Аватар
08 ноября 2016

Дорогие други, комрады и прочие, кто нибудь задумывался когда нибудь, откуда берутся наши находки, как они попадают в землю? Вопрос до ужаса банальный и простой на столько, что мы перестали задаваться этим вопросом и естественно перестали на него отвечать. А ведь ответ на него ведёт к местам усеянным монетами и прочей сопуткой разных эпох и периодов. 

Было время, когда я единожды задал вопрос женщине, которая вышла на поле, у села Петровского, что в 9 км от Бронниц, (по бетонке) польцо не большое и граничит с огородами того села. Интересный факт, что всё же это деревня, а не село. И каким образом оно получило статус села не известно до сих пор. Ну так вот, женщина оказалась сторожилой того села и рассказ, который отнял у меня больше 2-х часов драгоценного времени копа, открыл много интересного и направил в нужную сторону. Женщина рассказала, что село это возникло по причине того, что царь наш Александр 1 Павлович, наплодил столько байстрюков с балеринами из театра своей бабушки Екатерины 2, что чтоб их не видеть и с глаз долой, образовали в 1802 году сельцо Петровское, рядом с селом Ворово, ныне Ворщиково. Всех детей с няньками и прочей прислугой свозили в огромный особняк, ныне его след простыл, от него только остов остался поросший бурьяном, при СССР там была школа. Село было не совсем обычным и в нём проходили ярмарки и через него на Юрово гоняли каторжников. Через это место Пугачёва везли на казнь.... 

Мы подняли очень много монет начиная от чешуи Василия 1 Дмитриевича (гидра-дракон)12, до Николая 2, при чём это в серебре и меди. Ну и советы РСФСР и СССР ранний. Женщина показала место куда прикопала на удачу Екатериновский пятак (именно там я его и поднял) Я спросил а откуда? Она рассказала, что Сталин в 20-30 годах собирал золото и серебро на 1-ю пятилетку. Приказ был сдать всё царское золото и серебро. Люд мирской естественно подчинился приказу, ведь судьбы тех, кто не подчинился, остались не известны даже их родным. А от меди приходилось избавляться, ведь скудоумные солдаты, собиравшие "подать" , имели приказ расстреливать на месте за не подчинение, а уж коли было слово царское, то и от меди избавлялись не думая-бросали всё на поле, откуда мы с успехом всё и поднимаем до сих пор! 

Но самое интересное, это то, что она дальше рассказала. Жил в селе мельник, которого "раскулачивали" 3 мешка с мукой, которые выносили солдаты во время дождя, один из которых порвался, а из него посыпались золотые монеты. МЫ, говорит старушка, ребятишки от 7 до 12 лет,  ей тогда 8 было, по-моему, бросились собирать, Солдаты нас сапогами буцали, разгоняя и отбирая то что в руках. Все добро попало в болотистую лужищу, что у дома мельника образовалась от дождя и естественно всё не было собрано. Бабулька потянула за верёвочку на шее и показала золотую монетку, весевшую на ней, это были 5 рублей 1789 года.  5 рублей 1789 СПБ  , , R1 | Нумизматико-инвестиционная компания "НИКО" 22 ноября 2014 Лот 135Это меня изумило и на следующий вопрос, который я не успел задать,я получил ответ, что место где была мельница и дом мельника, находилась за школой. 

Вышел её внук, не приятный мужик, но увидев МД, приободрился и сказал, что может разрешить покопаться в огороде у них. Бабулька стряхнула рубль 1800 года  1 рубль 1800 СМ ОМ , ,  | Frühwald 20 ноября 2016 Лот 2310"Не нам не вам не вашим детям" пардон за прикол, но так он тогда соизволил выразиться. Сказал, что остальные монеты мои, но рупь его. До 11 ночи под светом фонаря я пролазил на его огороде. И мы нашли рубль и ещё с десяток монет. Вот такое сельцо. Он всё рассказывал про золотые монеты, которые он мечтает найти, те самые, что мельник имел, пока солдаты не пришли. Но место бабулька сказала, что покажет, мне весной 2016 года...... Но к сожалению, она умерла 2 марта 2016, рак груди добил старушку.

P.S.  Я рассказываю, вам, комрады, эту информацию, потому что искренне желаю каждому найти, то что он мечтает и понять, для чего он ищет свой клад?! Разбогатеть? Поумнеть? Или просто ИЛИ!? Желаю чтобы Все! Аминь!


Рейтинг: 23
Просмотров: 2814


Комментарии и обсуждение

  • Иван (Рупь), Липецк, 08.11.2016 11:00

    Занимательно! Конечно данная история не закономерность в " потеряшках-монетах", но всё же...

  • Сергей (serreygrey), Москва, 08.11.2016 11:02

    Вот карта, зелёный круг место школы, а место где мельница стояла красный. Школа, место расположения верное, а вот мельница, многие кто знал, все разны места показывают, с толка сбивают.карта, где клад рассыпан))))))

  • Иван (Рупь), Липецк, 08.11.2016 11:09
    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Вот карта, зелёный круг место школы, а место где мельница стояла красный. Школа, место расположения верное, а вот мельница, многие кто знал, все разны места показывают, с толка сбивают.карта, где клад рассыпан))))))

     А старые карты этого места существуют?


  • Сергей (serreygrey), Москва, 08.11.2016 11:11

    Да, Шуберт есть, но на нём не отмечено место мельницы, вот в этом то и проблема

  • Иван (Рупь), Липецк, 08.11.2016 11:16
    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Да, Шуберт есть, но на нём не отмечено место мельницы, вот в этом то и проблема

     На Шуберте да. Если у "аборигенов" так разнятся показания в расположении мельницы я бы с начало убедился бы вообще в её существовании (бывает и такое). Например посмотреть "Список населённых мест" той губернии.


  • МАИР (МАИР), Тула, 08.11.2016 11:40

    у нас в деревне тоже мельница была даже фото в музее есть .но некто не помнит или не знали о ней

  • Дмитрий Давыдов (solgerru), Москва, 08.11.2016 12:07

    Представляю сколько народу туда по весне ломанется

  • Павел (koppavel), Кинешма, 08.11.2016 12:41

    Вот где слет надо устраивать

  • Роман (RomanOF24), Городище, 08.11.2016 13:31

    Думаю мельницу нужно искать либо ближе к воде, либо на возвышенности. Вроде недалеко с красным кругом водоём какой-то имеется, может ближе к нему...?

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 08.11.2016 13:45

    Сергей спасибо за рассказ,интересно было почитать.

  • Сергей (serreygrey), Москва, 08.11.2016 15:39

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Да, Шуберт есть, но на нём не отмечено место мельницы, вот в этом то и проблема

     На Шуберте да. Если у "аборигенов" так разнятся показания в расположении мельницы я бы с начало убедился бы вообще в её существовании (бывает и такое). Например посмотреть "Список населённых мест" той губернии.


     Ваня, я уже проводил расследования и они меня твёрдо убедили в том, что мельницы в самой деревне не было. Она находилась ближе к Бронницам. Хотя я до сих пор не уверен и в этом. Но единственное, что конкретно стало известно, так это реальное место, где стоял дом мельника и имя его, Егор, а вот фамилия, прикольнётесь может Кутузов. Как бабка говорила, что тут Кутузовых человек 10 жило и роде это реальные родственники известного полководца. У бабки тоже к стати фамилия Кутузова, по моему Валентина звали. Ну в общем, мельник был, жил в деревне и был раскулачен и расстрелян в конце 20-х годах, вроде так. А его хабар, послужил на благо строительства светлого будущего молодой советской республики. 


  • Андрей (AndreySh), Москва, 08.11.2016 16:07

    Интересная версия. Рассказ хороший. Даже посмотрел где это Петровское на карте

  • Сергей (serreygrey), Москва, 08.11.2016 16:17

    Алексей (schvonder), Иркутск писал(а):

    Дом мельника от мельницы стоял не дальше 100-200 метров.

     

    Лёха, понимаешь, рассказ бабульки..... Ну что ещё можно сказать, ну что то правда что то вымысел, от неё много не взять. Но есть какаие то урывки инфы, которую при правильном раскладе и правильном расследовании можно во что то превратить. Золата ния ни при мне не находили, серебро было от мало до велика.... Как быть и на что надеяться? Не знаю
  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 08.11.2016 19:19

    Дедушка лет 75 рассказывал мне что когда был пацаном лазили по брошенным домам, находили монеты то там то сям, ну и на мой вопрос куда девали-отвечал да играли да просто разбрасывали

  • Иван (Рупь), Липецк, 08.11.2016 19:27
    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Дедушка лет 75 рассказывал мне что когда был пацаном лазили по брошенным домам, находили монеты то там то сям, ну и на мой вопрос куда девали-отвечал да играли да просто разбрасывали

     Да это обычное дело для того времени, также как и с наградами ВОВ из которых делали медальоны, кольца, вырубали профили и т.д.


  • Пётр (shahter), Липецк, 09.11.2016 00:55 Модератор

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Дедушка лет 75 рассказывал мне что когда был пацаном лазили по брошенным домам, находили монеты то там то сям, ну и на мой вопрос куда девали-отвечал да играли да просто разбрасывали

     Мне один полиционер рассказывал,как они "николашками жёлтенькими" из рогаток стреляли,никак туда не доберусь.

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 11.11.2016 13:11

    Чтобы мельницу найти надо понять где заканчивалась деревня на  момент раскулачивания и от этого места начинать поиски самой мельницы.Деревня могла как разростись так и уменьшится в размерах на сегодняшний день.Ориентиром могут быть дикий камень использовавшийся для фундамента.Эти камни могли сдвинуть на край поля чтобы не мешали посевам.На каком краю найдёшь камни значит это место будет самым близким к точки твоего поиска.....От красного круга с левой стороны есть перекрёсток дорог,возможно там есть возвышенность,как вариант-там поискать.А за школой возвышенность есть?

  • Дмитрий (Трамс), Иваново, 11.11.2016 16:19

    Рассказ хороший,  да все проще , Земляной дед разбрасывает , чтоб копарям не скучно было . Правда запасы его к сожалению оскуднели .  Клад - это стратегический запас Земляного деда. Придешь в поле нальешь рюмаху деду, он тебе монету подарит или потеряет, если много нальешь, но все равно тебе достанется.  

  • Сергей (serreygrey), Москва, 30.11.2016 10:04

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Чтобы мельницу найти надо понять где заканчивалась деревня на  момент раскулачивания и от этого места начинать поиски самой мельницы.Деревня могла как разростись так и уменьшится в размерах на сегодняшний день.Ориентиром могут быть дикий камень использовавшийся для фундамента.Эти камни могли сдвинуть на край поля чтобы не мешали посевам.На каком краю найдёшь камни значит это место будет самым близким к точки твоего поиска.....От красного круга с левой стороны есть перекрёсток дорог,возможно там есть возвышенность,как вариант-там поискать.А за школой возвышенность есть?

     Юра, за школой нет, но вот если от школы смотреть в сторону Москвы, это получается на СЗ, то как раз получается, что возвышенность есть, но вот только там глухо как в пустыне.


Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация