25 августа 2016

Добрый день, камрады! решил создать пост где хочу поделиться своими наработками. В одно время задумался о создании маски для minelab explorer для поиска только золотых украшений. Понятно что нет еще идеального прибора который будет видеть только золота, но хотелось сосредоточиться именно на этих целях. Я занялся созданием такой маски, для этого были протестированы украшения разных размеров и проб. На основе этих тестов получилась интересная маска. Вот прикладываю картинки для примера того что получается. Графики чуть изменены для того чтобы никто не "свистнул" наработки. Интересно ваше мнение. Стоит ли дальше дорабатывать свою идею. Так же объекты тестировались и на e-trac, так что маска и для e-trac тоже может быть. Фото объектовграфикитаблица


Рейтинг: 0
Просмотров: 4656


Комментарии и обсуждение

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 25.08.2016 06:20

    А смысл??? Все равно туда будут попадать и язычки от банок, и фольга и много много чего схожего по параметрам с Au

  • Поисковик (Aleks_K), Нанянь, 25.08.2016 06:27

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    А смысл??? Все равно туда будут попадать и язычки от банок, и фольга и много много чего схожего по параметрам с Au

     

    Смысл есть) да будут попадать в эти сектора и язычки и часть фольги, но маска позволяет сосредоточиться именно на украшениях. Человеческая натура такая, что начинает копать всё сигналы на пляже. На это уходят силы. А с маской попроще) 
  • Андрей (spook), Томск, 25.08.2016 07:42

    Смысла нет вообще никакого. У меня такая идея была ещё лет пять назад. Дело в том,что тестируемые объекты,при попадания в разные почвы,выдают разное показание в маске. А цепочки золотые вообще чёрти - чё показывают.

  • Вячеслав (varyag74), Златоуст, 25.08.2016 07:56

    Тоже создавал такую маску В итоге чем больше украшений тем больше секторов открывает прибор. И конец ! Весь хлам у тебя на руках 

  • Сергей (serreygrey), Москва, 25.08.2016 08:03

    А можно вообще прийти на пляж с ситом и просеять весь песок. Всё золото твоё и ни одной батарейки не потратишь!

    Ну а если серьёзно, ты в праве делать так как ты чувствуешь и считаешь нужным!

  • Пётр (shahter), Липецк, 25.08.2016 08:57 Модератор

    Алексей,в масках конечно есть некоторый смысл,в основном это опыт работы с прибором,но в конечном итоге ты сделаешь не универсальную маску,как эту,только для украшений,а маску для себя - нет пока прибора,который при с применением спец маски выдаст тебе чистую картину.В любом случае,исходя из минерализации грунта,глубины залегания,особенностей расположения предмета в почве,объёма окислов вокруг цели - дадут столько искажений,что маска не только не поможет,но и может способствовать пропуску цели.

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 25.08.2016 09:30

    Алексей (Aleks_K), Иркутск писал(а):

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    А смысл??? Все равно туда будут попадать и язычки от банок, и фольга и много много чего схожего по параметрам с Au

     

    Смысл есть) да будут попадать в эти сектора и язычки и часть фольги, но маска позволяет сосредоточиться именно на украшениях. Человеческая натура такая, что начинает копать всё сигналы на пляже. На это уходят силы. А с маской попроще) 

     

    Ну и как оно у нас на пляжах??? Есть сигналы то? А то я  картинок да статеек  начитался-думаю по пляжам что ли походить, раз махнул-серьга с колечком, два-браслет с цепочкой
  • Глорин Вячеслав Михайлович (Gloria), Горький, 25.08.2016 10:15

    Андрей (spook), Томск писал(а):

    Смысла нет вообще никакого. У меня такая идея была ещё лет пять назад. Дело в том,что тестируемые объекты,при попадания в разные почвы,выдают разное показание в маске. А цепочки золотые вообще чёрти - чё показывают.

     Поддерживаю Андрея. Тест проходил на воздухе, в почве сигналы изменяются. 

    Не стоит забывать и про глубину залегания, а так же мусор лежащий рядом. 


  • Поисковик (Aleks_K), Нанянь, 25.08.2016 11:00

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Алексей (Aleks_K), Иркутск писал(а):

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    А смысл??? Все равно туда будут попадать и язычки от банок, и фольга и много много чего схожего по параметрам с Au

     

    Смысл есть) да будут попадать в эти сектора и язычки и часть фольги, но маска позволяет сосредоточиться именно на украшениях. Человеческая натура такая, что начинает копать всё сигналы на пляже. На это уходят силы. А с маской попроще) 

     

    Ну и как оно у нас на пляжах??? Есть сигналы то? А то я  картинок да статеек  начитался-думаю по пляжам что ли походить, раз махнул-серьга с колечком, два-браслет с цепочкой

     

    у нас особо нечего ловить)а вот на море, с такой маской были интересные находки)
  • Поисковик (Aleks_K), Нанянь, 25.08.2016 11:03

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Алексей,в масках конечно есть некоторый смысл,в основном это опыт работы с прибором,но в конечном итоге ты сделаешь не универсальную маску,как эту,только для украшений,а маску для себя - нет пока прибора,который при с применением спец маски выдаст тебе чистую картину.В любом случае,исходя из минерализации грунта,глубины залегания,особенностей расположения предмета в почве,объёма окислов вокруг цели - дадут столько искажений,что маска не только не поможет,но и может способствовать пропуску цели.

     

    согласен в целом)действительно сигнал гуляет когда цель в почве/песке)но в целом маска интересная, находки были)
  • Поисковик (Aleks_K), Нанянь, 25.08.2016 11:10

    Андрей (spook), Томск писал(а):

    Смысла нет вообще никакого. У меня такая идея была ещё лет пять назад. Дело в том,что тестируемые объекты,при попадания в разные почвы,выдают разное показание в маске. А цепочки золотые вообще чёрти - чё показывают.

     

    Да почва делает своё дело и сигнал гуляет, но никто не запрещает проверить что там) 
  • Поисковик (Aleks_K), Нанянь, 25.08.2016 11:13

    Вячеслав (varyag74), Златоуст писал(а):

    Тоже создавал такую маску В итоге чем больше украшений тем больше секторов открывает прибор. И конец ! Весь хлам у тебя на руках 

     

    Смотря какие украшения. Если брать серебро..то да здесь в сектора куча мусора попадет. Мне кроме некоторых видов фольги, проволоки, язычков от банок, свинца и кусочков чего то больше особо ничего не попадается)
  • Поисковик (Aleks_K), Нанянь, 25.08.2016 11:15

    Кому если интересно, пишите в личку) Может под новый год выложу в свободный доступ) можь кому и пригодится для экспериментов)

  • Евгений (13021973), Волгоград, 25.08.2016 13:52

    Я парни не вкуриваю чего то или вы вообще никогда на пляжи не ходили? Или у вас такие они чистые? Вы вроде как и не знаете что  цифровым значениям не стоит особо доверять? (Значение у рубля 1997 года как и у золота) Что цепочку найти это удача а на маске в двойне? Максимум на что срабатывает прибор так это на замок. Что золото находиться рядом с чернухой и выдает черте что на маске, особенно мелкие предметы? Учитесь работать на всех металлах иначе удачи не видать! Ну половину точно. Я надеюсь у всех кто написал тут именно explorer!!!

  • Пётр (shahter), Липецк, 25.08.2016 16:30 Модератор

    Евгений (13021973), Волгоград писал(а):

    Я парни не вкуриваю чего то или вы вообще никогда на пляжи не ходили? Или у вас такие они чистые? Вы вроде как и не знаете что  цифровым значениям не стоит особо доверять? (Значение у рубля 1997 года как и у золота) Что цепочку найти это удача а на маске в двойне? Максимум на что срабатывает прибор так это на замок. Что золото находиться рядом с чернухой и выдает черте что на маске, особенно мелкие предметы? Учитесь работать на всех металлах иначе удачи не видать! Ну половину точно. Я надеюсь у всех кто написал тут именно explorer!!!

     У меня был explorer - 2003-2007 год. Нормальная машинка. А вот на счёт масок и дискриминатора немного не согласен. Конечно хорошо "прогуливаться" с режимом "все металлы" ,только со временем надоедает копать всё подряд,да и опыт приходит некоторый,поэтому и ставишь маску,не такую "Жёсткую" конечно,но некоторую шелуху, при определённом опыте,лично для меня лучше отсечь. Хотя есть ещё один фактор,на пляже - это одно,там мусора много,а вот на поле,недавно вспаханном,вдали от цивилизации,лично я никакими масками не пользуюсь,копаю "Все металлы".

  • Поисковик (Aleks_K), Нанянь, 25.08.2016 20:59

    Согласен что маска жестковата. Попробую немного разбавить её.

  • Поисковик (Aleks_K), Нанянь, 25.08.2016 21:08

    Евгений (13021973), Волгоград писал(а):

    Я парни не вкуриваю чего то или вы вообще никогда на пляжи не ходили? Или у вас такие они чистые? Вы вроде как и не знаете что  цифровым значениям не стоит особо доверять? (Значение у рубля 1997 года как и у золота) Что цепочку найти это удача а на маске в двойне? Максимум на что срабатывает прибор так это на замок. Что золото находиться рядом с чернухой и выдает черте что на маске, особенно мелкие предметы? Учитесь работать на всех металлах иначе удачи не видать! Ну половину точно. Я надеюсь у всех кто написал тут именно explorer!!!

     

    Ну я тоже надеюсь что все комментаторы так или иначе имели дело с эксплорером. А то видел такие ситуации, когда у человека в руках е-трак, а пользуется им как гаррет асе 150. Просто звонилка и копает всё что звенит. Согласен что и такой коп может быть, но надо пользоваться по максимуму настройками прибора. Многоуровневая дискриминация это конек приборов серии эксплорер. Ну не всё золото звучит как рубль 1997. Про цепочки согласен, их трудно искать. Да золото находится рядом с чернухой, но если глянуть на картинки которые вставил то можно увидеть что все показатели соответствует тому что сигнал близко к чернухе. 
  • Евгений (13021973), Волгоград, 26.08.2016 02:11

    У экспо стоит полифония, то есть на разные типы металлов есть разный звук + к этому можно подстроить разный тон. Итог я ловлю золото на звук иногда смотрю ты цифры, опять же их два значения а тут показывают одно. И на какое ориентир держать?  Да я цепочку экспом находил только один раз и то она была с кулончиком! Может проясните господа как ВЫ находите цепочки 1-3 грамма??? 

  • Поисковик (Aleks_K), Нанянь, 26.08.2016 08:55

    Евгений (13021973), Волгоград писал(а):

    У экспо стоит полифония, то есть на разные типы металлов есть разный звук + к этому можно подстроить разный тон. Итог я ловлю золото на звук иногда смотрю ты цифры, опять же их два значения а тут показывают одно. И на какое ориентир держать?  Да я цепочку экспом находил только один раз и то она была с кулончиком! Может проясните господа как ВЫ находите цепочки 1-3 грамма??? 

     Да чего все пристали к цепочкам. Уже давно выяснили что цепочки мелкие искать почти нереально. Только прибор с высокой частотой может захватить мелкую цепочки. Речь больше идет о кольцах, перстнях, сережках


  • Евгений (13021973), Волгоград, 27.08.2016 02:23

    Ну и ладно, хотел опытом поделиться в этом деле но раз никого больше ничего не интересует то всем УДАЧИ в поиске золота!

  • Алексей (GreenBaikal), Иркутск, 27.08.2016 05:06

    Евгений (13021973), Волгоград писал(а):

    Ну и ладно, хотел опытом поделиться в этом деле но раз никого больше ничего не интересует то всем УДАЧИ в поиске золота!

     Мне интересно!

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 27.08.2016 05:46

    Да на самом деле секрет прост до нельзя. Никакие маски не нужны

  • Евгений (13021973), Волгоград, 27.08.2016 11:16

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Да на самом деле секрет прост до нельзя. Никакие маски не нужны

     

    Вот опять приходим к выводу маска много интересного отсечет!
  • Евгений (13021973), Волгоград, 27.08.2016 11:17

    Алексей (GreenBaikal), Иркутск писал(а):

    Евгений (13021973), Волгоград писал(а):

    Ну и ладно, хотел опытом поделиться в этом деле но раз никого больше ничего не интересует то всем УДАЧИ в поиске золота!

     Мне интересно!

     

    Если интересно пиши в личку отвечу!
  • Иван (Kop13), Балашиха, 24.11.2018 10:44

    Шляпа это все- тут чего не делай, все равно часть выпадет, все равно будут схожие сигналы от ржавого железа, медных деталей итд. Лежащая в одном положении вещь даст один сигнал, в другом-другой+ глубина. Копать надо просто больше, вот и всё..

  • Евгений (13021973), Волгоград, 26.11.2018 09:38

    Продам свой эксп с двумя катушками, кому интересно в личку.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация