РОД
29 октября 2018

Желтая кованая пластинка с проушиной (диаметр ~ 3 см) Диаметр ~ 3 см. В верхней части имеется "проушина".


Рейтинг: 1
Просмотров: 1211


Комментарии и обсуждение

  • Роман (Strelok), Москва, 29.10.2018 21:17

    И вам не хворать. На вскидку 3коп ранних советов после встречи с поездом.. Гурт поразглядывайте повнимательней, может зубчики разглядите..

  • Сергей (companion), Красногорск, 30.10.2018 02:25

    Да! ЧТО! ГДЕ! КОГДА!

  • _ Олег _ (spartakrorug72), Варнавино, 30.10.2018 11:46

    Сергей (companion), Красногорск писал(а):

    Да! ЧТО! ГДЕ! КОГДА!

     

    И я про тоже :))))
  • _ Олег _ (spartakrorug72), Варнавино, 30.10.2018 11:48

    Роман (Strelok), Москва писал(а):

    И вам не хворать. На вскидку 3коп ранних советов после встречи с поездом.. Гурт поразглядывайте повнимательней, может зубчики разглядите..

    В детстве мы шалили так - монетки и гвозди на рельсы выкладывали :) 

    Гурт не просматривается :( очень тонкая пластинка ~ 0,2 мм.
  • _ Олег _ (spartakrorug72), Варнавино, 30.10.2018 11:51

    Сокол Олег (spartakrorug72), Варнавино писал(а):

    Роман (Strelok), Москва писал(а):

    И вам не хворать. На вскидку 3коп ранних советов после встречи с поездом.. Гурт поразглядывайте повнимательней, может зубчики разглядите..

    В детстве мы шалили так - монетки и гвозди на рельсы выкладывали :) 

    Гурт не просматривается :( очень тонкая пластинка ~ 0,2 мм.

     

    Примечательно то, что ближайшая узкоколейка ~ в 20 км. от места обнаружки....
  • Максим (microGramm), Нефтекамск, 30.10.2018 12:02


    Примечательно то, что ближайшая узкоколейка ~ в 20 км. от места обнаружки....

     

    Пацаны далеко бежали от машиниста)))) 
  • _ Олег _ (spartakrorug72), Варнавино, 30.10.2018 12:20


  • Андрей (anjy74), Лод, 31.10.2018 00:01

    Предположу, "зототуха" 

  • _ Олег _ (spartakrorug72), Варнавино, 31.10.2018 11:12

    Всё возможно, всё возможно_  Батый сжигал эту местность :(

  • Иван (Рупь), Липецк, 31.10.2018 12:20

    Какое золото...? Вся поверхность в глубоких кавернах и зелени.

  • _ Олег _ (spartakrorug72), Варнавино, 31.10.2018 13:00

    ПРОСТО РАССУЖДАЕМ: во-первых - изделие кованое(раз!) - отсюда каверны, во-вторых - в сплавы золота с давних времён научились добавлять медь (два!) - отсюда местами окислы. Делайте выводы;) (проба изделий из драг метов - есть показатель % содержания чистого драг мета). Но я и не претендую на то, что это "рыжик" )))))) - просто интересно мнение знающих )))))) НО!!! Возможно позолоченная медная пластинка....

  • Иван (Рупь), Липецк, 31.10.2018 14:05

    Не выдумывайте...Каверны там образовались из за коррозии металла. Если ковырнёте зелёные наросты там вы их увидите в полной мере. В ювелирном золоте почти 50% меди и лигатуры, но при этом оно остаётся золотом и не каверн не окислов не коррозии вы не когда не увидите ( турецко-китайское не берём). Желание двигатель прогресса... Хотите золото пусть будет  не жалко...)) Позолота возможна, цвет соответствует, вы по моему не много скребли, виднеется красноватый цвет меди, а корродировать могло в местах где она когда то оголилась.

  • _ Олег _ (spartakrorug72), Варнавино, 31.10.2018 15:55

    ну ведь и я про это - не претендую на |Au| - просто рассуждаем ))))) Нет, я не скрёб этот предмет - как вывалился, так и сфотал...

  • _ Олег _ (spartakrorug72), Варнавино, 31.10.2018 16:02

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Не выдумывайте...Каверны там образовались из за коррозии металла. Если ковырнёте зелёные наросты там вы их увидите в полной мере. В ювелирном золоте почти 50% меди и лигатуры, но при это оно остаётся золотом и не каверн не окислов не коррозии вы не когда не увидите ( турецко-китайское не берём). Желание двигатель прогресса... Хотите золото пусть будет  не жалко...)) Позолота возможна, цвет соответствует, вы по моему не много скребли, виднеется красноватый цвет меди, а корродировать могло в местах где она когда то оголилась.

     

    А что вы скажете про это?...Интересно мнение....Камешек_наверное....
  • Иван (Рупь), Липецк, 31.10.2018 16:43

     Раньше поселения состояли из большого кол-ва горючего материала (дерево,салома, камыш) и соответственно очень часто горели- вспомним хотя бы Москву. Горело там и ПЛАВИЛОСЬ всё. Как пример оплавки серебряных монет:

    5

    Но здесь видны очевидные признаки... Понять же по фотографии В ДАННОМ СЛУЧАЕ ваш оплавок сложно- можь бронза, а можь и золото с окалиной...


  • _ Олег _ (spartakrorug72), Варнавино, 01.11.2018 12:31

    Спасибо, Иван! Интересно, интересно и познавательно, правда.... Я пока не отдавал на хим анализ - не хотел портить изначальную красоту ))) Но может сподоблюсь как нить...

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация