• Автор: Ольга (OlgaVV)

  • Новокузнецк
  • Звание: Еще не определился
  • Металлоискатель: X-Terra 705
14 июля 2015

Купили месяц назад Terra 705.  Прошу всех, кто пользовался таким МД, поделитесь своим опытом! С интрукцией и настройками разобрались. Потому, просьба не писать ссылки на них. Нужен мнение и опыт знающих этот прибор! Потому как есть непонятки при работе с ним, а именно:
 1. Куча четких сигналов с разными цифрами идентификатора и глубиной от 20-25, но при дальнейшем копе ничего не обнаружено. Грунт - чернозем с заброшенного огорода.
2. Один четкий сигнал на  объект  глубиной от 20-25, но также при копе ничего не обнаружено.


Рейтинг: 0
Просмотров: 4422


Комментарии и обсуждение

  • Елисеев Сергей (Елисей), Малоярославец, 14.07.2015 01:27

    может чуйка стоит максимальная?предмет маленький  и можно пропустить при поиске. либо в земле ржавчина и при попадании по нему лопатой откалывается кусочек ржавчины и нарушается ореол предмета и дальше он может перестать видеть цель(подавать сигнал).пожалуйста опишите : когда выкапываете сигнал продолжает идти?

  • Дмитрий (Дим4ик), Санкт-Петербург, 14.07.2015 01:33

    А поиск ведете на всех металлах или черный отключен?

  • Слава (56743), Ровеньки, 14.07.2015 01:56

    Включай все металлы и копай ,копай ,копай потом поймешь.

  • Алексей (alexin_07), Сестрорецк, 14.07.2015 01:57

    Если копаешь не на всех металлах, то часто бывает бьет цветниной, а когда выкопаешь сигнал пропадает, нужно всего лишь переключится на все металлы и сразу найдешь свою железяку))). А если такая байда в режиме все металлы, ну тогда либо плохо ищешь или дед земляной на тебя в обиде)))

  • Ольга (OlgaVV), Новокузнецк, 14.07.2015 01:58

    Чуйка 20 стоит. Грунт отстраиваю автопилотом. Земля чернозем, как крупный песок рассыпается, даж в руках не удежать. В ней пропустить мелочь,  только если размером с крупинку гречневую. Верхний слой дерна тонкий. Когда выкопаю нужную глубину и более, сигнал в ямке пропадает и выкопанная куча не сигналит.  Поиск был при отключенном черном, но и все металлы тож включаю. Черный тож в таких местах сигналил, тока тож не нашелся. Попробую фотки и видео с мобилы выковырять и добавить.

  • Ольга (OlgaVV), Новокузнецк, 14.07.2015 02:08

    Алексей (alexin_07), Сестрорецк писал(а):

    Если копаешь не на всех металлах, то часто бывает бьет цветниной, а когда выкопаешь сигнал пропадает, нужно всего лишь переключится на все металлы и сразу найдешь свою железяку))). А если такая байда в режиме все металлы, ну тогда либо плохо ищешь или дед земляной на тебя в обиде)))

     

    Как раз и переключалась на все металлы, чтобы понять что за фигня. Вырыла поколено глубиной и сигнал пропал))). В тот день были и находки - черепки, но мелко -25-30 см.  А с глубокими вот как вот. Чем же я деда обидела?)))
  • владимир (silver2.s@yandex.ru), Кострома, 14.07.2015 03:31

    Зайдите в мд регион. Там ребята нормальные и отстроят и подскажут. Когда покупал отстроили сразу. Работает всё отлично.

  • Саня (anonim53), Новгород, 14.07.2015 04:11

    Если к ребятам каждый раз ходить   Копать и ещё раз копать... Пока сама не научишься,путём проб и ошибок. Настройки там наипростейшие.

  • владимир (silver2.s@yandex.ru), Кострома, 14.07.2015 04:23

    Покажут. Объяснят. Запомнит. Дальше проще.


     

  • Ольга (OlgaVV), Новокузнецк, 14.07.2015 09:35

    Это точно. Настройки там простые. Тока что много. Поначалу путалась и с инструкцию доставала. Я не через мд регион покупала. И что то сомневаюсь, что парнишка в местной лавочке спец.  Так как дело не в настройках, а ситуациях при копе. В инструкции не сказано, что черный металл, покрытый ржой дает сигнал цветмета.

  • Ольга (OlgaVV), Новокузнецк, 14.07.2015 09:55

    А еще попалсь пара осколков от глиняного горшка с покрытием.  Шут знает что это. По цвету графит вроде. Сигнал, как от цветмета.

  • Саня (anonim53), Новгород, 14.07.2015 10:47

    Возможно. Самый распространённый металл на земле-алюминий. А глина из которого делали горшки это- "Как правило, породообразующим минералом в глине является каолинит, его состав: 47 % (мас) оксида кремния (IV) (SiO2), 39 % оксида алюминия (Al2О3) и 14 % воды (Н2O)". В моей местности черепки не звенят.

  • Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург, 14.07.2015 13:43

    Опытным путем все владельцы Тёрок со временем приходят к тому, что всегда ходят на всех металлах. Так проще и понятнее. Не хочешь чермет копать - просто этот сигнал игнорируешь и идешь спокойно дальше. Хотя большое железо, как и железо кольцеобразной формы звенит "цветниной", но такое не грех и выкопать. А чуйку лучше на максимум ставить, или около того.

    Сигнал может пропасть еще в том случае, если что-то маленькое лежит в дерне, а когда выкапываешь и переворачиваешь, то над дерном в итоге получается слой земли. Все - прибор уже не видит. Сигнал пропал. Обратно верх травой перевернул - сигнал появился.

    Кроме того сигнал может давать обувной гвоздик, иголка, дробинка и т.д. Такие действительно тяжело найти потом, как выкопал. Но можно.

    И еще раз - включаем все металлы. Почему? См. выше. ))

    Бывают, конечно, исключения, но они только подтверждают правило...

    Удачи на копе и успеха в освоении Тёрки!

  • Сергей (serreygrey), Москва, 14.07.2015 14:54

    Ольга с Новокузнецка, работайте больше аппаратом и постепенно начнёте понимать прибор. Главные настройти всех МД-это частота, чувствительность, установки дискриминатора (определитель цвета металла), ну и могут отстройки от грунта быть. Это основные настройки, есть дополнительные, но это для каждой модели свои.   

  • Гость
    Гость Влад, 14.07.2015 15:47

    x terra прибор сложный, чтобы научиться нужна практика. Чуйку попробуйте сделать меньше, гдето на 24-26. Ходите по началу только на чистых местах без шмурдяка всякого, на поле лучше всего. Частота с штаткой средняя 7.5 кгц, универсальная частота. Потом со временем можно поменять катушку, лучшая новинка года это торнадо на три частоты фирмы нел. Но это только когда поймёте прибор и находок будет больше. Желательно Вам поездить поначалу на коп с кем то для компании и Вам подскажут, покажут что, где и как, потом будет проще.

  • Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва, 14.07.2015 18:18

    ниче не сложный.есть и посложнее. просто больше экспериментируйте и поймете что к чему. лучший учитель это практика. запоминайте сигналы. берите монеты пробуйте. а звенит на пустой грунт это у всех было иногда. конечно если у вас аппарат орижинал а то китайские могут с вами и просто за компанию поболтать еще присмотритесь к своим ботинкам возможно что есть металлическое. вставки например или же колечки для шнурков бывало что и сам «откапывал свои ботинки»разок а может и несколько в начале  возможно шаг делаете на перехлест вблизи или же лопату тащите рядом как то. в общем бдите

  • владимир (silver2.s@yandex.ru), Кострома, 15.07.2015 00:30

    Точно. Лопату таскаю под мышкой (сигналит).

  • Иван (енот), Москва, 15.07.2015 00:30

    Ольга (OlgaVV), Новокузнецк писал(а):

    Алексей (alexin_07), Сестрорецк писал(а):

    Если копаешь не на всех металлах, то часто бывает бьет цветниной, а когда выкопаешь сигнал пропадает, нужно всего лишь переключится на все металлы и сразу найдешь свою железяку))). А если такая байда в режиме все металлы, ну тогда либо плохо ищешь или дед земляной на тебя в обиде)))

     

    Как раз и переключалась на все металлы, чтобы понять что за фигня. Вырыла поколено глубиной и сигнал пропал))). В тот день были и находки - черепки, но мелко -25-30 см.  А с глубокими вот как вот. Чем же я деда обидела?)))

     

    прибор слушать надо. начинай ходить с чуйкой 26- 28 . и поставь минус весь в дискрим . автомат настройки выкл . настройку от грунта делай только в ручную . немного помучаешся и будет счастье. ходи на дискриме.как только звук поймеш все станет на свои места. все сигналы от железа и ржи дают звук с прерыванием коротким , вся цветнина даем зввук без паузы , хочеться слушать и слушать. удачи в поиске.
  • Ольга (OlgaVV), Новокузнецк, 15.07.2015 20:15

    ГрунтГде коп

    Место было вроде чистое. Крышек не было.

    https://youtu.be/1U1YaU5P5FQ
    Вот один из вариантов ложных сигналов.
    Ролик с мобилки. Извините, что качество паршивое

    Согласна. Слушать надо. Но и понимать надо, что слышишь. Лето у нас короткое, чтоб время тока на метод тыка тратить. Без него все равно никак, но консультация и дельный совет все же хорошее подспорье. Хорошо, когда есть с кем походить, но  в нашем городке мало таких (судя по сайту). Да и не знаю никого пока. 
    Про то что босолапти звенеть могут и лопата, я просекла, когда с своем на огороде тренировались)))). У меня благо кроссы без вставок, а вот ребятня увязалась за мной, как раз с такими. И то что бегали вокруг лопатой махали, помогло понять что катушка не тока снизу чует, как в книжке нарисовано, а и с боку и сверху. Еще кольцо на руке тож повеселило.
    Спасибо всем, кто откликнулся. Все рекомендации и советы учту.

     



  • Дмитрий (Дим4ик), Санкт-Петербург, 16.07.2015 01:45

    это я думаю не ложный сигнал, а просто железо в цвет бросает, а из за того что первые деления дискрима. отключены сигнал и исчезает)) 

  • Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург, 16.07.2015 12:14

    Соглашусь с предыдущим оратором. Скорее всего железо. В таких сомнительных случаях, если все же пока еще ходите не на всех металлах, включите кнопочку все металлы и послушайте. Наверняка тут же будет четкий низкий сигнал.

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 16.07.2015 19:52

    Советы и подсказки знающих конечно хорошо, но ничто вас так не научит понимать прибор, как сотни или даже тысячи, выкопаных сигналов

  • Дмитрий (Димон), Иркутск, 16.07.2015 20:03

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Советы и подсказки знающих конечно хорошо, но ничто вас так не научит понимать прибор, как сотни или даже тысячи, выкопаных сигналов

     

    Одно другому не мешает  Советы бывалых помогу быстрее вникнуть в тонкости. К последним себя причислить не могу, потому молчу в тряпочку 
  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 16.07.2015 20:15

    Ну конечно конечно, сначала теория потом практика)))

  • Гость
    Гость Fedr, 25.07.2015 15:53

    Для начала ходите по чистым местам где нет мусора. Как научитесь работать можете и трёхчастотку прикупить торнадо для глубины и универсального поиска.

  • Ольга (OlgaVV), Новокузнецк, 25.07.2015 18:13

    Чистые места в наших краях - это в глухой - глухой тайге за 50 км. Но там нет смысла что-либо искать. Тока что в отвалах с золотых приисков. И это долеко для нас безлошадных.  В близлежащем лесу были  - пробок нет, но железяк и консервных банок полно. Пляжи - это вообще помойка. Все места, где можно что - либо найти интересного изобилуют ржавым железом. Мне приходится учиться на на таких  местах. Прогресса особого нет. У меня все время ощущения, что я хожу с китайцем. МД что то пишит, да я понять не могу. И переводчика нет, даже блин пособия (((

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация