PIC_2316
  • Автор: Владислав (klad35161)

  • Челябинск
  • Звание: Активный участник
  • Металлоискатель: Sovereign
04 апреля 2016

Всем здравствуйте, не было времени написать, все находками любовался ))) шучу.

Вот собственно результат еще двух вечерков.12

Кто силен, подскажите по ножу с серебряной вставкой.

Патроньчик попался написано Т 44. Также доволен попавшемся серебряным крестиком с деревянной вставкой. Бумажные деньги обнаружил случайно когда сигнал искал думал бумажка были свернуты в прямоугольник толи когда строили дом потеряли толи мышка утащила, но отведать она их не отказалась.

В общем смотрите и наслаждайтесьййййй может и Ваши мысли материализуются.


Рейтинг: 11
Просмотров: 2420


Комментарии и обсуждение

  • Владислав (klad35161), Челябинск, 04.04.2016 04:09

    1И11

  • Владислав (klad35161), Челябинск, 04.04.2016 04:10

    111111111

  • Иван (Рупь), Липецк, 04.04.2016 04:29

    Здорово!!! Особенно некоторые вещи.

  • Иван (Рупь), Липецк, 04.04.2016 04:33

    Крестик- прелесть 19 в. Патрончик советую "охолощить".

  • Пётр (shahter), Липецк, 04.04.2016 04:40 Модератор

    Классные находки,некоторые вещи хочется изучить более детально

  • Дмитрий Давыдов (solgerru), Москва, 04.04.2016 18:01

    Зачетно


  • Владислав (klad35161), Челябинск, 04.04.2016 18:06

    Кстати предмер рядом с крестиком точилка для карандашей из олова стальной нож впаян, имеются надписи, но не разобрать. 

  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 05.04.2016 00:48

    Класс!!!

  • Алекс (drwatson), Северск, 05.04.2016 00:53

    Да, интересно. Патрон от пистолета ТТ. Его можно просто сварить в воде, как варите яйца. Кладёте в холодную воду, и дальше обычно варить, только воду не сливать сразу, а дать ей остыть, до комнатной температуры, вместе с патроном. Труд не большой, зато не нужно патрон портить сверлением. 

  • Пётр (shahter), Липецк, 05.04.2016 01:10 Модератор

    Алекс (drwatson), Северск писал(а):

    Да, интересно. Патрон от пистолета ТТ. Его можно просто сварить в воде, как варите яйца. Кладёте в холодную воду, и дальше обычно варить, только воду не сливать сразу, а дать ей остыть, до комнатной температуры, вместе с патроном. Труд не большой, зато не нужно патрон портить сверлением. 

    Только потом господам "Полиционерам " придётся доказывать что вы его варили 

    И что вообще ,умеете варить патроны давно и это ваш конёк.  

    И когда доказывать будете,не нужно им показывать какой он не рабочий,вставляя его в свой "ТТ" ,чтобы щёлкнуть курком,и боёк наколол капсюль.Они сразу начнут интересоваться - давно ли у вас "ТТ" 


  • Иван (Рупь), Липецк, 05.04.2016 01:39

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Алекс (drwatson), Северск писал(а):

    Да, интересно. Патрон от пистолета ТТ. Его можно просто сварить в воде, как варите яйца. Кладёте в холодную воду, и дальше обычно варить, только воду не сливать сразу, а дать ей остыть, до комнатной температуры, вместе с патроном. Труд не большой, зато не нужно патрон портить сверлением. 

    Только потом господам "Полиционерам " придётся доказывать что вы его варили 

    И что вообще ,умеете варить патроны давно и это ваш конёк.  

    И когда доказывать будете,не нужно им показывать какой он не рабочий,вставляя его в свой "ТТ" ,чтобы щёлкнуть курком,и боёк наколол капсюль.Они сразу начнут интересоваться - давно ли у вас "ТТ" 


     Полностью согласен! Был случай, потрепали нервы.


  • Владислав (klad35161), Челябинск, 05.04.2016 01:46

    Спасибо, про варку да слышал, прикольно суп ТТ. Ну вообще я его вроде выкинул .

  • Алекс (drwatson), Северск, 05.04.2016 02:41

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Алекс (drwatson), Северск писал(а):

    Да, интересно. Патрон от пистолета ТТ. Его можно просто сварить в воде, как варите яйца. Кладёте в холодную воду, и дальше обычно варить, только воду не сливать сразу, а дать ей остыть, до комнатной температуры, вместе с патроном. Труд не большой, зато не нужно патрон портить сверлением. 

    Только потом господам "Полиционерам " придётся доказывать что вы его варили 

    И что вообще ,умеете варить патроны давно и это ваш конёк.  

    И когда доказывать будете,не нужно им показывать какой он не рабочий,вставляя его в свой "ТТ" ,чтобы щёлкнуть курком,и боёк наколол капсюль.Они сразу начнут интересоваться - давно ли у вас "ТТ" 


     

    Ну да, у меня есть пистолет ТТ выпуска 1946 года, действующий. Владею вполне законно. И доказывать ничего не придётся.
  • Владислав (klad35161), Челябинск, 05.04.2016 02:53

    Вот не пойму практически в одном месте под полом то ТТ то от Нагана гильза. Любил ведать оружие хозяин.

  • Иван (Рупь), Липецк, 05.04.2016 03:55
    Алекс (drwatson), Северск писал(а):
    Ну да, у меня есть пистолет ТТ выпуска 1946 года, действующий. Владею вполне законно. И доказывать ничего не придётся.

    Не ушто наградной.


  • Пётр (shahter), Липецк, 05.04.2016 06:33 Модератор

    Алекс (drwatson), Северск писал(а):

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Алекс (drwatson), Северск писал(а):

    Да, интересно. Патрон от пистолета ТТ. Его можно просто сварить в воде, как варите яйца. Кладёте в холодную воду, и дальше обычно варить, только воду не сливать сразу, а дать ей остыть, до комнатной температуры, вместе с патроном. Труд не большой, зато не нужно патрон портить сверлением. 

    Только потом господам "Полиционерам " придётся доказывать что вы его варили 

    И что вообще ,умеете варить патроны давно и это ваш конёк.  

    И когда доказывать будете,не нужно им показывать какой он не рабочий,вставляя его в свой "ТТ" ,чтобы щёлкнуть курком,и боёк наколол капсюль.Они сразу начнут интересоваться - давно ли у вас "ТТ" 

    Ну да, у меня есть пистолет ТТ выпуска 1946 года, действующий. Владею вполне законно. И доказывать ничего не придётся.

     Придётся обьяснить, потому что у вас травматический "Лидер ТТ" или "Лидер М"  переделаный из боевого "ТТ",в травматический. Начал выпускаться в 2005 году на заводе «Молот».

    Мною был куплен в 2005 и продан в 2009.

    Как травматический пистолет "гомно" а вот как раритетная вещь "переделка производилась из лежащих на складах, боевых образцов 1930-1953 г." конечно шикарная вещь. И не продал бы если бы не финансовая составляющая,она иногда заставляе совершать подобные поступки - " у меня был образец 1938 г. с крупными насечками"

    http://ohrana.ru/weapon/pistols/1644/

    http://ohrana.ru/weapon/traumatic_guns/31018/

    Так вот как вы бы обьяснили дядькам "Полиционерам" ? Что вам случайно попался боевой "но уже свареный" патрончик в коробке с патронами,для травматики,в магазине продали? 

    Вы конечно можете сказать - "но он же тоже от ТТ"   

    Хочу вас предупредить - не стоит этого делать,в "полиционерии" есть довольно сметливые люди,они могут заподозрить неладное 

  • Владислав (klad35161), Челябинск, 05.04.2016 11:50

    Это точно проблемы не кому не нужны с органами.

  • Пётр (shahter), Липецк, 05.04.2016 15:50 Модератор

    Владислав (klad35161), Челябинск писал(а):

    Вот не пойму практически в одном месте под полом то ТТ то от Нагана гильза. Любил ведать оружие хозяин.

     В те времена обстановка была напряжённой,вот и приходилось любить оружие

  • Владислав (klad35161), Челябинск, 05.04.2016 17:39

    А куда он переехал в лес там на фундаменте его дома когда шурфил револьвер убитый нашел сгнивший.

  • Пётр (shahter), Липецк, 05.04.2016 18:12 Модератор

    Владислав (klad35161), Челябинск писал(а):

    А куда он переехал в лес там на фундаменте его дома когда шурфил револьвер убитый нашел сгнивший.

     http://www.kladtv.ru/video/1378.html

    http://www.kladtv.ru/video/1414.html


  • Николай (Vengo), Казань, 05.04.2016 19:23

    Кто варил патроны,не обольщайтесь,думая,что не будет проблем с полицией.Патрон с хорошо обжатым дульцем и неповреждённым лаком вокруг капсуля свойств не теряет,хоть 5 часов вари.Про варку-широко распространённый миф.100 по Цельсию пофиг,что пороху,что капсулю.Ударный состав капсуля от времени может потерять часть свойств,но всё равно произойдёт выстрел,хоть и затяжной.Лучше просверлить тоненьким сверлом гильзу или аккуратно вытянуть пулю.Высыпал порох и пулю на клей или кернение.

  • Владислав (klad35161), Челябинск, 05.04.2016 19:32

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Владислав (klad35161), Челябинск писал(а):

    А куда он переехал в лес там на фундаменте его дома когда шурфил револьвер убитый нашел сгнивший.

     http://www.kladtv.ru/video/1378.html

    http://www.kladtv.ru/video/1414.html


     

    Видео я это смотрел, честно мне не вериться что это так, сколько не пробовал не получается, если под ржавчиной метал есть то да если его там не а лишь оксид то и при температуре получится оксид железа только трехвалентный. А фундамент где я его нашел там пожар был вот по этому револьвер и не сохранился. Фото позже выложу.
  • Владислав (klad35161), Челябинск, 06.04.2016 01:39

    Вот собственно и мой наградной револьвер " ЗА ШУРФ ФУНДАМЕНТА".

  • Владислав (klad35161), Челябинск, 06.04.2016 02:02

    111111

  • Пётр (shahter), Липецк, 07.04.2016 06:12 Модератор

    DSCN5136DSCN5137DSCN5134Я свой оформил вот так,и другу на день рождения подарил.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация