Всем привет!!!
Все наверное слышали, что я в том году купил себе ГАЗ66 (ШИШИГУ), но мало кто ее видел, не считая одной - двух фотографий из фото отчетов как мы с друзьями проводим свое свободное время, где этот газик как раз и мелькал.
Пришло время поделиться с вами фотографиями ГАЗ 66 как снаружи так и внутри (весь ремонт делал сам от и до и большое спасибо моему другу Михаилу, который помог мне с ремонтом))).
Кстати в конце этого месяца, наконец то я поставил газобаллонное оборудование на этот автомобиль и теперь я буду экономить на топливе (17,70 - 18 рублей за литр газа, не мечта ли каждого автомобилиста, кто заправляется бензином АИ-92 по 36-37-38-39 рублей)))
Было...
Да уж,сил было вложено не мало и времяни тоже,на то чтобы привести Шишигу Вами в порядок.Респект и Уважение за такую работу.
Отличная работа... теперь можно от открытия и до закрытия сезона автономно колесить-копать по просторам страны...
Да Юра, было потрачено почти 4 месяца летя (ведь все делалось не на отъ.....сь, а для себя и на века)))
Кстати можешь меня поздравить, ведь я поставил газовое оборудование (радости то сколько...теперь есть возможность экономить на бензине и деньги тратить на другие приблуды в том числе сменю себе прибор)))
Дмитрий Юрьевич, спасибо, что оценили проделанную работу (теперь кататься буду чаще)))
всем удачи в новом сезоне!!!!
Француз (Француз), Москва писал(а):
Хотел поставить БАЖ-200 (200 литров), но их нет в наличии. Поставил БАЖ-160 (160 литров) я думаю летом туда 120-130 литров точно зальются, так что вполне объемно получается + второй бак с бензином всегда в помощь при экстренных ситуациях)))
Снимаю шляпу! Сделано руками (которые из правильного места растут) и от души!
Авто - мечта копателя! Именно для экспедиций в кругу надежных комрадов. Завидую белой завистью!
P.S. А не получится ли у Вас, на данной машине ко мне в Псковскую губернию в августе приехать? Приглашаю!
Максим, спасибо, что оценил работу))) Мечты осуществляются, но к ней пришлось идти почти два года...с начала просто разговоры, потом уже появляется желание, потом возможность купить и возможность вложить в ремонт - преобразование, а суммы я вам скажу не маленькие "уже вложено 540 000 рублей" и это хорошо, что все сам делал не считая переборку двигателя. Это я так к слову, все равно народу интересно, что по чем и что будет дальше (а это еще тот конструктор, в него можно вкладывать бесконечно)))
Что касаемо приглашение, то я с радостью его приму, но пока ничего не обещаю, а так у Вас места очень,
очень интересные!!!!!!!!!
шикарно :)
Уважуха! :66 по проходимости равных нет! Катался я на нем и на Памире,и на Тянь-Шане,по козьим тропам проползал! Единственная проблема была с тормозами , мозги они мне повытрахали! Да еще шланги гидроусилителя иногда обрывало.А так машина надежная,проходимая .Кстати сморю колесные диски болтовые,разборные ,это очень хорошо.В походных условиях бортировать очень удобно.
Ребяты только одно пожелание, будте очень осторожны с газом, это такая гадость не предсказуемая! Горел бывало и взрывался, одно радует не на авто!
Да Макс, работа колоссальная проведена! Что было и что стало - шикарно! Теперь можно на месяц уезжать в экспедицию, а то и на два!
Евгений (13021973), Волгоград писал(а):
Да,согласен,у нас на рабочей ГАЗели стоял газ,в динамике никаких потерь, единственно клапана и седла подгорают.
андрей (spele), Симферополь писал(а):
Да на длинномерной ГАЗели сильно не погоняешь.
андрей (spele), Симферополь писал(а):
Мои поздравления.Удачных поездок!
Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):
Олег Евгеньевич, спасибо!)
Вопрос на засыпку)))
Евгений (13021973), Волгоград писал(а):
Макс, очень прикольный копомобиль! Да ещё с удобствами! Это очень важно. Жаль я не доработал свой БТГ. В разработке у многих инженеров. Я с приятелями почти довёл его до оптимальных диапазонов работы. Смысл в использовании резонансного генератора на основе трансформатора Теслы. Устройство запускается от автомобильного аккумулятора, 15 минут заряжаются конденсаторные блоки, после установка выходит в режим автоматического поддержания резонанса и устройство начинает запитывать само себя. Время от времени подключаются аккумуляторы, для подзарядки, пока не устранили этот ньюанс. Небольшая установка размером с автохолодильник, который легко можно разместить в твоей машинке, может давать от 15 до 75кВт. Это достаточно не только для питания загородного домика со всеми наворотами, типа сауны, бассейна и отопления в холодное время года, но и для питания электродвигателя троллейбуса. Пока устройство находится в стадии заморозки, надеюсь, что в ближайшее время мы его доведём до ума.
PS Проблема в том, что при самозапите через 15 минут работы начинает столько энергии генерировать, что взрываются конденсаторы от перезаряда.
Да уж, с душой подошёл, молодец Максим!
Я думаю ваша технология рано или поздно станет необходима!
Павел, спасибо))