На очередном копе стал глючить прибор. После недолгих поисков, выяснилось, что при подергивании провода около катушки, прибор перестал глючить. Дома срезал гофрированную резинку у основания катушки, достал остатки из паза, стараясь не повредить два провода внутри катушки. Разрезал оплетку кабеля, при этом выяснилось, что пластмассовая оплетка обоих проводов задубела и полопалась, экран обоих проводов переломился.
Отрезал оба провода, перепутать не возможно, т.к. цвет проводов разный. Зачистил, насадил на провод пыльник суппорта (купил в автомагазине), термотрубки и спаял провода. Проверил обе цепи комбинированным прибором. Затем залил вход на катушке герметиком и вставил в него гофрированную трубку. Герметиком заполнил эту трубку и обмазал стыки трубки около катушки и провода. Дал просохнуть герметику 2 дня. Все работает на отлично.
Виталя красавчик, кому-нибудь обязательно пригодится;)
Плохо ,что высота большая стала - В штангу кабель на сильный излом пойдёт
Катушку развернул, ну а гофру можно подрезать по высоте.
Глубина поиска не уменьшилась? У меня после таких же ремонтов на стандартной катушке и Platipusе глубина неприятнозаметно сократилась. http://clubklad.ru/blog/article/12861/
Глубина осталось прежней
Провод цел пока. Тьфу-тьфу-тьфу! Но вот как "уши" на E-Trak ремонтировал, если кому надо и пригодиться, тоже могу показать. Внешне выглядит не очень, зато надежно!
P.S. Хочешь жить - умей вертеться! (с)
Виталий, + в репу за руки и полезный опыт. Ну мы же не такие богатые (т.е. тупые;) чтобы из-за сломанных проводов или "ушей" новые катушки покупать!
Это точно.
...а вы что думаете производитель не подумал о "намерных" минусах(так было задумано изначально)),что бы пополнять казну и опустошать наши карманы...,и хорошо что есть люди которые могут сказать: акуйвам))
В нашем Отечестве это не работает, у нас народ смекалистый