В поисках клада на Темзе
  • Автор: Виктор (klad777)

  • Чита
  • Звание: Еще не определился
  • Металлоискатель: X-Terra 705
05 января 2011
Я считаю, что наше сообщество созрело для проведения крупных акций. Поиск предметов старины, относительно небольшие клады, историко-исследовательская работа – все это интересно, и тысячи энтузиастов будут этим заниматься, независимо от политического климата в стране и наличия профессионального клуба или сайта. Коллеге Гаращуку уже пора готовить очередную рукопись – на основе наших находок, и это, не сомневаюсь, будет интересное чтиво. 

Я предлагаю найти золото Колчака. И это не шутка после новогоднего застолья. Вы, дорогие коллеги, заметили невиданную в последние годы активность «Миров» на Байкале. Именно там предполагается схрон золотого клада. На полуторакилометровую глубину опустился на данных аппаратах даже сам премьер, видимо, и для него притягательны 7-8 миллиардов долларов, в которые оцениваются колчаковские слитки. Следом на Байкале побывал и министр финансов – наверняка уже все поделил. Правильно, делить надо на берегу, иначе на очередную виллу на Майями не достанется. Короче, я предлагаю опередить, умыкнуть золотишко. Хоть что-то народу, то есть нам достанется. Прошу записаться в отряд специального копа.

Хотя под формулой золото Колчака я имею в виду и золото атамана Семенова, и клады барона Унгерна, и могилу Чингисхана. Я за проведение самых авантюрных и потому обреченных на успех акций. Только надо договорится – с чего начать)) Предлагайте, время до весеннего тепла есть.


Рейтинг: 0
Просмотров: 5092


Комментарии и обсуждение

  • Андрей (Benya), Рогачев, 30.03.2012 15:52
    Даже незнаю че сказать.........по мне , так Вы английский шпион........ сражу скажу-----я обычный человек.....................
  • Оран (NoNickName), , 30.03.2012 15:52
    Прежде чем золото искать, автарку себе по человечески обрежте и поставтье
  • (kolan100), , 30.03.2012 15:52
    я впринцепи согласен но страный вы человек какойто klad777
  • Владимир (ChupaChups), Иркутск, 30.03.2012 15:52
    ...ща тут пару сотен страниц нарисуют...
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:52
    .....
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 15:52
    Вот что называется не размениваться по мелочам!Для таких поисковых работ организуются акционерные общества,где каждый в случае успеха получает прибыль в соответствии со своим вкладом.Дело очень серьёзное,и идея,высказанная в кругу простых обывателей,встретит в лучшем случае недоумение.Как правило,за такое дело берутся специалисты в различных областях,а большинство из нас годятся лишь лопатой махать,что понадобится лишь на конечной стадии поисков.А объём работ?Прочесать сотни квадратных километров тайги в районе предполагаемого местонахождения клада,который закопан в глубокой яме метрового сечения...А если он,что весьма вероятно,был опущен в болото?Никакой возни и болотина скроет все следы!Можно привести много доводов в пользу отказа от подобных изысканий,особенно когда сыт,более-менее доволен жизнью,работой(с работы-то придётся расчитаться-сезон в тайге!),вспомнить,сколько людей разорились вчистую в подобных начинаниях!Вот я-в своём доме,вкусно кушаю,в тепле,окружён хорошей бытовой техникой,неплохая нетрудная работа,надо мне все эти проблемы?Да конечно же надо!Засиделся,кровь застоялась,буду помирать и вспомнить нечего будет!Записываюсь в экспедицию!В Байкал нырять не стану-хлопотно это,а по тайге похожу за милую душу!
  • Андрей (Benya), Рогачев, 30.03.2012 15:52
    косой плавать умеешь? куда плавать? ну нырять?---эт сейчас чтоль в такую холодину?-небыло у нас такого уговора...... засекли нас!!!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 15:52
    я еду...
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 15:52
    Ура!Наташа,Солнышко,поварить будешь?Я буду дичь поставлять,рыбу ловить,дрова рубить-носить,палатки ставить.
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 15:52
    Olgerd70,готова готовить кушать всем,дрова рубить,рыбу ловить и всё остальное....ну и клад конечно же искать...
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 15:52
    Да зачем подлодка?Мощный поисковый магнит на длинной-длинной верёвочке,и всё!Вот только непонятно,о чём думал Колчак,когда топил сокровища на такой глубине?Я думаю,у него просто плот там перевернулся.
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:52
    тааак, тема заработала!)))
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 15:52
    Вот построили андронный коллайдер,а за каким хреном,спрашивается?Десятки миллиардов спустили под землю!Вот если бы с его помощью сделали магниты для золота и серебра с платиной,я бы поклонился в ноги учёным.
  • Вячеслав (slsla81), , 30.03.2012 15:52
    Я за , тем более , что лодка вовсе не нужна , подводная . По моему предположению оно ( золото Колчака ) вовсе не в водах Байкала , а в землях сибирских .
  • Павел (KiNo_Proekt), Иркутск, 30.03.2012 15:52
    Поздно!!! всё уже найдено до нас!!!
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 15:52
    Нет,лежит родное,лежит в землице,под тиною болотной,оплетено корнями корявыми,прикрыто каменьями неподъёмными!Что из земли добыто,в землю и уйдёт,быльём зарастёт!И только дядя с биорамками или случайный экскаваторщик найдёт то что не вами положено.А будет ли добро вам от проклятого металла?Костьми устлана дорога к богатству,слезами полита и многократно проклята!
  • Вячеслав (slsla81), , 30.03.2012 15:52
    У меня таких легенд , вагон и маленькая тележка .
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:52
    http://ufo.tomsk.ru/people/svn/kolchak/kolchak.html Довольно интересно.
  • Duch (Komrad), Балларат, 30.03.2012 15:52
    ...
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:52
    Komrad - я не ходил там по простой причине - за неимением ружьишка.
  • Duch (Komrad), Балларат, 30.03.2012 15:52
    ...
  • Duch (Komrad), Балларат, 30.03.2012 15:52
    ...
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 15:52
    Komrad,да хоть бы фоточки тех находок выложил,интересно же!
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:52
    .....
  • Duch (Komrad), Балларат, 30.03.2012 15:52
    Фотографий к сожалению нет,но я туда опять собираюсь в апреле.
  • Duch (Komrad), Балларат, 30.03.2012 15:52
    ...
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:52
    Блииин, класс! Жаль, что ни копейки за душой на такие экспедиции... Ну да ладно, порыскаю в наших краях!)))
  • Денис (Zloignom), Иркутск, 30.03.2012 15:52
    Ну допустим нашли вы золото Колчака, дальше что вы с ним делать будете???
  • Duch (Komrad), Балларат, 30.03.2012 15:52
    Тихо - мирно пользоваться!!! Zloignom,а Вы со своими находками что делаете? Тут тот же принцып - интересное в коллекцию,а остальное на продажу.
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 15:52
    Ха,не знает,что с золотишком делать!Золотые зубы вставим,на пальцы-шею навесим,завалимся к цыганам-кутить,а потом-в нумера!
  • Андрей (Benya), Рогачев, 30.03.2012 15:52
    если бы я нашел клад Колчака , поднял бы общественность и попросил бы у государства вознаграждение не в виде денежной премии , а в виде того самого клада 25-50% с правом не продавать его и все такое..... устраивал бы выставки за океаном с входной стоимостью билета 10$--------такого небывает? я летаю в облаках??? я наивен??? такого неможет быть........................
  • Duch (Komrad), Балларат, 30.03.2012 15:52
    Да,можно музей собственный открыть...тем более с такими экспонатами!!!
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 15:52
    Можно,мужики,всё можно!Недавно показывали предпринимателя,его за жалкий миллион деревянных бандюки по кусочкам растаскивали-зубы,пальцы пассатижами и прочее.Утрясти дела с государством-это только половина дела,помяните мои слова!
  • Сергей (serreygrey), Москва, 30.03.2012 15:52
    Раслабьтесь золото Колчака уже давно найдено! Ни один крупный клад не остался ненайденым! Так что можете помечтать и успокоиться!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 15:52
    Если б я нашла клад этот....то построила б себе дом,о котором мечтаю и завела кота,которого очень хочу...И никому бы не сказала,что нашла этот клад...
    Ну и конечно же часть денег,вырученных от продажи клада,я отдала бы на благотворительность детям и животным...И ещё открыла б приют для зверюшек!
  • Юрий (krasmen), Красноярск, 30.03.2012 15:52
    Клад существует 100%
  • Андрей (Benya), Рогачев, 30.03.2012 15:52
    я бы моей девочке-сестричке помог бы с котиками!!!!
  • (anton56), , 30.03.2012 15:52
    а может это не пушка ,а полевая гаубица
  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 30.03.2012 15:52
    Клад найден точно,а на туризме, по поиску клада ,можно зарабатывать.Товарищ немного не осведомлен,но предприимчив наверно.Мне с Биг бена видно все ,ты так и знай.
  • Юрий (krasmen), Красноярск, 30.03.2012 15:52
    Если клад найден, тогда где выставка найденого. Где шпага цесаревича, где ордена, уж это бы не осталось в тайне. Золото, это дело десятое, а вот исторические ценности...А ведь все это шло в одном эшелоне с казной.
  • Duch (Komrad), Балларат, 30.03.2012 15:52
    Полностью согласен с krasmen,кроме золотых слитков было много разных драгоценностей которые давно бы всплыли в частных коллекциях или на аукционах.
  • (kolan100), , 30.03.2012 15:52
    Я тож кстати довненько этим делом занимаюсь и много чего знаю о походах колчака мои предки раньше служили иходили в походы в месте с колчаком там где я живу останавливался калчак и по различным расказам все деды да бабки расказывали что()воттакая история была
  • Сергей (serreygrey), Москва, 30.03.2012 15:52
    И часто вы слышали про тайные ауки где высталялись пропавшие исторические ценности -тем более Российской империи! Всё красные комисары давно за рубеж вывезли и продали-а на вырученые деньги Москву отстроили и ещё недвижимость за границей скупили всю!
  • Сергей Михайлович (s513ss), Хабаровск, 30.03.2012 15:52
    ещё при союзе всплыли 115 червонцев из золота колчака, менты на рынке мужика взяли на продаже монет. продовал на рынке во владивостоке. (читал об этом в месстной прессе)
  • Duch (Komrad), Балларат, 30.03.2012 15:52
    Время покажет...я ещё ни все местные легенды и сказанья проверил. )))
  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 30.03.2012 15:52
    Программы на ТВ о нахождении клада в озере Байкал вранье или нет?Если клад там и его до сих пор не нашли,то напрашивается вывод,что перевозили пару шпаг,горсть орденов и пару кг.золота.Я думаю,что если его не нашли в Байкале,то его просто нет там и монеты были подброшены для легенды.Или он находится в сухом укромном месте.Мне больше импонирует,что ЧК все достало ,ну и растащили.А золото растворяется в воде?
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 15:52
    Растворяется,без сомнения.Есть способы добычи золота и множества других металлов,минералов из морской воды,пока эта добыча нерентабельна,не окупаются затраты.И вот ещё случай из газеты.Где-то за границей мужик поселился у заброшенной затопленной золотой шахты.Вода стояла высоко,была чистой,тот дядя пил её постоянно.Начались боли в почках,обратился к врачу-камни,понятное дело.Лёг на операцию,врачи достали камешек и офигели-чистый золотой самородок в несколько десятков грамм-шахтная водица профильтровалась!Вырученных за самородок денег хватило на лечение.Это не всё.Камней было два!Второй гораздо меньше,и пациент якобы попросил оставить его на доращивание.Бесконечно могущество бога,лично я верю в этот случай.
  • Валерий (Valery), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:52
    Ольгерд,газетка была за 1 апреля:)))Как специалист могу сказать,что золото в пресной воде не растворяется.Если только в шахте предыдущие хозяева не забыли несколько тонн цианида:)))Но тогда врача звали апостол Петр:)))
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 15:52
    Газета называлась "Жёлтая газета".Я сразу не стал её называть,а то народ не поверил бы изначально,а так хоть немного поудивлялись люди.А сам я сначала поверил,почему бы и нет?Но проверить было лень,как обычно.
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 15:52
    Валера,а вдруг тот дядя был инопланетянином,они ведь среди нас?А инопланетянам,знаешь,цианид-что нам кока-кола,яд голимый,но ничего не делается,только кожа сереет.Да и у человеков в крови золотишко плавает,уже многократно доказано.Для чего,пока не ясно толком,предполагается,что оно притормаживает накопление холестерина,ещё чего-то там,короче,как всегда,ничего не понятно с вашими организмами.Надо побольше похищать вас на опыты(для вашей же пользы).
  • Юрий (krasmen), Красноярск, 30.03.2012 15:52
    Флуд. Клад777 предложил тему, а народ перевел в колу и цианид. Если есть, что по теме говори, нет пошел... . Кстати по теме. Домыслы конечно, но.. Многие источники говорят о станции Тайга. С какого перепга Адмирал оставил там казну Империи. Ну проехал со своими эшелонами, опасности потерять казну небыло. Вопрос! Где адмирал почуствовал опасность, что бы предпринять шаги для сохрана казны, либо ее части?
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:52
    .....
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 15:52
    Почему нет?И почему ценности обязательно должны быть в одном месте?Разделить на части было бы вернее,правильно?
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:52
    Olgerd70 - совершенно верно. Не в одном месте.. возможно - в Байкале что-то и нашли, но это лишь часть.
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:52
    ...
  • андрей (andrei35), Кириши, 30.03.2012 15:52
    чуш какаята
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:52
    andrei35, ты прав. Только правильно писАть так - "чушь какая-то". А лучше - не писАть.
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 15:52
    Да,загадка на загадке.Ни документов,ни воспоминаний,думай что хочешь.Восстановить бы весь путь Колчака,но как?Главный отряд прошёл прямо,отдельный отряд,чтобы захоронить ценности,пошёл стороной,чтобы поменьше было свидетелей,вышли из тайги несколько офицеров,солдаты остались охранять сокровища...навечно.Могло быть так?В интернете лучших сведений наверное не найти,нужно искать письма,рапорты выживших,может быть даже за границей-немало офицеров эмигрировало.
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:52
    Не менее интересен путь на восток чешского эшелона... кусооочек казны и эти ребята везли.
  • Duch (Komrad), Балларат, 30.03.2012 15:52
    Интересный этот дяденька - klad777...создал тему и теперь отмалчивается. Мы наговорили на 4 страницы,а от него тишина... Наблюдает?
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 15:52
    Он копит информацию,и прикидывает,кого взять в экспедицию.Сейчас вся надежда на Комрада-пушка и виселицы,с помощью которых Колчак уговаривал недовольных продолжать поход,найдены,ещё несколько находок,и точный путь белогвардейцев станет известен,клад уже где-то рядом!
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 15:52
    Всем доброго времени суток! Задам скроомный вопрос. Почему Колчака так быстро расстреляли? )))) Если бы не сказал где и чито. то помучался бы еще((
  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 30.03.2012 15:52
    Испугались,что другим расскажет. Когда поняли,что погарячились,то расстреляли тех кто приказал.Вот так вот.
  • Сергей Михайлович (s513ss), Хабаровск, 30.03.2012 15:52
    длинной цепью с севера до юга надо идти.....через пару лет найдём не только золото колчака.....
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 15:52
    вчера по ТВ показывали,как танк достали....Какую историю подняли из воды!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 15:52
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=423398
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 15:52
    А золото Колчака когда-нить кто-то найдёт всё равно,и мне кажется,что это произойдёт очень нескоро...
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 15:52
    В тему Внеклассное чтение скинула всем известную наверное историю Чамкина...Человек столько лет искал и нашёл,а в итоге пипец....
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 15:52
    Ну,если получится уломать народ пройтись длинной цепью по тайге,может лучше бросить поиски гипотетического клада,и рвануть в Приморье?Почитайте про золотые прииски-прокопали канаву-58 кг.золота,прокопали вторую-70 кг.А если ещё и третью...Всё,золото на себе уже не вынести,вертолёт придётся вызывать!Вот это я понимаю-коп!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 15:52
    Мне б кг 20- 25 и хватит...Остальное так и быть ваше,делите как хотите...)
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 15:52
    Ага!25,значит!И километров 70 по тайге пешком с золотишком.И на третий день,сбросив с кровоточащих плеч лямки рюкзака с золотом,упав рядом,не в силах подняться на сбитые ноги,ты в истерике,плача и хохоча по очереди,проклянёшь золото и всё на свете,и потихонечку,уже налегке станешь выбираться к людям,забыв в шоке,где оставила рюкзак.Ну,что скажешь,девушка?Да ладно,Наташа,не переживай-я пойду рядом,и ты будешь лишнее золотишко перекладывать ко мне,но с условием,конечно-раз ты с ним рассталась,то рассталась навсегда!Договорились?
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 15:52
    Почти договорились,внесу небольшие поправочки.....От помощи не откажусь,нести золотишко будем по очереди,большую часть пути буду нести я,а потом разделим -часть мне и часть-25% тебе,Olgerd70....!)))
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 15:52
    Я пошутил,радость моя!Если станет невмоготу,просто припрячем в приметном месте излишки.И поклянёмся страшной клятвой,что никому,ни одной живой душе не проболтаемся!Как же хочется взять в руки горсточку проклятого металла,притягивающего мысли,завораживающего взор,сводящего с ума!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 15:52
    Вот и договорились...Осталось самое важное-найти его.....А остальное всё мелочи....
    Дом построю сразу,приют открою для животных................)
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:52
    ...
  • Гость
    Гость Дмитрий, 01.11.2013 11:20

    Где блокировав путь на восток Колчаку, Чапаев неожиданно получает приказ покинуть позиции и идти на Оренбуржье, где и исчезает при загадочных обстоятельствах. Во всей этой истории есть очень интересная историческая ссылка, получив этот приказ Чапаев ругался благим матом не жилая покидать заград укрепления, что означало открыть дорогу Колчаку. В пяти километрах от места предположительной стоянки Колчака мы обнаружили одну из множества шахт Демидовского приказа с взорванным входом снарядами гражданской войны, о чём свидетельствует намеренное хорошо спланированное обрушение входа, и обнаружение множества осколков снарядов. По свидетельствам местных сторожил проявленный интерес в годы гражданской войны к данной шахте как красных так и белых. Шахта расположена в пяти километрах от ж.д. полотна КБЖД.

  • Георгий (startrend), Иркутск, 01.11.2013 13:33

    Сезон закончился,а по теме тишина!!??Видимо нашли все же золотишко.

  • Григорий (Трататушкин224), Енисейск, 03.10.2016 19:31

    шляпа хе хе

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация