотри ролики, про коп, на "Туе" и изменишь своё мнение, Конечно, если ты не "жертва аборта".
  • Алексей (MexaHik), Екатеринбург, 24.03.2015 13:40

    Парторг (Пахарь), Краснодар писал(а):


     кинь ссылку


  • Пётр (shahter), Липецк, 24.03.2015 16:08 Модератор

    Парторг (Пахарь), Краснодар писал(а):

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Сергей (Картес), Волгоград писал(а):

    Владимир (Пахарь), Краснодар писал(а):

    Копать научился, а в истории дуб дубом. Разве можно спрашивать:- "Где они жили?".

    Нарисовался хер сотрёшь Губу закатай, "анти-коп" бля! Покажи хоть одного идиота разбрасывающего кости, да таким ни кто ни занимается кроме пиздюков не соображающих или моральных уродов, а таких мало! Увидят по ящику своеобразный "фас" - "три мосла" и давай гавкать брызгая слюнями. Подобные тебе это всего лишь инструмент в войне ведущейся против нашего брата, а знаешь что всегда бывает с инструментом, он всегда приходит в негодность, абсолютно всегда, и его потом выбрасывают!

     Инструмент иногда бывает резиновый,и как правило одноразоый 

    Посмотри ролики, про коп, на "Туе" и изменишь своё мнение, Конечно, если ты не "жертва аборта".

     Интересный вы человек.

    Вы просите посмотреть ролики и тут-же судите о способе моего появления на свет.

    Не моли бы вы расшифровать ход своих мыслей.


  • Сергей (Картес), Айгунь, 26.03.2015 01:36

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Парторг (Пахарь), Краснодар писал(а):

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Сергей (Картес), Волгоград писал(а):

    Владимир (Пахарь), Краснодар писал(а):

    Копать научился, а в истории дуб дубом. Разве можно спрашивать:- "Где они жили?".

    Нарисовался хер сотрёшь Губу закатай, "анти-коп" бля! Покажи хоть одного идиота разбрасывающего кости, да таким ни кто ни занимается кроме пиздюков не соображающих или моральных уродов, а таких мало! Увидят по ящику своеобразный "фас" - "три мосла" и давай гавкать брызгая слюнями. Подобные тебе это всего лишь инструмент в войне ведущейся против нашего брата, а знаешь что всегда бывает с инструментом, он всегда приходит в негодность, абсолютно всегда, и его потом выбрасывают!

     Инструмент иногда бывает резиновый,и как правило одноразоый 

    Посмотри ролики, про коп, на "Туе" и изменишь своё мнение, Конечно, если ты не "жертва аборта".

     Интересный вы человек.

    Вы просите посмотреть ролики и тут-же судите о способе моего появления на свет.

    Не моли бы вы расшифровать ход своих мыслей.


     

    Про такие диалоги говорят - "слышу звон да не знаю где он", так и у него!
Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация