Наш РОДовой герб .
23 июля 2011
ПОСМОТРИТЕ ЧТО ТВОРИТСЯ НА "МОЛОТКЕ".
"СИБИРЬ" С ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!
ЖУТЬ!!!! ПОМОЕМУ СОВРЕМЕННЫЙ ФАЛЬШАК!!!!
10 КОПЕЕК 1780 КМ ОТЛИЧНАЯ - СТАРТ С 1 РУБЛЯ
лот № 1708843654

продавец:
biryza
Местоположение: Воронежская обл.
(838 отзывов)
Суперпродавец
Верифицированный пользователь


До окончания: завершен
(Птн 22 Июл 2011 22:07:55)

Лот был продан
Лидер торгов: Серый888
Последняя ставка: 10 101 руб. (?364,42 $)
С ДОСТАВКОЙ: 10 151 - 10 201 РУБ.

Список ставок
Пользователь Цена: Дата Ставки, отменённые продавцом
Серый888 (186) 10 101 руб. (?364,42 $) Втр 19 Июл 2011 23:11:54
snyper_2010 (28) 10 001 руб. (?360,82 $) Птн 22 Июл 2011 20:56:04
Грушецкий (95) 7 200 руб. (?259,76 $) Птн 22 Июл 2011 06:25:56
scowl1 (151) 4 444 руб. (?160,33 $) Пнд 11 Июл 2011 18:46:35
Andreika82 (47) 1 900 руб. (?68,55 $) Вск 10 Июл 2011 09:00:30
zip2010 (27) 1 200 руб. (?43,29 $) Вск 10 Июл 2011 00:21:07
Yrik59 (206) 501 руб. (?18,08 $) Сбт 09 Июл 2011 06:06:34
ЧупакабраS (110) 336 руб. (?12,12 $) Сбт 09 Июл 2011 01:06:21
Михаил-74 (0) 14 900 руб. (?537,56 $) 2011-07-21 11:00:17 Oтменённые


Где разместить фото на "суд зрителя" ?

Рейтинг: 2
Просмотров: 4946


Комментарии и обсуждение

  • Николай (Nikolei), Братск, 30.03.2012 17:52
    основным аргументом будет являться независимая экспертиза отдела нумизматики ГИМ
  • Валерий (Valery), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:52
    Обычная экспертиза в ГИМ ( в течение недели) стоит 4500 рублей. Срочная (за день)-9000.
  • Андрей (jadikov468), Коркино, 30.03.2012 17:52
    а ссылки нет?
  • Александр (Sanek07), Псков, 30.03.2012 17:52
    Сомневаюсь что продавец с такой репутацией стал бы продавать фальшивку.
    10- 15 тысяч не такие уж и большие деньги, потеряешь намного больше!
  • Николай (Nikolei), Братск, 30.03.2012 17:52
    Ссылочка здесь http://voronezh.molotok.ru/10-kopeek-1780-km-otlichnaya-start-s-1-rublya-i1708843654.html?item=1708843654 На Молотке сам давно, лохотрона пока не встречал. Все реально и разумно!!!
  • Иванов (Michail19171989), , 30.03.2012 17:52
    правая монетка
  • Руслан (Ryslaniys), Красноярск, 30.03.2012 17:52
    На мой взгляд десятик ненастоящий. Некоторые моменты смущают, например расположение точки между словами сибирская монета. Не слишком ли близко к основанию, на котором соболя стоят?
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:52
    А мне она не нравится... На молотке я редковато видел подлинные 10-копеечники... Сразу их по металлу видно... Качество подделок просто обалденное.Трудно определить.А сколько там "АРМАТУРЫ" продаётся!!! ЕЁ ПРОСТО СТОЛЬКО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ по рпределению! А против продавца я ничего против не имею. Он может и не понимать чем торгует...В южном регионе наладили гдето производство...Откуда там(на югах) столько "сибири" подумайте сами. У нас СИБИРОК МАЛО! Я там видел фальшаки рублей вообще не придирёшься... И металл серебро... У меня есть 5-ти копеечник 1778 года - ФАЛЬШАК 100% (купил в Москве) - "сохран" обалдеть! :)))))) Купил у паренька за 500 рублей.Равнял с подлинным своим копанным(разница совсем незначительная) гурт чёткий,шрифт и пр. всё соответствует на 90-95(97?)% !!!!
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:52
    10 КОП 100% ПОДДЕЛКА....
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:52
    +
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:52
    Valery, откуда наскальная? (НА АВАТАРЕ)
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:52
    Пипец, тут что тоже ПРАВДУ не любят? Был УДО 0,001 - СТАЛ 0,000....Типа за действия "ОБМАННОГО ХАРАКТЕРА" "СИСТЕМА ПОНИЗИЛА"... Кого я тут "надул" ИНТЕРЕСНО :( ?!
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 17:52
    Наверное не туда нажал и усё, не ты один так получил снижение))) Не обращай внимания.
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:52
    Wictor, да я и не особо...Просто задумался о том кому мог НАВРЕДИТЬ ЧЕМ И ЧЕМ "ОБМАНУТЬ"... Я ВООБЩЕ ВРАТЬ НЕ ПРИВЫК С ДЕТСТВА, А В 50 ЛЕТ НАЧИНАТЬ УЧИТЬСЯ ПОЗДНО :))))).Вроде ничего не делал, ПРОСТО ПОЧИНЯЛ ПРИМУСЫ. И тут "ХЛОП"...

    СЕЙЧАС УДО: 1,000 ... Странно... Зачем всё это? Итак всё понятно "кто чего стоит"...
  • Валера (Bassbalbou), Ангарск, 30.03.2012 17:52
    Регулятор -2
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 17:52
    ))))))))
  • Sergey (esaul_volgograd), Волгоград, 30.03.2012 17:52
    Отличная монетка...
    Чем так удивлён myMegaphon? Что монета с Воронежа? ....:)
    У меня в Волгограде такая есть, правда сохран похуже...:(
    Согласен с Sanek07 , что с таким рейтингом не рискуют.
    А я молотке около десяти лет, всяких повидал.
  • Андрей (andron), Иркутск, 30.03.2012 17:52
    Поддерживаю злободневность темы, но монета может быть и подлинной, хотя сохран немного и смущает.
    С другой стороны так можно любую монету в приличном состоянии забанить!!!
  • Валерий (Valery), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:52
    Мегафон, возьми 10-рублевку 1996 биметалл с гербом Саха-Якутии и сравни! А я проезжал мимо писаниц и не смог не сфотать:) Качугский район Иркутской области (Шишкинские писаницы)
  • Валерий (Valery), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:52
    А сиб. десяток- фуфел. Современный.
  • Андрей (andron), Иркутск, 30.03.2012 17:52
    Ну вот значит везде можно лапухнуться, хорошо на СМА этого не допускают за что и Валерию спасибо.
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:52
    ---RE: Valery
    То то я смотрю - знакомое(чувак на коняге). У меня тоже есть подобное , только рисовал "художник" оксидом железа ...Я сам с Якутска.
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:52
    ОЧЕРЕДНЫЕ ФУФЕЛЫ...
    http://samara.molotok.ru/10-kopeek-1781-km-sibirskaya-i1739492712.html
    http://samara.molotok.ru/kopejka-1805-em-i1739497935.html
    http://saratov.molotok.ru/10-kopeek-1762-goda-s-rublya-za-vashu-cenu-i1743291751.html
    http://samara.molotok.ru/denga-1805-em-i1739498437.html
    http://samara.molotok.ru/polupoltinnik-1740-i1739498727.html
    http://vladimir.molotok.ru/10-kopeek-1781-goda-sibir-sostoyanie-i1738557744.html



    МОЖНО ЕЩЁ ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ :)))


  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 17:52
    Ну на многие монеты из этих ссылок,продавец честно отвечает,что гарантии не даёт.А насчет 10-ов сиб,так среди нас много людей которые сразу понимают,что к чему.По арматуре и копеек в облаке на молотке,так там наверное процентов 90% современный новодел.Так,что это рынок один продает другой покупает.Не уверен "Не Обгоняй" как говорится.Вот поэтому,копанная монета лично-это и есть 100% гарантии качества.Так,что покупайте монеты только у проверенных копарей.И Ваша коллекция будет застрахована от Фуфела.
  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 17:52
    Просто в тему:У нас в клубе нумизматов в 1987 году мужик один съездил в Москву,купил в общем он там 10-к образца 1796 в то время за 350 рублеков.Приехал в город и на следующие выходные давай хвастаться перед всеми коллекционерами города своим новым приобретением.А в клубе,так сказать был авторитет по всем статьям,спал с монетами в прямом смысле этого слова.Лучшая коллекция была у него на тот момент,часть монет досталась ещё от прадеда.Вообщем взял он в свои волшебные рученьки Москоковский товарец в виде 10-ка.Пошептал, покрутил,поподкидывал,на звук послушал,как медяха звучит и для сравнения из своего альбомчика,тоже 10-к достал и всём наглядно показал,в чем разница,между фуфелом и оригиналом.Так вы бы ребята видела-этого почти счастливого парня,как он орал и матерно ругался на нашего дедушку,чуть в драку не кинулся.Но факт есть факт,на 350 рубликов мужичка развели.
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:52
    Kochevnik , вот и я к тому...Не покупайте НЕПРОВЕРЕННОГО ЧЬЕЙ ТО ЛОПАТОЙ(ОСОБЕННО ДОРОГИЕ НЕЧАСТЫЕ МОНЕТЫ.Подольше повертите в руках её,родимую,послушайте свой "внутренний голос",понюхайте,послушайте "на звук",посмотрите на "старость металла",гуртик, И ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ(а возможность в инете всегда есть найти оригинал на каком либо "авторитетном ресурсе" ФОТО ОРИГИНАЛА-то сравните подогнав обе фотки по размеру(можно и свести их в одно изображение(я так всегда поступаю).И тогда Вы и сами определите.В последнее время пошла мода взвешивать монеты.Это тоже не годится для медных монет(разность может быть приличная)."Легенды" тоже могут отличаться т.к. могли монеты чеканить разными штемпелями(но тут уже "не очень").Исключение конечно "царица полей"(деньга 173? и далее)- тираж у этих монет для тех времён был очень большой как и количество разнообразных штемпелей ...Лично я много людей на "молотке" повидал... буквально за полтора месяца. Попадались ВСЯКИЕ.Есть и такие,которых ктото "обосрал" по полной программе там,а мне они ничего кроме хорошего не сделали, да и товар был отменный- видно сразу...Были 2 "кадра" с отличной репутацией,у которых я купил фуфел(плохого качества фото были- специально, это я потом "допетрил").Были и отличные ребята "копари" с которыми даже ябы сказал завязались дружески-приятельские отношения после продажи монет в экстра-качестве (не поддельных)- переписку с ними не теряю.Обожаю честных людей!Это качество нынче так редко встречается... Ненавижу лживых,жадных,непорядочных! И по этому часто встреваю и всячески стараюсь помешать ЛОХОТРОНУ- за это и в "не милости" часто,за "скандальность"... Уж такой я "правдоруб"- таких везде не любят...По жизни страдаю за ЭТО... Я там новичек(НА "МОЛОТКЕ") как и здесь. Ну а врагов нажил больше чем приятелей :)))
    Обидно...
  • Влад (EReTYk), Улан-Удэ, 30.03.2012 17:52
    Продовец с молотка хитер, пишет "Гарантия 100% в реалности лучше", а народ по невнимателности на уловку попадается думая что написано 100% подленности.
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:52
    EReTYk, угу и я ВОТ ВСЁ О ТОМ ЖЕ :). В каждом лохотронском лоте "словоблудие"... Видел и такое когда продавец пишет что он сам типа музейный работник, эксперт типа по монетам... И тут же внизу пишет что на данную монету он не даёт гарантии подлинности ! НУ НЕ ВЕРЮ! Ё-МОЁ!!! Многие продавцы опытные "волки" И ЭТО ЧУВСТВУЕТСЯ...СОЗНАТЕЛЬНО ФУФЛО ВПАРИВАЮТ "новичкам"... И многие имеют по нескольку "ников".Когда продаётся "ФУФЕЛ" зачастую начинает "работать" и "группа поддержки" которая работает на повышение ставки(их можно одних и тех же видеть на разных лотах данного продавца, переодически перетусующимися, НО ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ:))) ).В кнопке "Задать вопрос продавцу" идёт бурная дискуссия вводящая в заблуждение ПОКУПАТЕЛЕЙ-ЛОХОВ. ТИПА: а не вышлите ли лот за границу? - продавец: типа нет! я за границу не высылаю..."Покупашка типа": АХ КАК ЖАЛЬ! Какая замечательная монета!!! А БЫ ЕЁ ЗА МУЛЬЁН БАКСОВ КУПИЛ БЫ ДАЖЕ:))))) --- Ну и такие комменты и далее.... И пооолетели ставки до небес!!!! Или типа: а монета подлинная? ПРОДАВЕЦ: да, конечно! Я её неделю назад сам нашёл... :))))
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:52
    ВОТ ЕЩЁ ПОРЖАТЬ МОЖНО :))))) Вы почитайте в кнопке "Задать вопрос продавцу"...
    http://msk.molotok.ru/phorum/read.php?f=429&i=26350160&v=&t=26350160
  • Klaus (lionzz), Краснодар, 30.03.2012 17:52
    так и там продавец пишет что гарантии подлинности никакой.все почестному.
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:52
    lionzz , А ВЫ НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ "СЛОВОБЛУДИЯ" ?
    Продавец отвечает: Здравствуйте!Гурт рубчатый,фото прислать не смогу-только 4.08 вечером прилетаю из отпуска.Заверяю,что монета полностью соответствует оригиналу по фото в каталоге-однако я не настолько наивен,чтобы давать гарантии на монету с Портобелло...С уважением.
    --- ДОСЛОВНО ОН И НЕ ГОВОРИТ ЧТО ДАННАЯ МОНЕТА КОПИЯ ИЛИ ФАЛЬШАК...
    ГДЕ ЖЕ ЗДЕСЬ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ : "все почестному"???

    А значит любой начинающий коллекционер купит ЭТО д....мо.ПРИ ЭТОМ БУДЕТ СЧИТАТЬ ЧТО ОН КУПИЛ ПОДЛИННИК...При этом отдаст может быть последнюю рубашку выкупая эту сияющую ДРЯНЬ...
    Ведь не каждый читает "комменты", не каждый неопытный деревенский коллекционер додумается чтото спросить у продавца.Он просто тупо будет торговаться за монету, считая что он сейчас реально покупает РАРИТЕТ...
    А ЭТОТ АФЕРЮГА ПРОДАВЕЦ В КАКОЙ РУБРИКЕ ПРОДАЕТ МОНЕТЫ? Вы это заметили?
    Правильно! - ОН ПРОДАЁТ МОНЕТУ ЭТУ В КАТЕГОРИИ ПОДЛИННЫХ МОНЕТ! А должен где он эту сияющую дрянь продавать?-- В КАТЕГОРИИ "КОПИИ" !
    А он ещё там врет про то что он купил эту монету(КАК ОН ПИШЕТ В ПРЕДПРОДАЖНОМ КОММЕНТЕ :НЕДЁШЕВО) в ПОРТОБЕЛЛО В АНГЛИИ!
    ДОСЛОВНО:Одна из наиболее редких и известных знаковых монет Империи.Куплена в Лондоне на рынке Портобелло у нумизмата-валлийца.В его лотке было свыше 10000 монет,купил 8-которые показались самыми интересными.Это-№1 всех покупок.Стоит весьма-весьма недешево.Вес,размеры,гурт-все соответствует оригиналу.Монета в густой натуральной патине.Разумеется,никакого подтверждения подлинности-а равно и неподлинности нет.Выставляю на суждение господ нумизматов с одного рубля. Монета послужит украшением коллекции.Редкая возможность за реальные деньги приобрести интересную вещь. Прошу ответственно делать ставки.Ваша ставка является Вашим обязательством покупки по Вашей цене.После ставки претензии не принимаются.Внимательно смотрите фото-покупатель получит именно эту монету. Особое внимание прошу обращать на указанные условия оплаты и доставки.Только эти варианты. С уважением и всем удачи!
    В Китае в лавке дешевой он её купил. Там где торгуют ДЕШЕВЫМИ китайскими копиями всемирно известных монет.На этой монете даже на фото видно что металл-дрянь(железяка)-хотя он пишет что это СЕРЕБРО.А КОГДА ОН ОТВЕТИЛ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ЕМУ ВОПРОС? ПРАВИЛЬНО!- В АКУРАТ В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ТОРГОВ.И то "туманно" ответил...
    А Вы говорите "все почестному"---- АФЕРИЗМ "ЧИСТОЙ ВОДЫ"...
    Хорошо что ушла хоть не по "астрономической цене", а за 1 525 деревянных.
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:52
    Вот очередная такая же монета.Только уже не купленная в Лондоне на рынке Портобелло у нумизмата-валлийца , А ПРОСТО ЧЕСТНАЯ КИТАЙСКАЯ КОПИЯ :)))
    http://udmurt.molotok.ru/borodinskaya-kolonna-aleksandra-i1757686930.html

  • Klaus (lionzz), Краснодар, 30.03.2012 17:52
    написано ж КОПИЯ
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:52
    Написано.Я согласен. И продаётся в категории реплик на этот раз.
    Я имею ввиду что монетка из того же "разлива" что и предыдущая(тот же "чекан").

    Тему пора закрывать. Всё ясно и так.
  • Федя (Искандер), Бендиго, 12.01.2014 18:48

    Такие темы во флудильню. Есть анекдот. Ходят по Эрмитажу, смотрят картины, экскурсовод обьясняет, кто автор, что за сюжет, подходят к картине, на картине пейзаж, поле, невдалеке лес. Вот все восхищаются, а один спрашивает, а что было бы, если бы сдесь коровье дерьмо написано было бы. Экскурсовод, немного смущаясь, спросила, а почему вас это интересует. Да так, отвечает любопытный, просто хочется в разговор встрясть. Так и здесь. Делитанту не понравилась монета, значит фальшак. Как просто.

  • Вячеслав (varyag74), Златоуст, 13.01.2014 20:23

    У нас некоторые коллекционеры придурки и продавцы тоже придурки ненавижу людей которые обманывают зная что продают фуфло а китай главный экспортер этого фуфла стал делать так что ни каждый эксперт выявит подделку

  • Федя (Искандер), Бендиго, 14.01.2014 11:19

    ПВАПАПоооГКЕШОЛЛАВЛЬПЛПЛЬВЛЬПЛ100.0% Положительных отзывов
    4761 от 1460 пользователей
    ОценкаПоследние 
    7 дней
    Последние 
    30 дней
    ВсеКупил/Продал
    Положительные26106476150 / 4711
    Нейтральные0000 / 0
    Отрицательные0000 / 0
  • Федя (Искандер), Бендиго, 14.01.2014 11:26

    Понимаете, продавец с таким рейтингом и фальшак. Просто человек если  кого нибудь не обосрет, то он плохо спит.  Так ведь не одного обделал. И я уверен, он активный участник еще на 150 сайтах. Я не люблю скрытных людей, мне кажется, что они все обманщики.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация