Домен
  • Автор: Иван (Ivan_76)

  • Астрахань
  • Звание: Еще не определился
  • Металлоискатель: X-Terra 505
05 октября 2017

Коллекционный сохранКоллекционный сохранКоллекционный сохранКоллекционный сохранНашёл монетки отличного коллекционного качества,на сайте где нашёл цена варьируется от 60 рублей до 6 тысяч рублей,чем это определяется цена?Мои монеты в родной патине.


Рейтинг: 1
Просмотров: 1994


Комментарии и обсуждение

  • Николай (Nikolei), Братск, 05.10.2017 23:57

    Цена определяется тиражом, разновидностью, спросом (потребностью) и лишь потом сохраном.

  • Андрон (Andron75), Чита, 06.10.2017 07:57

    Сохран имеет значение. Но копанные монеты почти все имеют тот или иной изъян. Даже если сохран хороший, то обычно поле монеты идёт с нарушением. Время неумолимо. Если сохран хороший, на поле нет коррозии, обращайте внимание на Георгия на щите, гурт.

  • Сергей (serreygrey), Москва, 06.10.2017 10:06

    Андрон (Andron75), Чита писал(а):

    Сохран имеет значение. Но копанные монеты почти все имеют тот или иной изъян. Даже если сохран хороший, то обычно поле монеты идёт с нарушением. Время неумолимо. Если сохран хороший, на поле нет коррозии, обращайте внимание на Георгия на щите, гурт.

     Но бывают исключения. В этом сезоне, в лесу, подняли 2 копейки 1824 года, в идеальнейшем сохране, качественный штамп. Была патина, неделя мыльной бани и она в превосходном состоянии. Ни раковины ни прочих дефектов. Сказалось пребывание в песке под мховым ковром.


  • Сергей (serreygrey), Москва, 06.10.2017 10:07

    Трёза реально идеально сохранилась. Копейка, слегка потёрлась, но видно, что при жизни, в процессе хождения.

  • Николай (Nikolei), Братск, 06.10.2017 11:29

    Вопрос то был какой???

    Такой и ответ мой был. Даже какалик редкий тиражем или разновидностью уйдет в разы дороже чем XF обычные монеты (как на представленном выше фото).

  • Андрон (Andron75), Чита, 06.10.2017 18:49

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Андрон (Andron75), Чита писал(а):

    Сохран имеет значение. Но копанные монеты почти все имеют тот или иной изъян. Даже если сохран хороший, то обычно поле монеты идёт с нарушением. Время неумолимо. Если сохран хороший, на поле нет коррозии, обращайте внимание на Георгия на щите, гурт.

     Но бывают исключения. В этом сезоне, в лесу, подняли 2 копейки 1824 года, в идеальнейшем сохране, качественный штамп. Была патина, неделя мыльной бани и она в превосходном состоянии. Ни раковины ни прочих дефектов. Сказалось пребывание в песке под мховым ковром.


     

    Да, исключения бывают. Но они очень редки. Я тут прикинул, что примерно за 6 сезонов поднял около 2,5 тыс монет, из них в идеале XF+ было не более 50, в сохране XF не более 300. Остальное гораздо хуже. Даже когда монета считается без хождения, но из земли, все равно природа оставляет на ней свои отпечатки, из которых самый малый - патина. Когда мы из земли достаём кругляш и радуемся тому, что на нем все читаемо, коллекционер достаёт лупу и ворчит разглядывая на поле монеты коррозию. Поэтому и цена разная на монеты одного года и типа. Кто согласен мириться с битым гуртом, но относительно четким орлом, а когото одна царапина на серебряном рубле не устроит. 

    На счёт редкости, оно тоже понятно, если тираж был не большой, то и цена со временем выше. Другое дело, что каждый сам выбирает, нужна ли ему редкая монета какалик за вообщем то не маленькую сумму или лучше подкопить и купить/найти в более лучшем сохране. Так, например, у меня в чистке сейчас находится десяток барабаны, друг копарь нашёл, попросил почистить продать. У меня такого в коллекции нет. Но и этот я себе не возьму, так как сохран не устраивает. Он в сохране примерно VF. Цена составит 15-18 тыс руб. Но мне не нравится его сохран и чем выкупать его за такие деньги, лучше добавить 8-10 тыс и постараться купить  в сохране XF, который уда будет радовать мои глаза. Хотя за этот десяток уже предлагали 10 тыс, а значит определённых людей енот состояние устраивает. Барабаны десяток не частые -да, цена хорошая - да, сохран - не очень, в коллекцию не каждый захочет такой положить. Каждому своё.

  • Андрон (Andron75), Чита, 06.10.2017 18:51

    2,5 тыс монет - только империи, советов гораздо меньше, а на них почти не охочусь, поэтому и речи про них не веду. Хотя среди них попадаются довольно редкие.

  • Андрей (Радомир), Сысерть, 06.10.2017 23:04

    Андрон (Andron75), Чита писал(а):

    2,5 тыс монет - только империи, советов гораздо меньше, а на них почти не охочусь, поэтому и речи про них не веду. Хотя среди них попадаются довольно редкие.

    Рад душевно за живущих в Сибири, нам бы на Среднем Урале  ваши проблемы. Было .... как то ... империя ... причём много серебра прёт и прёт...думаешь .. да когда уж это кончится.... где блин древнятина - деревне 400 лет а на сотню монет попадается одна времён Екатерины Великой, поменяли населённый пункт ... хлоп и всё ... одни советы идут 20 и 30 года...и опять серебро - билоны.... да задолбали - куда-ж их девать столько ... мелькнула мысль, поменяли населённый пункт ... хлоп и попёрли советы 40-50 годов - селу 400 лет а единственный на сотню найденный старинный монетос выпущен 270 лет назад  вот так и живём в извечных поисках богатой деревни или села.


  • Иван (Ivan_76), Астрахань, 07.10.2017 16:35

    По поводу олнозначного плохого сохрана копаных монет не соглашусь.Вы просто судите по своим географическим местам.К нам а Астрахань специально приезжает один копырь Москвич специально роет себе монеты для коллекции.У нас пески и барханы,где впринципе и была жизнь,вот и подымаем мы там монеты в идеальном сохране,немного в соде полежат и как новые. 

  • Андрей (anjy74), Лод, 08.10.2017 01:19

    в соде, мыле и т.д и т.п. это химия (бесовщина), т.е. уже есть каверны и раковины на поле, под лупой видно, хотя не вооруженным глазом и всё в поряде с полем

  • Николай (Nikolei), Братск, 08.10.2017 03:17

    Андрей (anjy74), Лод писал(а):

    в соде, мыле и т.д и т.п. это химия (бесовщина), т.е. уже есть каверны и раковины на поле, под лупой видно, хотя не вооруженным глазом и всё в поряде с полем

    Тогда копать нужно исключительно банковские заначки в их же хранилищах, либо музейные экспонаты выносить! Земля есть земля, мыло хуже не сделает...

    Коллекции разные собираются, конечно все стремятся к сохрану, но не всегда по карману это удовольствие.

  • Иван (Ivan_76), Астрахань, 09.10.2017 08:10

    Николай (Nikolei), Братск писал(а):

    Андрей (anjy74), Лод писал(а):

    в соде, мыле и т.д и т.п. это химия (бесовщина), т.е. уже есть каверны и раковины на поле, под лупой видно, хотя не вооруженным глазом и всё в поряде с полем

    Тогда копать нужно исключительно банковские заначки в их же хранилищах, либо музейные экспонаты выносить! Земля есть земля, мыло хуже не сделает...

    Коллекции разные собираются, конечно все стремятся к сохрану, но не всегда по карману это удовольствие.

     

    Вот, вот это всё страшилки про мыло,про соду, что она оставляет следы корозии.Я ещё раз говорю монеты найденные в Астраханских песках сохран у них идеален,а зачем их держать немного в растворе,это чтоб пыльцу смыть.Вот-так вот!!
  • Андрей (anjy74), Лод, 09.10.2017 18:19

    Иван (Ivan_76), Астрахань писал(а):

    Николай (Nikolei), Братск писал(а):

    Андрей (anjy74), Лод писал(а):

    в соде, мыле и т.д и т.п. это химия (бесовщина), т.е. уже есть каверны и раковины на поле, под лупой видно, хотя не вооруженным глазом и всё в поряде с полем

    Тогда копать нужно исключительно банковские заначки в их же хранилищах, либо музейные экспонаты выносить! Земля есть земля, мыло хуже не сделает...

    Коллекции разные собираются, конечно все стремятся к сохрану, но не всегда по карману это удовольствие.

     

    Вот, вот это всё страшилки про мыло,про соду, что она оставляет следы корозии.Я ещё раз говорю монеты найденные в Астраханских песках сохран у них идеален,а зачем их держать немного в растворе,это чтоб пыльцу смыть.Вот-так вот!!

     

    а кто говорил что химия оставляет коррозию? совсем наоборот она её коррозию убирает, оставляя голый метал, а на металле открываются раковины и полости 
  • Андрей (anjy74), Лод, 09.10.2017 18:20

    Николай (Nikolei), Братск писал(а):

    Андрей (anjy74), Лод писал(а):

    в соде, мыле и т.д и т.п. это химия (бесовщина), т.е. уже есть каверны и раковины на поле, под лупой видно, хотя не вооруженным глазом и всё в поряде с полем

    Тогда копать нужно исключительно банковские заначки в их же хранилищах, либо музейные экспонаты выносить! Земля есть земля, мыло хуже не сделает...

    Коллекции разные собираются, конечно все стремятся к сохрану, но не всегда по карману это удовольствие.

     

    в музее та же самая копанина, только обработана нормально, а не бесовскими способами.
  • Юрий (Juriy), Камень-на-Оби, 10.10.2017 17:14

    я люблю своеобразные битые монеты.после революции их как то использовали  не по назначению имелись и какие то смыслы(может умыслы) но действующие еще недавно советики выпрямляю.в шутку в магазине возможно мог до перестройки даже щитовик

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация