Седьмой раз уже выезжаем на это место, море незакопанных ям, траншеи от экскаваторов, видно, что все выбито перевыбито! Да и местные говорят(подьезжали к нам с наездом с начала, типо мы ихних раков ловим на платине, платина в 10км от этого места) так вот, говорят года четыре назад все собрали, что можно. Причём работали группами по 3-4 человека, с серьезными аппаратами, GPX 4800, 5000. Ну а мы что? Мы с сыном ходим с AT Gold и вот что находим: так я что хочу сказать, на верхнем снимке это все цветнина, скорей всего самородный свинец, если ошибаюсь ,поправте. Вывод; все выбить невозможно. Ищите да обрящите!
Ну недавно на выбитом - перевыбитом полюшке крест Георгевский 3 степени поднял...
Саня (anonim53), Новгород писал(а):
Вибитое место,если там находок уже нет,не посещаем некоторое время.После,когда приходим на это место,находки опять бывают очень даже интересные.
что это за металл?
в кварце вроде золото, а эти кусочки?
Гость Рептилойд И писал(а):
Гость Батько(Тамбов) писал(а):
К слову о заголовке темы:
Покопаю, перестану, жду вот- вот, богатым стану!
у меня сосед по гаражу знает моё увлечение копом, говорит:
"Копнул лопатой и стал богатым!!!"
БАББИТ, любой металлический сплав с высоким содержанием олова в сочетании с медью и мышьяком, в более узком смысле - сплав, изобретенный Айзеком Бэббитом (1799-1862) в 1839 г. как материал для подшипников паровых машин.
БАББИТ
специальный антифрикционный сплав из олова, свинца, сурьмы и других мягких металлов, применяемый для заливки подшипников. Б. состоит из вязкой пластичной основной массы с равномерно вкрапленными в нее кристалликами более твердых металлов (меди, натрия, кальция и др.). При вращении шейки оси в подшипнике основная масса Б. быстро истирается, образуя свободный проход смазки между шейкой оси и частицами твердых металлов, чем обеспечиваются лучшее смазывание и отвод тепла от трущихся частей. В зависимости от вида основной массы Б. разделяются на оловянистые и свинцовые. Наибольшее распространение получили последние как отличающиеся высокими антифрикционными свойствами .
белый уменьшающий трение (антифрикционный) сплав из олова 82%, меди 5% и сурьмы 13% для заливки подшипников. Б., заливаемый в расплавленном состоянии в подшипник, образует в нем слой мягкого металла, хорошо удерживающий смазку, предохраняющий от износа вращающуюся в подшипнике шейку вала. При недостатке смазки Б. выплавляется, предохраняя вал от порчи, и служит сигналом к остановке и ремонту машины. Б. заливается прямо в тело подшипника (в тракторе "Фордзон-путиловец") или на бронзовый вкладыш (в тракторах СТЗ) и коренные подшипники (трактор "Сталинец"), Применяемый до сего времени в автотракторной промышленности Б., особ., на оловянной основе, является дорого стоящим сплавом. В замену ему в последнее время выдвигается Б.-бондрат-сплав следующего состава: олова 11%, свинца 72%, сурьмы 12%, меди около 2%, кадмия 1,5% и мышьяка 1,5%.
Часто встречается в полях,которые обрабатывались техникой ,в которой применялись подшипники с баббитом.
Пётр (shahter), Липецк писал(а):