• Автор: ZEST48 (ZEST)

  • Грязи
  • Звание: Еще не определился
  • Металлоискатель: X-Terra 305
14 января 2016

ПятачкиПятачки

Здравствуйте комрады! Нашёл в лесу в одной ямке вот такие пятачки и возникло два вопроса:

1 - почему они все разного размера?

2 - левый нижний перечекан? (а из какой монеты)


Рейтинг: 1
Просмотров: 3733


Комментарии и обсуждение

  • Денис (Орлов2013), Киров, 14.01.2016 20:27

    Перечекан из 10 копеек Петра 3. Благополучно угробленного муженька Екатерины 2. 

  • Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск, 14.01.2016 21:01

    Что за фамильярность кто ты такой что бы Великую Екатерину  называть катей

  • ZEST48 (ZEST), Грязи, 14.01.2016 21:11

    Как хочу так и называю. Я же не в музей выставил с таким названием монеты. А ты если такой правильный, то и ходячку наверное называешь 1,2,5 и т.д. рублей Владимира Владимировича Путина!?

  • ZEST48 (ZEST), Грязи, 14.01.2016 21:22

    Денис (Орлов2013), Киров писал(а):

    Перечекан из 10 копеек Петра 3. Благополучно угробленного муженька Екатерины 2. 

     

    Спасибо за подсказку. А почему размер у остальных разный и по толщине разные?
  • Сергей (bond-osnaz), Иркутск, 14.01.2016 22:28

    Согласен с ТСом! Это дело личное, как хочет так и называет. Как вы написали "кто ты такой", а кто вы такой что-бы указывать человеку?????????????? Есть закон и он для всех один, если в нем появится пункт запрещающий данную интерпретацию тогда и будем разговаривать!  

  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 14.01.2016 22:52

    Да, десюньчик был-бы ой-как по приятней.

  • Михаил (Михалыч), Сергиев Посад, 15.01.2016 02:47

    ZEST48 (ZEST), Грязи писал(а):

    Как хочу так и называю. Я же не в музей выставил с таким названием монеты. А ты если такой правильный, то и ходячку наверное называешь 1,2,5 и т.д. рублей Владимира Владимировича Путина!?

     

    имхо: Не прав, ну что за фамильярность по отношению к императрице и, соответственно, к своей истории...
  • Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск, 15.01.2016 11:05

    ZEST48 (ZEST), Грязи писал(а):

    Как хочу так и называю. Я же не в музей выставил с таким названием монеты. А ты если такой правильный, то и ходячку наверное называешь 1,2,5 и т.д. рублей Владимира Владимировича Путина!?

     О да тут не музей тут типа одни быдла собрались можно как на базаре


  • Андрей (Радомир), Сысерть, 15.01.2016 11:14

    Да ладно что вы привязались к ТС-у, их "катиными" называют ещё со времён Екатерины Великой.

  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 15.01.2016 11:19

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    Что за фамильярность кто ты такой что бы Великую Екатерину  называть катей

     

    Эта "Великая Екатерина" казённые земли на лево-на право раздала, а всё потому, что ни когда не была русской и ей глубоко было наплевать на народ и страну в целом!
  • Алексей (MexaHik), Екатеринбург, 15.01.2016 13:36

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    Что за фамильярность кто ты такой что бы Великую Екатерину  называть катей

     

    Эта "Великая Екатерина" казённые земли на лево-на право раздала, а всё потому, что ни когда не была русской и ей глубоко было наплевать на народ и страну в целом!

     

    А вот тут я уже с вами не согласен! Причем категорически!
  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 15.01.2016 16:43

    Алексей (MexaHik), Екатеринбург писал(а):

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    Что за фамильярность кто ты такой что бы Великую Екатерину  называть катей

     

    Эта "Великая Екатерина" казённые земли на лево-на право раздала, а всё потому, что ни когда не была русской и ей глубоко было наплевать на народ и страну в целом!

     

    А вот тут я уже с вами не согласен! Причем категорически!

     

    В чём именно? Со времён Петра 1 по настоящее время нашим правителям было глубоко нас...ть на народ и на страну, за исключением Советского Союза, когда был социализм и люди и целостность страны всегда были на первом месте.
  • Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск, 15.01.2016 17:02

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    Что за фамильярность кто ты такой что бы Великую Екатерину  называть катей

     

    Эта "Великая Екатерина" казённые земли на лево-на право раздала, а всё потому, что ни когда не была русской и ей глубоко было наплевать на народ и страну в целом!

     Какие земли на право и на лево Перечилите?

    Бля если Вы про Аляску то хотя бы изучите сей вопрос Кто осваивал территорию и почему была продана. А как на счет того что Россия прибавила себе территории за счет Малороссии и Польских территорий. Так что если подсчитать то Россия прибавила гораздо больше чем убавила. Учите историю. А то слышали звон да не знаете где он.


  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 15.01.2016 17:18

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    Что за фамильярность кто ты такой что бы Великую Екатерину  называть катей

     

    Эта "Великая Екатерина" казённые земли на лево-на право раздала, а всё потому, что ни когда не была русской и ей глубоко было наплевать на народ и страну в целом!

     Какие земли на право и на лево Перечилите?


     

    Поищите сведения о Великой Тартарии, её территория была напорядок больше, чем СССР (в неё входило пол Европы, часть Азии, побережье США и всеми известная Аляска). И кстати тот же Пётр 1 уничтожил 5500 лет истории славянского народа вот посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=0sb2B7h2npM
  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 15.01.2016 17:43

    Кстати Нью-Йорк тоже когда-то был территорией Великой Тартарии ныне России!

  • Максим (Bazzz), Истра, 15.01.2016 18:17

    Ну да... youtube -это аргумент. Истина в последней инстанции.

  • МАИР (МАИР), Тула, 15.01.2016 18:38

    извините!!! Человек про "пяточки" спросил

  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 15.01.2016 19:30

    Я имел ввиду тот факт, что при царях простые люди (коим я являюсь и многие другие) никогда не жили хорошо, а вы Алексей призываете уважительнее к ним относится... за что, за какие заслуги? 

  • Пётр (shahter), Липецк, 15.01.2016 20:00 Модератор

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    Что за фамильярность кто ты такой что бы Великую Екатерину  называть катей

    Эта "Великая Екатерина" казённые земли на лево-на право раздала, а всё потому, что ни когда не была русской и ей глубоко было наплевать на народ и страну в целом!

     Какие земли на право и на лево Перечилите?

    Поищите сведения о Великой Тартарии, её территория была напорядок больше, чем СССР (в неё входило пол Европы, часть Азии, побережье США и всеми известная Аляска). И кстати тот же Пётр 1 уничтожил 5500 лет истории славянского народа вот посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=0sb2B7h2npM

     Кто снял сей чудесный фильм? Что за мудачьё умное? 

    Теперь им б-я Пётр 1 не наравится,видите ли самозванец он, и ничего для России не сделал такого, чтобы его великим называли.

    В начале фильма так и говорится "что сделал Пётр 1 ,чтобы его великим называли" - если честно я ох-влён данными рассуждениями,и самое главное кто об этом рассуждает.Кучка псевдопрофессоров и живущих на западе якобы Русских модельеров.

    И ещё в фильме говорят что именно "русофобы" (противники России) оправдывают Петра за его жестокость к народу (не кажется ли вам что тут какая-то нестыковка),а авторы фильма якобы нашли правду,и осуждают Петра 1 за его действия (как будто сами в то время присутствовали),а ещё говорят что его подменили когда он ездил за границу - не кажется ли вам что как раз это и есть рассуждения "русофобов".

    В течении всего ролика идут сравнения Петра до поездки за кордон и после,и идут какието наигранные,с сильным западным запашком сравнения и выражения.Причём не обоснованные и не подтверждённые ничем. 

    В ролике говорится что Пётр устанавливает крепостное право, которого не было ни в одной стране - а то что на западе,и востоке было рабство и работорговля,тоесть ему лучше рабство нужно было сделать и торговать людьми - тогда всё нормально,тогда как у всех.

    В ролике говорится - Петровские реформы и войны имели отрицательный экономический эфект - это для кого это отрицательный? Для тех кто на Русь пришёл и получил тут от Петра и его войска пи-ды. Это да. Хотели Россию поделить да пограбить - а тут ррразз,и нихрена не по ихнему вышло.Видите ли это экономически для них не выгодно.

    А то что на Руси в тот момент ,наоборот как экономический так и технический прогресс был,про это они говорить не будут - для пропаганды не подходит.

    Тартария охрененное царство и время (может быть и лучшее для Русси - но где оно,что про него известно достоверно) - а что тогда допетровских правителей не хаят,может просто в их правление мутить легче было? А тут тартарию вспомнили - там лучше было чем при Петре : )

    А про победу над шведами, и что эта победа сделала Русскому народу больше вреда чем пользы - это вообще пиз-ц , это вообще убило, неужели авторы ролика  реально так думают?

    Плохо  что их во время Петра не было,они бы посоветовали бы ему как проводить политику и скем не нужно воевать,а кому сдаться на милость - он бы повеселился ,и ребят повеселил : )

    В ролике ещё много всякого шлака,и мусора,наспех скомпанованного.

    Моё мнение - ролик говно,причём это говно явно прозападное.


  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 15.01.2016 20:09

    При Екатерине II существенно увеличились территория страны, население (на 75%), доходы (более чем вчетверо). Победы на суше и море прославили русское оружие, воинское искусство. Столь же впечатляющи успехи в хозяйстве и культуре. Но нельзя не видеть при всем этом тяжелого положения трудовых слоев населения. Недаром в правление Екатерины II произошло самое мощное в истории феодальной России народное восстание во главе с Е. И. Пугачевым.

        Подглядел в одном реферате

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 15.01.2016 20:13

      А пятак с перечеканом, вполне себе приличная находочка)))

  • Андрей (Shadow), Иваново, 15.01.2016 20:48
    И кстати тот же Пётр 1 уничтожил 5500 лет истории славянского народа вот посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=0sb2B7h2npM

    А потом не забудьте посмотреть вот это: Клим Жуков про «Новую хронологию» академика Фоменко.

    К стати, в других роликах, очень интересно рассказывает про битвы средневековой Руси.


  • Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск, 15.01.2016 22:45

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):

    Смирнов Алексей Сергеевич (Grover), Ангарск писал(а):

    Что за фамильярность кто ты такой что бы Великую Екатерину  называть катей

    Эта "Великая Екатерина" казённые земли на лево-на право раздала, а всё потому, что ни когда не была русской и ей глубоко было наплевать на народ и страну в целом!

     Какие земли на право и на лево Перечилите?

    Поищите сведения о Великой Тартарии, её территория была напорядок больше, чем СССР (в неё входило пол Европы, часть Азии, побережье США и всеми известная Аляска). И кстати тот же Пётр 1 уничтожил 5500 лет истории славянского народа вот посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=0sb2B7h2npM

     Кто снял сей чудесный фильм? Что за мудачьё умное? 

    Моё мнение - ролик говно,причём это говно явно прозападное.


     Все так хорошо расписал что я да же смотреть не имею желания


  • Николай (Nikolei), Братск, 16.01.2016 09:30

    по существу темы:

    1 - размер монет того правления не имел большого значения, так как  монеты чеканились на 16 рублей из пуда (16380 граммов) меди. Соответственно только вес был эталонном. Грубо говоря насыпали 320 пятаков на весы и должно было получиться 16380 грамм 

    2 - два нижних перечеканы, из чего Вам сказали.

    Монеты хорошие!!!

    Ну и сюда же - насчет Екатерины не судите крестьяне, ибо поставив вас к власти вы то сами смогете удержать страну? А войны... в них наша страна находится большую часть своего существования и только ГАНДОН может осуждать это! Надо будет возьмем ружё и пойдем защищать нашу землю (землю на которой мы рождены, которая нас кормит, на которой мы растем, балдеем и которая в конце концов в себе хранит останки наших предков а когда нибудь и наши) от кого бы то не было!!! Такое ощущение что патриоты у нас растут синонимами Патриков из Боба-рваные штаны!

  • Елисеев Сергей (Елисей), Малоярославец, 16.01.2016 11:38

    защищать пойдем дома свои. а землю и государство все порастащили ебаные еврейские оккупанты! во всей стране монополия- если ты из простых смертных, то так и будешь существовать а не жить. власти нашей по х на народ простой. и опять же: страна расширилась благодаря Екатерине "Великой"? она что одна чтоль их присоединяла?!  у каждого правителя есть плюсы и минусы. лично мое мнение на всех правителей большую букву Х положить! 

  • Николай (Nikolei), Братск, 16.01.2016 12:54

    Елисеев Сергей (Елисей), Малоярославец писал(а):

    защищать пойдем дома свои.

     на всех правителей большую букву Х положить! 

     Естественно дома свои кои на земле нашей стоят, об этом я и говорю.

    А на правителей  «Три икса 3» (2016)


  • ZEST48 (ZEST), Грязи, 16.01.2016 17:06

    Николай (Nikolei), Братск писал(а):


     


  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 17.01.2016 02:58

    Елисеев Сергей (Елисей), Малоярославец писал(а):

    защищать пойдем дома свои. а землю и государство все порастащили ебаные еврейские оккупанты! во всей стране монополия- если ты из простых смертных, то так и будешь существовать а не жить. власти нашей по х на народ простой. и опять же: страна расширилась благодаря Екатерине "Великой"? она что одна чтоль их присоединяла?!  у каждого правителя есть плюсы и минусы. лично мое мнение на всех правителей большую букву Х положить! 

     

    В точку!
  • Standing Сергей Викторович (topsikret), Краснодар, 17.01.2016 08:50

    Вы что несете? Очнитесь! Взрослые мужики,а скубетесь как школоло. Да Катька и в Африке Катька,кому какое дело? Раздули из мухи политика! У вас,что шизофрения зимнего периода? Просто жесть,что я тут почитал!

  • Владимир (Володя), Белозерск, 17.01.2016 18:44

    Сергей Викторович (topsikret), Краснодар писал(а):

    Вы что несете? Очнитесь! Взрослые мужики,а скубетесь как школоло. Да Катька и в Африке Катька,кому какое дело? Раздули из мухи политика! У вас,что шизофрения зимнего периода? Просто жесть,что я тут почитал!

     

    Сергей, солидарен! Каждый хвалит своё болото. Сколько людей, столько и мнений, а вся буза из-за названия темки. Товарищи, да вы что?
  • Пётр (shahter), Липецк, 17.01.2016 19:33 Модератор

    Владимир (Володя), Белозерск писал(а):

    Сергей Викторович (topsikret), Краснодар писал(а):

    Вы что несете? Очнитесь! Взрослые мужики,а скубетесь как школоло. Да Катька и в Африке Катька,кому какое дело? Раздули из мухи политика! У вас,что шизофрения зимнего периода? Просто жесть,что я тут почитал!

     

    Сергей, солидарен! Каждый хвалит своё болото. Сколько людей, столько и мнений, а вся буза из-за названия темки. Товарищи, да вы что?

     Тема заурядная,а вот фильмец поразил.

    И что значит - "да вы что"? 

    Да вы что такую палемику развели из-за Катиных монет? 

    - Отвечу коротко: нет ,не из-за монет.

  • Standing Сергей Викторович (topsikret), Краснодар, 18.01.2016 07:06

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Владимир (Володя), Белозерск писал(а):

    Сергей Викторович (topsikret), Краснодар писал(а):

    Вы что несете? Очнитесь! Взрослые мужики,а скубетесь как школоло. Да Катька и в Африке Катька,кому какое дело? Раздули из мухи политика! У вас,что шизофрения зимнего периода? Просто жесть,что я тут почитал!

     

    Сергей, солидарен! Каждый хвалит своё болото. Сколько людей, столько и мнений, а вся буза из-за названия темки. Товарищи, да вы что?

     Тема заурядная,а вот фильмец поразил.

    И что значит - "да вы что"? 

    Да вы что такую палемику развели из-за Катиных монет? 

    - Отвечу коротко: нет ,не из-за монет.

     

    я понял что не из за. но всё же не стоит опускаться,точнее стоит опускаться только, за монетами и кладами
  • воронцов сергей геннадьевич (обоянец), Обоянь, 21.01.2016 02:14

    этой осенью в лесу в курской обл. в одной ямке нашел 6 катиных пятаков. причем года те-же кроме перечикана


Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация