медведь
  • Автор: сергей (Орк)

  • Орск
  • Звание: Активный участник
  • Металлоискатель: AT Gold
29 января 2016

Скоро, не скоро, но сезон начнётся. В прошлом сезоне, по нашей области, большое количество обращений в мед.учреждения с укусами клещя. Да и сам видел прошлой весной, у овчарки на стоянке в черте города, все брюхо в клещях. Сдохла, не спасли. Так вот, стоит или не стоит делать такую прививку? Как она переносится и эффективна ли? Кто,что об этом знает и где ее  можно сделать?


Рейтинг: 3
Просмотров: 3722


Комментарии и обсуждение

  • Денис (Орлов2013), Киров, 29.01.2016 02:39

    Да, от Энцефалита спасёт, от болезни Лайма (ещё Баррелиоз или как-то так называется) - нет, а эта болезнь Лайма гораздо чаще энцефалита встречается. Кстати, собаки чаще гибнут от безмозглости хозяев! Как правило они погибают, от заражения крови при множественных укусах клеща. Люди просто не осматривают питомцев после выездов на природу. Хотя, в последние годы, участились случаи, когда животному хватает и одного-двух укусов. Сам использую для собаки ошейник специальный (из самых дорогих), хватает до 6 мес. с гарантией. А себе прививку ни разу не делал, хотя  надо бы, конечно. 

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 29.01.2016 02:54

    Подстраховаться конечно же стоит, хотя сам ни разу не прививался. Береженого бог бережет-сказала монашка, одевая презерватив на свечку

  • сергей (Орк), Орск, 29.01.2016 02:54

    Денис (Орлов2013), Киров писал(а):

    Да, от Энцефалита спасёт, от болезни Лайма (ещё Баррелиоз или как-то так называется) - нет, а эта болезнь Лайма гораздо чаще энцефалита встречается. Кстати, собаки чаще гибнут от безмозглости хозяев! Как правило они погибают, от заражения крови при множественных укусах клеща. Люди просто не осматривают питомцев после выездов на природу. Хотя, в последние годы, участились случаи, когда животному хватает и одного-двух укусов. Сам использую для собаки ошейник специальный (из самых дорогих), хватает до 6 мес. с гарантией. А себе прививку ни разу не делал, хотя  надо бы, конечно. 

     Болезнь Лайма? Надо в инете посмотреть,не слышал о такой. Тоже от клещя?


  • Денис (Орлов2013), Киров, 29.01.2016 03:00

    Да, эти же клещи и являются переносчиками Лайма. Странно, что вы не слышали про эту заразу, в наших краях большинство как раз от этого Баррелиоза страдают. 

  • Максим (maximm), Балаганск, 29.01.2016 03:26

    ставлю прививку уже 30 лет . могу укусить кого-либо . кусал меня клещ энцефалитный , но с прививкой все легко прошло .

  • сергей (Орк), Орск, 29.01.2016 03:32

    Оопасная хрень.http://medbaz.com/pages-more-2448.html. Вакцины нет.

  • Максим (MaKsIm_SiB), Иркутск, 29.01.2016 03:34

    советую по мимо прививки еще и застраховаться - сам страхуюсь каждый год ! цена страховки ( в 2015 году) 150 рублей - страховка на миллион ! все медицинские издержки берет контора в рамках этого миллиона !                                                               Ну и средства защиты само собой  ! а главное избегать их излюбленные места ! в том сезоне в траву старался не лазить (обходил стороной ) а тут пришлось пройти по такому месту раз - и сразу словил клеща ! причем он даже успел впиться - благо клещ оказался не "ядовитый"  !

  • сергей (Орк), Орск, 29.01.2016 03:36

    Максим (maximm), Балаганск писал(а):

    ставлю прививку уже 30 лет . могу укусить кого-либо . кусал меня клещ энцефалитный , но с прививкой все легко прошло .

     

    Максим,а где их ставят? Где-то в инфекционной больнице?
  • Виктор (Котофей81), Ставрополь, 29.01.2016 03:59

    Максим (MaKsIm_SiB), Иркутск писал(а):

    советую по мимо прививки еще и застраховаться - сам страхуюсь каждый год ! цена страховки ( в 2015 году) 150 рублей - страховка на миллион ! все медицинские издержки берет контора в рамках этого миллиона !                                                               

     У нас в России такое существует??? Это фантастика.


  • Максим (MaKsIm_SiB), Иркутск, 29.01.2016 04:01

    Виктор (Котофей81), Ставрополь писал(а):

    Максим (MaKsIm_SiB), Иркутск писал(а):

    советую по мимо прививки еще и застраховаться - сам страхуюсь каждый год ! цена страховки ( в 2015 году) 150 рублей - страховка на миллион ! все медицинские издержки берет контора в рамках этого миллиона !                                                               

     У нас в России такое существует??? Это фантастика.


     

    в страховую сходи и узнаешь что существует а что нет ! фантаст
  • Алексей (MexaHik), Екатеринбург, 29.01.2016 04:09

    сергей (Орк), Орск писал(а):

    Максим (maximm), Балаганск писал(а):

    ставлю прививку уже 30 лет . могу укусить кого-либо . кусал меня клещ энцефалитный , но с прививкой все легко прошло .

     

    Максим,а где их ставят? Где-то в инфекционной больнице?

     

    У нас в любой больнице, если есть вакцина. А лучше купить вакцину в аптеке и прийти в больницу по месту прописки и поставить! 

    Клещи у собак и у людей разные и у собак заболевания другие! 

    Болезнь Лайм менее скоротечная, но если запустить на месяц, потом будет не спасти человека, а так если все таки заразились, то курс антибиотиков и все. 

    А если клещ укусил без прививки первое, что нужно сделать это сдать клеща на анализ, а потом уже смотреть. что дальше делать. Ну можно еще дозу имуноглобулина поставить. 

  • Максим (MaKsIm_SiB), Иркутск, 29.01.2016 04:13

    сергей (Орк), Орск писал(а):

    Максим (maximm), Балаганск писал(а):

    ставлю прививку уже 30 лет . могу укусить кого-либо . кусал меня клещ энцефалитный , но с прививкой все легко прошло .

     

    Максим,а где их ставят? Где-то в инфекционной больнице?

     

    ты можешь купить саму ампулу и сам себе поставить(сам приятелю ставил прямо на улице в плечо ) ! где у вас продают не знаю ! в каждом городе свой центр! там однако несколько прививок с интервалом так что можешь закупить и сам ставить чтоб не мататься
  • сергей (Орк), Орск, 29.01.2016 04:24

    Максим (MaKsIm_SiB), Иркутск писал(а):

    сергей (Орк), Орск писал(а):

    Максим (maximm), Балаганск писал(а):

    ставлю прививку уже 30 лет . могу укусить кого-либо . кусал меня клещ энцефалитный , но с прививкой все легко прошло .

     

    Максим,а где их ставят? Где-то в инфекционной больнице?

     

    ты можешь купить саму ампулу и сам себе поставить(сам приятелю ставил прямо на улице в плечо ) ! где у вас продают не знаю ! в каждом городе свой центр! там однако несколько прививок с интервалом так что можешь закупить и сам ставить чтоб не мататься

     

    Понял,спасибо! На долго ее хватает? 2-3 месяца обезопасит?
  • Максим (MaKsIm_SiB), Иркутск, 29.01.2016 04:30

    сайт    вот наш Иркутский сайт  там почитай  - я не врач врать не буду  ! ну а свой городской центр поищи в поиске          

  • сергей (Орк), Орск, 29.01.2016 04:33

    Максим (MaKsIm_SiB), Иркутск писал(а):

    сергей (Орк), Орск писал(а):

    Максим (maximm), Балаганск писал(а):

    ставлю прививку уже 30 лет . могу укусить кого-либо . кусал меня клещ энцефалитный , но с прививкой все легко прошло .

     

    Максим,а где их ставят? Где-то в инфекционной больнице?

     

    ты можешь купить саму ампулу и сам себе поставить(сам приятелю ставил прямо на улице в плечо ) ! где у вас продают не знаю ! в каждом городе свой центр! там однако несколько прививок с интервалом так что можешь закупить и сам ставить чтоб не мататься

     

    Понял,спасибо! На долго ее хватает? 2-3 месяца обезопасит?
  • Игорь (ИгорьИ), Москва, 29.01.2016 05:48

    у меня в мае чуть собака не сдохла. три дня на капельнице и уколах. хорошо спаниель. маленький и легкий, был бы мастиф капельницу на пять-семь дней.

  • Денис (Орлов2013), Киров, 29.01.2016 06:12

    У меня нем. овчара, уже не первый год ошейник отрабатывает на 100 %, максимум одного клеща в сезон на ней нахожу и то уже дохлого. Но, дорогой зараза, более 1 т.р. А ещё очень рекомендую прикупить в вет. клинике доставалку клещей. Выглядят один в один как монтажка, только очень маленького размера. Удалить такой штукой клеща не оторвав ему башку очень просто. Сам использую такую штуку не первый год, доставал клещей и у себя и у друзей. 

  • Денис (Орлов2013), Киров, 29.01.2016 06:19

    Вот такая вот хрень...Удалялка клеща.

  • Андрон (Andron75), Чита, 29.01.2016 06:24

    Четыре года назад на копе клещ укусил, пронесло. После этого стал ставить прививку. Первая ставится в конце осень, затем переда началом весны, следующая через год, затем через 3 года. Прививки не страшные. Но чувствуешь себя более уверенно. Знаю двух человек, которых укусили зараженные клещи. Они были привиты, поэтому выжили. Хотя и стали инвалидами. У женщины отнялась левая рука, во время геодезических полевых работ заразилась (на практику приехала студенткой), стала инвалидом производства. Знакомый мужик, военный, во время полевого выезда клеща подцепил, стал хромать, уволили на инвалидность. Так что шутки с клещами плохи, надо беречься. 

  • Игорь (ИгорьИ), Москва, 29.01.2016 07:05

    денис спасибо, что неприятное, был ошейник(правда наш). укусил гад в пах. потом купил немецкий, клещи бегали по шерсти, но не кусали.

  • Денис (Орлов2013), Киров, 29.01.2016 07:14

    Да не за что. Немецкий ошейник тоже неплохо работает. Если найду фото того, который лучше всего себя проявил, выложу здесь. 

  • Денис (Орлов2013), Киров, 29.01.2016 07:18

    Блин, ещё и не сразу найдёшь в сети, столько всего продаётся. Но - нашёл. Вот, лучше не встречал. Десятки разных перепробовали, всю жизнь немецких овчарок держу. 

  • Денис (Орлов2013), Киров, 29.01.2016 07:19

    Ошейник противоклещевой.

  • Вячеслав (varyag74), Златоуст, 29.01.2016 08:16

    Клещь это вообще жопа. Его боятся надо как огня. С нашим делом мы первые кто может подцепить его 

  • Игорь (ИгорьИ), Москва, 29.01.2016 08:19

    еще раз спасибо Денис!

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 29.01.2016 09:12

    Хм, может кому странно покажется, но почему бы не попробовать и на себя нацепить ошейник? Понятно, что не на шею... дополнительная защита и все такое

  • сергей (Орк), Орск, 29.01.2016 09:45

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    Хм, может кому странно покажется, но почему бы не попробовать и на себя нацепить ошейник? Понятно, что не на шею... дополнительная защита и все такое

     Ген Геныч,для этого тебе надо шерстью обрасти ну и ногу задирать перед каждым столбом,а ещё вылизывать себя


  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 29.01.2016 10:32

    сергей (Орк), Орск писал(а):

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    Хм, может кому странно покажется, но почему бы не попробовать и на себя нацепить ошейник? Понятно, что не на шею... дополнительная защита и все такое

     Ген Геныч,для этого тебе надо шерстью обрасти ну и ногу задирать перед каждым столбом,а ещё вылизывать себя


     

    Я серьезно.. чо в этом такого? отгоняет паразита - и хорошо.. какая (наверное) ему (ошейнику) разница где висеть и откуда отгонять?... просто я к тому, что прививку наверное, ставить уже поздно (если рассматривать предстоящую весну. Репелленты, говорят, не помогают....
  • Игорь (ИгорьИ), Москва, 29.01.2016 10:39

    а чего смеетесь, несколько лет назад нашли труп в подвале дома, так у всей следственной группы на ногах и руках были такие ремешки! говорят от блох хорошо помогают

    ну чего ржОте! правда ведь....

  • сергей (Орк), Орск, 29.01.2016 10:44

    Насколько я знаю,клещи активиактивируются в мае-июне,я не просто создал эту тему,теперь я точно сделаю прививку и постараюсь в ближайшую неделю. Береженого бог бережет.

  • Игорь (ИгорьИ), Москва, 29.01.2016 11:07

    смех-смехом, а дело серьезное! узнаю про прививки.

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 29.01.2016 11:09

    сергей (Орк), Орск писал(а):

    Насколько я знаю,клещи активиактивируются в мае-июне,я не просто создал эту тему,теперь я точно сделаю прививку и постараюсь в ближайшую неделю. Береженого бог бережет.

     

    У нас по последнему снегу уже поступают сообщения об укушении, а это март-апрель
  • михаил (мишаня61), Барнаул, 29.01.2016 11:11


    сергей (Орк) 

    обратись мед учреждение по месту жительства!!!обьяснят толком!в каждом регионе свои болячки(с клещами переносят)мне 3й поставили! теперь через три года.(672 рублика укол!)а что 150 не знаю?и навряд ли согласится медик поставить такой.........(в лучшем случаи инвалидом могёшь?)ребята доверяйте своим профи!у каждого есть знакомые и родня медики!ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО!А свою немку(собачку) обрабатываю спреем перед копом!100%не спасает. удаляю что присосались с последующей обработкой.думаю что написал кому-то поможет!удачи Всем в новом сезоне!с ув.Мишаня.

  • Игорь (ИгорьИ), Москва, 29.01.2016 11:31

    мне спаниеля в порядок привести стоило косарей под 15

  • сергей (Орк), Орск, 30.01.2016 08:17

    Рыл,рыл и в итоге нарыл! Может не надо прививку, 

    оказывается вся эта химия, 

    та что эффективна против свинячего 

    гриппа также эффективна против Энцефалита,

     тотже Арбидол. Ваше мнение?

  • сергей (Орк), Орск, 30.01.2016 08:32

    Может просто,

    пропить курс таких таб

    леток, и вперёд?

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 30.01.2016 11:44

    Клещи такие твари, ползут по тебе , а ты не чувствуешь. Я так делаю- в пик их активности заправляю одежду друг в друга, штаны в носки, майку в трусы- ну и так далее. Открытые места и одежда обработаны спреем, ну и регулярный осмотр. Обычно они любят сидеть на траве, туда не суюсь без надобности, а полянки где ищем монетки обычно подстрижены коровами под сантиметр, но все же если есть страх перед тварями то лучше все таки привиться, не так и дорого, по сравнению с проблемами которые они могут принести

  • Олег (OlegER), Ангарск, 30.01.2016 22:58

    Андрон (Andron75), Чита писал(а):

     Знаю двух человек, которых укусили зараженные клещи. Они были привиты, поэтому выжили. Хотя и стали инвалидами. У женщины отнялась левая рука, во время геодезических полевых работ заразилась (на практику приехала студенткой), стала инвалидом производства. Знакомый мужик, военный, во время полевого выезда клеща подцепил, стал хромать, уволили на инвалидность. Так что шутки с клещами плохи, надо беречься. 

     Вот Андрон успокоил всех... Прививайся- не прививайся, один хр..н - инвалид.

     А если серьезно- все зависит ИМХО от экипировки.Костюм противуинцефалитный(со всякими уловителями,обжимающими,внутренними обшлагами),лучше светлых, однотонных тонов, чтоб видно было, репеленты подходящие(на ютубе обзоров много). Ну и места где этих тварей поменьше. Да ещё сапоги резиновые, по ним труднее карабкаться вверх и постоянный осмотр, если в компании. Всё конечно ИМХО,но помогает. 


Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация