avatar_1051
11 августа 2016

Представляю Вашему вниманию вторую часть теста металлоискателей Minelab CTX 3030 и XP Deus. Тест в грунте. В этом грунтовом тесте я сравниваю глубинные характеристики металлоискателя Minelab CTX 3030 и XP Deus в условиях максимально приближенных к реальному поиску. Оба металлоискателя оснащены 11 дюймовыми катушками, поэтому тест честный и сравнение металлоискателей по глубине корректное! Если тест понравился - пишите! Буду рад комментариям с Вашей стороны! Первый тест Вы также можете найти на моем канале Кладомания. Итак. Minelab CTX 3030 vs XP Deus. Тест в грунте



Рейтинг: 2
Просмотров: 6134


Комментарии и обсуждение

  • Пётр (shahter), Липецк, 11.08.2016 13:01 Модератор

    Предвзятое отношение к 3030,я чётко слышал сигнал но автор почему-то "скорее нет чем да,не могу сказать точно",а вот трели деуса меня наоборот напрягли,соловей соловьём.Возможно автор работает с деусом,или цель преследует какую-то.

    Короче с автором ролика не согласен.

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 11.08.2016 13:44

    А у меня вот предвзятое отношение ко всем заморским приборам почему то)))              

    Хотя сам пользуюсь импортом

  • Александр (Luckyman), Красково, 11.08.2016 14:01

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Предвзятое отношение к 3030,я чётко слышал сигнал но автор почему-то "скорее нет чем да,не могу сказать точно",а вот трели деуса меня наоборот напрягли,соловей соловьём.Возможно автор работает с деусом,или цель преследует какую-то.

    Короче с автором ролика не согласен.

     Поверьте мне, что у меня не предвзятое отношение к 3030. Я 3 сезона с ним ходил и знаю какие сигналы бы стал копать, а какие нет. А Деус я только купил - буквально 4-ый выход.

    Можете посмотреть мои видео на канале - я там всегда был с 3030. Я очень люблю этот прибор и скорее предвзятое отношение к Деусу.

    Там где я говорю "скорее нет, чем да" - это есть звук, но VDI точно показывает железо и звук срывается на железный. Поэтому и такая реакция на сигнал.

    Я проведу еще один тест, но уже на урочище.

  • Vorobey (servis), Москва, 11.08.2016 14:04

    А  я стою на своём, лучше не отваливать кучу денег, а взять тёрку с трёхчастоткой, ничем не хуже и к озвучке терры я больше привык. 

  • Андрей (Радомир), Сысерть, 11.08.2016 14:08

    Vorobey (servis), Москва писал(а):

    А  я стою на своём, лучше не отваливать кучу денег, а взять тёрку с трёхчастоткой, ничем не хуже и к озвучке терры я больше привык. 

    Тёрка 705 + катушка 3 х.ч. = Деус по баблу, не понятно где выгода?


  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 11.08.2016 14:12

    Vorobey (servis), Москва писал(а):

    А  я стою на своём, лучше не отваливать кучу денег, а взять тёрку с трёхчастоткой, ничем не хуже и к озвучке терры я больше привык. 

     

    У терки ни когда не было и не будет такой дискриминации, как у этих приборов, а она не менее важна, чем глубина! И не забываем скорость восстановления...
  • Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва, 11.08.2016 14:13

    У меня деус но я не мог не написать что немного не справедливо по отношению к 3030. там же слышно отклик вы говорите что вроде как больше нет нежели да зато у деса при таких настройках где гудит даже воздух говорите что 100 процентов нашел. Я владею деусом пол года 5 выходов и уверяю вас даже при таком опыте что вы не смоги бы при таких настройках найти ничего если конечно не положить под катушку монету. Вы просто физически не сможете. Левые сигналы будут вссе забивать. да и проба именно таким образом тоже не очень как тто. лучше забейте пластиковую трубу в землю как делаюют иностранцы и перемерьте. И еще то что в самом начале вы водите ровно центром 3030 и говорите что нет сигнала это тоже не очень коректно. зачастую на деусе как и на бывшей 705 сигнал относительно центра сдвигался вы же в первом опыте сразу 3030 кинули и что он не увидел. как то много нюансов. А вообще деус и 3030 очень интересная тема. Хочется чтоб вы более конкретно рассмотрели ситуации. глубина глубиной но вы с деусом так ходить не сможете. с 3030 ходили долго его знаете а вот деус помоему плохо згаете. и он не так прост что чужие настройки вбил и все пошло поехало. Его крик на все это проосто ппц)))) С уважением к автору)\

  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 11.08.2016 14:13

    А вообще, если бы позволяли финансы, приобрёл бы оба прибора, т.к. оба по своему хороши!

  • Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва, 11.08.2016 14:18

    3030 можно купить как джипиэс

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 11.08.2016 14:20

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):

    Vorobey (servis), Москва писал(а):

    А  я стою на своём, лучше не отваливать кучу денег, а взять тёрку с трёхчастоткой, ничем не хуже и к озвучке терры я больше привык. 

     

    У терки ни когда не было и не будет такой дискриминации, как у этих приборов, а она не менее важна, чем глубина! И не забываем скорость восстановления...

     

    Про дискриминацию 3030 абсолютно верное высказывание. Медные, серебряные и мельхиоровые монеты на приемлемой глубине (не более штыка) определяются на 90% перед выкапыванием (конечно, от мусорности, и типа почвы зависит). С 3030 копаю шмурдяка намного меньше, чем копал с 705, при всем к ней уважении.
  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 11.08.2016 14:21

    Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва писал(а):

    3030 можно купить как джипиэс

     

    В смысле?
  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 11.08.2016 14:22

    Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва писал(а):

    3030 можно купить как джипиэс

     

    бери больше, товарищ, - как часы


  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 11.08.2016 14:23

    Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва писал(а):

    3030 можно купить как джипиэс

     

    Ага, и америкосы всегда будут знать где ты находишься
  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 11.08.2016 14:26

    на самом деле, жпс на приборе мне не понравилась... видимо не хватило в 2012 году возможностей заливать в прибор карты... Наложить маршрут на карту или спутник можно только на стационарном ПК... А вот водонепроницаемость прибора - это огроооомный плюс - у нас на урале сохран монет в земле очень поганенький, а вот из речек вытаскиваешь монетки - почти как новые, только цвет не такой.

  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 11.08.2016 14:28

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    на самом деле, жпс на приборе мне не понравилась... видимо не хватило в 2012 году возможностей заливать в прибор карты... Наложить маршрут на карту или спутник можно только на стационарном ПК... А вот водонепроницаемость прибора - это огроооомный плюс - у нас на урале сохран монет в земле очень поганенький, а вот из речек вытаскиваешь монетки - почти как новые, только цвет не такой.

     

    Лично моё мнение, что жпс - это лишнее в приборе.
  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 11.08.2016 14:43

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):

     
    Лично моё мнение, что жпс - это лишнее в приборе.

     Может и нет, но реализован он должен быть точно иначе... вот вчерашний пример... Наметил я по картам и спутникам маршрут по лесу (остатки старой тропы). Приехали на место и пошли по ней... Шли, значит, шли... и закралось сомнение, вторичные половые признаки показали, что с маршрута мы сошли, хотя продолжали идти по дороге. Пришлось лезть в телефон, благо интернет был, смотреть спутник. Оказалось, что дорога разделилась, и интересующая меня (старая) часть ушла в сторону (заросла вся и на месте определить было не можно), а мы протопали минут 90 по современной тропе. И еще удивлялись, - почему на тропе ничего, решительно ничего более-менее старого не попадается.... А если был бы грамотный копательский навигатор в приборе, то такого бы не произошло.

    конечно, можно все эти проблемы поручить смартфону, но мне было бы приятнее иметь все нужное в одном девайсе...


  • Пётр (shahter), Липецк, 11.08.2016 15:19 Модератор

    Александр (Luckyman), Красково писал(а):

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Предвзятое отношение к 3030,я чётко слышал сигнал но автор почему-то "скорее нет чем да,не могу сказать точно",а вот трели деуса меня наоборот напрягли,соловей соловьём.Возможно автор работает с деусом,или цель преследует какую-то.

    Короче с автором ролика не согласен.

     Поверьте мне, что у меня не предвзятое отношение к 3030. Я 3 сезона с ним ходил и знаю какие сигналы бы стал копать, а какие нет. А Деус я только купил - буквально 4-ый выход.

    Можете посмотреть мои видео на канале - я там всегда был с 3030. Я очень люблю этот прибор и скорее предвзятое отношение к Деусу.

    Там где я говорю "скорее нет, чем да" - это есть звук, но VDI точно показывает железо и звук срывается на железный. Поэтому и такая реакция на сигнал.

    Я проведу еще один тест, но уже на урочище.

    Поддерживаю - Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва

     У мня "Трактор" так вот тональность сигнала схожа с 3030,и работаю я с ним c 2008 года,то есть уже 8 лет. И те сигналы,которые вы отнесли к непонятным,по моему мнению достаточно понятны, судя по тональности.А если исходить из  глубины залегания предмета,то можно предположить некоторые отклонения от тона ,но всё равно,те тона которые я услышал в ролике, лично мне были более менее понятны,а вот трели "Деуса",для моего слуха показались не различимыми,как переливистая трель соловья.То есть на те сигналы,которые вы обозначили как "непонятно" я бы наоборот обратил внимание,потому что мне услышались достаточно привлекательные тона,а то что в некоторых моментах они менялись,так ведь они в грунте,и присутствуют несколько искажающих факторов - состав грунта,линия электро передач,расположение предмета. 

    Думаю что работа с обоими приборами,подразумевает присутствие навыка работы что с тем,что с другим,и особенности этих навыков,по моему мнению,будут отличаться. У этих приборов разный характер,но говорить какой лучше а какой хуже думаю нет смысла,оба прибора по моему мнению,находятся на одной линии ,если не брать конструктивные особенности,а обратить внимание на чувствительность.

    Думаю для каждого из них найдётся свой хозяин. И соответственно каждый будет хвалить свой прибор.

     Вы проводили тест с этими приборами в воздухе с линейкой?


  • Алексей (alex_spb), Санкт-Петербург, 12.08.2016 01:11

    Странные настройки на деусе, в результате куча глюков и нестабильность сигнала..

  • Александр (Luckyman), Красково, 12.08.2016 03:48

    Я согласен, что они стоят примерно на одной линейке и почти равны. Один прибор лучше в одном, другой - в другом.

    Насчет что лучше и что хуже, я сделал вывод для себя.

    GPS - очень удобная штука в 3030. Почти за 3 года его использования я очень привык к этой вещи и считаю его незаменимым. Погрешность есть, как и в любом GPS - надо только основательнее подготавливаться к выходу, тогда и погрешность будет минимальной или ее совсем не будет.

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

     Вы проводили тест с этими приборами в воздухе с линейкой?


     Да, проводил! Вот тут воздушный тест: http://clubklad.ru/blog/article/9998/

  • Александр (Luckyman), Красково, 12.08.2016 03:49

    Друзья! Всем спасибо за комментарии! Обещаю, будет еще один или несколько тестов, в которых я постараюсь учесть все Ваши пожелания!

  • Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва, 12.08.2016 04:54

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):

    Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва писал(а):

    3030 можно купить как джипиэс

     

    В смысле?

     

    Да в конце  фраза смешная была типо а 3030 я оставлю потому как в нем есть gps)


  • Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва, 12.08.2016 04:55

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва писал(а):

    3030 можно купить как джипиэс

     еще можно ситичко примотать и бабочек ловить 

    а

  • Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва, 12.08.2016 05:00

    Александр (Luckyman), Красково писал(а):

    Друзья! Всем спасибо за комментарии! Обещаю, будет еще один или несколько тестов, в которых я постараюсь учесть все Ваши пожелания!

     Вот за это респект а то некоторые в позу сразу становятся мол вы не чего не понимаете итд.все бараны а я умный



  • Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва, 12.08.2016 05:11

    По деусу  и своему не долгому опыту всем деусоводам могу сказать что если манета лежит на ребре то она очень сильно уходит в сигнал от центра катушки(видимо все изза расположения и формы магнитного поля) Но так как все монетки плошмя в ролике то все равно хотелось бы чтоб обводка была хотяб в периметре

     сантимов 40 а потом если сигнал промелькивает детально остановиться и попытаться его услышать. а то  в самом начале автор видео говорит что 50 на 50 но он не попытался сузить размахи чтоб идентифицировать вот это тоже смутило в середине и конце ролика уже не было этой ошибки. и еще смущает яма в которую закладывается монетка.к ак то не естественно это выглядит. трубка под наклоном это было бы поудачнее и пообьективнее там конеяно градуировка собьется тк глубина реальная и длина на сколько монета глубоко в трубе это разные  величины. а так Ролик хорош. И думаю половина тех кто думал какой аппарат купить(не учитывая тех кто 3030 хотел) перешли на сторону покупки деуса тк и цена более менее и уровень работы прибора)


  • Александр (Luckyman), Красково, 12.08.2016 08:11

    Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва писал(а):

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):

    Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва писал(а):

    3030 можно купить как джипиэс

    В смысле? 
    Да в конце  фраза смешная была типо а 3030 я оставлю потому как в нем есть gps)

     Я имел в виду, т.к. в 3030 есть GPS им удобнее выбивать в ноль какие-то места, т.к. рисуется трек, где прошел, а где еще не ходил. Вроде обещают в 4-ой прошивке Деуса это тоже реализовать - но пока это только слухи.

  • Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва, 12.08.2016 14:16

    Александр (Luckyman), Красково писал(а):

    Десятов Алексей николаевич (desyatov.alexei), Москва писал(а):

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):


     Я имел в виду, т.к. в 3030 есть GPS им удобнее выбивать в ноль какие-то места, т.к. рисуется трек, где прошел, а где еще не ходил. Вроде обещают в 4-ой прошивке Деуса это тоже реализовать - но пока это только сл

    Да я понял)))

     


Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация