У меня сломался подлокотник на е-траке, обломилось одно ухо. Искать новое и покупать было лень. По этому я срезал второе ухо, оставил основу подлокотника. Купил трубу канализационную диаметром 110 мм (длина 50 см) и краску черную, все это мне обошлось в 258 рублей. Болгаркой отрезал часть трубы длиной 20 см, разметил и сделал вырезы. Прикрепил получившийся подлокотник к основе старого подлокотника 2 болтами (под головку поставил 2 шайб, увеличив жесткость получившейся конструкции, можно было еще промазать термоклеем зазор между основой и трубой, но на данный момент отсутствовал пистолет). Сделал 2 проушины для ремешка, покрасил. После просыхания краски установил новый подлокотник на место. Как-то так, не ругайте за слог.
P.S. Выявил небольшой косяк - надо закруглить углы на конце подлокотника, где проходит ребро жесткости. При поиске углы тыкаются в бицепс, что есть не айс.
дешево и практично)
Круто - трактор из канализационной трубы))) изнутри можно из губки вырезать, либо коврик резиновый (от мышек старых), резина не каждая пойдет, пачкаться может..
+ за смекалку!
Нормально получилось, молодец. У самого на сафарике сломался подлокотник, ищу где купить металлический, если не найду придется тоже сделать самому.