13413.jpg
  • Автор: Денис (52denis)

  • Нижний Новгород
  • Звание: Активный участник
  • Металлоискатель: ACE 250
18 января 2012
Кто как справляется с дикими зверями в лесу,на пляже с любопытными,сомнительные личности в заброшенных деревнях.

Рейтинг: 0
Просмотров: 2826


Комментарии и обсуждение

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 30.03.2012 15:53
    Садимся, мирно выпиваем и расходимся :)))))
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:53
    С дикими зверьми договориться можно. А вот с одичавшим местным населением помогает :лопата,травмат + пара-тройка обойм :) - В ЖОПУ РАНЕННЫЙ ДЖИГИТ, ДАЛЕКО НЕ УБЕЖИТ :)
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:53
    Но после этого самому "щемиться" надо- пол деревни тащит на помощь :)
  • Денис (52denis), Нижний Новгород, 30.03.2012 15:53
    Улыбнуло))))) А как с пляжным???? Никто не сталкивался???
  • Василий (INTERER86), , 30.03.2012 15:53
    Меня иной раз поражают старенькие бабушки и дедушки,они когда видят человека с МД то сразу думают что этот человек разоряет могилы и раскидывает останки в округе и спорить с ними бесполезно ,а то ещё по сопатке палкой получить можно.
  • Александр (ohotnik888), Куркино, 30.03.2012 15:53
    Предпочитаю копать там где дикие звери, как-то спокойнее,
    хотя иногда местные аборигены относятся к процессу с любопытством, а порой и дают ценные намётки.
  • Денис (52denis), Нижний Новгород, 30.03.2012 15:53
    Да я тоже так думаю,что среди зверей лучше чем среди людей)))))))) А кто подскажет когда лучше пляжный коп делать,рано утром или вечером????? Да и не нарваться бы на типичную пьяную молодёжь)))
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:53
    ..лучше ночью.. с налобным фонариком.. тихо и спокойно..
  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 30.03.2012 15:53
    ПЛЯЖНЫЙ КОП ЕСЛИ МАЛО КОНКУРЕНТОВ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ПО ОСЕНИ- никто не помешает+ вода отходит оголяя зоны потерь "рыженького". Спокойно, и без приключений, ну а если летом то к утру ближе. Ночью , да ещё с фонариком на лбу можно и на парочку, да и не на одну нарваться(которые трах-трахом занимаются)- ТОЖЕ МОЖНО ЗВИЗДЮЛЕЙ ОГРЕСТИСЬ :)
    Представляете себе: ночь, красота, вы только на неё полезли... И тут чувак с непонятной пищалкой и со звездой во лбу :)- ААААААА!!!! ИНОПЛАНЕТЯНИН!!!!! АААААА!!!!! БЕЙ ЕГО, ВАСЯ, БЕЙ !!!!!!!
  • Евгений (bolshoi), Ростов-на-Дону, 30.03.2012 15:53
    По пляжному копу:ходи осенью,народу мало.А если за городом то вообще ни кого нет. А пьяных везде хватает с ними разговаривать надо уметь и будет всё нармалёк. Ну а если нарываются то у тебя лапта в руке есть(ей нетолько копают) .А летом в 4 утра с фонариком,скорее всего интим ты неувидишь.
  • Константин (Konst66), Москва, 30.03.2012 15:53
    Сейчас тенденция есть копать в компании, и веселей, и безопаснее. Мы ж не сокровища ищем, а от процесса удовольствие получаем. Если поставите целью обогащение, то ваши действия будут все более рискованными.
  • Дмитрий (ddd_moscow), Москва, 30.03.2012 15:53
    В компании действительно веселей и безопасней. И всё же лучше на глаза местному населению не попадаться. И чтобы с дороги не палиться...
    Если с ночёвкой - то ружжо, травмат по желанию. Никаких обойм для травматов нет ;) Есть магазины. И как показывает статистика в случае нападения перезаряжать оружие будет нереально - надо обходиться тем, что есть в наличии.
    И потом никто не будет демонстративно хвататься за дрын и идти к копателю разбираться... подойдут вплотную и при беседе нападут. Так что набо быть готовым к нападению всегда (соответственно стоять и не забывать про подручные "инструменты")
    Дикие животные более предсказуемы чем люди. Но и с людьми можно разойтись на словах :)
  • сергей (semeha), Светлогорск, 30.03.2012 15:53
    у нас на пляже все по зонам как то разбито. говорили, что некоторые по голове получали, типа не там ходят
  • Михаил (otmorozok), Рязань, 30.03.2012 15:53
    Надо купить справку что псих и её показывать.И все отстанут.Или сделать наколку на лбу беспредельщик.
  • Дмитрий (ddd_moscow), Москва, 30.03.2012 15:53
    настоящему психу справка не нужна)))
  • Михаил (otmorozok), Рязань, 30.03.2012 15:53
    Узнают по слюне и глазам налитыми кровью.согласен.
  • Михаил (MDTristan) (VassagoTM), Кяхта, 30.03.2012 15:53
    Всегда проявляю осторожность, лучше иногда просто уйди... конфликтовать бесполезно. Обычно если с человеком положительно вести беседу все как-то улаживается, бывали и под мухой субъекты)) с этими 80% добра не жди. (любят силушкой померится)
    __________________
    P.S. Наше время неспокойное. Всегда оценивайте ситуацию заметив что не чего хорошего не выйдет, лучше сразу уходить "Бережного Бог бережёт" О средствах самозащиты не забывать не в коем случаи... забыл один раз травмат в машине, ушёл на метро 300:) и тут на тракторе "разумеется не трезвое" местное население прям в мою сторону летит. хорошо что обошлось, настроено было очень агрессивно. (Бутылка водки самое верное средство уладить конфликт с деревенским работягой)
  • Михаил (otmorozok), Рязань, 30.03.2012 15:53
    VassagoTM надо сказать что ты родственник председателя колхоза и он убежит трезвым.
  • Геннадий (numizmat2), Белгород, 30.03.2012 15:53
    А кто нибудь с ОФ копачами сталкивался?
  • Денис (52denis), Нижний Новгород, 30.03.2012 15:53
    numizmat2
    Вы имеете ввиду,официальных археологов??? Насчёт встречи с ними точно не могу ничего сказать,но слышал что черный и белый копатель стараются при встрече разбежаться в разные стороны.Про открытые конфликты я лично не слышал.А то что чёрные копатели убивают(слышал и такое) полный бред,конечно если к ним не совать нос,а так все стараются разбежаться.
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:53
    ddd_moscow , Я ВИЖУ ЧТО ВЫ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЗНАТОК ОРУЖИЯ ? :) У меня Травматический револьвер ТКБ-0216Т "Агент"(Револьвер Стечкина-Авраамова РСА / ТКБ-0216), который для скорости перезаряжания снабжен этакими звёздочками(как раз обоймами)- НА 6 "БАБАХОВ" - НАШ :) АЙСБЕРГ ТОЖЕ ТАКОЙ БЫЛ(ТОЖЕ С ОБОЙМАМИ) ПОЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ: http://guns.arsenalnoe.ru/m/588 . А МАГАЗИНЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ В ПИСТОЛЕТАХ ТОЛЬКО. Но и на пистолеты : БЕРЕТТУ, И НЕ ТОЛЬКО тоже есть обоймы ЗДЕСЬ СМОТРИТЕ : http://shampoogun.narod.ru/pistolet/pistolet.htm - РИСУНОК А-Беретта 1934г. ДА И ДОИСТОРИЧЕСКИЙ
    пистолет Mauser C96 тоже перезаряжался обоймой....
    Револьвер всегда готов к бою. Его перезаряжать не надо. Ну а после 6-ти "поросят" можно и перезарядиться(скинуть стреляную,дослать новенькую в барабан)- 2-3сек:) и можно продолжить "воспитательную работу" малая сапёрная и фискарь доведут дело до конца.
    Недостаток револьвера- некомпактный, но надёжный. У меня есть и макарыч 9т, но подвёл он меня как то раз- заклинил собака .
    Ну а если Вы близко подпускаете к себе незнакомых людей ночью , то Вам и гаубица непоможет.А ВОТ РУЖЖО для таких дел не годится- чревато... Но лучше конечно "не нарываться" ...
  • Геннадий (numizmat2), Белгород, 30.03.2012 15:53
    тут мой знакомый столкнулся с местными якобы ОФ поисковиками по войне так чуть люлей не отхватил.хотя он им сказал что войну не копает.Хотя потом в группу вступить предложили,даже сумму сказали корка 1500 р. и членские взносы по сотке в месяц.Вот так вот.
  • Дмитрий (ddd_moscow), Москва, 30.03.2012 15:53
    myMEGAPHON Ага-ага.
    У меня есть тоже изделие из Златоуста - ПДТ-9Т Есаул (старая версия), не то что выпускается счас. А вообще 5 травматов и 4 ружжа...хотел ещё Тигра прикупить, но времени нет оформлять розовую.
    А эти звёздочки вроде называются ускорителями зарядки...
    Про обоймы. Ну так кто знал что у вас револьвер...
    Что касается ружжа, то есть типа травматические заряды - дробь и пуля резиновая. Есть ещё самокрутные очень хорошие - резиновую ленту от камеры сворачивает и в гильзу... действует безотказно)))
  • Дмитрий (ddd_moscow), Москва, 30.03.2012 15:53
    Я сталкивался с белыми архами, которые в свободное время копали по-чёрному))))
  • Василий (INTERER86), , 30.03.2012 15:53
    Не хочу не кого оскорбить ,но белые копатели(поисковые отряды)ещё хуже чёрных,(крыша есть ума не надо)я со школы помогал иногда,корпус был кадетский и нас напрягали .Так вот они и рар.оруж.торгуют,медальками и когда от них требуют результат работы,то останки фрицов зо советских солдат выдают. Но я уверен что есть и нормальные поисковики которые не ради наживы,честь им и хвала.
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:53
    ddd_moscow , я сам охотник с 32 летним стажем. Заметьте живу в Якутии.У нас только сопливые мальчишки не охотятся, да и мужики, которым начхать на охоту...

    К стати,а зачем Вам в Москве такой "арсенал" ?

    Я вырос в Заполярье в Усть-Янском районе. С 8 лет знаком с оружием.Много о нём знаю. Люблю оружие.За эту вот самую любовь и имею 2 залёта по 222 статье. Поэтому советую на коп не брать никаких "парасолек"(пара с солью или с рез.картечью-не важно). Мой знакомый уже стрельнул рез. картечью с 12 кал. Теперь будет пожизненно пенсию платить "кадру". "КАДР"-ОСЛЕП.
    2-3 года назад когда я гостил у своей сестры в Москве мою квартиру обокрали,и что характерно только по оружию.
    У меня тоже было только ружей 4 ствола+ 2 нарезных (лось 9 mm, тигр 7,62) +2 травматических пистолета+ 2 газовых до кражи...
    Выкрали весь этот арсенал 2-3 года назад , сволота. НИЧЕГО ДОМА НЕ ВЗЯЛИ КРОМЕ СТВОЛОВ.... Хрен бы на эти винтовки... У меня 2 коллекционных ружья было: "зимсон" и "зауэр" довоенный - оба коллекционные. Так и ненашли наши полицаи долбанные...
    ВОТ ВСЁ ПО НОВОЙ ПРИШЛОСЬ ПОКУПАТЬ. Хочу попробовать взять новый макарыч 45 калибра(на 6 выстрелов,7-ой в ствол).
    Кто-нибудь знает этот ствол? КАК ОН ????
  • Дмитрий (ddd_moscow), Москва, 30.03.2012 15:53
    myMEGAPHON
    так я просто люблю оружие.
    В своё время увлекался им очень серьёзно, даже писал на Ганз.ру всякие обзоры. А вот не охотник ни разу. И стреляю только на стенде компакт-спортинг или по банкам на природе. Не быть мне охотником, да и может это к лучшему.
    Оружие (гладкий и травму) начал покупать когда стал ездить из Москвы в соседние области и дальше. Ночевать одному в машине не очень - полно заброшенных пионерлагерей,деревень и просто мест, где обитают и крим.элементы и всякие непонятности. Места глухие... а там закона нет. Там у кого ружжо, тот и прав...
    А потом захватил этот процесс ковыряния в железках :)
    Последний гладкий ствол купил под восстановление "исторического облика", но по финансовым причинам пока не могу это завершить. Если интересно, купил фроловку 32калибра из маузера для Турции М1903 года.
    Кстати, дом на сигнализации да и сейф прикручен к полу.
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:53
    Ясно, у меня такой друган тоже есть. Говорит зверьё ему жалко :). Зато патроны бестолку жжет то упаковками, то "цинками", БАБАХ-МАНЬЯК -ТАК Я ЕГО В ШУТКУ ЗОВУ. :))))))) . На охоту не вытащишь, зато пострелять в карьер заброшенный- ХЛЕБОМ НЕ КОРМИ:).
    Я по весне езжу к воякам на стрельбище с драгуновочки пострелять(офицер знакомый приглашает . Драгуновка всетаки от тигра отличается, хоть многие говорят что нет. Нарез другой. Да и зажигами прикольно стрелять по пластику с бензином. Прикапываешь её в песочек - щёлк.:)

    У меня просто ТУПО открыли ХВАЛЁНЫЙ "МОЛОТОВСКИЙ" СЕЙФ (на 2-е створки открывается) БЕЗ ВЗЛОМА.Такой и прикручивать ненадо :)- ТАКОЙ НЕ УТАЩИШЬ, здоровенный и тяжеленный :). А вот на сигналку как раз в этот день как по закону подлости не поставила мадам. Менты потом на меня ПОДОЗРИТЕЛЬНО СМОТРЕЛИ- КАК БУДТО Я САМ СЕБЯ ОБЧИСТИЛ И ТИПА ИНСЦЕНИРОВАЛ ВСЁ ЭТО. ТУПИЗМ....
  • Константин (Konst66), Москва, 30.03.2012 15:53
    Люди! Вы меня пугаете! Я в армии без оружия прослужить сумел, помню те времена, когда у милиции в кобурах огурцы лежали вместо пистолета для закуси. А теперь на коп надо с охранниками ездить? А я думал, мы ходим по полю, не мешаем никому, может, вы сгущаете краски? Я оружия не имею, да и лопатой засветить никому не смогу, т.е. я - потенциальная жертва? Или вы какие-то криминальные места описываете?
  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 30.03.2012 15:53
    Мы мирные люди... :)
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:53
    КАНЭШНА, ТОЛЬКО ЭТО НЕМИРНЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ....
  • Дмитрий (ddd_moscow), Москва, 30.03.2012 15:53
    Рассказ очень хорошего знакомого...

    Ехала пара копателей на машине по лесной дороге.
    Смотрят - дерево лежит поперёк...
    Вышли очистить дорогу...
    Откуда ни возьмись появилось шесть человек с дрынами и копателей просто начали бить...
    Один копатель поумнее оказался - закусил язык и типа "умер"...хотя был близко к этому...
    Ничего те шестеро не взяли - просто свалили обратно, оставив на дороге машину, приборы в ней, документы и деньги при копателях....
    Потом судили даже кого-то из пойманных... но от этого не легче...
  • Денис (52denis), Нижний Новгород, 30.03.2012 15:53
    Конечно на дальние расстояния лучше что-то с собой прихватывать)))))))) Люди везде разные,особенно в сельской местности,там понимают 2 вещи либо ствол,либо пол-литру.Хотя вернее сейчас ствол чем пол-литры.Сам буду брать пневмат,сделан под пистолет,всё хоть что-то,да и справок не надо,а припугнуть да в жопу стрельнуть,это в самый раз. Уважаемые участники ещё раз Вы все меня убедили,нет опасней зверя чем человек,всем удачных поисков по весне без происшествий)))))))
  • Дмитрий (ddd_moscow), Москва, 30.03.2012 15:53
    Некоторые возят с собой штуку такую... называется сигнал охотника. Хоть и условно одноразовый (долго перезаряжать), но летящей звёздкой можно и зверя отпугнуть и в принципе человека. Проводили тест - горящая звёздка никакого вреда практически не приносит одежде человека (не поджигает), зато страшно аж жуть)))
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:53
    52denis, не стоит размахивать пневматом, поверьте, тем более стрелять(ЗАПРОСТО ВООБЩЕ УБИТЬ МОГУТ). Поверьте - лопата в умелых руках - СТРАШНОЕ ОРУЖИЕ. ОНА ЛУЧШЕ.
  • Николай (Nikolei), Братск, 30.03.2012 15:53
    myMEGAPHON прав! Против лома нет приема :). А на ваш ствол местные кучу других применят (деревни ведь не только бухают). Убивать все равно никто никого не собирается, а раз так то нечего вообще пуху доставать. А то получится как в хреновом фильме... Раз достал - то нужно применять!, ствол не игрушка, пугать им - себе вредить. (Хотя у меня в машине тоже и ствол реальный и холодное кой-какое есть - но это КРАЙНЯЯ нужда - на случай реальных, а не предполагаемых "боевых действий" с перестрелкой). И потом все ваши пневматы и травмики могут вам же и засунуть кой куда, на кого нарвешься не знаешь ведь. Бандитам все равно кто вы и что вы делаете - захотят грохнуть, как правило - грохнут. Копать нужно либо командой, либо в знакомой районе (с местными знакомыми) - так приятней, полезней и БЕЗОПАСНЕЕ.
    И вернусь к началу - при владении минимальным набором приемов рукопашного боя, да при лопате, коя всегда рядом, вы страшнее будете вооруженного, но трусливого душою "боевика". Утренняя гимнастики + постоянное физическое совершенствование + взаимодействие с природой = внутреннее спокойствие + уверенность в своих силах. И копайте себе на здоровье, радость и самоудовлетворение.
    Да кстати, знаете на кого нападает собака и кусает его?
  • Дмитрий (ddd_moscow), Москва, 30.03.2012 15:53
    Nikolei
    В машине - всё это хорошо, но в реальностях вам это мало поможет - до машины надо ещё добежать...
    Про травму скажу одно - ей НАДО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, иначе толку никакого не будет. Да и лопата не панацея. Отберут и засунут туда, куда предполагали засунуть травматик ;) Так что оружие надо доставать в безвыходной ситуации и сразу применять. Не размахивать, не пугать, а тупо использовать на поражение.
    Про знакомый район для поисков... Моему начальнику дали по голове и обокрали за 200 метров от его дома. Так что знакомство может помочь только при разборках ситуации после того как копателю уже досталось.
  • Николай (Nikolei), Братск, 30.03.2012 15:53
    Да, ddd_moscow :)!!! Со второй частью монолога 100% солидарен. Я далеко от машины не копаю, испортят колеса потом вообще не свалишь. Терой проверил местность - переехал, и т.д. Долго получается, но зато упреждаемо - как местные на горизонте - я в машине чаек попиваю. Ну а дальше по обстановке.
  • Николай (Nikolei), Братск, 30.03.2012 15:53
    ddd_moscow и myMEGAPHON дайте здоровый совет по травмату. С боевым оружием насладился во все многообразии его, а вот гражданское ... увы не было возможности. Короче, что посоветуете: интересует скорострельность (конечно можно и одной пулей привалить, но гарантировано ежели магазин минимум 6-8 "маслят" содержит), доступность (законодательно и текучка б/п), причиняемый ущерб (его размеры и дальность выстрела), вообщем реальные ТТХ. С ценой разберусь сам.
  • (sedoy88), , 30.03.2012 15:53
    А так думаю...если видишь что неприятности намечаются или без драки не обойтись бей первым а потом манатки в зубы и в сторону хаты...а насчет тровмата это проблемотично шокер вот это реальное средство...хрась разряд а на 5 минут свободен.
  • Павел (Borisovich1977), Тула, 30.03.2012 15:53
    Шокером надо еще попасть.
  • Алексей (_gbi66), Березовский, 30.03.2012 15:53
    Да. Я вот только еще интересуюсь да разбираюсь что к чему, хочу весной поискать кой-чего. Почитаешь такие темы и страшно стает... Это сколько всего надо для начала да и еще и оружие...
  • Игорь (looloo11), Иркутск, 30.03.2012 15:53
    А меня один раз в покосе чужой травы обвинили :))) А вообще очень хорошо помогает беседа с показом монет. Люди расслабляются и про свою деревню начинают порой очень интересные вещи рассказывать.
  • (sedoy88), , 30.03.2012 15:53
    Ну ты же не станешь бежать на него с шокером...подожди пока подойдет...я однажды сидел под деревцем в лагере а друзья по полю лазели...подходят 2 оборегена че вам тут надо челазете...я понял что драки не избежать...прям херакс одног в ногу...а второй не полез...
  • Владимир (professor), Ульяновск, 30.03.2012 15:53
    Да ,не зверей нужно бояться,а людей.
  • Владимир (professor), Ульяновск, 30.03.2012 15:53
    Или бабушку с тяпкой или фискарём.
  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 30.03.2012 15:53
    Nikolei , я думаю новый макарыч 45 калибра Вам понравится.
    Но если хотите максимального эфекта -"ОСА".
    Недостатки: 4 заряда, воспламенение электрическое(на морозе бывает подводит.

    Теперь по поводу Вашего предыдущего вопроса:
    "Да кстати, знаете на кого нападает собака и кусает его?"
    -
    СОБАКА НАПАДАЕТ НА ТОГО КТО ЕЁ БОИТСЯ. А кто её небоится- ТОГО ОНА УВАЖАЕТ :)
Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация