• Автор: Кирипп (Kir7)

  • Тверь
  • Звание: Еще не определился
  • Металлоискатель: ACE 350 EURO
23 апреля 2017

Подскажите, что взять на 705 тёрку, 3-х частотную торнадо или 2-х частотную шторм ? Хожу империя, чешуя. 


Рейтинг: 0
Просмотров: 3520


Комментарии и обсуждение

  • Александр (Microlab), Биробиджан, 23.04.2017 13:02

    Для чешуи 18.75кГц однозначно.

  • Кирипп (Kir7), Тверь, 23.04.2017 13:12

    Это понятно. Они обе могут работать на 18.75кГц . Вопрос какую из них взять.

  • Александр (Microlab), Биробиджан, 23.04.2017 13:28

    Шторм - потяжелее, Торнадо - полегче. Шторм берет по глубже, вроде как.

  • Сергей (Копарь47русь), Кириши, 23.04.2017 13:49

    3кгц, эт на металлолом, оно тебе надо? 

  • Кирипп (Kir7), Тверь, 23.04.2017 13:55

    Да, всё правильно. Интересует, как раз 3кгц, оно вообще бесполезно ? Насколько больше глубина у шторма ? Какова стабильность ?

  • андрей (spele), Темрюк, 23.04.2017 15:42

    На 3 кгц это по войне и не только,лучше 18.75

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 23.04.2017 16:09

    3 кГц тоже отлично цепляет мелочь,на днях полушку поднял со штыка фискаря,полушка А2 1856 года 14мм. в диаметре...так что война само собой,но и чешую тоже попадёт в поле зрения катушки,слушать надо внимательно...

  • андрей (spele), Темрюк, 23.04.2017 22:11

    Согласен с Антоном,вчера тоже поднял 1копейку  39 года.Так что ищите и обрящете!

  • Николай (Nikolei), Братск, 24.04.2017 02:06

    Так дело не в катухе оказывается. Надо просто слушать 

  • Кирипп (Kir7), Тверь, 24.04.2017 02:19

    Ешё раз попробую спросить. Может ли катушка   7.5 кГц, 18.75 кГц полноценно заменить 3 кГц, 7.5 кГц, 18.75 кГц

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 24.04.2017 06:23

    андрей (spele), Симферополь писал(а):

    Согласен с Антоном,вчера тоже поднял 1копейку  39 года.Так что ищите и обрящете!

     

    Имеющий уши да слышит(Библия)
  • Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург, 24.04.2017 09:43
    Кирипп (Kir7), Тверь писал(а):

    Может ли катушка  7.5 кГц, 18.75 кГц полноценно заменить 3 кГц, 7.5 кГц, 18.75 кГц

    В самом вопросе и ответ содержится - полноценно заменить не может, из-за отсутствия 3 kHz.

    А вот нужны ли Вам эти 3 kHz - решать уже самому. Да и может сегодня не нужны, а завтра понадобились. Я бы не заморачивался и брал 3-х частотку (что в свое время и сделал) - запас, он карман не тянет, однако...

    А то так можно дойти и до следующего вопроса:

    Может ли катушка 18.75 кГц полноценно заменить 7.5 кГц, 18.75 кГц? ))


  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 24.04.2017 10:16

    Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург писал(а):

    Кирипп (Kir7), Тверь писал(а):

    Может ли катушка  7.5 кГц, 18.75 кГц полноценно заменить 3 кГц, 7.5 кГц, 18.75 кГц

    В самом вопросе и ответ содержится - полноценно заменить не может, из-за отсутствия 3 kHz.

    А вот нужны ли Вам эти 3 kHz - решать уже самому. Да и может сегодня не нужны, а завтра понадобились. Я бы не заморачивался и брал 3-х частотку (что в свое время и сделал) - запас, он карман не тянет, однако...

    А то так можно дойти и до следующего вопроса:

    Может ли катушка 18.75 кГц полноценно заменить 7.5 кГц, 18.75 кГц? ))


     

    погуляешь на каждой частоте по отдельности, и определишься...а советы - это слова,главное практика...
  • андрей (spele), Темрюк, 24.04.2017 22:44

    А насчет слуха зря стебаетесь,у меня дружок имеет музыкальный слух,ходит с 305 Теркой,и имеет всех с навороченными аппаратами!Потому что слышит малейшие полутона,а это согласитесь немаловажно.

  • Кирипп (Kir7), Тверь, 03.05.2017 20:47

    Попробовал обе. Вывод - Tornado 18.75.

  • --- (markus), Москва, 04.05.2017 22:53

    Одним из новейших вариантом и лучшим может быть нел сандер 3х частотная, кроме глубины будет ещё разделение на высоте. 

  • Кирипп (Kir7), Тверь, 05.05.2017 00:17

    Ох не знаю. Про неё ни обзоров ни тестов. А попробовать негде. Заказывать не тестив ссыкотно. Эти взял в юлмарте, попробовал. Стало всё понятно. А сандера нет.

  • Василий Иванович (Василий), Астрахань, 09.05.2017 08:38

    Если двух и трех частотные катушки так эффективны, то почему производитель ими не комплектует приборы? Может дело в резонансе катушки на одну частоту?

  • Бойко Лёха (reactor466), Ангарск, 14.08.2017 08:09

    Скажу так хожу по чешуе и империи с 3х частотко нел торнадо чешую видит но если в земле  нет металлических обломков а так катуха зачётный плюс !!!! Да и впрочем любая катуха такого диамитра считывает большой обьем информации по этому если цветной обьект меньше то и сигнал среди метала его меньше!!! А если поставить дискреминацию то может что и получиться не пробывал не знаю ходу на всех металлах!!!

  • Сергей (companion), Красногорск, 14.08.2017 23:54

    Торнадо 7.5 на 18.75 и будет вам счастье.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация