• Автор: Мр (MUROMEZ)

  • Маунт-Иса
  • Звание: Активный участник
02 апреля 2011
Как Вы уже наверное догадались - по названию "прибор будущего" - где я предлагаю немного помечтать о МД ,которые будут в ближайшем или далеком будущем - что же нас наверное должно ждать .У кого какие есть по этому поводу соображения ,- поделитесь с нами ,я думаю многие задавались этой темы - свои соображения по этому поводу я изложу позже :)

Рейтинг: 0
Просмотров: 2329


Комментарии и обсуждение

  • Мр (MUROMEZ), Маунт-Иса, 30.03.2012 15:52
    Так вот - слушайте и запоминайте , что нас ждет в будещем :

    Уже скоро ( лат через 50 ) - будут новые МД - на которых не будет катушек - они будут напопинати сканеры ,одевадься на запястье - освобождая руку - длинной не более 10-15 см., где зона захвата МД будет видна на поверхности земли с помощью излучателя (лазера)
    Виртуальные катушки можно будет подобрать только через меню - любой частотности .
    Глубину поиска можно будет отфильтровать : например от 25 см до 30 см ( чем глубже - тем дороже соответственно ),
    причем можно будет убрать поверхностные помехи - снег или траву.
    МД будет легким и махать им уже не придется - вы просто сможите отрегулировать зону захвата виртуальной катушки ( тем больше - тем будет дороже прошивка МД ).
    На экране МД будет отображаться - то что попадает под прицел МД - закачав дополнительно каталог можно будет мгновенно определить ценность и год выпуска предмета - его сохран .
    Дополнительные функции и замену прошивкиможно будет приобрести в нете.
    На земле в том месте где копать будет лазерная метка .
    На счет лопаты пока не спрашиваете - физический труд тоже полезен.
    Пока так ;))))
  • Иванов (Michail19171989), , 30.03.2012 15:52
    напомнило речь Остапа в деревне Васюки
  • лев (llleeevvv), Горячий Ключ, 30.03.2012 15:52
    чушь все проще будет спектральный анализатор точное определении метала и его внешний вид только 20 лет маловато потому как это нахрен некому кроми нас не надо а компании и на том что есть нехило бабло рубят
  • Андрей (aanndd81), Рязань, 30.03.2012 15:52
    к этому времени копать будет уже нечего(((
  • Мр (MUROMEZ), Маунт-Иса, 30.03.2012 15:52
    Почему же нечего - просто копать надо будет гораздо глубже .
    Уже сейчас некоторые те которые купили дорогие приборы уменьшаете чувствительность прибора - потому что зае...ся копать всяку вещь с хорошим сиглалом , в то время когда твой сосед обббегая все вокруг тебя с какой нибудь 305 теркой ;) насобирает гораздо больче чем ты ;) - не так ли ? - тем самым собрав все сливки :))) . А вот когда мы весь 30-ти сантиметровый слой землицы руссской перелопатим - тогда и встанет воврос о МД нового покаления - потому что с нашими нынешними приборами мы уже ни чего не найдем , да и охота у нас будет постепенно отпадать в копе - вот и спахватятся фирмы по выпуску МД - будут пытаться нам угодить разрабатывав новые МД ,тем самым пополнив свои кошели. А мы в свою очередь будем их покупать - а потом с новым МД да по старым местам ...... :)))))
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 15:52
    F e vtyz e;t tcnm nfrjq ghb,jhxbr ,eleotuj///:)
  • Мр (MUROMEZ), Маунт-Иса, 30.03.2012 15:52
    Yfnfıf * gbıb gjşfkecnf gj heccrb , f nj yt gjyznyj &)))
  • Андрей (BRAVYI), Новосибирск, 30.03.2012 15:52
    ......а по русски???))))
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 15:52
    Натаıа * пиıи поşалуста по русски б а то не понятно ?)))
  • Дмитрий (ddd_moscow), Москва, 30.03.2012 15:52
    А зачем так всё сложно? Мечтать так мечтать...
    Приезжаете на место копа, а там у дороги стоит сколоченный из берёзовых досок... стол. А на столе лежат разные находки: кресты, какалики, медь, серебро, всякая шняга по разным кучкам. Выбираешь что хочется и не забываешь просканировать карточку пластиковую с штрих-кодом. А то живым не уйдёшь...
    Вот вы спросите что за карточка? Так это и есть самый простой в использовании металлодетектор. Фирма-изготовитель продаёт вам "права на находки". Чем круче карточка, тем больше находок за раз можно взять со стола...
    А спросите откуда находки? Так фирма-продавец МД-шников за вас всё просеит на селищах и других местах копа и выложит на столик находки.
    И по посевам не надо ходить и злить крестьян. И пресловутые незакопанные ямы никого не беспокоят.
    Так что поисковик должен купить карточку-МД и по старинным картам найти место... расположения столика :)
    Ну как перспектива? ;)
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:52
    Дурная перспектива. Я ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТОГО ЧТО Я САМ НАШЁЛ(ЭТО И ЕСТЬ ГАРАНТИЯ ПОДЛИННОСТИ). Купленой же, даже очень крутой вещи я радуюсь не более 15 минут, а потом начинаются сомнения насчёт её подлинности.Да и бабла жалко...:)
  • Дмитрий (ddd_moscow), Москва, 30.03.2012 15:52
    Это потому что вы не очень долго копаете. Вот покопаете с 10 лет подряд и так же будете радоваться новой находке не более 15 минут.;)
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 15:52
    А мне,если можно,карту с местом указанным,где лежит кладище...Больше ничего не нужно,не МД супер-пуперский,ничего другого....
    Так что,Мур,давай ищи мне такую карту...:)
  • Мр (MUROMEZ), Маунт-Иса, 30.03.2012 15:52
    Тут как бы Вы все равно не правы - каждый из нас все равно верит в то ,что даже если ты по одному и томуже месту проходил много раз и хоть что то находиться - очень мало - то купив более навороченный прибор все равно приедем его пробывать на то же место - думая ,что что то все равно пропустили - и вот это как раз и будет подстегивать фирмы каким либо образом усовершенствовать МД.
    И как говорит Дмитрий - даже если я приеду на место и там будет стоять стол с находками - я все равно пойду в поле ,а стол с находками ( да там еще и фото как нашел тоже можно будет наверное приобрести ;) ) больше подойдет тем кто может прикрыться копом делая другие свои земные делишки ;) - это как с рыбалкой пришел домой с рыбой ,пьяный и весь в губной помаде :)))) - типо того ;)
  • Дмитрий (ddd_moscow), Москва, 30.03.2012 15:52
    И тут Вы не правы. Если из года в год ездить на одно и тоже место, выкапывать всё меньше и меньше, то пропадает вообще желание ездить. А надо осваивать новые пространства. И порой в самых неожиданных местах ждут замечательные находки. Надо сделать лишь шаг с годами выбиваемого места.
    А теперь про так понравившийся Вам стол :) А ведь подобное существует уже сейчас и имя этому - геокэшинг. Конечно в изменённом виде.
    Так что каждый выбирает по себе: одни ищут только с помощью лопаты и щупа, другие используют различные металлодетекторы, третьи с крупным ситом просеивают землю (и находки более чем интересные), а четвёртые копаются в таких местах, в которых любой приличный человек копать отродясь не будет, нарушая моральные принципы нормального общества...;)

  • Мр (MUROMEZ), Маунт-Иса, 30.03.2012 15:52
    Нееее - я имел в виду , что если я приобретаю более продвинутый прибор - зная что он лучше - то как всякий нормальный копатель я все равно постараюсь опробывать его на старом месте и вот если я там ни чего путного не найду , то вот тогда на другие старые места нет смысла ехать .
    А на счет неожиданных мест вы правы ,пока не найдено новое место приходиться все равно ездить на старое ; ) не такль : )
  • Дмитрий (ddd_moscow), Москва, 30.03.2012 15:52
    Такль, такль :)
    Но только в том случае, когда место не перепахивается вообще. Тогда более продвинутый прибор поможет.
    А если место из года в год пашется, то находки будут с любым прибором ;)
  • Мр (MUROMEZ), Маунт-Иса, 30.03.2012 15:52
    Нее - пашется - не пашется - а если по чешуе то не со всяки прибором пойдешь ;)
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 15:52
    Вообщем скоро копать будет негде,всё везде "перерыто"...
    Так что никакой новый прибор не нужен...:)
  • Мр (MUROMEZ), Маунт-Иса, 30.03.2012 15:52
    Ну не скажи ;) - мы то стобой знаем где еще можно покопать - не так ли ?
    ;) Просто не многие пока на это решаются :))))))- голодные времена всех туда приведут ;))))
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 15:52
    Мур,меня голодные времена уже туда привели....Так что пока все остальные до этого дойдут,будет поздно....:)
  • Дмитрий (ddd_moscow), Москва, 30.03.2012 15:52
    Уже голодные времена? Не замечал :) Ищите внимательней. Удачи! ;)
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 15:52
    Да уж куда внимательней...
    Просто чем больше есть,тем больше хочется...Запросы выросли с годами...:)
  • Дмитрий (ddd_moscow), Москва, 30.03.2012 15:52
    Надо умерять аппетит, а то что с ним будет после ведра серебра, а? ;)
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 15:52
    Да мне б не серебра ведро,а чё-нить поинтересней...:)
  • Мр (MUROMEZ), Маунт-Иса, 30.03.2012 15:52
    Вы че тут в моей теме расфлудились то :):):),УФ как вам дам ;) :) :)
    По теме давайте ,а то в одной области копаетесь ;) - наговориться чтоль не могли :)?: ):)
  • Мр (MUROMEZ), Маунт-Иса, 30.03.2012 15:52
    И вообще начали за здравие , а кончили нынешними проблемами :):):)
    Эта первая тема - которая была создана и в которой первое сообщение было написанно только через 4 месяца :):):) - АДМИН - ПОРА СОЗДАТЬ ,что то типа = РЕКОРДЫ САЙТА = ;) пометь себе пожайлуста ;)
    Закрываем эту тему, спасибо за поддержку присутствующих в теме здесь учасников сайта. :)
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 15:52
    Мур!А чё ты тему-то закрываешь?Аль новенькое что в голову взбрело?:)
Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация