....
  • Автор: андрей (spele)

  • Темрюк
  • Звание: Член клуба
  • Металлоискатель: Deus
23 февраля 2018

Камрады! Кто что знает,либо уже юзал чудо-аппарат Минлаб Эквинокс -800,неужели грядет революция на рынке МД? Долой Терки,ЗОЗО,Деусы! Даешь Эквинокс?


Рейтинг: 0
Просмотров: 3836


Комментарии и обсуждение

  • Василий Иванович (Василий), Астрахань, 23.02.2018 23:00

    Ну, типа, да. Очередная замануха Минелаба.

  • Андрей (anjy74), Лод, 23.02.2018 23:22

    как то вы сравнили, 705 и 3030... 705 давно уже в топку надо, а революции не будет...тесты уже как с недели 2 по сети ходят

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 24.02.2018 06:42

    ...напоминает старую спутниковую технологию,"сшили" аппарат а затем за год-два методами прощивки всё поставили на нужное место,так что спрятано много,но открывается не сразу)

  • Денис (Орлов2013), Киров, 24.02.2018 07:52

    Отличный, современный аппарат. Не чудо, но и явно не очередная, рядовая модель. 


  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 24.02.2018 08:21

    Был слух первые партии вернули на доработку...

  • Денис (Орлов2013), Киров, 24.02.2018 08:59

    Жду в понедельник-вторник прибор, если бы не праздники, уже бы получил. Заказывал ещё осенью, как только предзаказ появился. Это ПО дорабатывали в январе, по результатам тестов по всему миру тестерами Минелаб.

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 24.02.2018 10:08

    Денис (Орлов2013), Киров писал(а):

    Жду в понедельник-вторник прибор, если бы не праздники, уже бы получил. Заказывал ещё осенью, как только предзаказ появился. Это ПО дорабатывали в январе, по результатам тестов по всему миру тестерами Минелаб.

     

    Денис получишь присмотрись порт для прошивки присутствует?(хотя не то время,будут бабки выбивать за прошивку)
  • Денис (Орлов2013), Киров, 24.02.2018 10:19

    Хорошо, но порт по любому должен быть, иначе, как прошивать? А насчёт платных прош., Минелаб гарантировал, что они точно будут бесплатными. И думаю, не гонят. Ладно мы, привыкли, что везде наё...т, а прикинь на западе, какая визготня поднимется, если за прошу денег вдруг попросят. Да Лабов просто судами задолбят, ведь при  продаже обещано, что новые прошивки будут бесплатными. Да и на 3030 же бесплатные перепрошивки. 

  • Василий Иванович (Василий), Астрахань, 24.02.2018 10:34

    Ждём тестов от Любы, сравнение, и абсолютная победа эквинокса над всеми конкурентами

    Конечно прошивки будут бесплатными, баги прошивок то как-то надо выдавливать из серии, а они полюбому есть.

  • Александр (Диггер) (SarDigger), Саратов, 24.02.2018 10:41

    Неужели вы думаете, что прошивки, если таковые будут для этого аппарата, увеличат функционал или глубину поиска? Не будьте наивными. Есть модель 600 и 800, они такими и останутся, иначе у производителя возникнут проблемы от пользователей, что кто то купил 600 и догнал по показателям модель 800, а пользователи последнего очень расстроятся. Максимум, что могут обновить, это исправление ошибок в работе электроники, которые неизбежно будут всплывать в ходе работы пользователей. А это производитель мониторит и вносит исправления. Эти приборы не плм Yamaha-10, где заменой копеечных жиклеров, мотор превращается в Yamaha-15. Смотрите трезво на вещи, будьте реалистами и не ждите чудес.

  • андрей (spele), Темрюк, 24.02.2018 10:42

    Ну  насчет 705 это зря! Аппарат хоть и устаревший но надежный. А в Эквиноксе могли хотя бы провод внутрь штанги спрятать.За такие -то деньги.

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 24.02.2018 10:45

    ...пока говорить рано,кто первый прошьётся тот точно будет знать что всё работает),а пока ждёмС)

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 24.02.2018 10:50

    Глубину катушками догонять будут,и снова расходы...

  • Василий Иванович (Василий), Астрахань, 24.02.2018 11:05

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Глубину катушками догонять будут,и снова расходы...

     

    Да вроде, всё как всегда. Это как Терра-705 трёхкатушечный.

    Ну этот многочастотник, поэтому руль и снайперка.

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 24.02.2018 11:09

    Василий Иванович (Василий), Астрахань писал(а):

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Глубину катушками догонять будут,и снова расходы...

     

    Да вроде, всё как всегда. Это как Терра-705 трёхкатушечный.

    Ну этот многочастотник, поэтому руль и снайперка.

     

    ...да эти пути-дорожки изначально продуманы)
  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 24.02.2018 11:24

    Минелаб наделал Тракторов и Комбайнов а они не всем по душе и весу, и Деус для них кость в горле,клиентура уходит а вернуть бы надо...любыми путями,поэтому как знать что они нашили в плате(сравнить бы с деусом))

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 24.02.2018 13:22

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Минелаб наделал Тракторов и Комбайнов а они не всем по душе и весу, и Деус для них кость в горле,клиентура уходит а вернуть бы надо...любыми путями,поэтому как знать что они нашили в плате(сравнить бы с деусом))

     

    Не подумайте что я против Минелаба...
  • Василий Иванович (Василий), Астрахань, 24.02.2018 15:02

    Минелаб серьёзная фирма, поставляющая свои приборы во многие страны мира. Она нисколько не пострадает от негативных отзывов о своей продукции, а вот его дилеры, в нашей стране, могут понести убытки, начало сезона не за горами и Деус становится всё популярнее. И если цены на Дусю упадут к началу сезона, они упадут и на Эквинокс тоже.

  • андрей (spele), Темрюк, 24.02.2018 16:10

    Цены могут упасть лишь после того как данный МД  наводнит рынок.И то я думаю цена не упадет кардинально,ведь существует цена рекомендуемая заводом.Ну а наши продавцы будут свое кино крутить,им законы не писаны.

  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 24.02.2018 18:08

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Минелаб наделал Тракторов и Комбайнов а они не всем по душе и весу, и Деус для них кость в горле,клиентура уходит а вернуть бы надо...любыми путями,поэтому как знать что они нашили в плате(сравнить бы с деусом))

     Ну это Вы зря, например я как Вы говорите свой "Комбайн" на Деус не поменяю ни за какие коврижки...пробовал Деус в деле....не впечатлил... Минелаб делает отличные приборы! Но на всех не угодить, каждому свое...Такой же ажиотаж был с приборами Го Финд...много хвалебных диферамб....а в итоге что? Шляпа полная! А с виду красавчик! Так что камрады....война план покажет, может под красивой личиной нового прибора тоже Го Финд скрывается.... Нет смысла обсуждать пока нет отзывов реальных пользователей....И другой нюанс...даже если прибор шляпа,ни один купивший не сознается что купил плохой прибор.... Все будут нахваливать... И как сказал Александр, если все надеются что от прошивок прибор станет лучше, то они глубоко ошибаются...Так что будем ждать...


  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 24.02.2018 18:47

    Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола писал(а):

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Минелаб наделал Тракторов и Комбайнов а они не всем по душе и весу, и Деус для них кость в горле,клиентура уходит а вернуть бы надо...любыми путями,поэтому как знать что они нашили в плате(сравнить бы с деусом))

     Ну это Вы зря, например я как Вы говорите свой "Комбайн" на Деус не поменяю ни за какие коврижки...пробовал Деус в деле....не впечатлил... Минелаб делает отличные приборы! Но на всех не угодить, каждому свое...Такой же ажиотаж был с приборами Го Финд...много хвалебных диферамб....а в итоге что? Шляпа полная! А с виду красавчик! Так что камрады....война план покажет, может под красивой личиной нового прибора тоже Го Финд скрывается.... Нет смысла обсуждать пока нет отзывов реальных пользователей....И другой нюанс...даже если прибор шляпа,ни один купивший не сознается что купил плохой прибор.... Все будут нахваливать... И как сказал Александр, если все надеются что от прошивок прибор станет лучше, то они глубоко ошибаются...Так что будем ждать...


     Я же помоему отписался что не против Минелаба,последние это Е-Трак - трактор,а СТХ-3030-это комбайн,может я первым так назвал),но там и вложено...и железа в том числе,ну тяжеловат будет даже для кузнеца))...без обид ребята

  • Василий Иванович (Василий), Астрахань, 24.02.2018 18:48

    Если вы имеете под словом "комбайн" eTrac, то без вопросов, прибор бомба, Дуся уступит, и скорее всего очень уступит, а если терра-705 - "комбайн", то она и есть комбайн-культиватор+насадки для выкапывания картошки, с комплектом из трёх катушек или больше. Минелаб не делает отличных приборов, хорошие, да, но до отличных что-бы дорасти надо из низ всё коммерческую жилку викинуть, в виде доп.опций с дополнительной выкачкой средств с клиента на покупку катушек.

    От прошивок прибор ещё как лучше станет, представьте, замену слегка подглючивающей прошивочки на нормальную. Конечно лучше заработает.

  • Денис (Орлов2013), Киров, 24.02.2018 19:04

    Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола писал(а):

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Минелаб наделал Тракторов и Комбайнов а они не всем по душе и весу, и Деус для них кость в горле,клиентура уходит а вернуть бы надо...любыми путями,поэтому как знать что они нашили в плате(сравнить бы с деусом))

     Ну это Вы зря, например я как Вы говорите свой "Комбайн" на Деус не поменяю ни за какие коврижки...пробовал Деус в деле....не впечатлил... Минелаб делает отличные приборы! Но на всех не угодить, каждому свое...Такой же ажиотаж был с приборами Го Финд...много хвалебных диферамб....а в итоге что? Шляпа полная! А с виду красавчик! Так что камрады....война план покажет, может под красивой личиной нового прибора тоже Го Финд скрывается.... Нет смысла обсуждать пока нет отзывов реальных пользователей....И другой нюанс...даже если прибор шляпа,ни один купивший не сознается что купил плохой прибор.... Все будут нахваливать... И как сказал Александр, если все надеются что от прошивок прибор станет лучше, то они глубоко ошибаются...Так что будем ждать...


     

    Ну а почему от новых прошивок Деуса польза реальная есть, а от Минелабовских, по вашему, не будет? Сравните, каким был Деус в 2010 году и какой сейчас. Наоборот, считаю, что Минелаб пойдёт тем же путём, что и ХР. 
  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 24.02.2018 19:11

    ...а по мне Экуинокс - это тот же смартфон,и сколько "ядер" туда загнали пока не известно, технология производства стремительно будет рости в этом направлении,хотя чем больше наворотов - больше глюков,а глюки лечатся только после перезагрузки - т.е. прошивкой...кто как, а я на "аналог"))...Удачи!!!

  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 24.02.2018 19:41

    Денис (Орлов2013), Киров писал(а):


    Ну а почему от новых прошивок Деуса польза реальная есть, а от Минелабовских, по вашему, не будет? Сравните, каким был Деус в 2010 году и какой сейчас. Наоборот, считаю, что Минелаб пойдёт тем же путём, что и ХР. 

     Ну вот и посмотрим к 2025 году что это за прибор будет.... Тогда уж точно много отзывов будет, да и прибор доработают до ума... А пока...лично я Е Трак менять не собираюсь, благо здоровьем Бог не обидел, да и силов хватает, Трактор не тяготит, после 305 с Нел Торнадо пушинкой кажется... Ни в коем случае не хаю новый прибор, просто уж больно лошадка темная....да и сырая...а я человек старой школы, люблю все старое,надежное и доработанное...как то пистолет ТТ и автомат Калашникова.... 


  • андрей (spele), Темрюк, 24.02.2018 22:39

    Это ЗОЗО  тяжеловат? По развесовке по-моему  очень хорош,сколько хожу с ним ни разу проблем с суставами не было.Да и я тоже человек консервативный,по мне лучшее враг хорошего! 

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 25.02.2018 07:19

    ...и как бы мы не нахваливали хорошее-доброе-старое,неизвестное новое диктует свои правила игры,и это уже закономерность,и её уже не избежать,как говорится со временем привыкнем,мы же русские и мы ничего и никого не боимся)

  • андрей (spele), Темрюк, 25.02.2018 10:15

    Согласен на все 100! От прогресса не спрячешься. Как бы не хотелось.В голове все равно мысль зудит" Может 705 продать а Экви купить? Вдруг это супер МД?"

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 25.02.2018 10:53

    андрей (spele), Симферополь писал(а):

    Согласен на все 100! От прогресса не спрячешься. Как бы не хотелось.В голове все равно мысль зудит" Может 705 продать а Экви купить? Вдруг это супер МД?"

     

    Андрей у тебя "комбайн"(по моим понятиям комбайн - это универсал во всех смыслах,заложено много),когда ещё устареет)),для меня хт 705 - это как верная-добрая собака(не завкает и не лает,и всегда с тобой),прошить бы её да научить гавкать по серьёзному,вот было бы дело...))
  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 25.02.2018 11:15

    ...открою вам секрет)),всё новое-это хорошо забытое старое,старые платы годами лежат на заводах,подняли сшили новое ПО,прошили и вуаля вас уже не узнать,лепи любой "лейбл" и вперёд...есть такое подозрение что Китайцы помогут в это продвижении...

  • Алексей (a331700), Братск, 27.02.2018 17:54


    Ага .... Я в 15,02,2015 взял ЕТрак новый с годом выпуска 10,10,2014,  были умные мысли принёс к электронщикам - так они застремали  - плата старьё , такие сейчас разве что на беговые дорожки ставят ....... Я было задёргался думал палёнка , да нет минелабовский сайт сказал их . А к аппарату претензий нет -- Трактор !!!!!!

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 28.02.2018 16:09

    Алексей (a331700), Братск писал(а):


    Ага .... Я в 15,02,2015 взял ЕТрак новый с годом выпуска 10,10,2014,  были умные мысли принёс к электронщикам - так они застремали  - плата старьё , такие сейчас разве что на беговые дорожки ставят ....... Я было задёргался думал палёнка , да нет минелабовский сайт сказал их . А к аппарату претензий нет -- Трактор !!!!!!

     ...трактор на старой плате пахать будет),а тебе поди захотелось форсаж впаять)),полтинника мало?,глубже не копают)

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 01.03.2018 11:05

    Эквинокс и Дуся ещё пободаются,кто кого)

  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 02.03.2018 00:24

    Андрей (anjy74), Лод писал(а):

    как то вы сравнили, 705 и 3030... 705 давно уже в топку надо, а революции не будет...тесты уже как с недели 2 по сети ходят

     705 терку в утиль ?  :)))) Ну  а аналоговые  Tesoro об забор сломать ? ЭКИЙ , ВЫ СЭР , "знаток"...


  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 02.03.2018 00:28

    НАРОД ! К любому прибору ещё и голова на плечах нужна не дурная , да и руки  прямые. Люди вон с аськами 250 ещё чудеса творят... А свою 705 , я лично на какахи новые менять не буду , да и не собираюсь ....

  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 02.03.2018 00:34

    Василий Иванович (Василий), Астрахань писал(а):

    Если вы имеете под словом "комбайн" eTrac, то без вопросов, прибор бомба, Дуся уступит, и скорее всего очень уступит, а если терра-705 - "комбайн", то она и есть комбайн-культиватор+насадки для выкапывания картошки, с комплектом из трёх катушек или больше. Минелаб не делает отличных приборов, хорошие, да, но до отличных что-бы дорасти надо из низ всё коммерческую жилку викинуть, в виде доп.опций с дополнительной выкачкой средств с клиента на покупку катушек.

    От прошивок прибор ещё как лучше станет, представьте, замену слегка подглючивающей прошивочки на нормальную. Конечно лучше заработает.

     Ой, ненужно мой любимый прибор хаять... Может у вас терка 705 была  кЕтайского производства ?  У меня ирландский 705 работает на ура...

    Андрей (anjy74), Лод писал(а):

    как то вы сравнили, 705 и 3030... 705 давно уже в топку надо, а революции не будет...тесты уже как с недели 2 по сети ходят

     705 терку в утиль ?  :)))) Ну  а аналоговые  Tesoro об забор сломать ? ЭКИЙ , ВЫ СЭР , "знаток"...


  • Денис (Орлов2013), Киров, 02.03.2018 10:48

    Просто по воздуху, ни в коем случае не считаю за полноценный тест, зато хоть без подстав. https://www.youtube.com/watch?v=J7VC...ature=youtu.be 

  • Василий Иванович (Василий), Астрахань, 03.03.2018 09:36

    Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа писал(а):

    Василий Иванович (Василий), Астрахань писал(а):

    Если вы имеете под словом "комбайн" eTrac, то без вопросов, прибор бомба, Дуся уступит, и скорее всего очень уступит, а если терра-705 - "комбайн", то она и есть комбайн-культиватор+насадки для выкапывания картошки, с комплектом из трёх катушек или больше. Минелаб не делает отличных приборов, хорошие, да, но до отличных что-бы дорасти надо из низ всё коммерческую жилку викинуть, в виде доп.опций с дополнительной выкачкой средств с клиента на покупку катушек.

    От прошивок прибор ещё как лучше станет, представьте, замену слегка подглючивающей прошивочки на нормальную. Конечно лучше заработает.

     Ой, ненужно мой любимый прибор хаять... Может у вас терка 705 была  кЕтайского производства ?  У меня ирландский 705 работает на ура...

    Андрей (anjy74), Лод писал(а):

    как то вы сравнили, 705 и 3030... 705 давно уже в топку надо, а революции не будет...тесты уже как с недели 2 по сети ходят

     705 терку в утиль ?  :)))) Ну  а аналоговые  Tesoro об забор сломать ? ЭКИЙ , ВЫ СЭР , "знаток"...


     

    -Дорогой друг Анатолий из братского Гондураса. Терра-705 не устарела, лично у меня 2017 года, насчёт того что она из китая?, вопрос актуален, запросто, но вроде нет, да и не в этом дело. Прибор не глючит, работает как положено ему и таким как он. Для новичка прибор хорош, лучше аси-250, хотя если сопоставить цену того и другого, то каждый сам выберет. Сравнивал в живую только с Беркутом-5. Рядом два прибора и вперёд. Беркут-5 лучше ВСЕМ, плюс ещё и ,наш, РОССИЙСКИЙ. А вот Тесоро уважаю, аналоговая техника это сила и скорость.
    По эквиноксу навязчивой рекламы всё больше, надеюсь прибор окажется хоть наполовину так-же хорош, как его преподносят.
  • Анатолий (КАЙМАН), Злынка, 18.03.2018 11:39

    NOKTA IMPACT по тестам в грунтах переплюнула и француза и австралийца. Кстати, и MAKRO MULTI KRUZER тоже. Это новые иновационные разработки. Вот на эти обратите внимание. А минелаб тоже самое старьё, только в новом дешёвом корпусе, да ещё и урезан по сравнению с ЗОЗО. Ничего нового за двадцать лет. Да ещё эта псевдомультичастотность, которую нам вешают на уши.

  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 18.03.2018 22:07

    Денис (Орлов2013), Киров писал(а):

    Жду в понедельник-вторник прибор, если бы не праздники, уже бы получил. Заказывал ещё осенью, как только предзаказ появился. Это ПО дорабатывали в январе, по результатам тестов по всему миру тестерами Минелаб.

     Денис, а чем деус не устраивает?

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация