слава руси
  • Автор: berkyt (berkyt)

  • Волга
  • Звание: Еще не определился
  • Металлоискатель: Deus
03 декабря 2016

не как не могу выбрать! на хр нюанс что прибор без блока очень ограничен в своих возможностях. сафари тем что очень медленный 


Рейтинг: 0
Просмотров: 7545


Комментарии и обсуждение

  • Игорь (ond331), Ростов-на-Дону, 03.12.2016 18:38

    о лайт даже не думайте. 

  • berkyt (berkyt), Волга, 03.12.2016 18:44

    почему чем он так плох?

  • Игорь (ond331), Ростов-на-Дону, 03.12.2016 18:48

    потому что без блока. Без него деус, это не деус. 

  • berkyt (berkyt), Волга, 03.12.2016 18:50

    чем тогда сафари лудше? 

  • berkyt (berkyt), Волга, 03.12.2016 19:16

    товарищи комрады разве из вас не кто не юзает эти прибора? 

  • Павел (koppavel), Кинешма, 03.12.2016 21:56

    Я юзаю Деус но без блока как написал Игорь то это не Деус, а  Деус с 2 мя минусами.

  • Денис (Орлов2013), Киров, 03.12.2016 23:09

    Да можно нормально и с Деусом без блока ходить. Просто нужно найти знакомого, у кого блок есть и через него сделать и закинуть себе необходимые настройки. А со временем, как финансы позволят, докупите блок и все дела. 

  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 03.12.2016 23:10

    Лучше подкопить на Деус с блоком. Сам думаю поменять свой Сафари на Деус с большой катушкой.

  • Павел (koppavel), Кинешма, 03.12.2016 23:23

    Денис (Орлов2013), Киров писал(а):

    Да можно нормально и с Деусом без блока ходить. Просто нужно найти знакомого, у кого блок есть и через него сделать и закинуть себе необходимые настройки. А со временем, как финансы позволят, докупите блок и все дела. 

     

    Да только если так
  • Игорь (ond331), Ростов-на-Дону, 03.12.2016 23:49

    Лучше взять без ушей 

  • berkyt (berkyt), Волга, 04.12.2016 00:55

    спасибо огромное всем за советы! учел их

  • --- (markus), Москва, 04.12.2016 02:42

    лайт хр не годится, лучше хтерру с трехчастоткой взять, еще лучше будет.

  • Павел (koppavel), Кинешма, 04.12.2016 11:53

    Андрей (markus), Москва писал(а):

    лайт хр не годится, лучше хтерру с трехчастоткой взять, еще лучше будет.

     

    Хтераа будет лучше хр ну это конечно сказанул.
  • Павел (koppavel), Кинешма, 04.12.2016 11:54

    Павел (koppavel), Кинешма писал(а):

    Андрей (markus), Москва писал(а):

    лайт хр не годится, лучше хтерру с трехчастоткой взять, еще лучше будет.

     

    Хтераа будет лучше хр ну это конечно сказанул.

     

    У самого хтерра была так что мы это прошли.
  • Aleks (nvrsk2003), Геленджик, 04.12.2016 14:47

    лучше копить на нормальный деус или как предлагали выше купить терку 705, сафарик прибор отличный, но очень тяжелый ,с ним падает эффективность копа, особенно заметно во второй половине дня. если брать сафарик то делать разгрузку. 

  • berkyt (berkyt), Волга, 04.12.2016 15:29

    Вы сравниваите деус лайт с тёркой 705  дак не вижу смысла брать терку по причине того что глубина одинакова и фак того что деус лайт в отклике на много быстрее терки ну мне как кажется разделение целей у деуса будет лудше далее возможность смены частоты во время работы ,с временем главный блог будет докупатся! Сафарик от терки отличается только звуком и много частотачнастью ну и вес

  • Сергей (serreygrey), Москва, 04.12.2016 19:16

    Деус хороший прибор. Его можно использовать и без наушников или без блока, го как показала практика без наушников можно найти много, а без блока только проблемы! Так что, дорогой друг, воспользуйся предыдущими советами и если остановишься на деусе, то только с блоком. Что касается минелаба, то тут пока 3030 лучше ещё не придумали, всё остальное, это так себе приборы! Удачи на копе!

  • berkyt (berkyt), Волга, 04.12.2016 20:09

    Спасибо учел!

  • Андрей (spook), Томск, 04.12.2016 20:15

    berkyt (berkyt), Волга писал(а):

    ..... Сафарик от терки отличается только звуком и много частотачнастью ну и вес

     

    Уважаемый,забудьте про минелабовскую многочастотность - это сказки для детишек... нет её в помине! Ох,чую меня щас "минелабовцы" порвут!  Возьми "ДЕУС" и будет тебе щастье!!!  
  • berkyt (berkyt), Волга, 04.12.2016 20:21

    Да вот без блока не советуют

  • андрей (spele), Темрюк, 04.12.2016 21:33

    У нас Деусы не прижились из-за плохой балансировки по грунту,не любит он высокоминерализированный грунт,да и вид у него какой-то игрушечный.

  • андрей (spele), Темрюк, 04.12.2016 21:35

    Приезжали ребята с Деусами так их 705 порвали по находкам.Ну а на вкус и цвет товарищей нет.

  • berkyt (berkyt), Волга, 04.12.2016 21:47

    Мене кажется ребята с деусами просто дали вам фору)))))))

  • андрей (spele), Темрюк, 05.12.2016 02:57

    Ребята потоптались ,поматерились и уехали восвояси,мы на поле выходим не соревнования устраивать.

  • berkyt (berkyt), Волга, 05.12.2016 03:35

    это понятно шуткую немного!

  • Павел (koppavel), Кинешма, 05.12.2016 10:54

    андрей (spele), Симферополь писал(а):

    Ребята потоптались ,поматерились и уехали восвояси,мы на поле выходим не соревнования устраивать.

     

    По ходу они в первые взяли дусю в руки. Последний выход в урочище был таким Дуся: 20 монет, Ака мфт7272 17 монет, терка705: 3 монеты( хотя 5 лет в копе с теркой). А бывает и комрад с теркой в переди но не намного. Все зовисит от везения, немного от прибора и чуть больше от знания прибора.
  • Павел (koppavel), Кинешма, 05.12.2016 10:58

    андрей (spele), Симферополь писал(а):

    Ребята потоптались ,поматерились и уехали восвояси,мы на поле выходим не соревнования устраивать.

     

    Проверяли многократно подходили к я мкам с 3мя приборами сигнум говорит копай дуся четко говорит цвет по вектографу монета терка я бы прошел говорит. Терка хороший прибор но только не профессиональный разделение ни за что не сравнишь с дусей и с АКА сигнум МФТ 7272.
  • андрей (spele), Темрюк, 05.12.2016 13:32

    Да,согласен,терка прибор грубоватый по сравнению с дусей,для крупняка и войны она самое то,хотя ко всему надо приноравливаться.Что в дусе нравиться ,легкий,безпроводной ,модульный прибор,и цена нормальная,в отличие от других подобного типа приборов.Тоже хотел ее купить,но попался 3030 по хорошей цене.

  • Дмитрий (Трамс), Иваново, 05.12.2016 15:10

    Павел (koppavel), Кинешма писал(а):

    андрей (spele), Симферополь писал(а):

    Ребята потоптались ,поматерились и уехали восвояси,мы на поле выходим не соревнования устраивать.

     

    По ходу они в первые взяли дусю в руки. Последний выход в урочище был таким Дуся: 20 монет, Ака мфт7272 17 монет, терка705: 3 монеты( хотя 5 лет в копе с теркой). А бывает и комрад с теркой в переди но не намного. Все зовисит от везения, немного от прибора и чуть больше от знания прибора.

     

    Согласен, количество найденных монет не показатель крутизны прибора, а показатель везения Копаря. 

    Как то летом закопал на грядке 3 монеты и крестик, сыну "Трактором" поиграть, в результате им была найдена 1 монета и мной еще одна с помощью пина и больше ничего, хотя знал где закопал))), позже сосед "Дусей" нашел крестик и то потому что показал где он примерно лежит. Последняя монета там и осталась, оказалось на грядке полно ржавых и не совсем ржавых гвоздей от дранки, пин пищал как только его в землю втыкал . 

  • андрей (spele), Темрюк, 05.12.2016 17:31

    Может Земляной Дедушка монетку себе забрал?

  • Дмитрий (Трамс), Иваново, 06.12.2016 13:52

    андрей (spele), Симферополь писал(а):

    Может Земляной Дедушка монетку себе забрал?

     

    Ну да ,типо не нужна заберу обратно))) и впрям после этого случая с находками напряг какой то был 
  • berkyt (berkyt), Волга, 06.12.2016 14:13

    беру деус полной комплектации решино!

  • андрей (spele), Темрюк, 06.12.2016 19:12

    Отпишись потом по впечатлениям от Дуси.

  • berkyt (berkyt), Волга, 06.12.2016 19:14

    ок!

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация