avatar_1051
04 августа 2016

Сравнение металлоискателей CTX 3030 и Deus. Тест по воздуху. Minelab CTX 3030 vs Deus. Часть 1 Представляю Вашему вниманию первую часть теста металлоискателей Minelab CTX 3030 и XP Deus. Тест по воздуху. В этом воздушном тесте я сравниваю глубинные характеристики металлоискателя Minelab CTX 3030 и XP Deus. Оба металлоискателя оснащены 11 дюймовыми катушками, поэтому тест честный! Если тест понравился - пишите! Буду рад комментариям с Вашей стороны! Итак. Minelab CTX 3030 vs XP Deus. Тест по воздуху



Рейтинг: 5
Просмотров: 5892


Комментарии и обсуждение

  • ......... (Muxa), Аршань, 04.08.2016 21:36

    конечно если у меня хватило денег я бы купил зозо факт а так купил дусю зато когда ее взял через неделю хотел продать честно достали фоны ужас убивало просто не плюйтесь конечно но слава богу попалось видео парня в итубе как он настройки грунта на пляж фиганул и фон пропал и глуб осталось у нас пляжей нет морских грунт много где болотный я хожу теперь на пляжном режиме меня устраивает мне помогло так что если тут есть еще у кого дуся отзовитесь ради интереса))) 

  • Денис (Орлов2013), Киров, 04.08.2016 23:22

    Просто ни к чему было т.к. и чуйку так накручивать (как в видео), глубина у Деуса итак хороша, нужно добиваться стабильности. А глубину добавить занижением б.г. до терпимых глюков. 

  • Алекс (drwatson), Северск, 06.08.2016 00:24

    Тест проводился под ЛЭП ( сказано на 6:22 ), бумажный метр порван ! и разложен на бугре ( так специально? не нашлось ровной площадки что ли ? ), постоянная "езда по ушам", что там сказал неправильно, а теперь правильно. Тут больше глюков у автора, чем у Деуса.    Блин, я устал его смотреть. честно.                                                   P.S.   Если метры рвутся, положи в карман их- десять!     

  • Александр (Luckyman), Красково, 07.08.2016 16:14

    Алекс (drwatson), Северск писал(а):

    Тест проводился под ЛЭП ( сказано на 6:22 ), бумажный метр порван ! и разложен на бугре ( так специально? не нашлось ровной площадки что ли ? ), постоянная "езда по ушам", что там сказал неправильно, а теперь правильно. Тут больше глюков у автора, чем у Деуса.    Блин, я устал его смотреть. честно.                                                   P.S.   Если метры рвутся, положи в карман их- десять!     

    А когда идешь на тест, никогда не думаешь, что может случится. Метр порваться или что-то еще. Насчет ровности площадки - специально делал тест в одном и том же месте. И площадка та же самая для обоих приборов, чтобы все было одинаково. Можете посмотреть внимательно, что метр лежит в одном и том же месте. Поэтому если и будет расхождение в показаниях на монеты, то у обоих приборов они будут одинаковые.

    Насчет "правильно-неправильно", жара была 30 с лишним и оговорился. Ничего такого в этом нет. Тем более, что потом поправился. Но если вам не нравится - я же не заставляю никого смотреть!

     Я думаю, вы в следующий раз проведете свой тест и он будет на ровной площадке и метров будет нужное количество. А мы все посмотрим и будем искать к чему бы придраться!

  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 08.08.2016 01:40

    Извините,но видео уже нет сил смотреть, может завтра,но коммент напишу.Одного понять не могу.Зачем сравнивать разные приборы?Многочастотники с многочастотниками,одно с одно и т.д. по схеме.Они же всегда будут отличаться,кто-то лучше в чем-то,а кто-то хуже,е-мое,еклм и епрст.У меня Деус и я от него в восторге,но ЗОЗО тоже возьму,когда-нибудь :)

  • Михаил (YooooooL), Вологда, 08.08.2016 03:03

    Варяг , полностью с вами согласен , то же самое что сравнивать маркер и карандаш , оба пишут и рисуют ) но карандашом на стекле не накалякаешь , а маркером чертёж не начертишь 

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 08.08.2016 08:48

    Михаил (YooooooL), Вологда писал(а):

    Варяг , полностью с вами согласен , то же самое что сравнивать маркер и карандаш , оба пишут и рисуют ) но карандашом на стекле не накалякаешь , а маркером чертёж не начертишь 

     

    Варяг (gulden), Набережные Челны писал(а):

    Извините,но видео уже нет сил смотреть, может завтра,но коммент напишу.Одного понять не могу.Зачем сравнивать разные приборы?Многочастотники с многочастотниками,одно с одно и т.д. по схеме.Они же всегда будут отличаться,кто-то лучше в чем-то,а кто-то хуже,е-мое,еклм и епрст.У меня Деус и я от него в восторге,но ЗОЗО тоже возьму,когда-нибудь :)

     

    Так или иначе поисковики всего мира сравнивают (соревнуют) Деус именно с 3030, а 3030 именно с Деусом. Мол, равных им нету. Дело не в многочастотности, не в "проводной-беспроводной", не в "легкий-тяжелый", а просто - чем эффективнее искать монеты. Причем при некоторых условиях деус обыгрывает 3030. У одного популярного британского поисковика есть даже программа для 3030, которыя называется "убийца Деуса". Поэтому автор ролика вполне трендово пытается разобраться в проблеме..  более того - и меня тоже интересует этот вопрос, был бы деус - я бы тоже соревновал бы его..
    Так что, Саня, жду следующих роликов по этой теме..   
  • Александр (Luckyman), Красково, 08.08.2016 14:51

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    Михаил (YooooooL), Вологда писал(а):

    Варяг , полностью с вами согласен , то же самое что сравнивать маркер и карандаш , оба пишут и рисуют ) но карандашом на стекле не накалякаешь , а маркером чертёж не начертишь 

     

    Варяг (gulden), Набережные Челны писал(а):

    Извините,но видео уже нет сил смотреть, может завтра,но коммент напишу.Одного понять не могу.Зачем сравнивать разные приборы?Многочастотники с многочастотниками,одно с одно и т.д. по схеме.Они же всегда будут отличаться,кто-то лучше в чем-то,а кто-то хуже,е-мое,еклм и епрст.У меня Деус и я от него в восторге,но ЗОЗО тоже возьму,когда-нибудь :)

     

    Так или иначе поисковики всего мира сравнивают (соревнуют) Деус именно с 3030, а 3030 именно с Деусом. Мол, равных им нету. Дело не в многочастотности, не в "проводной-беспроводной", не в "легкий-тяжелый", а просто - чем эффективнее искать монеты. Причем при некоторых условиях деус обыгрывает 3030. У одного популярного британского поисковика есть даже программа для 3030, которыя называется "убийца Деуса". Поэтому автор ролика вполне трендово пытается разобраться в проблеме..  более того - и меня тоже интересует этот вопрос, был бы деус - я бы тоже соревновал бы его..
    Так что, Саня, жду следующих роликов по этой теме..   

     Спасибо за поддержку, Геннадий!

    Варяг и Михаил, я не пытаюсь "очернить" или "обелить" тот или иной прибор. Друзья, у меня есть возможность сравнить именно эти 2 прибора, т.к. многие стоят перед выбором именно 3030 или Деус. И им все равно как работает тот или иной прибор, т.к. важен результат. Кто-то покупает прибор для моря, кто-то для леса. Недавно мне написал человек, он ходит по горной местности и ему не так важна глубина. Конечно, я согласен, что есть огрехи в тестах. Но специально я провожу тесты на одном месте, чтобы оба прибора были в равных условиях!

    И я надеюсь, что серией таких видео, я помогу именно в выборе 3030 или Деус. И если кому-то я помогу в этом выборе - значит я это делал не зря.

    Ну а если я кого-то задел или обидел в том, что кто-то видит мою предрасположенность к тому или иному прибору, то забегая вперед, скажу, что эти оба прибора у меня на руках и продавать я не буду не один из них, т.к. у меня подрастает сын. 3030 ему будет тяжеловат, а Деус как раз впору.

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 08.08.2016 15:26

    Был бы у меня деус, и будь я в подмосковье, то сделал бы тест на ровном участке урочища, "выбитого" аськами и терками.. разбил бы участок на полосы шириной стандартной проводки катушки из стороны в сторону. Прошел бы одну полосу одним прибором, отметил места, где стал бы копать, и сделал бы предположение, руководствуясь показаниями прибора и опытом, что там может лежать. Повторил бы вторым прибором. Следующую полосу прошел вначале тем прибором, который был второй на первой полосе... после нахождения 10-20 целей выкапать их и сравнить реальность с предположениями... выводы конечно будут спорными, но это реальное сравнение аппаратов в поле... конечно, желательно, чтобы каждым прибором управлял свой опытный пользователь, который не знал бы данные соперника. Тогда результаты были бы еще более показательными

  • Александр (Luckyman), Красково, 08.08.2016 16:58

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    Был бы у меня деус, и будь я в подмосковье, то сделал бы тест на ровном участке урочища, "выбитого" аськами и терками.. разбил бы участок на полосы шириной стандартной проводки катушки из стороны в сторону. Прошел бы одну полосу одним прибором, отметил места, где стал бы копать, и сделал бы предположение, руководствуясь показаниями прибора и опытом, что там может лежать. Повторил бы вторым прибором. Следующую полосу прошел вначале тем прибором, который был второй на первой полосе... после нахождения 10-20 целей выкапать их и сравнить реальность с предположениями... выводы конечно будут спорными, но это реальное сравнение аппаратов в поле... конечно, желательно, чтобы каждым прибором управлял свой опытный пользователь, который не знал бы данные соперника. Тогда результаты были бы еще более показательными

     Геннадий, это хороший тест! Спасибо за идею!

    Но на это уйдет целый день, чтобы его осуществить. Я возьму на заметку Ваш вариант теста и я постараюсь как-нибудь выкроить время и осуществить такой тест. Но честно хочу сказать, не обещаю, что смогу его осуществить.

  • Пётр (shahter), Липецк, 08.08.2016 17:09 Модератор

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    Был бы у меня деус, и будь я в подмосковье, то сделал бы тест на ровном участке урочища, "выбитого" аськами и терками.. разбил бы участок на полосы шириной стандартной проводки катушки из стороны в сторону. Прошел бы одну полосу одним прибором, отметил места, где стал бы копать, и сделал бы предположение, руководствуясь показаниями прибора и опытом, что там может лежать. Повторил бы вторым прибором. Следующую полосу прошел вначале тем прибором, который был второй на первой полосе... после нахождения 10-20 целей выкапать их и сравнить реальность с предположениями... выводы конечно будут спорными, но это реальное сравнение аппаратов в поле... конечно, желательно, чтобы каждым прибором управлял свой опытный пользователь, который не знал бы данные соперника. Тогда результаты были бы еще более показательными

     У нас на слёте кладоискателей проводят такой конкурс,как вы описали проверку приборов. Закапывают несколько предметов под флажками,на разной глубине,и каждый участник,по очереди проходит со своим прибором. У некоторых получалось определять цели до 90 процентов,а у некоторых даже не цеплял цель,не говоря о том что процент определения около 10%. 

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 08.08.2016 18:35

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    Был бы у меня деус, и будь я в подмосковье, то сделал бы тест на ровном участке урочища, "выбитого" аськами и терками.. разбил бы участок на полосы шириной стандартной проводки катушки из стороны в сторону. Прошел бы одну полосу одним прибором, отметил места, где стал бы копать, и сделал бы предположение, руководствуясь показаниями прибора и опытом, что там может лежать. Повторил бы вторым прибором. Следующую полосу прошел вначале тем прибором, который был второй на первой полосе... после нахождения 10-20 целей выкапать их и сравнить реальность с предположениями... выводы конечно будут спорными, но это реальное сравнение аппаратов в поле... конечно, желательно, чтобы каждым прибором управлял свой опытный пользователь, который не знал бы данные соперника. Тогда результаты были бы еще более показательными

     У нас на слёте кладоискателей проводят такой конкурс,как вы описали проверку приборов. Закапывают несколько предметов под флажками,на разной глубине,и каждый участник,по очереди проходит со своим прибором. У некоторых получалось определять цели до 90 процентов,а у некоторых даже не цеплял цель,не говоря о том что процент определения около 10%. 

     

    под флажками - да, для слетов подходит, но это совершенно непоказательно для полевых испытаний....... цель не просто идентифицировать цель, а для начала найти ее по сигналу (не пропустить)... Не секрет, что близко к предельным глубинам сигнал от цели вовсе не такой, как у поверхности... или слабый, или прерывистый, или еще как...
  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 09.08.2016 01:11

    Вы меня не поняли.Я про Фому,а вы про Ярему.Надеюсь,что может вам удасться  выяснить, кто из них лучше на 100% :) Все,больше смущать никого не буду.Из темы удаляюсь,всем удачи.

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 09.08.2016 01:24
    Варяг (gulden), Набережные Челны писал(а):

    Вы меня не поняли.

    Честно говоря, - да.. не до конца была понятна фраза, особенно "Многочастотники с многочастотниками,одно с одно и т.д. по схеме."


  • Александр (Luckyman), Красково, 09.08.2016 14:56

    Варяг (gulden), Набережные Челны писал(а):

    Вы меня не поняли.

     Так Вы и не дали себя понять. Пообещали написать - а в итоге ничего не написали.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация