01 декабря 2017

Добрый вечер всем. Только что зарегился, и сразу с просьбой о помощи! Уж извините! Помогите определить подлинность рубля 1836 года. Грызут сомнения в подлинности!рубль 1836 НГобраткагурт 1гурт 2гурт 3гурт 4гурт 5гурт 6


Рейтинг: 3
Просмотров: 4851


Комментарии и обсуждение

  • Андрей (Радомир), Сысерть, 01.12.2017 22:28

    Привет  Ежели сами нашли то какие сомнения?

    Другой вопрос если продают и хочется купить, лично мне лень вглядываться и на скорый взгляд монета соответствует оригиналу даже по цвету серебра.

    П\С инет просто кишит информацией, вот к примеру: монета

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 01.12.2017 23:20

    Для начала историю монеты в студию.))))

  • Сергей (Serg_66), Москва, 02.12.2017 01:53

    Уважаемый Юрий, "с этой монетой" я зарегился только на этом сайте, т.к. здесь есть знающие люди! Истории никакой нет, купил в нумизматмагазине (по интернету), когда получил товар, появились сомнения. Смущает гурт и вес монеты, вес 21,03 гр. при норме 20,73 гр.

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 02.12.2017 07:57

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Для начала историю монеты в студию.))))

     

    ...я бы задал вопрос немного по другому,а сколько отдали за эту историю))?..
  • Николай (Nikolei), Братск, 02.12.2017 09:30

    Неплохое литье! 

  • Илья (Marshrutochnik), Дубна, 02.12.2017 09:40

    Литье, однозначно!!!(голосом Жирика)

  • Вячеслав (varyag74), Златоуст, 02.12.2017 10:18

    Разница в весе не особо большая, может у вас весы не точные. А вот поля в букве "0" не зеркальные,а это и вызывает сомнения в подлинности. 

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 02.12.2017 12:04

    Монета с инета купленная за дёшево это и есть история.Уважаемый Сергей почему надо из Вас каждое слово вытягивать пасатижами?Таких монет на просторах инета накидано тоннами уже.И этот сайт тоже в своё время был атакован такими монетовидными жетонами.Я Вам даже больше могу сказать что продавцы ухитрялись такие подражания под раритеты продавать с экспертным заключением и в слабе.От такого засилия пострадали очень авторитетные площадки и нумизматический авторитет некоторых экспертов упал ниже плинтуса.На этом сайте это тоже обсуждалось и была создана не одна тема и копий в темах было сломано немерено.....Заметил такую тенденцию,как только на улице становится холодно уличные продавцы переходят на продажи в инете.Сергей,всё что я написал возможно и не имеет отношения к Вашему лоту купленному в инете и Вы являетесь счастливым исключением из правил и обладаете не фуфлом а оригиналом.Прошу прощения если мои слова кого то обидели(ну там нормальных коллекционеров а не собирателей фуфла).Чуть не забыл,сейчас фуфлоделы перешли на изготовление гос.наград разных эпох, знаков и полковых отличительных знаков льют их из разных металлов не жалеют даже серебра.Комрады будте внимательны при покупках в инете а лучше не покупайте.

  • Иван (Рупь), Липецк, 02.12.2017 12:27

    Любопытный экземпляр, ярко выраженный "косяк" в "облой" очевиден- ФУ... Остальное не комментирую дабы не...усовершенствовали.

  • Сергей (serreygrey), Москва, 02.12.2017 12:56

    Сергей (Serg_66), Москва писал(а):

    Уважаемый Юрий, "с этой монетой" я зарегился только на этом сайте, т.к. здесь есть знающие люди! Истории никакой нет, купил в нумизматмагазине (по интернету), когда получил товар, появились сомнения. Смущает гурт и вес монеты, вес 21,03 гр. при норме 20,73 гр.

     А вот по гурту (надеюсь он от этой монеты) сразу видно, что монета подлинная. На 5-м фото есть круглая вмятинка та называемый жёлудь. Это технологическая вмятина. По аверсу и реверсу есть естественные линии, появляющиеся при не первом чекане. Моя оценка 98-99% монета настоящая. Но вероятность ошибки всегда остаётся,т.к. мы смотрим на картинку. Удачи!


  • Юрий (Испанец), Ардатов, 02.12.2017 13:16

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а)

     А вот по гурту (надеюсь он от этой монеты) сразу видно, что монета подлинная. На 5-м фото есть круглая вмятинка та называемый жёлудь. Это технологическая вмятина. По аверсу и реверсу есть естественные линии, появляющиеся при не первом чекане. Моя оценка 98-99% монета настоящая. Но вероятность ошибки всегда остаётся,т.к. мы смотрим на картинку. Удачи!


     Сергей привет!Ты хочешь сказать что это чекан а не литьё?


  • Максим (microGramm), Нефтекамск, 02.12.2017 13:43

    Я тоже за литье...но либо это фальшак того времени, либо тут работал не "китаец" Как бы там ни было она все равно не стоит кучу денег из-за которой можно подраться, но я так понимаю споры будут из-за нее 

  • Сергей (Serg_66), Москва, 02.12.2017 15:35

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Монета с инета купленная за дёшево это и есть история.Уважаемый Сергей почему надо из Вас каждое слово вытягивать пасатижами?Таких монет на просторах инета накидано тоннами уже.И этот сайт тоже в своё время был атакован такими монетовидными жетонами.Я Вам даже больше могу сказать что продавцы ухитрялись такие подражания под раритеты продавать с экспертным заключением и в слабе.От такого засилия пострадали очень авторитетные площадки и нумизматический авторитет некоторых экспертов упал ниже плинтуса.На этом сайте это тоже обсуждалось и была создана не одна тема и копий в темах было сломано немерено.....Заметил такую тенденцию,как только на улице становится холодно уличные продавцы переходят на продажи в инете.Сергей,всё что я написал возможно и не имеет отношения к Вашему лоту купленному в инете и Вы являетесь счастливым исключением из правил и обладаете не фуфлом а оригиналом.Прошу прощения если мои слова кого то обидели(ну там нормальных коллекционеров а не собирателей фуфла).Чуть не забыл,сейчас фуфлоделы перешли на изготовление гос.наград разных эпох, знаков и полковых отличительных знаков льют их из разных металлов не жалеют даже серебра.Комрады будте внимательны при покупках в инете а лучше не покупайте.

     

    Я согласен что, фуфла продаётся уйма! но магазин не вызывает подозрений, (в ранее купленных монетах никаких сомнений) и чтоб свой эксперт дал положительную оценку фуфлу!?...поставив под удар репутацию магазина!?...(кстати, он имеет "географический" адрес) как-то, ну не знаю!  И "каждое слово вытягивать пассатижами" не надо , я просто не знаю что ещё сказать! ну, если только цену!?. Цена 8500 р.
  • Николай (Nikolei), Братск, 02.12.2017 16:18

    Как всегда и во всем у каждого своя правда! Может помогли, а может и запутали... 

    Чтобы голову не ломать и за подлинность не париться, лучше самому копать, а не в магазинах шариться!!!

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 02.12.2017 19:05

    Николай (Nikolei), Братск писал(а):

    Как всегда и во всем у каждого своя правда! Может помогли, а может и запутали... 

    Чтобы голову не ломать и за подлинность не париться, лучше самому копать, а не в магазинах шариться!!!

     

    Полностью тебя-Николай поддерживаю.Ой как они звенели )))))
  • Эдуард Валерьевич (Edden), Итатка, 02.12.2017 19:29

    Покупайте монеты в klubklad ! 

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 02.12.2017 20:47

    Николай (Nikolei), Братск писал(а):

    Как всегда и во всем у каждого своя правда! Может помогли, а может и запутали... 

    Чтобы голову не ломать и за подлинность не париться, лучше самому копать, а не в магазинах шариться!!!

     

    как говорится каждому своё,кому проще купить чем километры наматывать по полям)...
  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 02.12.2017 20:49

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Николай (Nikolei), Братск писал(а):

    Как всегда и во всем у каждого своя правда! Может помогли, а может и запутали... 

    Чтобы голову не ломать и за подлинность не париться, лучше самому копать, а не в магазинах шариться!!!

     

    как говорится каждому своё,кому проще купить чем километры наматывать по полям)...

     

    а потом спрашивать за подленность))...
  • Сергей (serreygrey), Москва, 02.12.2017 21:07

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а)

     А вот по гурту (надеюсь он от этой монеты) сразу видно, что монета подлинная. На 5-м фото есть круглая вмятинка та называемый жёлудь. Это технологическая вмятина. По аверсу и реверсу есть естественные линии, появляющиеся при не первом чекане. Моя оценка 98-99% монета настоящая. Но вероятность ошибки всегда остаётся,т.к. мы смотрим на картинку. Удачи!


     Сергей привет!Ты хочешь сказать что это чекан а не литьё?


     Юра, я вообще не знаю как что то сказать по фотке. У меня целая процедура по проверке таких монет. Вообще то такие монеты чеканились. Хотя некоторые источники повествуют о том, что монеты лили в старую форму, пока не сломалась матрица. Сказать что то однозначное не могу. По виду монета вроде нормальная, а по правде ХЗ! 


  • Сергей (serreygrey), Москва, 02.12.2017 21:09

    В стране столько фуфла появилось, что я когда выкапываю монету, тоже сомневаться стал, не подбросил кто на моём пути фуфел

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 02.12.2017 21:27

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):


     Сергей привет!Ты хочешь сказать что это чекан а не литьё?


     Юра, я вообще не знаю как что то сказать по фотке. У меня целая процедура по проверке таких монет. Вообще то такие монеты чеканились. Хотя некоторые источники повествуют о том, что монеты лили в старую форму, пока не сломалась матрица. Сказать что то однозначное не могу. По виду монета вроде нормальная, а по правде ХЗ! 


     

    Мне монета не нравится по нескольким причинам;1- зеркало монеты как лунный кратер,2- растрескивание матрицы странное а именно по окружности( фото 1 в слове золотника от буквы И и вверх)с таким дефектом должны бытьещё монеты но мне не попадались,3-идут лучи от углов некоторых букв,4- монете столько лет а следов пользования я не вижу(царапины и вмятины),есть ещё пару причин но для озвучки и этого хватит.Но это чисто моё мнение и на истину я не претендую.
  • Юрий (Испанец), Ардатов, 02.12.2017 21:35

    Плюсану тему,нравится мне диспут который тут идёт.Неторопливый такой,с доводами,без ругани и оскорблений.

  • Сергей (serreygrey), Москва, 02.12.2017 21:41

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Плюсану тему,нравится мне диспут который тут идёт.Неторопливый такой,с доводами,без ругани и оскорблений.

     Согласен! Тоже плюсанул


  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 02.12.2017 21:42

    Короче запутали парня,он уже и сам не верит в подленность)),и самое главное думки а за что я 8500 отдал)))...без обид,но лучше километры наматывать и спокойно спать..

  • Сергей (Serg_66), Москва, 02.12.2017 21:46

    Спасибо Юрий за разъяснения, хоть они не утешительные!  А коменты Сергея больше душу лечат! Но...! Спасибо всем, с уважением!

  • Александр (Диггер) (SarDigger), Саратов, 02.12.2017 21:46

    И никто не посоветовал, что бы хозяин монеты, взял сверло 0,1мм и засверлился на 1мм в угол любой буквы на гурте (потом грязным пальцем затрется, никто и не заметит). Если весы правильные и показывают  21,03 гр., то стружка будет желтая или красная. На заметку, засверловкой поглубже, можно и вес "подправить" , уже встречали таких ... Вот только монета после глубокой засверловки "звон" теряет, вроде и монета нормальная и вес в порядке, а "звона" нет. Это опять же на заметку всем, кто сталкивается с покупкой. Будьте внимательны и осторожны. Лучше покупать у реальных копарей. Кстати, ВОТ ЗДЕСЬ, продается похожая монета, а может уже продана. Продавец реальный копарь и многие, на том ресурсе, его знают.

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 02.12.2017 21:48

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Короче запутали парня,он уже и сам не верит в подленность)),и самое главное думки а за что я 8500 отдал)))...без обид,но лучше километры наматывать и спокойно спать..

     

    На эти деньги я бы спокойно на четыре выезда съездил на расстояние 300км. в одну сторону.
  • Леонид (ihtiandr1962@rambler.ru), Цимлянск, 02.12.2017 21:53

    как то раз в очередной выезд на коп решили приколоться над одним товарищем дали нам на заправке шоколадку по форме монеты золотой.И вот рассвет и в лучах восходящего солнца я диком голосом оповещаю мир о великой находке и всё это на камеру хорошо что он меня не догнал .

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 02.12.2017 21:59

    Я когда рублик Петра1го поднял (он вправом верхнем углу),я  и станцевал на поле и от орания ахрип.А дело было пол восьмого утра.

  • Андрей (Радомир), Сысерть, 02.12.2017 23:52

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Я когда рублик Петра1го поднял (он вправом верхнем углу),я  и станцевал на поле и от орания ахрип.А дело было пол восьмого утра.

    Прикольно  сразу вспомнилось: предпоследний коп погода минус под десять градусов, замёрзли блин - шурфим (долбим) фунд, проверяю дно шурфа - сигнал 77, достаём кругляш ...видно что монета и серебро ..но в грязи...холодно в глазах пот и лёд ..мутно короче..кричу ..рубль ..Рубль..РУБЛЬ..танцую лезгинку ..внизу ещё сигнал 74...кричу Клад..КЛАД.. достаём последнее...бля пробка  ..трём монету 50 копеек Николая Второго...фу ..фу разочарование, но хоть что то.


  • Андрей (Радомир), Сысерть, 03.12.2017 00:09
  • Юрий (Испанец), Ардатов, 03.12.2017 00:26

    Андрей (Радомир), Сысерть писал(а):

    Отличия поддельных монет

     

    В 80е мы проверяли подлинность монеты ставя её на гурт.)))А сейчас самое низкопробное фуфло на ребре стоит.
  • Алекс (drwatson), Северск, 04.12.2017 06:44

    Монета литая, плоскости нет со стороны орла, выпуклости и впадины везде. Кругом однотипные дефекты, как бы специально нанесены, хотя износа монеты от времени не видно совсем. Она точно искусственная. В надписи с.п.б. , буква "с" имеет наклон вправо. На оригинале его нет. Буква "Я", над головой орла, на оригинале -шире, и ножка буквы отходит дальше влево. Лапы орла не штампа 1836 года, а от более позднего- 1847-1851 годов. Такие слабенькие лапки, в оригинале они выглядят посильнее. Есть и ещё признаки подделки. Всё приводить не буду, по известным всем причинам. 

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация