Псевдометеорит
06 декабря 2015

Старинный каменный карьерТо же карьер с подземным ходомТам в глубинах горы можно остаться навсегдаЕже один провал идет вглубь горыИзучал историю периода Гражданской войны на Урале и пришел к выводу, что "Золото Колчака" спрятано не в Сибири, а на Урале. Возможно здесь, да страшно его искать-можно остаться самому под завалами.


Рейтинг: 0
Просмотров: 9629


Комментарии и обсуждение

  • Жужа (ser26rus0), Аккермановка, 06.12.2015 19:50

    Можно,но жажда приключений и наживы бывает сильней страха.

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 06.12.2015 20:30

    Маловероятно. Если только мизерная его часть. Но если есть факты, тогда конечно нужно искать. Хотя место это вряд ли имеет свободный доступ - тайник должен быть сокрыт, например, завален породой путем подрыва.

  • Николай (Познаватель), Екатеринбург, 06.12.2015 20:46

    Да, обрушения ходов созданы искусственно, это не природные обвалы. Да и говорить о всем золоте не приходится, скорее какая то его часть, учитывая, что основную часть отправили в Омск, а затем дальше на Восток Сибири. Это только мои предположения.

  • Пётр (shahter), Липецк, 06.12.2015 23:20 Модератор

    Я бы там поискал ,жаль далековато.

    Вот только вопрос - что делать с этим добром.

    То есть что делать понятно, но как? Чтобы за зад не взяли. 

  • михаил (medvedik74), Городец, 07.12.2015 00:06

    интересное местечко)

  • Алексей (MexaHik), Екатеринбург, 07.12.2015 01:52

    Николай (Познаватель), Екатеринбург писал(а):

    Да, обрушения ходов созданы искусственно, это не природные обвалы. Да и говорить о всем золоте не приходится, скорее какая то его часть, учитывая, что основную часть отправили в Омск, а затем дальше на Восток Сибири. Это только мои предположения.

     

    Это случайно не под Полевским?
  • Дмитрий (Golden_Gavas), Иркутск, 07.12.2015 08:12

    я б слазил))

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 07.12.2015 08:39

    На Урале заброшенных шахт, штолен и копий полна задница. Чтобы предположить вероятность наличия именно здесь ценных артефактов, не говоря уж о царском золоте, нужно иметь очень веские аргументы. Одним чутьем тут не обойтись... минимум - это наличие железной дороги поблизости, действующей в то время. И самое главное - наличие веских причин, побудивших белых, которые заведомо везли груз минимум в Сибирь, сгрузить и спрятать золото на Урале. 

  • Вячеслав (varyag74), Златоуст, 07.12.2015 11:39

    Золото Колчака давно за границей расползлось частями по разным странам. Можите не искать 

  • Николай (Познаватель), Екатеринбург, 07.12.2015 12:23

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    На Урале заброшенных шахт, штолен и копий полна задница. Чтобы предположить вероятность наличия именно здесь ценных артефактов, не говоря уж о царском золоте, нужно иметь очень веские аргументы. Одним чутьем тут не обойтись... минимум - это наличие железной дороги поблизости, действующей в то время. И самое главное - наличие веских причин, побудивших белых, которые заведомо везли груз минимум в Сибирь, сгрузить и спрятать золото на Урале. 

     

    Так вот в том то и дело, что подходит по всем параметрам, перечисленных Вами. Я вот купил видеоскоп на 15 метров, хочу просмотреть внутренности через щели в завалах. Да оказалось что мой смартфон не поддерживает функцию USB OTG, придется тащить с собой ноутбук.
  • Пётр (shahter), Липецк, 07.12.2015 12:38 Модератор

    Вячеслав (varyag74), Златоуст писал(а):

    Золото Колчака давно за границей расползлось частями по разным странам. Можите не искать 

     Чуть должно всё равно остаться  

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 07.12.2015 12:46

    Николай (Познаватель), Екатеринбург 

    Так вот в том то и дело, что подходит по всем параметрам, перечисленных Вами. Я вот купил видеоскоп на 15 метров, хочу просмотреть внутренности через щели в завалах. Да оказалось что мой смартфон не поддерживает функцию USB OTG, придется тащить с собой ноутбук.

     

    Ооооо, новое слово в технике поиска. Для такого дела нубук притащить не зазорно.

    Можно попробовать робота на ду, чтоб,  главное, карабкаться мог. Камеру на него и вперед - обследовать подземелия.

  • Дмитрий Давыдов (solgerru), Москва, 07.12.2015 13:25

    Золото Колчака сброшено с моста/обрыва в Байкал, вместе с вагонами куда уже нырял наш батискаф и скорее всего нашел. Просто об этом , видимо, не говорят.

  • Николай (Познаватель), Екатеринбург, 07.12.2015 13:43

    "...попробовать робота на ду..." - неплохая идея. Надо у сантехников позаимствовать на время.

  • Дёмин Дмитрий Юрьевич (Каторжанин), Иркутск, 07.12.2015 15:07

    Дмитрий (solgerru), Москва писал(а):

    Золото Колчака сброшено с моста/обрыва в Байкал, вместе с вагонами куда уже нырял наш батискаф и скорее всего нашел. Просто об этом , видимо, не говорят.

     Данная версия имеет право на жизнь...   тем более тогда неожиданно приехал ВВП будучи премьером и погружался в том районе...http://www.1tv.ru/news/social/16209   


  • Николай (Познаватель), Екатеринбург, 07.12.2015 15:34

    Дмитрий (solgerru), Москва писал(а):

    Золото Колчака сброшено с моста/обрыва в Байкал, вместе с вагонами куда уже нырял наш батискаф и скорее всего нашел. Просто об этом , видимо, не говорят.

     Да, видимо после этого, от избытка в стране золота и доллар с 36 рублей подскочил до 66 рублей. А вообще то почитайте в инете статьи "Золото Колчака".


  • Андрей (spook), Томск, 07.12.2015 16:36

    Дмитрий (solgerru), Москва писал(а):

    Золото Колчака сброшено с моста/обрыва в Байкал, вместе с вагонами куда уже нырял наш батискаф и скорее всего нашел. Просто об этом , видимо, не говорят.

     

    Знаю человека,который нырял в Байкал до батискафа... Короче там пустовато.
  • Дёмин Дмитрий Юрьевич (Каторжанин), Иркутск, 07.12.2015 16:41

    Там глубины большие..  надыть батискаф.

  • Доктор Рэймонд (Аркон), Киров, 28.03.2016 12:11

    На самом деле, движение колчаковских обозов с золотым запасом России шли через север Кировской области, и от туда так и не вышли. Много интересных фактов связано с этим. И еще интересно то, что одни из самых ожесточенных боев также прошли в Кировской области. И нигде подобное не упоминается, ну почти нигде. Ведь историю пишут победители. А подобные вещи огласке не предаются. После революции, в тех краях, где произошел переломный момент революции, советы быстренько состряпали конц лагерь и под видом добычи торфа осушали болота и искали тот самый золотой запас. Сейчас конечно же уже нет этих лагерей и многие ездят туда в поисках все того же мифического золота Колчака.

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 28.03.2016 14:05

    Мдаа, вот оно как Михалыч, обозы Колчака и огородами, огородами в Кировской воласти. А ты говоришь ж/д составы...

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 28.03.2016 17:23

    Георгич не убивай мечту. Надо развивать туризм  разный. Кризис же, тем более. Вот хде проходили "самые ожесточенные бои" ? - В Кировской области. Осталося выяснить - кого с кем. И найти конкретные следы... а там пусть и остальные ищут колчаковский обоз (или что он там потерял). И иносранцев побольше

  • Николай (Познаватель), Екатеринбург, 28.03.2016 18:35

    Фото выше сделано в 35-ти км от Екатеринбурга.

  • Николай (Познаватель), Екатеринбург, 28.03.2016 20:30

    http://news.rambler.ru/scitech/31882049/?track=topic_newart может кого заинтересует.

  • Алексей (MexaHik), Екатеринбург, 29.03.2016 00:32

    Николай (Познаватель), Екатеринбург писал(а):

    Фото выше сделано в 35-ти км от Екатеринбурга.

     

    Да узнал место, это бородатая история, только не про Колчека слышал
  • Григорий (Трататушкин224), Енисейск, 03.10.2016 19:44

    канечна на урале демидов припрятал гад такой 

  • Ренат (lo1a), Альметьевск, 08.11.2017 17:38

    Часть по слухам под Казанью зарыта, кто в теме можно совместно покопать,имеется тм 808.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация