Доброго времени суток.7 августа 2015г.приобретая глубинный МД Whites TM808 в официальном магазине своего города при осмотре МД обнаружил такой болт вплавленый в пластик что не выковырять руками.Но МД решил все таки взять т.к. продавец сделал фото и отправил их я так понимаю куда то вниз или в верх по иерархии и сообщил мне (т.к. я все равно был намерен брать МД) что в течении непродолжительного периода времени пришлют новый болт и бракованый можно будет заменить.И вот уже идёт почти третий месяц с момента покупки а нового болта все нет и нет.Я конечно понимаю что болт не влияет на глубину обнаружения.НО!Как гляну на приборе на этот болт осадочек какой то возникает,да и не эстетично как то.Продавец тут конечно вообще не причем он что в его так сказать компетенции сделал.Получается что либо я лох либо сервис хромает либо МД Регион на своих постоянных клиентов Болт подзабивает.Рудольф как так?
Ну сколько стоит болт? Возни с ним как прибором а толку на копейку! Вот и вывод!
Ещё б были они в наличии.
Не было заботы, да купила баба порося. (народная мудрость)