dctv ghbdtn
  • Автор: Sergey (garet81)

  • Калуга
  • Звание: Еще не определился
16 июня 2016

Помогите с выбором Fisher F 70 или X-Terra 705 


Рейтинг: 1
Просмотров: 3527


Комментарии и обсуждение

  • Sergey (garet81), Калуга, 16.06.2016 13:09

    Может кто чего подскажет.

  • роман (Вавилон), Волгоград, 16.06.2016 13:16

    Столько написано уже... Какой бы не купили, всегда будет казаться что у соседа лучше! 

  • Sergey (garet81), Калуга, 16.06.2016 13:46

    Да это ясно просто хочется узнать мнения владельцев этих чудных машин. Может и определюсь с выбором.  

  • Павел (koppavel), Кинешма, 16.06.2016 13:53

    Я 705 доволен

  • Виктор (Котофей81), Ставрополь, 16.06.2016 14:11

    А мне и 305-ой хватает. Друг фишера поменял на 705, вроде доволен.

  • роман (Вавилон), Волгоград, 16.06.2016 16:06

    Я после аси350. купил 705, сначала был в шоке. Порывался назад сдать, пока можно было в течении 2 недель. Но разобрался, что к чему, и там где с аськой бегал, такие находки стал поднимать что сразу по душе терочка пришлась. Или опыта больше стало, или терка лучше не знаю?

  • Виктор (Котофей81), Ставрополь, 16.06.2016 17:04

    Я до покупки МД видел как ребята работают "терками", сразу прибор понравился даже не раздумывал что брать, взял 305-ю со стандартной катухой. По следам этих ребят прошел где они с 705-ми и DD катушками ходили и еще пять монет нашел. Так что не в приборе дело. 

  • Сергей (strannik25), Лесозаводск, 16.06.2016 18:01

    705

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 16.06.2016 18:45

    Беркут за примерно  эти же деньги, и патриотично, и поинтересней прибор

  • Роман (Strelok), Москва, 16.06.2016 20:22

    Что ф70, что 705 приборы прошлого десятилетия! Лучше новенькое чего посмотрите))) А нам потом расскажете

    Вон модные какие! 

    http://md-arena.com/deteknix-quest-pro-gold-diver-parametry/

    Или уж раз фишер, то такой 

    http://md-arena.com/fisher-delaet-umnyj-metalloiskatel-novinka-2016/

    А судя по этому рейтингу, то большинство понятно что посоветует)) 

    Ссыльневставляетпадлаhttp://www.e-katalog.ru/z572.htm

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 16.06.2016 21:12

    Бери Сиг Про Фирмы АКА.Аппарат надёжный не ломается и характеристики в разы лучше чем у всего иноземного хла.. .)))))

  • Андрей (anjy74), Лод, 16.06.2016 22:50

    либо сиг либо Ф75, терке нос утрут

  • Vorobey (servis), Москва, 16.06.2016 23:20

    xterra 705 больше возможностей, только рабоать надо с трёхчастотками.

  • михаил (medvedik74), Городец, 16.06.2016 23:50

      705 бери

  • Александр (Alexandr.pnz), Пенза, 17.06.2016 00:49

    Бери 705,

    1. отстроишься от грунта,

    2. электро помех,

    3. проймёшь тональный фон,

    4. почувствуешь полифонию

    5. 3 и 4 ОБЯЗАТЕЛЬНО в наушниках

    И БУБЕТ ТЕБЕ САСТЬЕ много много СЧАСТЬЯ

     С ТЕРКОЙ!

  • Виктор (Котофей81), Ставрополь, 17.06.2016 11:35

    Александр (Alexandr.pnz), Пенза писал(а):

    Бери 705,

    1. отстроишься от грунта,

    2. электро помех,

    3. проймёшь тональный фон,

    4. почувствуешь полифонию

    5. 3 и 4 ОБЯЗАТЕЛЬНО в наушниках

    И БУБЕТ ТЕБЕ САСТЬЕ много много СЧАСТЬЯ

     С ТЕРКОЙ!

     Александр. А действительно в наушниках слышно то что не слышно в динамике? Я вот в раздумьях приобретать наушники для 305-ой или нет.


  • Александр (Alexandr.pnz), Пенза, 17.06.2016 14:39

    Виктор (Котофей81), Ставрополь писал(а):


     Александр. А действительно в наушниках слышно то что не слышно в динамике? Я вот в раздумьях приобретать наушники для 305-ой или нет.


     Пороговый тон однозначно лучше слушать в наушниках, т.е. услышать те моменты когда он пропадает. В наушниках все тоже самое что и в динамике будет, но из за шума ветра и т.д. услышать удается не все. Я сделал наушники для Копа из старых валявшихся ушей+телефонный провод(50р)+штекер 7,5(25р) 5-10 мин работы паяльником. Наушники для терки. Теперь копаю только в них, доволен. Разница ощутима. Если копаете один то по соображениям безопасности одним ухом надо МД слушать, а другим за обстановкой следить.



  • Юрий (Испанец), Ардатов, 17.06.2016 14:42

    Ну зашибись Вы парню помогли.У него мозг перевернулся.Ну и я на последочек закину свои пять копеек.Всё выше сказанное правда и каждый кулик своё болото хвалит.А теперь инфа для начинающих и бывалых,все вы ходите с иноземными приборами и эти модели выпускаются от 8 до 3 лет.За всё это время изменений в них ну если только на пару рублей а в основном всё лепится по старому по накатанному.А вот АКАшные МД совсем другое дело,прошивки обновляются часто и её загрузить не проблема(хошь сам,хошь в офис АКА в Москву езжай),Вы понимаете что у Вас постоянно новая прошивка это как новый МД.Вы шагаете в ногу со времянем и Ваш МД не устаревает в отличие от иноземных.                                                                         P.S.Решил мой друг перепрошить ЗОЗО,парень с техникой дружит.А материнское плато сгорело а сервис в Москве поломку не может устранить.Зае...ь попал чувак,мало того что МД за сотку так теперь и с ремонтом облом.Оно этих денег стоит?Посмотрел сколько Гариков в ремонт сдают,мама не горюй.А я со своим четвёртый год хожу и прошивка на неё не самая старая.Я вещать закончил,буду рад если это пошло на пользу кому.Всем удачи на копе и в выборе МД.

  • Сергей (strannik25), Лесозаводск, 17.06.2016 15:22

    Терка однозначно из того что хочешь выбрать,поверь не разочаруешься,тем более ценник сейчас подупал,для комплекта можешь еще снайперку прикупить.Лично мой комплект такой:

    катушка штатная 10.5" DD 7.5 кГц
    Катушка Mars MD Tiger 12,5 x 9,5" 32см x 24 см DoubleD двухчастотная 7.5 кГц\18.75кГц для Minelab X-Terra 305/505/705
    Катушка DoubleD 6” Minelab x-terra H 18,75 кГц 

    Его за глаза хватает

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 17.06.2016 15:54

    Сергей (strannik25), Лесозаводск писал(а):

    Терка однозначно из того что хочешь выбрать,поверь не разочаруешься,тем более ценник сейчас подупал,для комплекта можешь еще снайперку прикупить.Лично мой комплект такой:

    катушка штатная 10.5" DD 7.5 кГц
    Катушка Mars MD Tiger 12,5 x 9,5" 32см x 24 см DoubleD двухчастотная 7.5 кГц\18.75кГц для Minelab X-Terra 305/505/705
    Катушка DoubleD 6” Minelab x-terra H 18,75 кГц 

    Его за глаза хватает

     

    А цена вопроса какова?Минус тот что при покупке иноземного МД надо сразу к штатной катухе покупать доп..А катушки стоят не три рубля.На АКА самая дорогая 3х частотка 15 тыр.,глубинные 10 тыр.,все остальные меньше 10 тыр..При покупке МД от фирмы АКА можно спокойно ходить со штатной 10"ДД 7гц но можно и другой комплектации взять.
  • Сергей (strannik25), Лесозаводск, 17.06.2016 16:20

    То же самое и с теркой.Ходи первое время спокойно со штатной 10.5" DD 7.5 кГц.Да хоть постоянно ходи.Со штаткой я поднял столько древнятины,сколько камрад, на то же месте  с нел штормом не поднял.

  • Виктор (Котофей81), Ставрополь, 17.06.2016 16:48

    Гога (Испанец), Ардатов писал(а):

    Ну зашибись Вы парню помогли.У него мозг перевернулся.Ну и я на последочек закину свои пять копеек.Всё выше сказанное правда и каждый кулик своё болото хвалит.А теперь инфа для начинающих и бывалых,все вы ходите с иноземными приборами и эти модели выпускаются от 8 до 3 лет.За всё это время изменений в них ну если только на пару рублей а в основном всё лепится по старому по накатанному.А вот АКАшные МД совсем другое дело,прошивки обновляются часто и её загрузить не проблема(хошь сам,хошь в офис АКА в Москву езжай),Вы понимаете что у Вас постоянно новая прошивка это как новый МД.Вы шагаете в ногу со времянем и Ваш МД не устаревает в отличие от иноземных.                                                                         P.S.Решил мой друг перепрошить ЗОЗО,парень с техникой дружит.А материнское плато сгорело а сервис в Москве поломку не может устранить.Зае...ь попал чувак,мало того что МД за сотку так теперь и с ремонтом облом.Оно этих денег стоит?Посмотрел сколько Гариков в ремонт сдают,мама не горюй.А я со своим четвёртый год хожу и прошивка на неё не самая старая.Я вещать закончил,буду рад если это пошло на пользу кому.Всем удачи на копе и в выборе МД.

     Гога. Полностью с вами соглашусь на счет прошивок и производителей т.к. имею радиотехническое образование. Но лично для себя двигаться дальше 305-й не хочу. Потому что копаю первый сезон, времени для долгих выездов нет 2-3 часа в неделю, но без монеток царских не разу не возвращался. Золотишко то же поднимал. Так что каждый двигается на столько сколько ему это необходимо. Конечно если автор данной темы собирается сутками пропадать в полях то можно прибор хороший брать а если как я, то и терка сойдет. Это все равно что получить, права купить BMW Х6 , и выезжать раз в неделю за продуктами в магазин.   


  • Виктор (Котофей81), Ставрополь, 17.06.2016 16:53

    Александр (Alexandr.pnz), Пенза писал(а):

    Виктор (Котофей81), Ставрополь писал(а):


     Александр. А действительно в наушниках слышно то что не слышно в динамике? Я вот в раздумьях приобретать наушники для 305-ой или нет.


     Пороговый тон однозначно лучше слушать в наушниках, т.е. услышать те моменты когда он пропадает. В наушниках все тоже самое что и в динамике будет, но из за шума ветра и т.д. услышать удается не все. Я сделал наушники для Копа из старых валявшихся ушей+телефонный провод(50р)+штекер 7,5(25р) 5-10 мин работы паяльником. Наушники для терки. Теперь копаю только в них, доволен. Разница ощутима. Если копаете один то по соображениям безопасности одним ухом надо МД слушать, а другим за обстановкой следить.



     Я и хочу их сделать таким же способом как и вы. Меня только останавливает одно , что я буду как в скафандре. А капаю я один напарника нет. Возьмут за яйки и не заметишь.


  • Юрий (Испанец), Ардатов, 17.06.2016 17:32

    Виктор (Котофей81), Ставрополь писал(а):                                                            

     Гога. Полностью с вами соглашусь на счет прошивок и производителей т.к. имею радиотехническое образование. Но лично для себя двигаться дальше 305-й не хочу. Потому что копаю первый сезон, времени для долгих выездов нет 2-3 часа в неделю, но без монеток царских не разу не возвращался. Золотишко то же поднимал. Так что каждый двигается на столько сколько ему это необходимо. Конечно если автор данной темы собирается сутками пропадать в полях то можно прибор хороший брать а если как я, то и терка сойдет. Это все равно что получить, права купить BMW Х6 , и выезжать раз в неделю за продуктами в магазин.   


     Виктор с Вами сложно не согласиться.Что же касается наушников  то это очень удобный девайс,особенно в ветреную погоду и не только (слабые сигналы лучше слышно).А выход Александр озвучил,когда ходите один то наушник на одно ухо ну чтобы округу слышать и не быть глухим в поле или в лесу.


  • Виктор (Котофей81), Ставрополь, 17.06.2016 17:50

    Гога (Испанец), Ардатов писал(а):

    Виктор (Котофей81), Ставрополь писал(а):                                                            

     Гога. Полностью с вами соглашусь на счет прошивок и производителей т.к. имею радиотехническое образование. Но лично для себя двигаться дальше 305-й не хочу. Потому что копаю первый сезон, времени для долгих выездов нет 2-3 часа в неделю, но без монеток царских не разу не возвращался. Золотишко то же поднимал. Так что каждый двигается на столько сколько ему это необходимо. Конечно если автор данной темы собирается сутками пропадать в полях то можно прибор хороший брать а если как я, то и терка сойдет. Это все равно что получить, права купить BMW Х6 , и выезжать раз в неделю за продуктами в магазин.   


     Виктор с Вами сложно не согласиться.Что же касается наушников  то это очень удобный девайс,особенно в ветреную погоду и не только (слабые сигналы лучше слышно).А выход Александр озвучил,когда ходите один то наушник на одно ухо ну чтобы округу слышать и не быть глухим в поле или в лесу.


     Ну все убедили на выходных займусь изготовлением наушников. Буду ходить ухами потеть, за то зимой не холодно будет.


  • Андрей (Mustang121), Москва, 17.06.2016 18:04

    Виктор (Котофей81), Ставрополь писал(а):

    Александр (Alexandr.pnz), Пенза писал(а):

    Бери 705,

    1. отстроишься от грунта,

    2. электро помех,

    3. проймёшь тональный фон,

    4. почувствуешь полифонию

    5. 3 и 4 ОБЯЗАТЕЛЬНО в наушниках

    И БУБЕТ ТЕБЕ САСТЬЕ много много СЧАСТЬЯ

     С ТЕРКОЙ!

     Александр. А действительно в наушниках слышно то что не слышно в динамике? Я вот в раздумьях приобретать наушники для 305-ой или нет.


     

    Ходил с 305 разницы с наушниками или без никакой(если внешних шумов нет), а вот в этом сезоне с 705 ( катушка нел торнадо) с наушниками намного лучше, без наушников можно пропустить нормальный сигнал
  • Sergey (garet81), Калуга, 19.06.2016 11:37

    Всем огромное спасибо за ответы. Но всё же кто нибудь работал с Fisher F 70. Хочется услышать владельца этого аппарата.

  • Сергей (strannik25), Лесозаводск, 22.06.2016 19:04

    видать владельцев такого чуда нету,а вот тёречников много

  • Sergey (garet81), Калуга, 23.06.2016 11:37

    Да я так и понял.Всем огромное спасибо за советы.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация