Поднятие фрагментов самолёта времён ВОВ "Предположительно ПЕ-2" ведётся работа по идентификации.
По данным местных жителей,на данной пощади в 42 г. упал подбитый самолёт "Предположительно ПЕ-2",одному пилоту удалось катапультироваться.
Было обнаружено несколько фрагментов фюзеляжа,кабины "так называемый фонарь",элементы крыльев,топливной системы.Двигатель пока не обнаружен ,как и части по которым можно будет идентифицировать самолёт,и возможновосстановить имена пилотов.
Некоторые фрагменты говорят что самолёт горел.
На месте падения в скоплении фрагментов кабины ,была найдена гильза от трёхи "трёхлинейки - карабин Мосина" в которой был обнаружен химический карандаш - предположительно находящийся в планшете пилота.
При его послюнявливании начал рисовать синим : )
Дальнейшие поиски продолжаться весной 2016 г.
Копаем в.Липецкой обл. но граничим с Орловской ,а Тульскя область рядом,если есть информация по не учтённым захоронениям или техники - можем рассмотреть.
Юрий (yvt), Москва писал(а):
Не то что войну копаем,основная задача - поиск не учтённых захоронений бойцов РККА.
Петя, ну вы круто роете. Молодцы. И техника зачётная. Ломается правда, ты говорил, но зато не лопатой.
..... 42 год ...одному пилоту удалось катапультироваться. Круто. !!!! А наш самолет сбили , потому что "Буки" не успели развернуть и немцы улетели .Это точно !
Сергей (serreygrey), Москва писал(а):
Да просто когда по позициям копаешь реально много работы,а тут подспорье,и процес становится интересней
Игорь (BIGGIS), Санкт-Петербург писал(а):
Выпрыгнул из кабины,до момента соприкосновения самолёта с землёй,а так как у них были парашюты - чсто оставались в живых.
Кстати это данные от местных жителей,один из пилотов прибыл в штаб расположения части которая в тот момент была в этом укреп районе.
Сам самолёт упал в нескольких десятках метров от наших позиций,мы там ещё работы не проводили но видно и так - окопы и блины.
павел (tankist5000), Санкт-Петербург писал(а):
Не десантировался же
Игорь (BIGGIS), Санкт-Петербург писал(а):
Можно ещё и так:
В следствие рассуждений экипажа самолёта ,о вероятной конструктивной гибели машины - приняли решение. Отделить тело одного из экипажа самолёта от стремительно приближающейся к земле машины,посредством прыжка (выпрыгивания,или сигагакивания из кабины),и последовавшее за этим раскрытие парашюта,ощутимо увеличело время приближения члена экипажа к земле.
Фух
У лётчиков во время полёта затекали ноги, а потому "сигагать" из кабины не могли. Они вставали на сиденье и просто переваливались через борт.
Честно - как пилоты покидали машину не знаю,е сталкивался с обсуждением данных тем
Ребята конечно же пошутил , вы молодцы . А если и имена или еще чего найдете молодцы вдвойне . Удачи вам !
Игорь (BIGGIS), Санкт-Петербург писал(а):
Спасибо большое и вам удачи!
Если удастся кого идентифицировать обязательно сообщу
drwatson (drwatson), Северск писал(а):
Ну ноги не всегда затекали. А переваливались они потому, что скорость самолёта при падении складывалась со скоростью свободного падения+ пике и прочие физические величины которые увеличивали массу пилота на порядок-перегрузка знаете ли не хилая 3Ж. Это много. И вот от желания выжить ты так изкорячися, что мама дорогая.