А говорят счастье не в деньгах :) Рудольф Кавчик.
17 февраля 2016

MINELAB СОВМЕСТНО С МДРЕГИОН АНОНСИРУЮТ НОВУЮ УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ ИГРУ - ГЕОКЭШИНГ С РЕАЛЬНЫМИ ПРИЗАМИ!

Геокэшинг - это увлекательная туристическая игра с применением спутниковых навигационных систем, состоящая в нахождении тайников, координаты к которым выдаются организаторами. Компания Minelab совместно с МДРегион анонсирует геокэшинг с реальными призами!


Геокэшинг МДРегион


Уже весной 2016 года ищите специальный жетон-монету по заданным координатам.

Сразу хочется отметить, что игра - Всероссийского масштаба и жетонов будет несколько. Один из жетонов будет закопан в Кировской области!

В зависимости от результатов, координаты по ходу поиска будут уточняться до более конкретных.

На каждом жетоне - неповторимый код, который при нахождении жетона нужно будет отправить организаторам конкурса.

Подробней на сайте МД Регион: http://www.mdregion.ru

Геокэшинг МДРегион


Рейтинг: 2
Просмотров: 5028


Комментарии и обсуждение

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 17.02.2016 07:50

    Давно пора было... молодцы

  • Александр (Диггер) (SarDigger), Саратов, 17.02.2016 09:29

    Присылайте жетон! Закопаю в Саратовской. Помогу, так сказать.

  • Дмитрий (Golden_Gavas), Иркутск, 17.02.2016 11:51

    на такую страну не несколько надо закапывать, а несколько сотен...

  • иван (ivlepro), Иваново, 17.02.2016 15:02

    У нас торчки во дворе постоянно в геокешинг по вечерам играют)))))

  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 17.02.2016 18:43

    Да...Уж....Как бы сказал Киса Воробьянинов.....

  • Михаил (Михалыч), Сергиев Посад, 17.02.2016 18:55

    А что, не плохая причина появления человека с МД в поле, лесу и тп., во всех регионах надо бы прикопать таких жетонов, всем же легче будет общаться с правоохранителями, если что. Мне вот Тверская губерния нравится, киньте и туда один, ну если не трудно, а я и нашивку "Геокешинг" готов пришить на рукав.

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 17.02.2016 19:35

    Чую я, для геокешинга вскоре представят новый прибор, который особенно хорошо распознает жетоны

  • Андрей (Shadow), Иваново, 17.02.2016 19:49

    Приз победителю - металлоискатель Minelab GO-FIND 40!

    Допустим человек при помощи GARRETT ACE 150 найдёт жетон. И в качестве приза плучит GO-FIND 40. Лучше бы уж "пинпойнтер" предложили или ещё чего полезное.

    8 февраля в 1:40 ночи, в г. Киров, в головной офис компании «МДРегион» с двухдневным визитом с целью переговоров о сотрудничестве прибыл исполнительный генеральный директор Minelab Electronics Pty. Ltd. - Peter Charlesworth (Питер Чарльзуорт), Австралия, Аделаида.

    .. и привёз несколько жетонов.  А если верить фото, то 2 жетона.

  • Андрей (Shadow), Иваново, 17.02.2016 20:09
    на такую страну не несколько надо закапывать, а несколько сотен...

    Думается мне, это такой "промоушен" Minelab'ы. Приехал директор, привёз жетоны и договор о сотрудничестве. Начинаем сотрудничать. Чует моё сердце, что находки будут сделаны при помощи приборов Minelab. Такие "брендированные" жетоны другие приборы не видят.


  • Димон (Dimon), Смоленск, 18.02.2016 10:48

    Да в Смоленск точно не дойдёт(

  • Дмитрий (Golden_Gavas), Иркутск, 18.02.2016 11:56

    геокэшинг одним хорош - прикрываться им на копе... но опять же на долго ли, опять какой нить запрещающий закон выпустят...

  • Андрей (spook), Томск, 18.02.2016 15:27

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Чую я, для геокешинга вскоре представят новый прибор, который особенно хорошо распознает жетоны

     

    Дык GOвноFIND для этого придумали! 
  • Димон (Dimon), Смоленск, 18.02.2016 16:11

    Андрей (spook), Томск писал(а):

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Чую я, для геокешинга вскоре представят новый прибор, который особенно хорошо распознает жетоны

     

    Дык GOвноFIND для этого придумали! 

     У на гей Find его называют) А так в принципе те тестировали 60 ку. Ищет, чешую цепляет, для ребенка вообще супер.


  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 18.02.2016 16:35

    Андрей (spook), Томск писал(а):

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Чую я, для геокешинга вскоре представят новый прибор, который особенно хорошо распознает жетоны

     

    Дык GOвноFIND для этого придумали! 

     

    Да вряд ли, там еще речь шла о применении спутниковых  навигационных систем
  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 19.02.2016 02:24

    А нашивки какие-то будут по Геокешингу ? Поддержка Игры, тренинг к будущим Олимпийским Играм? 

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 21.02.2016 21:01

    Данной хернёй (в смысле Геокэшингом) можно заниматься и без Минелаба - на кой они сдались?!. Жетончиков можно в любой подворотне запилить.

  • Андрей (Shadow), Иваново, 22.02.2016 12:50

    Данной хернёй (в смысле Геокэшингом) можно заниматься и без Минелаба - на кой они сдались?!. Жетончиков можно в любой подворотне запилить.

    Хернёй можно заниматься и без Минелаба. А вот придумать какое нибудь рациональное объяснение повсеместной продаже приборов при формальном запрете их использования, с Минелабом будет гораздо эффективнее. От развития геокэшинга выиграют все и продавцы и поисковики. Но, лично у меня, есть сомнения в том, что идея будет реализована на постоянной основе.

  • Пётр (shahter), Липецк, 22.02.2016 22:19 Модератор

    Андрей (Shadow), Иваново писал(а):

    Данной хернёй (в смысле Геокэшингом) можно заниматься и без Минелаба - на кой они сдались?!. Жетончиков можно в любой подворотне запилить.

    Хернёй можно заниматься и без Минелаба. А вот придумать какое нибудь рациональное объяснение повсеместной продаже приборов при формальном запрете их использования, с Минелабом будет гораздо эффективнее. От развития геокэшинга выиграют все и продавцы и поисковики. Но, лично у меня, есть сомнения в том, что идея будет реализована на постоянной основе.

     Нужно движение чтобы было. С документами,и чтобы знали про это - тоесть развивать нужно. Сотруднику органов,да ещё и кем -то вызванным обьяснить будет трудно. Но со временем и эту тему просекут и попытаются присечь.

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 23.02.2016 09:00

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

     Нужно движение чтобы было. С документами,и чтобы знали про это - тоесть развивать нужно. Сотруднику органов,да ещё и кем -то вызванным обьяснить будет трудно. Но со временем и эту тему просекут и попытаются присечь.

     Движение уже попытались организовать, фппр называется. Вот только около него столько терминов, эпитетов и общих фраз, связанных с кладоискательством (=расхищению исторических ценностей, как думает законодатель). В этом главная причина провала фппр. А если начать с нуля, забыть про слова "клад", "металлодетектор" и т.п. и использовать термины, типа "спортивное ориентирование" и пр., то может получиться вполне легальное движение, где использование мд не обязанность, а право. В этом случае точно лишним будет любое участие и упоминание мдрегион, минелаб и тому подобное


  • Андрей (Shadow), Иваново, 02.03.2016 16:42
    Уже весной 2016 года ищите специальный жетон-монету по заданным координатам.
    Весна пришла. Когда ждать правила и подробности?


  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 02.03.2016 19:36

    Андрей (Shadow), Иваново писал(а):

    Уже весной 2016 года ищите специальный жетон-монету по заданным координатам.
    Весна пришла. Когда ждать правила и подробности?


     

    Там сноска есть, подробности на сайте МД Регион. Я вот себе свой геокешинг придумал, заприметил себе место зимнего массового отдыха, там и устрою себе игру, сначала надо будет потрудиться, прибрать мусор за отдыхающими в виде банок, пачек, оберток и фольги, а потом я думаю и будет какой нибудь приз, вообщем как работать буду А с МД Регион я в игры не играю, мутные они какие то
  • Андрей (Shadow), Иваново, 02.03.2016 19:50

    СПОРТИВНЫЙ МЕТАЛЛОПОИСК С МДРЕГИОН!

    Да! Такого ещё не было в России – спортивный металлопоиск со всеми присущими любому серьёзному виду спорта атрибутами - соревнования, призы, своя федерация и т.д. и т.п.

    Не было, а теперь будет.

    Приборный поиск в нашей стране наконец-то выходит на новый, цивилизованный, спортивный уровень.

    Сегодня компанией МДРегион проводится активная подготовка к всероссийским соревнованиям по туристической игре - геокэшингу с применением металлоискателей и это только начало, так сказать – разминка.

    Мы прячем (закапываем) несколько фирменных жетонов Minelab, сообщаем координаты, сопровождаемые кое-какими подсказками, вы их ищете – нашедшие получают призы, новенькие металлоискатели от компании Minelab - Go-Find 40. Но, всё это просто активная, интересная игра – на самом деле перспективы значительно шире.

    Уже начата разработка правил для проведения первых в истории всероссийских соревнований по спортивному металлодетектингу. И это будут полномасштабные, серьёзные состязания, организованные на высоком уровне.

    Заходите почаще и следите за новостями на сайте КЛАДСПОРТ.РУ

    Мы будем признательны Вам за идеи, предложения и обязательно учтём все ваши пожелания.

    Мы прячем (закапываем) несколько фирменных жетонов Minelab, сообщаем координаты, сопровождаемые кое-какими подсказками, вы их ищете – нашедшие получают призы, новенькие металлоискатели от компании Minelab - Go-Find 40. Но, всё это просто активная, интересная игра – на самом деле перспективы значительно шире.

    Странные правила. Кто рядом с координатами живёт у того шансов больше найти жетон. Или в одно время соберутся человек 30 поисковиков и будут на одном месте топтаться. И перспективы, действительно, значительно шире, можно нарваться на особо буйных соискателей приза которые будут не согласны с присутствием других.

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 02.03.2016 23:51

    Чтобы оправдать участие металлодетектора, думаю, нужно сообщать не все координаты... Чтобы человек именно искал с прибором, а не просто приехал с лопатой по указанным координатам и выкопал..

  • Кавчик Рудольф (Rudolf), Иркутск, 03.03.2016 05:00

    Андрей (Shadow), Иваново писал(а):

    СПОРТИВНЫЙ МЕТАЛЛОПОИСК С МДРЕГИОН!

     Или в одно время соберутся человек 30 поисковиков и будут на одном месте топтаться. 

     Нечего страшного, на поле чудес под Рогачёво не меньше народу толкалось в былые времена весной. На этом пахотном поле самым первым снег сходит. Всем места хватало. 


  • Андрей (Shadow), Иваново, 03.03.2016 17:46
    Нечего страшного,
    Ничего страшного - это когда 30 человек ищут разные монеты. А когда 30 человек ищут ОДИН жетон, то можно и напугаться.


  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 03.03.2016 17:50

    Как то однажды заглянул на сайт геокэшеров (не мд, а обычных) и пробежался глазами по своему региону, так там была куча мест, которые я в свое время для себя отмечал как потенциально интересные для приборного поиска - заброшенные деревни и прочие примечательные места. Так что, Рудольф, продумайте вопрос (можт уже и продумали) о идентификации участников и сочувствующих какими-либо корками - мол, "Федерация спортивного ориентирования" и все такое.. чтоб можно было предъявлять органам в случае, если попытаются принять. Не абы что, но можт поможт.

  • Кавчик Рудольф (Rudolf), Иркутск, 03.03.2016 17:58

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    Рудольф, продумайте вопрос (можт уже и продумали) о идентификации участников и сочувствующих какими-либо корками - мол, "Федерация спортивного ориентирования" и все такое.. чтоб можно было предъявлять органам в случае, если попытаются принять. Не абы что, но можт поможт.

     Документы будут выдаваться обязательно. 


  • Андрей (Shadow), Иваново, 03.03.2016 18:05

    Предложил бы, в перспективе не один жетон искать, а множество. Можно изготовить несколько тысяч монетовидных жетонов (больших и маленьких) и "сеять" их на множестве участков. Поисковики их будут искать и менять у МД Региона на скидки, призы и грамоты. Этим самым будет достигнута важная и полезная цель - у нас появится объективная причина "шататься" с металлоискателем по окрестностям. На поля за жетонами можно ездить не один раз, а весь сезон. И всем (в том числе и сотрудникам органов) будет понятно, что это рекламная компания, аналог собирания крышечек. И, скорее всего, никто не поедет по, первому звонку, на безымянное  поле ловить собирателей бонусов.

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 03.03.2016 20:10

    Андрей (Shadow), Иваново писал(а):

    Предложил бы, в перспективе не один жетон искать, а множество. Можно изготовить несколько тысяч монетовидных жетонов (больших и маленьких) и "сеять" их на множестве участков. Поисковики их будут искать и менять у МД Региона на скидки, призы и грамоты. Этим самым будет достигнута важная и полезная цель - у нас появится объективная причина "шататься" с металлоискателем по окрестностям. На поля за жетонами можно ездить не один раз, а весь сезон. И всем (в том числе и сотрудникам органов) будет понятно, что это рекламная компания, аналог собирания крышечек. И, скорее всего, никто не поедет по, первому звонку, на безымянное  поле ловить собирателей бонусов.

     

     

    Интересная идея. Вот только бы еще организатором сбора жетонов хорошо бы сделать лицо не аффилированное с мд регионом. Пусть это будет продавец туристической экипировки типа Экспедиции,  или что- то подобное смежное нашему делу (оффроад магазин, охотник/рыболов и т.п.),  . Чтобы уж совсем не светить заинтересованность продавца мд.
  • Дмитрий (Golden_Gavas), Иркутск, 04.03.2016 09:47

    пусть к примеру не 1-2 жетона за которые мд дают, а много жетонов разной стоимости эквивалентные например - 100, 200, 500р... на которые можно отовариться в мд-регионе и подобных магазинах.

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 06.03.2016 05:52

    ну а что, если в течение сезона нужно найти целую серию жетонов? Допустим 3 штуки, спрятанных в разное время. Обладатель всех трех жетонов в конце сезона может рассчитывать на что-то более достойное, чем гофайнд40. Типа, можно обменять и по-одному, но тогда призы не будут столь существенными, а если сразу всю серию, то ДА.

    Это может сподвигнуть нашедших по одному жетону кооперироваться, или торговаться.

  • Максим (Bazzz), Истра, 06.03.2016 15:56

    А вы представьте объем работ и количество потраченных денежных средств для того чтобы прикопать 100500 жетонов на всей территории России

  • Андрей (Shadow), Иваново, 06.03.2016 17:46
    А вы представьте объем работ и количество потраченных денежных средств для того чтобы прикопать 100500 жетонов на всей территории России
    Ну, как бы, на выпуск 100500 наклеек на автомобиль средства есть.
    Искать 2 жетона всей страной это безусловно увлекательно.
  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 06.03.2016 18:02

    Максим (Bazzz), Истра писал(а):

    А вы представьте объем работ и количество потраченных денежных средств для того чтобы прикопать 100500 жетонов на всей территории России

     

    Ну хотя бы там, где есть представитель мд регион.
  • Алексей (Лелик073), Москва, 07.03.2016 12:03

    Привет.

    Чтоб нормально заработать -Нухно прилично вложить.

    Закон Бизнеса.(наше время..

  • Андрей (Shadow), Иваново, 27.03.2016 20:34

    Что слышно о жетонах?

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация