1
09 января 2016

Надумал приобрести себе в помощники бензопилу для работы по дереву, а если быть точнее, то данная железяка должна будет выполнять грязную работу по рас пилу венцов домов (возможно на пути бензопилы/цепи встретятся камень или кованный гвоздь и явно не один))) Вот и нужен совет, какую бензопилу лучше всего взять!???

Есть такие варианты_выбрал пока сам, но готов корректироваться вместе с вами...

1. вариант Stihl MS 192 T

1

Общие характеристики

Тип бензопила 

Конструкция ручная 

Мощность 1300 Вт / 1.7 л. с. 

Количество скоростей 1 

Обработка

Максимальная длина шины 40 см 

Производительность

Объем двигателя 30.1 куб. см 

Дополнительная информация

Емкость топливного бака 0.27 л 

Емкость масляного бака 0.22 л 

Функции и возможности тормоз цепи 

Вес 3.2 кг 

Особенности система легкого запуска

Средняя цена на данный товар в интернете составляет: 27 690 руб (цена со скидкой 19 000 руб)


2.вариант Makita EA3501F-35

1

Общие характеристики

Тип бензопила 

Конструкция ручная 

Мощность 1700 Вт 

Количество скоростей 1 

Шаг цепи 3/8 дюйма 

Обработка

Длина шины 35 см 

Максимальная длина шины 45 см 

Производительность

Объем двигателя 34.7 куб. см 

Дополнительная информация

Емкость топливного бака 0.48 л 

Емкость масляного бака 0.28 л 

Функции и возможности антивибрация, тормоз цепи 

Вес 4.8 кг 

Средняя цена на данный товар в интернете составляет: 23 610 руб (моя цена 18 500 руб)


PS Думаю в нашем деле данная вещь будет не заменима_тем более не за горами Слет Кладоискателей 2016, где потребуются дрова, столы, скамейки и разные приблуды из того же дерева (так что укомплектовываемся так сказать)))


Рейтинг: 2
Просмотров: 4334


Комментарии и обсуждение

  • Алексей (MexaHik), Екатеринбург, 09.01.2016 03:47

    https://market.yandex.ru/product/2433407/spec?hid=91657&track=char

    Присмотрись к этой марке, они так же выпускают спасательное оборудование, когда работал спасателем очень нравилось, качество на высоте! Эту модель так кинул, можешь посмотреть другие. Цена та же, но мощнее на много) 

  • Француз (Француз), Москва, 09.01.2016 03:57
    Алексей (MexaHik), Екатеринбург писал(а):

    https://market.yandex.ru/product/2433407/spec?hid=91657&track=char

    Присмотрись к этой марке, они так же выпускают спасательное оборудование, когда работал спасателем очень нравилось, качество на высоте! Эту модель так кинул, можешь посмотреть другие. Цена та же, но мощнее на много) 

     Спасибо за вариант.


  • Алексей (MexaHik), Екатеринбург, 09.01.2016 04:29

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Алексей (MexaHik), Екатеринбург писал(а):

    https://market.yandex.ru/product/2433407/spec?hid=91657&track=char

    Присмотрись к этой марке, они так же выпускают спасательное оборудование, когда работал спасателем очень нравилось, качество на высоте! Эту модель так кинул, можешь посмотреть другие. Цена та же, но мощнее на много) 

     Спасибо за вариант.


     

    Достойное оборудование) Голландия производство 
  • Француз (Француз), Москва, 09.01.2016 04:49
    Алексей (MexaHik), Екатеринбург писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Алексей (MexaHik), Екатеринбург писал(а):

    https://market.yandex.ru/product/2433407/spec?hid=91657&track=char

    Присмотрись к этой марке, они так же выпускают спасательное оборудование, когда работал спасателем очень нравилось, качество на высоте! Эту модель так кинул, можешь посмотреть другие. Цена та же, но мощнее на много) 

     Спасибо за вариант.


     

    Достойное оборудование) Голландия производство 

    На эти марки и модели бензопил я обратил внимание_правда жаба душит на счет суммы за данный образец(((


  • Максим (maximm), Балаганск, 09.01.2016 06:48

    Штиль -180 и цепь твердосплавную .

  • Максим (maximm), Балаганск, 09.01.2016 06:50

    хуску не советую . очень много брака . часть из них собирают  в России . имею богатейший опыт эксплуатации бензопил .

  • михаил (мишаня61), Барнаул, 09.01.2016 06:57

    штилька хорошая пилка!(если не китайская поршневая)трудно найти нормальную?и цепь с победитовыми напайками хватит на много лет!

  • Михаил (Михалыч), Сергиев Посад, 09.01.2016 06:58

    Максим (maximm), Балаганск писал(а):

    Штиль -180 и цепь твердосплавную .

     

    Цепочек пару на запас, Макс, не забудь взять, т.к. гвозди и т.п. ...
  • михаил (мишаня61), Барнаул, 09.01.2016 06:59

    Максим (maximm), Балаганск писал(а):

    Штиль -180 и цепь твердосплавную .

     

    Максим вот пишет правильно!
  • Француз (Француз), Москва, 09.01.2016 09:37
    Максим (maximm), Балаганск писал(а):

    Штиль -180 и цепь твердосплавную .

    Максим спасибо за информацию_учту)


  • Француз (Француз), Москва, 09.01.2016 09:44
    Михаил (Михалыч), Сергиев Посад писал(а):

    Максим (maximm), Балаганск писал(а):

    Штиль -180 и цепь твердосплавную .

     

    Цепочек пару на запас, Макс, не забудь взять, т.к. гвозди и т.п. ...

    Так и поступлю_цепи лишними не бывают, особенно, когда рвется одна единственная в дали от дома)))


  • Максим (maximm), Балаганск, 09.01.2016 10:20

    не забывай наливать масло для смазки цепи . все прослужит дольше . и в бензин только фирменное масло .

  • михаил (мишаня61), Барнаул, 09.01.2016 10:47

    Максим (maximm), Балаганск писал(а):

    не забывай наливать масло для смазки цепи . все прослужит дольше . и в бензин только фирменное масло .

     

    и в прок не разбовлять бензин!
  • Максим (maximm), Балаганск, 09.01.2016 12:00

    да, это верно .

  • Пётр (shahter), Липецк, 09.01.2016 14:38 Модератор

    Юрий (yvt), Москва писал(а):

    Моей Хуске 12лет и я всем доволен,в запасе две цепи.На коп её не беру т.к.это палево.Слышно за несколько км.,лесник сразу припрётся.Одно дело когда ствол дерева пилишь которое проезд закрыло,другое дело когда углы домов пусть и заброшенных пилишь это уже статья.Тут и участковый появится и хозяин дома найдётся.Повесят все выпиленные углы домов в этом районе.Моё мнение инструмент шумный и на копе вредный т.к.наше хобби шума не любит.

     Так же пользуюсь хускварной,наверное лет 7 уже.

    Правда использую редко. Никаких нареканий,купил чехол на неё,в него кладу всё что требуется для пилы,масло ,флакон с топливной смесью,ключи,дополнительную короткую шину с цепью (ей удобнее работать в местах где мало места),перчатки,очки,малая аптечка (там всего лишь бинт,жгут,перекись,зелёнка,вата - был случай когда полосонул над коленкой,спасли плотные джинсы,но всё равно помазать было нечем,после этого кладу свёрточек).

    Чем удобен такой чехол для меня - нужно собраться и выехать,я не заморачиваюсь,кинул в таз чехол с пилой и поехал ,зная что там всё есть что нужно,и место занимает ровно столько сколько нужно.

    На фото точно такой же чехол (Пила другой марки) ,скорее всего их делает какая-то фирма для применения к разным моделям,и маркам пил.


    Чехол  

    Моё понимание пил:

    1. ЗАВОДИМОСТЬ !!!!

    У многих пил замечал такую тенденцию - отработала сезон,на следующий сезон чтобы завести нужно проделать кучу манипуляций (открутить свечу,поменять свечу,подуть в цилиндр :),капнуть туда смеси и т.д.) Особенно в холодный период.

    Согласен - многие скажут что нужно следить за инструментом, да хоть обследись,если инструмент гамно - куча случаев, привозит на охоту- рыбалку,коп - пила с виду новая,в идеале,после полчаса попыток её завести,кидает в багажник и идёт спрашивать пилу у другого .

    С хускварной такой темы не происходило (хотя я за ней слежу как за ружьём,переодически провожу технический осмотр).Инструмент как и оружие (по моему мнению) должен быть в порядке и всегда готов к применению.

    И ещё: как раз Макита и не завелась один раз на охоте, со штилем не сталкивался,но многие хвалят.

    2. Цепи нужно брать качественные (пусть они и дороже на немного), потому что потом получится как всегда - захотел срезать,приехал вечером : )

    Есть так называемые твердосплавные пилы (на самом деле твёрдосплавными являются напайки на зубьях,а не пилы), по заявлению производителя эта цепь способна оставаться острой при частом применении и предельно высокой нагрузке (например, загрязненная промерзшая древесина).Пользуюсь такой - за несколько  лет на заточку отдавал всего раза четыре,могу затачивать сам,но лень.

    Не качественные растягивются и тупятся быстро - соответственно,как говорил мой батя -  начинается еб-та с дремотой ,и как правило в самый не удобный момент.

    А на счёт - какую выбрать,сейчас много достойных производителей,нужно советываться с пользователями.

    Я расказал про свой инструмент,которым я непосредственно пользуюсь - честно,по существу.

    С другими плотно не работал,слышал неплохие отзывы про штиль.

    Резюме - инструмент не должет подводить, в  нужный момент должен выполнить свою функцию,а возможно и кого нибудь спасти.



  • Сергей (adresat), Москва, 09.01.2016 15:14

    Макс,у моего тестя Штиль,покупали в те мгновенья,когда он не пил 6 месяцев.Среди всех  выбрали из за лёгкости по весу,так как после операций ему тяжелее стакана гранёного ничего нельзя было поднимать.Я ей перепилил не мало на даче брёвен и досок от сгоревшего дома!!!В том числе попадались и гвозди.Цепь до сих пор родная стоит.Про масло правильно написали выше-не забывай доливать!Один минус для неё - это длина полотна-35 см.Можно было и длиннее купить,но тогда вес прибавился бы!так что СОВЕТУЮ -Штиль!Удачи в углах и подполом

  • евгений (новичок@), Залари, 09.01.2016 15:15

    Пользую лет 9, штиль 180 нормальная в работе, использую для заготовки дров, и распиловки разного хлама.Тут прочитал что пилить венцы дома, а что там может быть то вообще,стоит ли это делать? Интересно!

  • Сергей (adresat), Москва, 09.01.2016 15:23

    евгений (новичок@), Залари писал(а):

    Пользую лет 9, штиль 180 нормальная в работе, использую для заготовки дров, и распиловки разного хлама.Тут прочитал что пилить венцы дома, а что там может быть то вообще,стоит ли это делать? Интересно!

     

    Евгений - это же золотая жила!!!
  • Сергей (adresat), Москва, 09.01.2016 15:23

    Для того, что бы сделать границы дома нерушимым, в старину при начале строительства под углы его фундамента зарывались ветки вербы, освящённые в Вербное воскресенье, а так же туда клались остатки освящённой пасхальной еды, крашеные яйца и т.д. Для того, что бы в доме не переводилось богатство, а хозяин дома нажил как можно больше добра, под углы закладывали так же монеты или хлеб. Угол дома считался пограничным пространством между миром людей и мистических существ. Здесь обитает по поверьям нечистая сила и духи умерших, например, русский домовой или южнославянский домовой змей. Поэтому угол дома всегда был объектом для проведения очистительных и умиротворительных ритуалов. Так в русских деревнях в углу кормили и поили домового.  вот

  • Сергей (adresat), Москва, 09.01.2016 15:25

    Сергей (adresat), Москва писал(а):

    Для того, что бы сделать границы дома нерушимым, в старину при начале строительства под углы его фундамента зарывались ветки вербы, освящённые в Вербное воскресенье, а так же туда клались остатки освящённой пасхальной еды, крашеные яйца и т.д. Для того, что бы в доме не переводилось богатство, а хозяин дома нажил как можно больше добра, под углы закладывали так же монеты или хлеб. Угол дома считался пограничным пространством между миром людей и мистических существ. Здесь обитает по поверьям нечистая сила и духи умерших, например, русский домовой или южнославянский домовой змей. Поэтому угол дома всегда был объектом для проведения очистительных и умиротворительных ритуалов. Так в русских деревнях в углу кормили и поили домового.  вот 

     В основном прятали под восточным углом, между первой и второй кладкой фундамента

     


  • Леонид (ihtiandr1962@rambler.ru), Цимлянск, 09.01.2016 15:35

    В золотом телёнке Панюковский  и Шура пилили гири .Этот вариант тоже надо учитывать

  • Сергей (adresat), Москва, 09.01.2016 16:42

    йА вот этот вариант вообще безотказныйДаже музыкальным инструментом может быть у костерка после работы)))

  • Француз (Француз), Москва, 09.01.2016 16:48

    Внесу ясность! Я не собираюсь разрушать строения, которые еще стоят и простоят.....я всего лишь пошумлю вод над этими остатками былой роскоши, которые уже ни кому не нужны да и находятся в дали от цивилизации, где никто не живет и где время остановилось)))

    11

  • владимир (silver2.s@yandex.ru), Кострома, 09.01.2016 18:46

    пользую хускварну уже 10 лет. Проблем небыло. И на охоте и на выездах. Штиль если оригинал тоже вещь! Про макиту не знаю, не пользовал!

  • Француз (Француз), Москва, 09.01.2016 18:57
    Алексей (MexaHik), Екатеринбург писал(а):

    https://market.yandex.ru/product/2433407/spec?hid=91657&track=char

    Присмотрись к этой марке, они так же выпускают спасательное оборудование, когда работал спасателем очень нравилось, качество на высоте! Эту модель так кинул, можешь посмотреть другие. Цена та же, но мощнее на много) 

    Алексей еще раз здравствуйте!

    У меня к вам вопрос_нашел на одном из сайтов эту модель...

    Бензопила Husqvarna 450E II X-Torq новая на гарантии, но чека нет так как была подарена (это со слов продавца, живущем в том же городе что и я.  У меня имеется возможность пилу увидеть в аочую) Цена вопроса 20 300 руб.

    На что стоит обратить внимание при покупке данной пилы?

    Если подделки данной марки (Китай или что еще там)?

    Бензобак должен быть сухим_не использованным по назначению при условии, что пила новая и не эксплуатировалась?

    Можно ли проверить данную пилу по номеру через базу производителя и т.д.?


  • Пётр (shahter), Липецк, 09.01.2016 21:48 Модератор

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Алексей (MexaHik), Екатеринбург писал(а):

    https://market.yandex.ru/product/2433407/spec?hid=91657&track=char

    Присмотрись к этой марке, они так же выпускают спасательное оборудование, когда работал спасателем очень нравилось, качество на высоте! Эту модель так кинул, можешь посмотреть другие. Цена та же, но мощнее на много) 

    Алексей еще раз здравствуйте!

    У меня к вам вопрос_нашел на одном из сайтов эту модель...

    Бензопила Husqvarna 450E II X-Torq новая на гарантии, но чека нет так как была подарена (это со слов продавца, живущем в том же городе что и я.  У меня имеется возможность пилу увидеть в аочую) Цена вопроса 20 300 руб.

    На что стоит обратить внимание при покупке данной пилы?

    Если подделки данной марки (Китай или что еще там)?

    Бензобак должен быть сухим_не использованным по назначению при условии, что пила новая и не эксплуатировалась?

    Можно ли проверить данную пилу по номеру через базу производителя и т.д.?


     Подделки есть но в магазине где они продаются могут подсказать кк отличить оригинал от подделки,там же можно узнать про номер.

    Бензобак может быть и не сухим,их проверяют при продаже.

  • владимир (silver2.s@yandex.ru), Кострома, 09.01.2016 22:05

    Подделок полно (аккуратней). Тестя развели на Husbvrna. Цвет и всё один в один с оригиналом. Только в букве разница. Проработала 1 месяц. Узнал через пол года когда приехал в гости. Но лавочка закрылась. А впарили по цене оригинала.

  • Француз (Француз), Москва, 09.01.2016 23:59
    владимир (silver2.s@yandex.ru), Кострома писал(а):

    Подделок полно (аккуратней). Тестя развели на Husbvrna. Цвет и всё один в один с оригиналом. Только в букве разница. Проработала 1 месяц. Узнал через пол года когда приехал в гости. Но лавочка закрылась. А впарили по цене оригинала.

    Это то что меня заинтересовалО, как новая бензопила этой фирмы, стоящая на 7 000 рублей дешевле чем в магазине,  потому что с рук но только с Гарантийной книжкой, и Паспортом бензопилы (а так чека нет и не проверить в каком Магазине она покупалась....Продавец говорит, что ее подарили на День Рождение)

    Можно ли по этим фотографиям о чем либо говорить на счет Оригинала!?)))

    11


  • Семён (Symann), Москва, 10.01.2016 01:27

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    владимир (silver2.s@yandex.ru), Кострома писал(а):

    Подделок полно (аккуратней). Тестя развели на Husbvrna. Цвет и всё один в один с оригиналом. Только в букве разница. Проработала 1 месяц. Узнал через пол года когда приехал в гости. Но лавочка закрылась. А впарили по цене оригинала.

    Это то что меня заинтересовалО, как новая бензопила этой фирмы, стоящая на 7 000 рублей дешевле чем в магазине,  потому что с рук но только с Гарантийной книжкой, и Паспортом бензопилы (а так чека нет и не проверить в каком Магазине она покупалась....Продавец говорит, что ее подарили на День Рождение)

    Можно ли по этим фотографиям о чем либо говорить на счет Оригинала!?)))

    11


     

    Доброго дня, у самого хускварна, пила хороша, доволен. Брал года четыре назад.
    Одно из достоинств данной пилы(указанной Вами): В рабочее состояние приводится руками без ключей и всего прочего. (В комплекте свечной должен быть) Крайне рекомендую сразу преобрести запасную цепь и шину. Шина имеет свойство застревать в толстом спиле, если не повезёт и может и погнуться.(У меня застряла во время падения дерева в спиле, погнулась вдоль вместе с шестернёй и игольчатым подшипником. Шина пришла в негодность и от разделки дерева пришлось отказаться ввиду выхода из строя пилы) Не помешает бутылочка бытового смазочного масла, смазывать канавку шины и подшипник в шине после продолжительного простоя. Масло автоматически подающееся на цепь в момент работы пилы имеет свойство застывать. Из фото следует что пила новая, на ней должен стоять серийный номер. Попробуйте пробить его на сайте производителя. Предыдущих ораторов прочитал не всех. Ещё пригодится шприц кубов на 20 для точной отмерки масла для приготовления смеси. Смесь в прок не делают ибо живёт она 30 суток.
  • Пётр (shahter), Липецк, 10.01.2016 05:00 Модератор

    Семён (Symann), Москва писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    владимир (silver2.s@yandex.ru), Кострома писал(а):

    Подделок полно (аккуратней). Тестя развели на Husbvrna. Цвет и всё один в один с оригиналом. Только в букве разница. Проработала 1 месяц. Узнал через пол года когда приехал в гости. Но лавочка закрылась. А впарили по цене оригинала.

    Это то что меня заинтересовалО, как новая бензопила этой фирмы, стоящая на 7 000 рублей дешевле чем в магазине,  потому что с рук но только с Гарантийной книжкой, и Паспортом бензопилы (а так чека нет и не проверить в каком Магазине она покупалась....Продавец говорит, что ее подарили на День Рождение)

    Можно ли по этим фотографиям о чем либо говорить на счет Оригинала!?)))

    11


     

    Предыдущих ораторов прочитал не всех. Ещё пригодится шприц кубов на 20 для точной отмерки масла для приготовления смеси. Смесь в прок не делают ибо живёт она 30 суток.

     За ораторов благодарствую,неожиданно тонко подмечено : ).

     Бензин он и в африке,а вот масло (как смазывающая составляющая в топливной смеси ) за счёт хим реакций может потерять часть своих свойств - за счёт этого могут произойти не желательные процессы.

    За счёт потери смазывающих свойств топливной смеси происходит более интенсивный нагрев трущихся деталей двигателя,что может привести к перегреву а в последствие к заклиниванию.

    За счёт химических реакций  происходящих в топливной смеси, происходит расслоение структуры масел, изменяется его элементарный состав, увеличивается содержание влаги и минеральных составляющих, за счёт чего при работе двигателя образуется больший нагар (стенки цилиндра,камера сгорания,свечи) чем при качественной смеси.

    Что как раз и ведёт к плохой заводимости,особенно в холодный период.

    Но на счёт 30 дней,позволю с вами не согласится.Это не молоко,или другой скоропортящийся  продукт.

    По своему опыту,и по опыту знакомых людей,да и в нете полно споров в этой теме - месяца  3-6 смесь работает нормально (с учётом хорошего качества компонентов).

    Если периодически пользуешся инструментом то постоянно сливать топливо,и отрабатывать его насухо считаю не только не полезным но и в некоторых случаях вредным для двигателя.

     А в случае оставления инструмента на длительный срок - согласен,лучше слить,            а остаток в карбюраторе отработать

    А вообще с инструментом идёт инструкция,где как правило , качественно изложено -как ? где? и сколько? Иногда почему 


     
  • Семён (Symann), Москва, 10.01.2016 13:27

    30 суток мною были взяты из инструкции к пиле. Думаю хускварна ерунду не посоветует.
    Я меняю раз в 30 суток, все равно костры надо чем то разжигать =)

    Знаю лидей, которые по весне вытаскивают смесь из сарая. Простояла смесь в сарае зиму. Заправляют технику и она работает. Ломают мои знакомые инструмент только по пьяне. Бухать и в нашем случае, пилить - лучше строго раздельно.

    Первый пункт в инструкции: "Руководствуйтесь здравым смыслом"

    Всем удачи и берегите себя.

  • Андрей (spook), Томск, 10.01.2016 15:03

    Приходит чукча в магазин и говорит:

    -Я у Вас бензопилу купил.В инструкции написано,что за час можно 3 куба дров напилить,но как ни старался,больше 2 кубов не выходит!

    Продавец берёт пилу,внимательно рассматривает и заводит...

    Чукуча:

    - О,а чё это она у Вас жужжит?!

  • Пётр (shahter), Липецк, 10.01.2016 15:56 Модератор

    Семён (Symann), Москва писал(а):

    30 суток мною были взяты из инструкции к пиле. Думаю хускварна ерунду не посоветует.
    Я меняю раз в 30 суток, все равно костры надо чем то разжигать =)

    Знаю лидей, которые по весне вытаскивают смесь из сарая. Простояла смесь в сарае зиму. Заправляют технику и она работает. Ломают мои знакомые инструмент только по пьяне. Бухать и в нашем случае, пилить - лучше строго раздельно.

    Первый пункт в инструкции: "Руководствуйтесь здравым смыслом"

    Всем удачи и берегите себя.

     Если конкретно брать слово бухать,то лучше вообще всё от этого делать отдельно,а то потом получается - "Как Всегда" 

  • Француз (Француз), Москва, 10.01.2016 16:08
    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Семён (Symann), Москва писал(а):

    30 суток мною были взяты из инструкции к пиле. Думаю хускварна ерунду не посоветует.
    Я меняю раз в 30 суток, все равно костры надо чем то разжигать =)

    Знаю лидей, которые по весне вытаскивают смесь из сарая. Простояла смесь в сарае зиму. Заправляют технику и она работает. Ломают мои знакомые инструмент только по пьяне. Бухать и в нашем случае, пилить - лучше строго раздельно.

    Первый пункт в инструкции: "Руководствуйтесь здравым смыслом"

    Всем удачи и берегите себя.

     Если конкретно брать слово бухать,то лучше вообще всё от этого делать отдельно,а то потом получается - "Как Всегда" 

    Особенно с пилой это не совместимость 100%%% (тут просто пластырь не поможет)))))


  • Дмитрий (Димон), Иркутск, 10.01.2016 17:16

    9505737

  • владимир (silver2.s@yandex.ru), Кострома, 10.01.2016 17:20

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    владимир (silver2.s@yandex.ru), Кострома писал(а):

    Подделок полно (аккуратней). Тестя развели на Husbvrna. Цвет и всё один в один с оригиналом. Только в букве разница. Проработала 1 месяц. Узнал через пол года когда приехал в гости. Но лавочка закрылась. А впарили по цене оригинала.

    Это то что меня заинтересовалО, как новая бензопила этой фирмы, стоящая на 7 000 рублей дешевле чем в магазине,  потому что с рук но только с Гарантийной книжкой, и Паспортом бензопилы (а так чека нет и не проверить в каком Магазине она покупалась....Продавец говорит, что ее подарили на День Рождение)

    Можно ли по этим фотографиям о чем либо говорить на счет Оригинала!?)))

    11


     

    7 тыр скидка за новую пилу? Я бы поостерегся с её покупкой. Лучше в магазине и по дороже, но надежней. Скупой платит дважды!
  • Француз (Француз), Москва, 10.01.2016 19:42
    владимир (silver2.s@yandex.ru), Кострома писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    владимир (silver2.s@yandex.ru), Кострома писал(а):

    Подделок полно (аккуратней). Тестя развели на Husbvrna. Цвет и всё один в один с оригиналом. Только в букве разница. Проработала 1 месяц. Узнал через пол года когда приехал в гости. Но лавочка закрылась. А впарили по цене оригинала.

    Это то что меня заинтересовалО, как новая бензопила этой фирмы, стоящая на 7 000 рублей дешевле чем в магазине,  потому что с рук но только с Гарантийной книжкой, и Паспортом бензопилы (а так чека нет и не проверить в каком Магазине она покупалась....Продавец говорит, что ее подарили на День Рождение)

    Можно ли по этим фотографиям о чем либо говорить на счет Оригинала!?)))

    11


     

    7 тыр скидка за новую пилу? Я бы поостерегся с её покупкой. Лучше в магазине и по дороже, но надежней. Скупой платит дважды!

    Осторожность конечно же не помешает, но иногда люди продают вещи быстро, на то и цена (а так я в том году купил себе новый микроскоп МБС 10 за 17 000 рублей на АВИТО...хотя новый такой же везде стоит 35-40 000 не меньше) Так что есть товар по сниженной цене по разным причинам_но, но, но везде развод и везде нужно быть бдительным, особенно на АВИТО, где кидают людей как хотят и через плечо в том числе)))


  • Андрей (Shadow), Иваново, 10.01.2016 20:14
    Дмитрий (Димон), Иркутск писал(а):

    9505737

    Если у человека получается так пилу удерживать, то большого вреда он себе не причинит.


  • Семён (Symann), Москва, 10.01.2016 20:17

    владимир (silver2.s@yandex.ru), Кострома писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    владимир (silver2.s@yandex.ru), Кострома писал(а):

    Подделок полно (аккуратней). Тестя развели на Husbvrna. Цвет и всё один в один с оригиналом. Только в букве разница. Проработала 1 месяц. Узнал через пол года когда приехал в гости. Но лавочка закрылась. А впарили по цене оригинала.

    Это то что меня заинтересовалО, как новая бензопила этой фирмы, стоящая на 7 000 рублей дешевле чем в магазине,  потому что с рук но только с Гарантийной книжкой, и Паспортом бензопилы (а так чека нет и не проверить в каком Магазине она покупалась....Продавец говорит, что ее подарили на День Рождение)

    Можно ли по этим фотографиям о чем либо говорить на счет Оригинала!?)))

    11


     

    7 тыр скидка за новую пилу? Я бы поостерегся с её покупкой. Лучше в магазине и по дороже, но надежней. Скупой платит дважды!
    Тут господа есть небольшая закавыка. У хускварны есть модельный ряд пил, которые очень похожи друг на друга и отличаются добавочным индексом к основному наименованию модели или приставкой к буквенночисловому обозначению модели. На вскидку модель Хускварна 450 тра тата, стоит около десятки, а модель хускварна 455 тра тата уже в двадцатке тянется. Так что когда любезный продавец Вам говорит что модель какаято 450 или 455, ну там какая разница.... Так вот разнаца в два раза минимул как в цене так и в параметрах агрегата. Если хотите проверить, зайтите на любой магазин инструментов. В уважающих себя магазинах есть подробное описание товара, а не скопипасчаный обзац из википедии.
  • Андрей (Радомир), Сысерть, 10.01.2016 20:22

    Привет Макс  у меня макита уже много лет служит без проблем (с заводкой бывает с нуля капризна малость только), у друга штиль тоже без проблем -  причём он заводит её как в кино на ходу и в руках, со стороны прикольно смотрится.

  • Семён (Symann), Москва, 10.01.2016 20:46



  • Француз (Француз), Москва, 10.01.2016 21:13
    Семён (Symann), Москва писал(а):



     всё....я под столом)))))))))))ха ха ха ха


  • Алексей (MexaHik), Екатеринбург, 16.02.2016 11:55

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Алексей (MexaHik), Екатеринбург писал(а):

    https://market.yandex.ru/product/2433407/spec?hid=91657&track=char

    Присмотрись к этой марке, они так же выпускают спасательное оборудование, когда работал спасателем очень нравилось, качество на высоте! Эту модель так кинул, можешь посмотреть другие. Цена та же, но мощнее на много) 

     Спасибо за вариант.


     

    Макс нашел тебе бензопилу! http://www.youtube.com/watch?v=zHlO_dazmwU
  • Игорь (ИгорьИ), Москва, 16.02.2016 12:24

    Максим привет! посмотри док фильмы про лесорубов(американцы, канадцы, европейцы) пользуются только штил и хусгварной.

  • Француз (Француз), Москва, 16.02.2016 13:12
    Алексей (MexaHik), Екатеринбург писал(а):

    Француз (Француз), Москва писал(а):

    Алексей (MexaHik), Екатеринбург писал(а):

    https://market.yandex.ru/product/2433407/spec?hid=91657&track=char

    Присмотрись к этой марке, они так же выпускают спасательное оборудование, когда работал спасателем очень нравилось, качество на высоте! Эту модель так кинул, можешь посмотреть другие. Цена та же, но мощнее на много) 

     Спасибо за вариант.


     

    Макс нашел тебе бензопилу! http://www.youtube.com/watch?v=zHlO_dazmwU

    Да уж, вариант интересный, только её не подлесть)))


  • Колюха (Kolyan-67), Водонга, 16.02.2016 18:02

    Бери штиль, проверен годами. Заводится в любой мороз,и непогоду у хускварны и макиты с этим бывают проблемы , я считаю это немаловажный показатель.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация